Политика малых домов

редактировать

Политика малых домов
Традиционный китайский 小型 屋宇 政策

Политика малых домов (SHP) была введена в 1972 году в Hong Конг. Цель заключалась в улучшении существовавшего в то время низкого жилищного уровня в сельских районах Новых территорий. Политика разрешает коренному жителю деревни мужского пола в возрасте 18 лет, происходящему по мужской линии от жителя в 1898 признанной деревни на Новых территориях, право на одного концессионера предоставить при жизни построить один дом.

Политика вызвала дебаты и призывы к внесению поправок.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Согласные мнения
  • 3 Особые мнения
  • 4 Проблема предложения земли и предложение
  • 5 Отчет Liber Research Community
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Политика малых домов (Китайский : 小型 屋宇 政策) действует с 1972 года, чтобы предоставить единовременный грант на небольшой дом коренному сельскому жителю, который является «мужчиной не моложе 18 лет и потомком по мужской линии от жителя 1898 г. из признанной деревни (Дин) (кит. : 丁), которая утверждена Директором земель ". Таким образом, коренной житель деревни пользуется льготными правами на небольшой дом (ding rights) (китайский : 丁 權) на строительство дома не более трех этажей и не более 700 квадратных футов на этаж (таким образом, максимум 195 квадратных футов). метров, или 2100 квадратных футов), через Грант частного договора, Строительную лицензию или Обмен, выданные в соответствии с этой политикой. Эти права были дополнительно включены в конституционные рамки. Это было предусмотрено в статье 40 Основного закона - «Законные традиционные права и интересы коренных жителей« Новых территорий »должны охраняться Специальным административным районом Гонконг», что создает трудности для принятия существенные изменения в этой политике. К 2016 году в Гонконге насчитывается около 240 000 концессионных правообладателей на небольшие дома.

Политика малых домов является наследием британского колониального правительства. Чтобы удовлетворить потребности растущего спроса на жилье и предотвратить новые бунты 1967 года, вспышка которых была частично вызвана недовольством людей равнодушным отношением колониального правительства к общественному благосостоянию, угрожающим колониальному правлению, колониальное правительство был заинтересован в улучшении условий жизни жителей Гонконга в 1970-х. Одним из их планов было развитие новых городов (китайский : 新市鎮) на Новых территориях, которые позже были известны как Новый город Цуэн Ван, Новый город Ша Тин, Новый город Туен Мун и так далее. Поскольку это потребовало бы крупномасштабной конфискации земли и сноса жилья, Дэвид Акерс-Джонс, бывший секретарь по делам Новых территорий, реализовал политику малых домов в обмен на коренные народы Новых территорий ' поддержка развития нового города. Между тем, правительство также добавило некоторые ограничения в эту политику, введя Ограничение на отчуждение, которое требовало от местных жителей уплаты премии, если они хотят передать свои права собственности некоренным сельским жителям в течение пятилетнего периода.

В 2012 году Кэрри Лам, ныне главный исполнительный директор, призвала положить конец политике малых домов. В апреле 2019 года Высокий суд постановил, что два из трех методов получения субсидии на малый дом (субсидии и обмен по частным договорам) будут запрещены. Третий метод - бесплатная лицензия на строительство - останется законным. Организация Heung Yee Kuk выступает за политику малых домов и пригрозила обратиться к Пекину за помощью, если апелляция к постановлению от апреля 2019 года не будет удовлетворена. Кроме того, он потратил 30 миллионов гонконгских долларов на первый раунд судебного рассмотрения.

В 2015 году застройщик и 11 жителей Ша Тина были приговорены к тюремному заключению на срок до трех лет за незаконную продажу их небольших домов..

По состоянию на октябрь 2020 года в соответствии с этой политикой в ​​Гонконге было построено около 43000 небольших домов.

Согласие с мнениями

В соответствии с местной политикой, сформулированной с учетом конкретного исторического контекста В Гонконге политика малых домов оказала положительное влияние как на общество Гонконга, так и на британское колониальное правительство (и Центральное правительство Китая после передачи суверенитета над Гонконгом ). Воздействие можно разделить на три категории.

Для колониального правительства Политика малых домов помогла ослабить напряженность между правительством и коренными жителями и облегчила освоение Новых территорий. До прихода к власти колониального правительства коренные жители имели право частной собственности на землю на Новых территориях, а постоянную землю по контракту давал Цин (китайский : 清朝) и Мин (китайский : 明朝) правительство. Посредством обмена «Дин» на собственность колониальное правительство снизило затраты на правоохранительные органы в процессе преобразования собственности на землю и предоставило возможности для текущего экономического развития Новых территорий. После передачи, в соответствии со статьей 40 Основного закона, «законные традиционные права и интересы коренных жителей« Новых территорий »будут защищены Специальным административным районом Гонконг», Малый дом Политика подтверждается Центральным правительством Китая, которое помогает Центральному правительству Китая заручиться поддержкой коренных жителей Новых территорий, чтобы укрепить свое правление в Гонконге и продемонстрировать свое уважение к традиционным нормам и культуре. Гонконга.

Для коренных жителей Новых территорий выгода значительна. Во-первых, жители пользуются наследственной привилегией землепользования и предоставления жилья, что является большим преимуществом с учетом плотности населения Гонконга и нехватки земли. Во-вторых, согласно Земельному департаменту Гонконга, после пятилетнего периода сельский житель может свободно продавать свою собственность на рынке без каких-либо ограничений. После передачи права собственности политика малых домов вызвала у коренных жителей огромный и прямой экономический интерес. Эти льготы помогают вызвать чувство гордости и принадлежности к деревням коренного населения, что помогает укрепить связь между сельскими жителями коренного населения и сохранить их традиции.

Для гонконгского общества в целом политика малых домов также приносит определенные выгоды. Эта политика в определенной степени гарантировала ощущение безопасности земли от загрязнения окружающей среды и чрезмерного освоения земель, а также защищала изначальную природную среду Новой Территории во время урбанизации и индустриализации Гонконга. В соответствии с политикой малых домов и проектом «Развитие деревенского типа», деревни на Новых территориях до сих пор могли сохранить свой традиционный образ жизни и особенности.

Особые мнения

Несмотря на преимущества, упомянутые здесь выше, Политика малых домов действительно вызывает много споров, которые также можно разделить на три категории.

Прежде всего, политика малых домов принципиально неустойчива. До 2002 года уже было получено более 14157 неурегулированных заявок на получение субсидии на малые дома, однако число потенциальных претендентов, которые являются соответствующими критериям сельскими жителями из числа коренного населения по крайней мере 18, все еще увеличивается. Было подсчитано, что число сельских жителей из числа коренного населения, имеющих право на получение пособий, должно было достичь 240000. Другими словами, если бы все эти 240000 имеющих право сельских жителей подали заявки на получение небольших домов, было бы значительно освоено более 2200 гектаров ценных гонконгских земельные ресурсы. Тем не менее, в сельских районах количество земель для строительства небольших домов сокращается. Несбалансированность предложения земли и спроса на небольшие дома останется главной проблемой политики малых домов.

Во-вторых, спекулятивное развитие, развивающееся в рамках политики малых домов, стало более серьезным. Ревизионная комиссия в 1987 году осознала тот феномен, что местные жители продолжали продавать свои небольшие дома посторонним. С 2002 года такая ситуация стала еще более частой. Помимо злоупотреблений этой политикой, есть некоторые сельские жители из числа коренного населения, которых частные землевладельцы намеренно нанимают для продажи своих прав собственности. Согласно Земельному департаменту Гонконга, жители деревень из числа коренного населения должны подписать охранный документ, который не позволяет им в полной мере воспользоваться своим правом собственности на участок. Тем не менее, значительное количество людей делают заявления, которые на самом деле искажают их истинные намерения. Они ходатайствуют об отмене ограничения на отчуждение при передаче небольших домов застройщикам, чтобы они могли получить выгоду от продажи своих прав. Есть еще одна форма жестокого обращения. Хотя сельским жителям, живущим за границей, не разрешается подавать заявку на получение небольшого дома, на самом деле сложно определить, была ли заявка подана с местным адресом.

Помимо этих разногласий по поводу фактического осуществления политики, характер политики также вызывает большие споры. Политика малых домов является дискриминационной по отношению к двум группам людей. Прежде всего, эта политика была разработана для того, чтобы предоставить сельским жителям-мужчинам из числа коренных народов исключительное право подавать заявки на получение небольших домов. Это полностью дискриминирует женщин из числа коренных жителей деревень, поскольку им не разрешается подавать заявки на получение субсидии на небольшой дом. Действительно, природа политики малых домов подвергается критике с 1995 года. Комитет ООН по экономическим, социальным и культурным правам выпустил отчет, в котором упоминается, что они очень обеспокоены сексуальной дискриминацией, которую Политика малого дома потенциально может включать. Комиссия по равным возможностям также обратила внимание на этот случай, указав, что данная политика фактически нарушает постановления о правах человека, применяемые в Гонконге, то есть Постановление о Билле о правах Гонконга. Что еще более важно, эта политика нарушает права не только женщин, но и некоренных жителей Гонконга. Утверждается, что принцип равных прав должен применяться или может применяться в Гонконге; он должен защищать всех граждан Гонконга. Поэтому несправедливо, что сельские жители из числа коренного населения пользуются исключительным правом на строительство домов, особенно когда Гонконг испытывает серьезную нехватку земли.

Не считая того, что Гонконг имеет одну из самых высоких плотностей населения, такая политика неприемлема для небольшой территории в 1104 кв. Км. Эта политика серьезно противоречит принципу социального равенства, поскольку в Гонконге нет четкой границы между городом и деревней. Как коренные, так и некоренные народы пользуются равными правами и пользуются одинаковыми удобствами. Когда средний класс вносит огромный процент государственных доходов, но большая его часть идет на жилищные субсидии, на которые средний класс не имеет права, растущее недовольство среднего класса неизбежно.

Проблема предложения земли и предложение

Согласно прогнозам населения Гонконга на 2015–2064 гг., Текущий среднегодовой темп роста населения составляет 0,8%, а население Гонконга увеличится до 7,76 млн. -2024. Департамент планирования также отметил, что население острова Гонконг и Коулун в 2024 году достигнет 1,19 миллиона и 2,33 миллиона соответственно, в то время как население Новые территории увеличатся на 456 600 в период с 2014 по 2024 годы и достигнут 4,24 миллиона соответственно к 2024 году. Это означает, что на новых территориях, на которых проживает большинство населения Гонконга, будет больше населения. рост.. Значительный рост населения приведет к острой потребности в жилье. Хотя общая площадь Гонконга составляет 1105,7 квадратных километров, земли, предназначенные для жилищного использования в 2015 году, составляют всего около 77 квадратных километров, что составляет 7,0% от общей площади. Перед лицом демографического давления правительству Гонконга необходимо увеличить предложение земли, чтобы справиться с растущим спросом на жилье в будущем.

Стремясь удовлетворить потребности граждан Гонконга в жилье, правительство Гонконга объявило новую Долгосрочную жилищную стратегию в 2014 году. Что касается общей стратегии, правительство принимает краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные меры, чтобы увеличить предложение земли. Что касается среднесрочных и долгосрочных мер, они сосредоточены на «обзоре и рационализации заброшенных участков и заброшенных сельскохозяйственных земель в Новых территориях, а также на разработке стратегии дальнейшего развития для Лантау и Новых северных территорий». Тем не менее, часть земли относится к категории «застройка деревенского типа», и земля в этой зоне предназначена в основном для строительства небольших домов коренными сельскими жителями. В настоящее время около 3366 гектаров земли в Гонконге относятся к категории «застройка деревенского типа» согласно установленным законом планам. В 2015-16 гг. Около 26 га земель были заново зонированы «Сельское поселение». В 2015 году было одобрено 120 дел, общая площадь которых составила около 2,53 га из 303 ожидающих рассмотрения заявок на строительство домов и небольших домов на новых территориях. Политика правительства заключается в том, что земли в пределах «застройки деревенского типа» не будут повторно зонироваться для крупномасштабной застройки, такой как жилое или рекреационное использование, из-за их разбросанности и инфраструктурных ограничений. Помимо этого, правительство Гонконга также намеревается сконцентрировать развитие деревенского типа в этой зоне ради «более упорядоченной модели развития, эффективного использования земли и предоставления инфраструктуры и услуг».

В 2006 г. бывший секретарь по жилищному хозяйству, планированию и землепользованию, Майкл Суен Мин-ён пытался увеличить масштабы застройки в некоторых деревенских районах, предлагая застройку многоэтажных небольших домов, чтобы предоставить больше жилых квартир с учетом ограниченного предложения земли для строительства небольших домов. Тем не менее, в 2012 году правительство заявило, что многоэтажная застройка создаст трудности при планировании и управлении строительством. Следовательно, этот подход не является идеальным решением для строительства небольших домов.

В наши дни растет беспокойство по поводу предложения земли и жилья в Гонконге. Большинство городских жителей Гонконга недовольны политикой малых домов, и в Гонконге призывают отменить эту анахроничную и несправедливую политику. Согласно исследованию, проведенному Civic Exchange, более 60 процентов респондентов поддержали предложение об изменении политики. С другой стороны, респонденты склонны реформировать Политику малых домов, чтобы ограничить сделки с небольшими домами, наложив постоянный мораторий на перепродажу небольших домов "посторонним", то есть некоренному населению, или выделив государственное жилье сельским жителям вместо небольшие дома или закрытие приложений, но для компенсации подходящим сельским жителям другие альтернативы.

Отчет сообщества Liber Research

В октябре 2020 года SCMP сообщил об исследовании, проведенном НПО Liber Research Community. По словам члена Liber, права жителей на застройку и здания были тайно проданы сельскими жителями застройщикам с целью получения прибыли, что является незаконным в соответствии с действующим законодательством. Некоторые транзакции совершались с использованием секретных контрактов и офшорных счетов на Британских Виргинских островах, что затрудняло отслеживание сделок и информацию об их разработчиках. По словам Либера, жители деревни тайно соглашаются передать дом застройщику после завершения строительства. В 2017 году он выпустил базу данных о более чем 9800 небольших домах, которые, по его мнению, были причастны к такой незаконной торговле. При обновлении базы данных в 2020 году было обнаружено, что еще 804 небольших дома также были вовлечены в незаконную торговлю, в результате чего общее количество домов достигло 10 581. Земельный департамент за последние 3 года направил в правоохранительные органы только 183 дела, что составляет менее 2% всех подозреваемых незаконных сделок.

В рамках своего исследования Либер смог найти подозрительные дома, которые были построены группами по крайней мере из трех человек, с аналогичным расположением и архитектурой. Эти дома больше походили на частные поместья, чем на деревенские дома, и большинство из них заключено в стены и охраняется, что подразумевает, что дома планировались вместе, а не отдельными сельскими жителями. Кроме того, было обнаружено, что некоторые участки земли были проданы сельскими жителями компаниям.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 06:24:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте