Снежный ком

редактировать

В социологии и статистике исследования, снежный ком ( или цепная выборка, цепная выборка по направлениям, выборка по направлениям ) - метод не вероятностной выборки, при котором существующие участники исследования набирают будущих субъектов из числа их знакомые. Таким образом, группа образцов растет, как снежный ком. По мере накопления выборки собирается достаточно данных, которые могут быть полезны для исследования. Этот метод выборки часто используется в скрытых группах населения, таких как потребители наркотиков или секс-работники, к которым исследователям трудно получить доступ. Поскольку члены выборки не выбираются из основы выборки, в выборках «снежный ком» могут возникать многочисленные смещения. Например, люди, у которых много друзей, с большей вероятностью попадут в выборку. Когда используются виртуальные социальные сети, этот метод называется виртуальной выборкой снежного кома.

Широко распространено мнение, что невозможно сделать объективные оценки на основе выборки снежного кома, но разновидность выборки снежного кома называется респондент- Было показано, что управляемая выборка позволяет исследователям делать асимптотически несмещенные оценки на основе выборок снежного кома при определенных условиях. Выборка «снежный ком» и выборка, основанная на респондентах, также позволяют исследователям делать оценки социальной сети, соединяющей скрытое население.

Содержание
  • 1 Описание
    • 1.1 Метод
  • 2 Приложения
    • 2.1 Требование
    • 2.2 Применимая ситуация
    • 2.3 Область применения
  • 3 Преимущества и недостатки
    • 3.1 Преимущества
    • 3.2 Недостатки
    • 3.3 Компенсации
  • 4 Примеры
    • 4.1 Данные
    • 4.2 Метод
    • 4.3 Результаты
    • 4.4 Анализ
  • 5 Выборка виртуального снежного кома
    • 5.1 Преимущества
    • 5.2 Недостатки
    • 5.3 Пример, использованный в исследовании
    • 5.4 Этические проблемы
  • 6 Усовершенствования
    • 6.1 Выборка, основанная на респондентах
    • 6.2 Снежный ком оценки коллег (PEST)
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Описание

В выборке Snowball используется небольшой пул исходных информаторов для назначения через свои социальные сети других участников, которые соответствуют критериям отбора и потенциально могут внести свой вклад в конкретное исследование. Термин «выборка снежного кома» отражает аналогию снежного кома, увеличивающегося в размерах по мере того, как он катится под гору.

Метод

  1. Составьте проект программы участия (вероятно, в него могут быть внесены изменения, но ориентировочно).
  2. Обратитесь к заинтересованным сторонам и попросите контакты.
  3. Найдите контакты и попросите их принять участие.
  4. Могут появиться группы по проблемам сообщества, которые можно будет включить в программу участия.
  5. Продолжить наращивание контактов, чтобы привлечь больше заинтересованных сторон, если это необходимо.
  6. Обеспечение разнообразия контактов путем расширения профиля лиц, участвующих в упражнении по нарастанию снежного кома.
Приложения

Требование

Скорее всего, участники знают других людей, обладающих общими характеристиками, которые делают их подходящими для включения в исследование.

Применимая ситуация

Выборка «снежный ком» вполне подходит для использования, когда члены популяции скрыты их трудно найти (например, образцы бездомных или потребителей запрещенных наркотиков), и эти члены c плохо связаны (например, организованная преступность, разделяющие схожие интересы, участие в тех же группах, которые имеют отношение к данному проекту).

Область применения

1. Социальные вычисления

Выборка Snowball может восприниматься как оценочная выборка в поле Social Computing. Например, на этапе собеседования можно использовать выборку «снежный ком» для охвата труднодоступных групп населения. Участники или информаторы, с которыми уже был установлен контакт, могут использовать свои социальные сети, чтобы направить исследователя к другим людям, которые потенциально могут участвовать в исследовании или вносить в него свой вклад.

2. Конфликтная среда

Было замечено, что проводить исследования в конфликтной среде сложно из-за недоверия и подозрений. Конфликтная среда, когда люди или группы считают, что их потребности и цели противоречат целям и / или потребностям других людей или группы. Эти конфликты между группами или людьми включают различия в притязании на территорию, ресурсы, торговые, гражданские и религиозные права, которые вызывают значительное недопонимание и усугубляют разногласия, которые приводят к отсутствию доверия и подозрительности. В условиях конфликта маргинализируется в некоторой степени все население, а не конкретная группа людей, что затрудняет доступ исследователей к объектам исследования для проведения исследования. Например, угрожающая политическая среда при авторитарном режиме создает препятствия для исследователей в проведении исследования. Отбор проб «снежного кома» показал себя как второй лучший метод в проведении исследований в условиях конфликта, например, в контексте Израиля и арабского конфликта. Выборка «снежный ком» позволяет исследователям приблизиться к маргинализованному населению на когнитивном и эмоциональном уровне и привлечь их к учебе. Отбор проб «снежный ком» направлен на отсутствие доверия, возникающее из-за неуверенности в отношении будущего, с помощью методологии отслеживания трассировки.

3. Сбор экспертной информации

Выборка «снежного кома» может использоваться для выявления экспертов в определенной области, такой как медицина, производственные процессы или методы взаимодействия с клиентами, и собирать профессиональные и ценные знания.

Например, 3M вызвала специалистов из всех областей, которые имели отношение к тому, как хирургическая простыня могла быть применена к телу с использованием проб снежного кома. Каждый вовлеченный эксперт может предложить другого эксперта, который, как они знают, мог бы предоставить дополнительную информацию.

4. Исследования здоровья населения и населения с маргинализованными и стигматизированными группами населения

Выборка «снежный ком» может использоваться для набора участников в исследования маргинализированного, криминализированного или другого стигматизируемого поведения и его последствий. Примеры включают использование запрещенных веществ (например, безрецептурных препаратов), сбор незаконных материалов (например, слоновой кости, нелицензированного оружия) или стигматизацию (например, поддержку анорексии, сексуального фетиша). Исключение из общества большинства или страх разоблачения или стыда затрудняют установление контакта с участниками обычными способами. Однако природа многих из этих форм поведения означает, что участвующие в них люди контактируют друг с другом. Выборка «снежный ком» используется во многих исследованиях уличного населения.

Преимущества и недостатки

Преимущества

  1. Выявление скрытых групп : геодезисты могут включать людей в опрос, о котором они бы не узнали, но с помощью социальной сети.
  2. Определение местонахождения людей из определенной группы населения : Нет списков или других очевидных источников для определения местонахождения членов населения (например, бездомных, пользователей нелегальные наркотики). Исследователи используют предыдущий контакт и общение с субъектами, тогда исследователи могут получить доступ и сотрудничество с новыми субъектами. Ключом к получению доступа и документированию сотрудничества субъектов является доверие. Это достигается тем, что исследователи действуют добросовестно и устанавливают хорошие рабочие отношения с испытуемыми.
  3. Методология : Поскольку испытуемые используются для определения местонахождения скрытой совокупности, исследователь тратит меньше денег и времени на выборку. Метод выборки «снежный ком» не требует сложного планирования, а количество необходимых сотрудников значительно меньше по сравнению с другими методами выборки..

Выборка «снежный ком» может использоваться как в альтернативной, так и в дополнительной методологии исследования. В качестве альтернативной методологии, когда невозможно использовать другие методы исследования из-за сложных обстоятельств и когда невозможен случайный отбор. В качестве дополнительной методологии к другим методам исследования для повышения качества и эффективности проведения исследований и минимизации систематической ошибки выборки, такой как квотная выборка.

Недостатки

  1. систематическая ошибка сообщества : первые участники будут иметь сильное воздействие на образец. Выборка «снежного кома» неточна и может давать разные и неточные результаты. Этот метод в значительной степени зависит от навыков человека, проводящего фактический отбор проб, и от способности этого человека вертикально объединиться и найти подходящую выборку. Для достижения успеха требуются предыдущие контакты в целевых областях и способность поддерживать поток информации по всей целевой группе.
  2. Неслучайно : выборка снежным комом противоречит многим предположениям, поддерживающим традиционные представления о случайном выборе и репрезентативности Однако социальные системы недоступны для исследователей, которые могут нанять случайным образом. В социальных системах выборка «снежный ком» неизбежна.
  3. Неизвестный размер выборки : невозможно узнать общую численность населения.
  4. Привязка : Еще один недостаток выборки «снежный ком» - отсутствие определенных знаний о том, является ли выборка точным показателем целевой группы населения. Ориентация только на нескольких избранных людей не всегда свидетельствует о реальных тенденциях в группе результатов. Определение подходящего человека для проведения выборки, а также определение правильных целей - это трудоемкий процесс, так что выгоды лишь незначительно перевешивают затраты.
  5. Отсутствие контроля над методом выборки : Когда испытуемые находят скрытая популяция, исследование имеет очень слабый контроль над методом выборки, который становится в основном зависимым от первоначального и последующих субъектов, которые могут добавить к известному пулу выборки, используя метод, не зависящий от исследователя.

Компенсации

Лучшая защита от слабостей - начать с набора первых информаторов, которые максимально разнообразны. Усилия по устранению основного недостатка выборки методом снежного кома привели к созданию метода выборки, управляемой респондентами (RDS). RDS дополняет метод направления путем взвешивания выборки, чтобы компенсировать первоначальный неслучайный выбор, что может привести к сокращению ошибок, возникающих при выборке методом перенаправления.

Примеры

Выборка «снежного кома» - действительно многоцелевой метод. Благодаря его использованию можно делать выводы о социальных сетях и отношениях в областях, в которых затрагиваются деликатные, незаконные или отклоняющиеся от нормы вопросы. Не менее важна его полезность при изучении населения, о котором мало что известно. Например, Kaplan et al. использовали выборку методом снежного кома для изучения временного и социального контекста потребителей героина.

Данные

Всего с помощью 45 независимых операций выборки методом снежного кома было отобрано 214 случаев. Графически представленные, эти выборки варьировались по «длине» (то есть количеству наблюдений в выборке) от двух случаев (одноступенчатая выборка снежного кома) до девяти случаев (восьмиступенчатая выборка снежного кома). Были собраны образцы с разными «целевыми» признаками до насыщения. В одной подгруппе «иностранное происхождение» было характерной чертой, которую нужно было насыщать; в другом - «проституция как занятие». В этом примере три образца были выбраны из базы набора данных для анализа, чтобы соответствовать критерию сохранения постоянной "длины" трех образцов. Было выбрано четыре случая, потому что эти выборки достаточно сложны, чтобы сделать статистический анализ практичным, но достаточно короткими, чтобы позволить четкие и простые качественные сравнения.

Метод

Полевой работник был проинструктирован начать «снежный ком» выборки определенной черты, определенной как характеристика героиновой сцены. На нулевом этапе отобранного субъекта попросили назначить других потребителей героина, разделяющих эту черту (максимальное количество кандидатов было 25). Из числа номинированных на каждом этапе был произведен простой случайный выбор одного человека. Затем полевой работник попытался связаться с этим кандидатом. Регистрировали количество времени в днях (скорость), необходимое для установления контакта, а также другие указанные характеристики людей (например, пол, возраст, историю употребления наркотиков и особенности поведения).

Результаты

Рисунок 1. Результат одного образца снежного кома

Рисунок 1 графически показывает черты в этом образце в терминах или днях, которые потребовались, чтобы найти конкретного кандидата, то есть операционализации скорости. Первый образец был начат с 27-летнего британца, потребляющего героин, среди рефералов которого был 19-летний итальянец. После того, как этот итальянский кандидат был выбран, полевику потребовалось 4 дня, чтобы найти его. Затем он назначил, среди прочего, еще одного итальянца, 22 лет, который был найден в тот же день. Случайно выбранным кандидатом этого третьего пользователя был 27-летний бельгиец, который не смог назначить другого.

Анализ

После того, как субъекты были идентифицированы, были проведены как количественный, так и качественный анализ трех образцов, и были построены графические представления данных и отмечены соответствующие признаки. Описательные статистические сравнения были сделаны для всего набора данных, а также для подгрупп иностранцев и проституток. Статистические данные также использовались, чтобы определить, были ли статистические распределения по возрасту и времени, которое потребовалось полевому работнику, чтобы найти кандидата (скорость), значительными, и были ли соответствующие снежные комы взяты из популяций с одинаковыми распределениями. Второй вопрос был сочтен особенно подходящим для стратегии «восходящей» выборки, потому что нельзя предположить, что каждый снежный ком взят из одной и той же популяции, когда доступна только «несовершенная структура выборки», состоящая из «специального списка», составленного кандидатами.. Поскольку он был признан особенно подходящим для небольших выборок (всего три случая), для которых параметры совокупности неизвестны и не могут быть приняты с уверенностью, был использован непараметрический (KS) тест. Двусторонние тесты KS были выполнены на объединенных данных трех выборок (тест с одной выборкой) и с данными между снежками (подгруппы) (тест с двумя выборками).

Виртуальная выборка снежного кома

Виртуальная выборка снежного кома - это разновидность традиционной выборки снежного кома, основанная на виртуальных сетях участников. Это приносит исследователю как новые преимущества, так и недостатки.

Преимущества

  • В труднодоступных и труднодоступных группах населения онлайн-выборка может лучше выявлять лиц, представляющих интерес для исследователя, и позволяет расширить географический охват исследований
  • Дает возможность для повышения репрезентативности результатов
  • Виртуальная выборка может увеличить количество ответов по сравнению с традиционной выборкой снежным комом. По словам Балтара (2012), который использовал Facebook для поиска участников своего исследования и проведения исследования, удалось сократить время, необходимое для установления доверия между участником и исследователем. Участники с большей вероятностью делились своей личной информацией, потому что исследователь также делился личной информацией в своем профиле в Facebook. Повышенный уровень достоверности способствовал более высокому уровню отклика
  • Менее затратный по сравнению с традиционным методом выборки методом снежного кома

Недостатки

  • Несмотря на то, что метод виртуальной выборки может повысить репрезентативность результатов, выборка смещена в сторону характеристик онлайн-населения, например пол, возраст, уровень образования, социально-экономический уровень и т. д.
  • Целевая группа может не всегда иметь доступ к Интернету

Пример, использованный в исследовании

Метод виртуального снежного кома был использован для поиска участников для исследования группы меньшинств - аргентинских предпринимателей, проживающих в Испании. Около 60 процентов этого населения имеет двойное гражданство - испанское и аргентинское. Национальная статистика Испании классифицирует их только как граждан Европы, и нет никакой информации о месте рождения, связанной с профилями предпринимателей в Испании. Таким образом, обращение только к национальной статистике сделало невозможным создание основы выборки для этого исследования. Использование виртуальных сетей в этом примере труднодоступной группы населения увеличило количество участвующих субъектов и, как следствие, улучшило репрезентативность результатов исследования.

Этические проблемы

Этические проблемы может помешать исследовательскому персоналу напрямую связаться со многими потенциальными респондентами. Поэтому директора программ или персонал, знавший о возможных респондентах, могут установить первоначальные контакты, а затем попросить тех, кто был готов сотрудничать, лично связаться с проектом. В каждом случае вновь набранный участник исследования должен быть обучен понимать и принимать критерии приемлемости исследования. Например, в исследовании лечения расстройства, связанного с употреблением психоактивных веществ, в котором использовалась выборка методом снежного кома, многим было трудно понять критерии приемлемости, поскольку некоторые критерии нарушали здравые представления о лечении и отказе от лечения. Например, многие люди считают себя не получающими лечения, несмотря на возможное длительное пребывание в программах гражданской ответственности, потому что их обязательства перед этими учреждениями были принудительными и / или потому, что они снова стали зависимыми после освобождения, а затем выздоровели в более позднее время. Следовательно, качество информированного согласия было под вопросом.

В качественном исследовании опасения, связанные с чувством принуждения, рассматриваются на предмет потенциальных этических дилемм, и даются рекомендации для исследовательского процесса.

Улучшения

Снежный ком - это метод набора персонала, который использует исследования социальных сетей участников для доступа к конкретным группам населения. Согласно исследованию, упомянутому в статье, использование социальных сетей для исследования доступно. В этом исследовании Кэт Браун использовала социальные сети для исследования негетеросексуальных женщин. Выборка «снежный ком» часто используется, потому что исследуемая популяция труднодоступна либо из-за небольшого числа потенциальных участников, либо из-за деликатности темы. Автор указал на методику набора «снежный ком», которая использует межличностные отношения и связи внутри людей. Благодаря использованию социальных сетей и межличностных отношений, выборка «снежный ком» формирует то, как люди действуют и взаимодействуют в фокус-группах, парных интервью и интервью. В результате выборка «снежный ком» не только приводит к набору определенных выборок, но и при использовании этого метода участники получают отчеты об их жизни. Чтобы снизить эти риски, важно не полагаться на какой-либо один метод выборки для сбора данных о целевом секторе. Чтобы получить наиболее точную информацию, компания должна сделать все возможное, чтобы обеспечить контроль отбора проб. Кроме того, совершенно необходимо, чтобы для выполнения фактического отбора проб использовался правильный персонал, поскольку одна упущенная возможность может исказить результаты.

Выборка, управляемая респондентами

Новый подход к изучению скрытых групп населения. Он эффективно используется, чтобы избежать систематической ошибки при выборке методом снежного кома. Выборка, управляемая респондентом, включает как метод полевой выборки, так и пользовательские процедуры оценки, которые корректируют наличие гомофилии по признакам в популяции. Метод выборки, основанной на респондентах, использует двойную систему структурированных стимулов для преодоления некоторых недостатков таких выборок. Как и другие методы цепной переадресации, RDS предполагает, что те, кто лучше всего может получить доступ к членам скрытых популяций, являются их собственными коллегами.

Снежный ком (PEST)

Снежный ком - это разновидность снежного кома. выборка, полезная для изучения небольших групп экспертов. Его сторонники утверждают, что он имеет ряд преимуществ по сравнению с другими методами «снежного кома»:

  1. снижает систематическую ошибку отбора, присущую начальным образцам семян для «снежного кома», выступая за этап номинации, который объективно определяет контактные семена для первой волны;
  2. анализируя сетевые данные, он обеспечивает оценку размера популяции, не зависящую от какой-либо границы, определенной исследователем;
  3. сообщая оценку размера выборки по отношению к генеральной совокупности, он обеспечивает оценку относительного значимость (в этом контексте могут быть представлены данные об оптимальной выборке);
  4. посредством сетевого анализа обращений он позволяет идентифицировать группы экспертов, которые могут сыграть важную роль в объяснении вариаций в их профилях ответов;
  5. позволяет использовать стратегию номинации рефералов, которая в определенных случаях может улучшить показатели отклика, в то время как стратегия номинации действует как окончательная проверка опыта для информаторов и, следовательно, улучшает валидацию контента ty.
Список литературы
  1. ^Гудман, Л.А. (1961). «Отбор проб снежков». Анналы математической статистики. 32 (1): 148–170. doi : 10.1214 / aoms / 1177705148.
  2. ^«Снежный ком». Experiment-resources.com. (по состоянию на 8 мая 2011 г.).
  3. ^Snowball Sampling, Changing Minds.org, http://changingminds.org/explanations/research/sampling/snowball_sampling.htm (по состоянию на 8 мая 2011 г.).
  4. ^ Балтар, Фабиола; Брюне, Игнаси (2012). «Социальные исследования 2.0: метод виртуального снежного кома с использованием Facebook». Интернет-исследования. 22 (1): 55–74. doi : 10.1108 / 10662241211199960.
  5. ^Хекаторн, Д.Д. (1997). «Выборка, управляемая респондентами: новый подход к изучению скрытых групп населения». Социальные проблемы. 44 (2): 174–199. doi : 10.1525 / sp.1997.44.2.03x0221m.
  6. ^Салганик, М.Дж. ; Д.Д. Хекаторн (2004). «Выборка и оценка скрытых групп населения с использованием выборки, управляемой респондентами». Социологическая методология. 34 (1): 193–239. doi : 10.1111 / j.0081-1750.2004.00152.x.
  7. ^Хекаторн, Д.Д. (2002). «Выборка, управляемая респондентами II: получение достоверных оценок на основе выборок из скрытых групп населения». Социальные проблемы. 49 (1): 11–34. doi : 10.1525 / sp.2002.49.1.11.
  8. ^Дэвид Л., Морган (2008). Энциклопедия качественных методов исследования SAGE. SAGE Publications, Inc., стр. 816–817. ISBN 9781412941631.
  9. ^ Дэвид Л., Морган (2008). Энциклопедия качественных методов исследования SAGE. SAGE Publications, Inc., стр. 816–817. ISBN 9781412941631.
  10. ^Ариэли, Тамар (1 июня 2009 г.). «Повторное посещение израильско-палестинских пограничных предприятий». Журнал исследований Borderlands. 24 (2): 1–14. DOI : 10.1080 / 08865655.2009.9695724. ISSN 0886-5655.
  11. ^ Коэн, Ниссим; Ариэли, Тамар (1 июля 2011 г.). «Полевые исследования в конфликтных средах: методологические проблемы и снежный ком». Журнал исследований мира. 48 (4): 423–435. doi : 10.1177 / 0022343311405698. ISSN 0022-3433.
  12. ^Маршалл, Брэндон Д.Л.; Керр, Томас; Ливингстон, Крис; Ли, Кэти; Монтанер, Хулио С. Г.; Вуд, Эван (2008). «Высокая распространенность ВИЧ-инфекции среди бездомной и уличной молодежи аборигенов в канадских условиях». Журнал снижения вреда. 5 (1): 35. doi : 10.1186 / 1477-7517-5-35. ISSN 1477-7517.
  13. ^ Войку, Мирела-Кристина (2011). «Использование метода снежного кома в маркетинговых исследованиях скрытых групп населения». Вызовы общества знаний. 1 : 1341–1351.
  14. ^«Обновление социальных исследований 33: доступ к скрытым и труднодоступным группам населения». sru.soc.surrey.ac.uk. Проверено 2 апреля 2017 года.
  15. ^«Выборка снежка».
  16. ^Аткинсон, Роуленд; Флинт, Джон (2004). Энциклопедия методов исследования социальных наук. SAGE Publications, Inc., стр. 1044–1045. ISBN 9780761923633.
  17. ^Хекаторн, Дуглас Д. (1997). «Выборка, управляемая респондентами: новый подход к изучению скрытых групп населения» (PDF). Социальные проблемы. 44 (2): 174–199. DOI : 10.2307 / 3096941. JSTOR 3096941. Проверено 19 сентября 2016 г.
  18. ^Каплан, C D; Корф, Д; Стерк, С. (1987). «Временные и социальные контексты населения, употребляющего героин, - иллюстрация метода выборки снежного кома [J]». Журнал нервных и психических заболеваний. 175 (9): 566–574. DOI : 10.1097 / 00005053-198709000-00009. PMID 3655783.
  19. ^Киш Л. Обзорная выборка [J]. 1965.
  20. ^Biernacki, Waldorf / SNOWBALL SAMPLING
  21. ^Брейс-Гован, Ян (2004). «Проблемы снежного кома: юрист, модель и этика». Качественный исследовательский журнал. 4 (1): 52.
  22. ^Браун, Кэт (2005). «Выборка снежного кома: использование социальных сетей для исследования негетеросексуальных женщин». Международный журнал методологии социальных исследований. 8 (1): 47–60. doi : 10.1080 / 1364557032000081663.
  23. ^http://www.respondentdrivensampling.org/reports/RDSsummary.htm
  24. ^Димитриос К. Кристопулос (2010). «Снежный ком в оценке коллег: методология экспертных опросов». Для цитирования журнала требуется | journal =()
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 07:22:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте