В железнодорожном транспорте, слабина - это количество свободного движения одной машины перед ней t передает свое движение соседнему сцепленному автомобилю. Это свободное движение является следствием того факта, что на практике железнодорожные вагоны имеют слабую сцепку, и муфта часто сочетается с амортизирующим устройством, «поглощающим устройством », которое, согласно стресс значительно увеличивает свободное движение при трогании с места или остановке поезда. Слабое сцепление необходимо для того, чтобы поезд мог обходить кривые, и он помогает запускать тяжелые поезда, поскольку приложение мощности локомотива к поезду действует последовательно на каждый вагон в поезде, и таким образом мощность используется для запуска только одного. машина по очереди.
Ранее в Соединенном Королевстве использовались трехзвенные муфты, которые допускали большой люфт; с тех пор они были заменены буферами и соединителями цепей. В то время как муфты удерживаются буферами и укорачиваются с помощью талрепа, другие железные дороги решили заменить их автоматическими муфтами, такими как муфта Scharfenberg и муфта Janney.
.