Шу Такуми

редактировать
Шу Такуми
巧 舟
Событие «Уловка с призраком» 4 - cropped.jpg Такуми в 2011 году
Родился(1971-05 -02) 2 мая 1971 г. (49 лет). Япония
НациональностьЯпонец
Род занятийДизайнер видеоигр, режиссер, писатель
Годы работы1994 – настоящее время
Известная работа

Шу Такуми (巧 舟, Takumi Шу, родился 2 мая 1971 г.) - японский дизайнер видеоигр, режиссер и сценарист в Capcom. Он наиболее известен своей работой в сериале Ace Attorney, в качестве режиссера и сценариста оригинальной трилогии. Кроме того, он озвучивал Феникса Райта на японском языке для первых четырех игр. Затем он работал режиссером и сценаристом фильма Призрачный трюк: Призрачный детектив в 2010 году.

Содержание
  • 1 Карьера
  • 2 Работы
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Карьера

Шу Такуми присоединился к Capcom в 1994 году вместе с Хидеки Камия. Его первой игрой была (学校 の コ ワ イ う わ さ 花子 さ ん が き た !! ), адаптация одноименного аниме для видеоигры 1995 года. Он был назначен планировщиком, и, поскольку режиссер был занят несколькими проектами, Такуми имел некоторую свободу в своей роли. В последующие годы Такуми придумал детективную игру, но сначала ничего не вышло.

Такуми позже взял Синдзи Миками для работы над Кризис динозавров. Однако в начале 1997 года команда Dino Crisis была временно перенаправлена ​​для работы над злополучной оригинальной версией Resident Evil 2. Затем Такуми был назначен директором проекта Dino Crisis, прежде чем был понижен в должности до планировщика, где он отвечал за первую половину игры. Затем он стал директором Dino Crisis 2 и смог сохранить свою позицию на протяжении всей разработки игры.

После выпуска Dino Crisis 2 Миками дал Такуми возможность делать все, что угодно. игра, которую он хотел с небольшой командой из семи человек. Он задумал визуальный роман на детективную тематику, который позволил бы игроку каким-либо образом вводить свои выводы. Он придумал два способа добиться этого: один - система «совместного мышления», в которой игрок будет исправлять выводы детектива, и судебная система, в которой игрок, как юрист, укажет на противоречия между показаниями свидетелей и доказательства. Его команда начала работу над Phoenix Wright: Ace Attorney, воплощением последней концепции.

Phoenix Wright: Ace Attorney изначально предназначался для Game Boy Color, но после демонстрации демонстрации Mega Man Battle Network на прототипе игры Boy Advance, разработка наладонника с энтузиазмом продвигалась вперед. Несмотря на такой небольшой проект, в котором участвовали всего два программиста и два разработчика графических ресурсов, а Такуми взял на себя роли планировщика, режиссера и сценариста, команде удалось завершить игру за десять месяцев. Продюсеру Ацуши Инаба настолько понравилась игра, что он попросил сделать из нее трилогию. Таким образом, Phoenix Wright: Ace Attorney: Justice For All и Phoenix Wright: Ace Attorney: Trials and Tribulations были выпущены в 2002 и 2004 годах, соответственно, за ними последовали Nintendo DS портов трех игр, выпущенных на международном уровне.

Игра 2007 года Apollo Justice: Ace Attorney была последней игрой в основной серии, созданной под руководством Такуми, который создал отдельную игру Ghost Trick: Phantom Detective. После выпуска Nintendo 3DS Такуми вернулся в качестве сценариста кроссоверной игры Professor Layton vs. Phoenix Wright: Ace Attorney. Такуми не участвовал в разработке Phoenix Wright: Ace Attorney - Dual Destinies из-за того, что в то время сосредоточил свои усилия на упомянутой кроссоверной игре. Он работал над дополнительной серией игр Ace Attorney, происходящей в викторианском Лондоне и включающей в себя систему «совместного мышления», которую он придумал много лет назад, включая Дай Гьякутэн Сайбан: Наруходо Рюноскэ но Бокен и Dai Gyakuten Saiban 2: Naruhod Ryūnosuke no Kakugo, которые были выпущены в 2015 и 2017 годах соответственно. Такуми также выступал в качестве руководителя сценария аниме-сериала Ace Attorney 2016-2018 гг. Проработав почти исключительно над серией Ace Attorney в течение 2 десятилетий, Такуми внес свой вклад в мобильную игру Monster Hunter Riders 2020 года в качестве сценариста квестов.

Работы
ГодИграРоль
1995Гаккоу-но Ковай Уваса: Ханако-сан га Кита !!Планировщик
1998Resident Evil 2 Сотрудничество по планированию
1999Dino Crisis Главный планировщик, директор мероприятия
2000Dino Crisis 2 Режиссер
2001Феникс Райт: Ace Attorney Режиссер, концепт, сценарист, планирование
2002Phoenix Wright: Ace Attorney - Justice for All Режиссер, сценарист, планирование
2004Phoenix Wright: Ace Attorney - Trials and Tribulations
2007Apollo Justice: Ace Attorney Супервайзер, сценарист
2010Ghost Trick: Phantom Detective Режиссер, сценарист, геймдизайнер
2012Профессор Лейтон против Феникса Райта: Ace Attorney Ace Attorney Режиссер, сценарист, редактор сериала
2015Дай Гьякутен Сайбан : Наруходо Рюноскэ но Бокен Режиссер, сценарист, игровой дизайн
2017Дай Гьякутэн Сайбан 2: Наруходо Рюноскэ но Какуго
2020Всадники охотников на монстров Автор заданий
Примечания
Ссылки
Внешняя ссылка s
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Шу Такуми.
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Шу Такуми
Последняя правка сделана 2021-06-08 07:09:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте