Сивагири, Керала

редактировать

пригород города Варкала в Тируванантапураме, Керала, Индия
Сивагири. ശിവഗിരി. Варкала Сивагири
пригород Варкала город
Сивагири ശിവഗിരി находится в Керале Сивагири ശിവഗിരി Сивагири. ശിവഗിരി Местоположение в Керале, Индия
Координаты: 8 ° 44′20 ″ N 76 ° 43′55 ″ E / 8,739 ° с.ш., 76,732 ° в.д. / 8,739; 76,732 Координаты : 8 ° 44'20 ″ N 76 ° 43'55 ″ E / 8,739 ° N 76,732 ° E / 8,739; 76.732
СтранаИндия
Штат Керала
Округ Тируванантапурам
Правительство
• ТелоМуниципалитет Варкала
Языки
• Официальныймалаялам, английский
Часовой пояс UTC + 5: 30 (IST )
PIN 695141
Телефонный код0470
Регистрация автомобиля KL-16
Ближайший городВаркала
Грамотность100%
Лок Сабха округАттингал
Гражданское агентствоМуниципалитет Варкалы
Шри Нараяна Гуру: духовный гуру, один из величайших социальных реформаторов в Индии Сивагири (1).jpg

Шивагири - центр паломничества в Варкала муниципалитет Тривандрам, где находится гробница или самадхи

. Шри Нараяна Гуру. Город также является местом, где Гуру построил храм Сарада, посвященный Сарада деви богиня знания. Его гробница привлекает тысячи преданных каждый год в дни паломничества Шивагири, с 30 декабря по 1 января.

Шивагири Мутт, построенный в 1904 году, является расположен на вершине холма Сивагири в Варкала муниципалитета Тривандрам. Это также штаб-квартира Шри Нараяна Дхарма Сангхам, организации его учеников и святых, созданной Гуру для распространения его концепции «Одна каста, одна религия, один Бог». Гуру Дева Джаянти, день рождения Гуру и день самадхи ежегодно отмечаются в августе и сентябре соответственно. Яркие шествия, дебаты и семинары, публичные собрания, культурные шоу, общественные праздники, групповые свадьбы и ритуалы отмечают торжества.

Содержание
  • 1 Первые дни Гуру в Шивагири
  • 2 Пратишта (Освящение) богини Сарады
  • 3 Концепция Храма Гурудеваном
  • 4 Паломничество Шивагири
  • 5 Фестивали
  • 6 См. Также
  • 7 Внешние ссылки
Первые дни Гуру в Шивагири

Связь Гурудевана с Шивагири в Варкале на юге Керала датируется 1904 годом. Варкала раньше назывался южным Бенаресом. Любитель природы и мест, сияющих природной красотой Нараяна Гуру построил отшельник на вершине холма Шивагири и остался там. Он выращивал там несколько растений. Этот уединенный холм начал привлекать внимание общественности с тех пор, как там появился Гурудеван.

Со временем правительство штата Траванкоре даровало холм Сивагири Гурудевану, и люди подарили ему некоторые из окрестных мест. Позже Шивагири превратился в нервный центр движений Шри Нараяны

Сначала здесь была основана начальная школа. Также была открыта вечерняя школа для неграмотных людей из касты неприкасаемых. Многие люди приходили в Шивагири, чтобы получить даршан Гурудевана.

Пратишта (Освящение) богини Сарады

Побывав во многих местах Южной Индии и Шри-Ланки и основав храмы, он совершил пратишту богиня Шри Сарада в Шивагири в апреле 1912 года. Он считается самым выдающимся среди посвященных им храмовых божеств и занимает выдающееся место в истории. Основание для нее было заложено в 1909 году. В том же году он написал поэму «Джанани наваратна манджари».

Согласно индийским представлениям, богиня Сарасвати - главная богиня знания. Но в Керале с Сарасвати пратиштой очень мало храмов. Шивагири Сарада Матт был спроектирован и разработан Гурудеваном, который проявил к нему особый интерес. В обычных храмах нет окон. Гурудеван назвал этот восьмиугольный храм Сарада Матт. Здесь, в отличие от других храмов, нет ниведйам (подношение пищи божеству) или абхишекам (поливание идола маслом, гхи и т. Д.). Преданные могут поклоняться богине, читая гимны. Идол Сарасвати, восседающий на белом лотосе, является символом знания, расцветающего на белизне или чистоте.

Комитет Освящения Сарады имел доктора П.Палпу в качестве своего президента, а Кумаран Асан был секретарем.

Концепция Храма Гурудеваном

В связи с Пратхиштой богини Сарада, великие конференции и фестивали проводились в течение четырех дней подряд. Шри Нараяна Гуру представил оригинальные и новые представления о храмах, отходящие от традиционных представлений по этому поводу. Он избегал тантрических ритуалов. Подобного храма нет в Индии. Здесь он создал простую и непохожую на другие архитектуру. Впервые в Индии был разработан храм с окнами и вентиляцией. Гуру установил божество, которое было традиционно символическим и эстетически совершенным. Были введены высочайшие стандарты гигиены, чтобы сохранить это место как модальное место для других храмов и храмовых прихожан. Открытие этого храма ознаменовалось вдохновляющей церемонией воспевания гимнов матери Сарада. Сам Гуру написал джанани-наваратна Манджари, девять Самоцветов в честь матери. Необязательно строить храмы в старинном стиле, тратя положенные им большие деньги. Также он посоветовал не тратить деньги на фестивали и салюты.

В храмах должны быть просторные комнаты, где люди могут удобно сидеть и принимать участие в беседах. При всех храмах должны быть школы. В храмах также должны быть сооружения для обучения детей различным ремеслам. Деньги, которые поступают в храмы в качестве пожертвований, должны быть потрачены таким образом, чтобы бедные люди получали от них пользу. Нежелательно делать пруды возле храмов, чтобы молящиеся принимали омовение. Невозможно поддерживать пруды всегда в чистоте. Поэтому в ванных комнатах должны быть устроены небольшие трубы, чтобы вода падала сверху. Из этих слов мы можем ясно понять прогрессивный характер концепции Гурудевана о храме.

Паломничество Шивагири

Паломничество Шивагири, ныне известное как Шивагири Тиртхаданам, было задумано Валлабхассери Говинданом Вайдьяром и писателем Т.К. Киттаном. Он был должным образом одобрен Гурудеваном в январе 1928 года. Местом действия был храм Нагамбадам Шивы СНДП. Было 3 часа дня, Гурудеван отдыхал под манговым деревом, когда эти двое представили концепцию паломничества Шивагири. Прежде чем дать ему свое благословение, он изложил цели такого паломничества. Он сказал: «Пусть паломники соберутся в начале европейского Нового года. Это должно быть 16-17 Дхану по малаяламскому календарю. Пусть паломники соблюдают 10 дней самоочищения в соответствии с указаниями Шри Будды. принципы пяти чистоты (Панча Дхарма) - тело, пища, ум, слово, дело ».

Он постановил, что паломники могли носить желтую одежду - цвет одежды, которую носил Шри Будда. Пусть никто не покупает желтый шелк, потому что мы рекомендуем желтую одежду. В паломничество не требуется даже новой одежды. Паломник может окунуть белую одежду в воду с куркумой и надеть ее после высыхания. Паломничество должно быть простым и желательно сопровождаться пением гимнов. Не должно быть криков, и паломники должны скрупулезно избегать атрибутов хвастовства.

Говиндану Вайдьяру и Киттенскому писателю Гурудеван пересчитал на пальцах цели паломничества, объясняя, как их достичь. Целью было продвижение

  • 1. Образование
  • 2. Чистота
  • 3. Преданность Богу
  • 4. Организация
  • 5. Сельское хозяйство
  • 6. Торговля
  • 7. Ремесла
  • 8. Техническая подготовка

Наконец, было решено начать первое паломничество из деревни Элавумтхитта. Отряд № 76 из Элавумтхитта выбрал для паломничества 5 юношей, а именно П. К. Дивакара Паникер, П. К. Кесаван, П. В. Рагхаван, М. К. Рагхаван, С. Санкунни. Все 5 паломников были одеты в ярко-желтые платья, как предложил Шри Нараяна Гуру. Всю дорогу до Шивагири они читали «Сваатантрия гадха», написанную великим поэтом Кумаранаасаном. Их дразнили словами «Манджаккиликал», что означает «желтые птицы». Их никогда не спровоцировали, они с улыбкой двинулись дальше. Доминирующей мыслью в их сознании была миссия, которую нужно выполнить, она должна достичь Шивагири, - огромная ответственность, возложенная на их плечи преданными Шринараяны. Их миссия увенчалась большим успехом.

Он посоветовал им организовать серию лекций по темам с привлечением специалистов. Лекции следует слушать внимательно. Что еще более важно, принципы следует претворять в жизнь. Успех должен сопровождать усилия. Только тогда выиграет страна и народ. это должно быть основной целью паломничества Шивагири.

Фестивали
Праздник Гуру Джаянти в храме Гоканешвара, Мангалор, Карнатака, Индия

Храм Сарада и дворняга теперь стали уникальным местом паломничества. Шри Нараяна Джаянти, день рождения Гуру, и день Самадхи уместно отмечаться в августе и сентябре соответственно каждого года. В эти дни проходят красочные шествия, семинары, общественные собрания, культурные шоу, общественные праздники и особые ритуалы. В последнюю неделю декабря преданные Шри Нараяны Гуру, облаченные в желтые одежды, направлялись в Шивагири из разных частей Кералы и за ее пределами, в том, что можно назвать паломничеством просветления. В дни паломничества проводятся семинары и дискуссии на различные темы современной жизни, от индустриализации до эмансипации женщин. Махасамадхи Шри Нараяны Гуру также привлекает большое количество преданных и туристов.

См. Также
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Сивагири.
Последняя правка сделана 2021-06-08 04:22:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте