Железнодорожная станция Смит

редактировать

Смит
Smeeth Railway Station.jpg
Местоположение
МестоСмит
РайонРайон из Эшфорда
Ссылка на сетку TR067383
Операции
Предварительная группировкаЮго-Восточная железная дорога. Юго-Восточная и Чатемская железная дорога
Пост-группировкаЮжная железная дорога. Южная Регион Британских железных дорог
Платформы2
История
Октябрь 1852 г.Открыт
4 января 1954 г.Закрыт для пассажирских перевозок
18 апреля 1964 г.Товары выведены
Вышедшие из употребления железнодорожные станции в Великобритании
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P – R S T – V W – Z

Смит - заброшенная железнодорожная станция на Юго-восточной главной линии который обслуживал деревню Смит в Кенте, Англия. Станция открылась в 1852 году и закрылась в 1954 году.

История

Смит, разрозненная деревенская община из нескольких сотен человек в начале 1840-х годов, первоначально игнорировалась Юго-Восточной железной дорогой. (SER), когда он построил свою главную линию через область, чтобы достичь Фолкстон. Эта небольшая деревня, расположенная в 4,5 милях (7,2 км) от Эшфорда, была в основном фермерским сообществом, производившим пшеницу, ячмень, овес, фасоль и горох ; зерно перерабатывалось на мельнице Эвегейт на Ривер Стоур к югу от железнодорожной линии, которая была наиболее значительным сооружением в этом районе. В 1850 году, через шесть лет после открытия Юго-Восточной магистрали, депутация местных торговцев потребовала от SER открыть станцию ​​в деревне, утверждая, что потенциальный грузопоток перевесит отсутствие пассажирских квитанций. Хотя было мало оснований полагать, что Смит мог оправдать и поддержать железнодорожную станцию, SER согласился на это предприятие. Место было выбрано в 1 миле (1,6 км) к югу от деревни в точке, где дорога Боннингтон - Смит (ныне B2069) пересекала железнодорожную линию. Земля принадлежала семье Knatchbull-Hugessen, сэр Эдвард Knatchbull-Hugessen, который был местным членом парламента, а в последующие годы директором SER.

Вместо обычных деревянных обшивочных конструкций, столь любимых при строительстве станций SER, главное здание вокзала Смета представляло собой солидное многоскатное кирпичное здание. Однако на этой станции можно было найти и другие общие черты SER, в том числе две смещенные платформы и защищенный от погоды сигнальный ящик, расположенный вверху вместе с главным зданием станции. Нижняя площадка имела минимум удобств: только простейшее деревянное укрытие для ожидания и парафиновые лампы на «ячменно-сахарных» столбах. В 1873 году станции были расширены, а товарный двор расширен, что связано с прокладкой дополнительного тротуара, что указывало на приличный уровень движения товаров. Как правило, при определении расписания движения в Смит заходило восемь поездов, курсирующих вверх и вниз по будням: первое (начало) в 7.25 и последнее (отключение) в 21.25.

Пассажиропоток начал падать после Вторая мировая война, когда автобусное сообщение стало более популярным; East Kent Road Car Company управляла автобусами, которые проезжали недалеко от Смита по пути между Эшфордом и Фолкстоуном, что во многом связано с железнодорожными обычаями. Национализация в 1947 году привела к тому, что Южный регион Британских железных дорог (BR) взял на себя ответственность за станцию, и он начал внедрять новую политику централизованного движения грузов на более крупных железнодорожных депо, тем самым прозвучал похоронный звон для многих придорожных станций по всей стране, доход которых в значительной степени зависел от движения товаров. В 1953 г. BR предложил закрыть станцию ​​Смит, утверждая, что это позволит сэкономить около 10 000 фунтов стерлингов на заработной плате и других расходах, связанных с обновлением двух платформ; Станция, как сообщалось, принесла 10 322 фунта стерлингов в товарных поступлениях, и только 143 фунта будут потеряны из-за прекращения пассажирских перевозок. Местный член парламента Билл Дидес призвал жителей деревни бороться с закрытием, но местная газета отметила, что большинство предпочитает путешествовать на автобусе или автомобиле. Таким образом, последний пассажирский поезд станции отправился в 21:50 в воскресенье, 3 января 1954 года, в результате чего грузовое движение продлилось еще десять лет, прежде чем Смит полностью закрылся.

Товарная площадка была сдана в коммерческое использование после ее закрытия 18 апреля. 1964 г., позже здания были снесены, чтобы не осталось следов, что на этом месте когда-либо существовала станция.

.

Предыдущая станцияЗаброшенные железные дорогиСледующая станция
Эшфорд British Rail. Южный регион. Юго-восточная магистраль Вестенхангер
Ссылки

Библиография

Координаты : 51 ° 06′28 ″ N 0 ° 57′13 ″ E / 51,1077 ° N 0,9535 ° E / 51,1077; 0.9535

Последняя правка сделана 2021-06-08 06:38:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте