SkyHook JHL-40

редактировать
SkyHook JHL-40
SkyHook JHL-40.jpg
Представление художников о Skyhook в действии
РольТяжеловес
Национальное происхождениеКанада / США
ПроизводительBoeing
СтатусПредлагаемый

SkyHook JHL-40 был предложенным гибридным дирижаблем / вертолетом. 9 июля 2008 г. Boeing объявила, что объединилась с канадской компанией для разработки этого самолета. Никаких дальнейших пресс-релизов не появляется после 2009 года, а Skyhook International отказалась от регистрации своего доменного имени с 2010 года, как показано в Интернет-архиве.

. По словам представителей компании, самолет будет сочетать в себе лучшие характеристики дирижабля и вертолета, и мог бы нести груз 40 тонной на расстояние до 200 миль (320 км) без дозаправки. При длине 302 фута (92 м) он будет классифицирован как самый большой вертолет в мире и будет способен пролетать до 800 миль (1300 км) без груза. Корабль будет использовать гелий для обеспечения достаточной подъемной силы, чтобы нести собственный вес, и будет использовать четыре винта вертолета для подъема груза и приведения самолета в движение. Используя и гелий, и винты вертолета, самолет может избежать выброса гелия после разгрузки.

Для сравнения, вертолет CH-47 Chinook может нести груз на такое же расстояние, но может грузоподъемность не должна превышать 10 тонн.

SkyHook заявила, что этот самолет обеспечит экологические преимущества по сравнению с традиционными методами доставки тяжелых грузов, поскольку потребует меньше топлива, чем вертолет, и не потребует строительства больших дорог для строительной техники.

JHL-40, или Jess Heavy Lifter, назван в честь Пита Джесса, президента и главного операционного директора SkyHook International, компании, которая владеет патент на самолет.

Планируемый самолет еще не сертифицирован Transport Canada и США. Федеральное управление гражданской авиации. В настоящее время установлены габаритные характеристики и компоновка самолета. Следующей важной вехой программы, которая так и не была достигнута, должно было стать детальное проектирование в 2011 году, которое должно было сосредоточиться на проектировании, анализе и спецификации всего оборудования, программного обеспечения и сопутствующих интерфейсов воздушных судов и наземных систем поддержки. Компания Boeing планировала спроектировать и изготовить серийный прототип SkyHook HLV на своем предприятии Rotorcraft Systems в Ридли-Парке, штат Пенсильвания. Новый самолет поступит в коммерческую эксплуатацию после того, как будет сертифицирован Транспортной службой Канады и Федеральным управлением гражданской авиации США. Первый самолет SkyHook HLV должен был вылететь в 2014 году. Однако 13 сентября 2010 года Financial Times Deutschland сообщила, что разработка была приостановлена ​​до тех пор, пока не будет выделено 100 миллионов долларов государственного финансирования.

См. Также

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 05:11:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте