Ace Attorney

редактировать
Серия приключенческих игр от Capcom

Ace Attorney
Жанры Приключения, визуальный роман
Разработчик (и) Capcom
Издатель (и) Capcom
Создатель (и)Шу Такуми
Платформа (и)
Первый выпускФеникс Райт: Ace Attorney. 12 октября 2001 г.
Последний выпускDai Gyakuten Saiban 2: Naruhod Ryūnosuke no Kakugo. 3 августа 2017 г.

Ace Attorneyпредставляет собой серию приключенческих видеоигр юридических драм, разработанных Capcom. Первая запись в серии, Phoenix Wright: Ace Attorney, была выпущена в 2001 году; с тех пор было выпущено еще пять игр основной серии, а также различные побочные продукты и ремастеры в высоком разрешении для новых игровых консолей. Кроме того, в сериал были внесены адаптации в виде игрового фильма и аниме, и он стал основой для серии манга, компакт-диски с драмами, мюзиклы и театральные постановки.

Игрок исполняет роли различных адвокатов, в том числе Феникса Райта, его наставника Миа Фей и его дублеров. Аполлон Джастис и Афина Сайкс, расследуют дела и защищают своих клиентов в суде; они находят истину путем перекрестного допроса свидетелей и выявления несоответствий между показаниями и собранными ими доказательствами. Все дела длятся максимум три дня, и судья определяет исход на основании доказательств, представленных адвокатом защиты и прокурором. В спин-оффе серии Ace Attorney Investigations игрок играет роль прокурора Майлза Эджворта, а в спин-оффе Дай Гьякутэн Сайбан они играют как предка Феникса Рюноскэ Наруходо.

Сериал создал писатель и режиссер Шу Такуми. Он хотел, чтобы сериал закончился после третьей игры, но он продолжился: Такеши Ямазаки стал сценаристом и режиссером, начиная с Ace Attorney Investigations: Miles Edgeworth (2009); С тех пор Такуми вернулся, чтобы написать и направить несколько дополнительных фильмов. В то время как действие оригинальных японских версий игр происходит в Японии, действие локализации серии происходит в США, хотя при этом сохраняется влияние японской культуры. Сериал был хорошо принят, рецензентам понравились персонажи и сюжет, а также обнаружились противоречия; он также хорошо зарекомендовал себя с коммерческой точки зрения, и Capcom считает его одной из своих сильнейших интеллектуальной собственности. Серию приписывают помощь в популяризации визуальных новелл в западном мире. По состоянию на август 2020 года игровая серия была продана по всему миру 7,7 миллиона единиц.

Содержание

  • 1 Игры
    • 1.1 Основная серия
    • 1.2 Дополнительные преимущества
  • 2 Общие элементы
    • 2.1 Геймплей
    • 2.2 Символы и настройки
  • 3 Разработка
  • 4 Локализация
  • 5 Прием
  • 6 Связанные носители и другие виды
  • 7 Устаревшие
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Игры

График выпуска
2001Phoenix Wright: Ace Attorney
2002Phoenix Wright: Ace Attorney - Justice for All
2003
2004Phoenix Wright : Ace Attorney - Испытания и невзгоды
2005
2006
2007Apollo Justice: Ace Attorney
2008
2009Расследования Ace Attorney: Майлз Эджворт
2010
2011Ace Attorney Investigations 2
2012Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy
Профессор Лэйтон против Феникса Райт: Ace Attorney
2013Phoenix Wright: Ace Attorney - Dual Destinies
2014
2015Дай Гьякутэн Сайбан: Наруходо Рюноскэ но Бокен
2016Phoenix Wright: Ace Attorney - Spirit of Justice
2017Dai Gyakuten Saiban 2: Naruhod Ryūnosuke no Kakugo

Серия Ace Attorney была запущена в Японии с игрой Game Boy Advance Phoenix Wright: Ace Attorney в 2001 году, и был опубликован на Западе с момента выпуска порта Nintendo DS в 2005 году. В настоящее время серия состоит из шести основных серий игр и пяти спин-игр. офф. Кроме того, были выпущены две игры, в которые вошли первые три игры основной серии: Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy HD, которая была выпущена для iOS и Android в 2012 году в Японии и для iOS в 2013 году на Западе, и Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy, выпущенная для Nintendo 3DS в 2014 году, и PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и Microsoft Windows в 2019 году.

Основная серия

  1. Phoenix Wright: Ace Attorney - первая запись в серии. Первоначально он был выпущен для Game Boy Advance в 2001 году в Японии; он также был выпущен для Nintendo DS в 2005 году, Microsoft Windows в 2008 году и Wii и iOS в 2009 году.
  2. Phoenix Wright: Ace Attorney - Justice for All изначально был выпущен для Game Boy Advance в 2002 году в Японии; он также был выпущен для Nintendo DS в 2006 году, Microsoft Windows в 2008 году и Wii в 2010 году.
  3. Phoenix Wright: Ace Attorney - Trials and Tribulations изначально был выпущен для Game Boy Advance в 2004 году в Японии. ; он также был выпущен для Microsoft Windows в 2006 году, Nintendo DS в 2007 году и Wii в 2010 году.
  4. Apollo Justice: Ace Attorney был выпущен для Nintendo DS в 2007 году в Японии и в 2008 году на Западе. , для iOS и Android в 2016 году и для Nintendo 3DS в 2017 году.
  5. Phoenix Wright: Ace Attorney - Dual Destinies изначально был выпущен для Nintendo 3DS в 2013 году в Японии, Северной Америке и Европе; за пределами Японии он был выпущен только в цифровом формате. Он также был выпущен для iOS в 2014 году и Android в 2017 году.
  6. Phoenix Wright: Ace Attorney - Spirit of Justice был выпущен для Nintendo 3DS в 2016 году в Японии, Северной Америке и Европе. Как и Dual Destinies, он был выпущен только в цифровом формате за пределами Японии. Он был выпущен для iOS и Android в 2017 году.

Побочные продукты

  • Ace Attorney Investigations: Miles Edgeworth - первая запись в серии побочных продуктов Investigations. Он был выпущен для Nintendo DS в 2009 году в Японии и в 2010 году на Западе; он также был выпущен для Android и iOS в 2017 году.
  • Ace Attorney Investigations 2 - вторая статья в серии Investigations. Он был выпущен для Nintendo DS в 2011 году в Японии; он также был выпущен для Android и iOS в 2017 году. Он не был выпущен на Западе.
  • Профессор Лейтон против Феникса Райта: Ace Attorney - это кроссовер между Ace Attorney и Профессор Лейтон серия. Он был выпущен для Nintendo 3DS в 2012 году в Японии и в 2014 году на Западе.
  • Dai Gyakuten Saiban: Naruhodū Ryūnosuke no Bōken - первая игра в побочной серии Dai Gyakuten Saiban. Он был выпущен для Nintendo 3DS в 2015 году в Японии; он также был выпущен для Android и iOS в 2017 году. Он не предназначен для выпуска на Западе.
  • Dai Gyakuten Saiban 2: Naruhod Ryūnosuke no Kakugo - вторая игра из серии Dai Gyakuten Saiban. Он был выпущен для Nintendo 3DS в 2017 году в Японии; он также был выпущен для Android и iOS в 2018 году.

Общие элементы

Геймплей

Перекрестный допрос в Phoenix Wright: Ace Attorney. Игрок может перемещаться между заявлениями, нажимать на свидетеля для получения подробностей и представлять доказательства, противоречащие его показаниям.

Игры Ace Attorney - это визуальные новеллы приключенческие игры, в которых игрок управляет адвокаты и защищают своих клиентов в нескольких различных эпизодах. Геймплей разделен на два типа разделов: расследования и судебные процессы. Во время расследования игрок исследует окружающую среду, собирая информацию и доказательства, и разговаривает с такими персонажами, как их клиент, свидетели и полиция. Как только будет собрано достаточно доказательств, игра переходит в раздел судебных заседаний.

В судебных процессах игрок стремится добиться того, чтобы их клиент был объявлен «невиновным». Для этого они проводят перекрестный допрос свидетелей и стремятся найти ложь и несоответствия в показаниях. Они могут переключаться между различными заявлениями в свидетельских показаниях и могут нажимать на свидетеля для получения более подробной информации о заявлении. Когда игрок обнаруживает несоответствие, он может представить доказательства, противоречащие утверждению. Игрок наказывается, если они представляют неверные доказательства: в первой игре отображается несколько восклицательных знаков, один из которых исчезает после каждой ошибки игрока; в более поздних играх вместо этого используется полоса здоровья, отражающая терпение судьи. Если все восклицательные знаки потеряны или полоса здоровья достигает нуля, игрок проигрывает игру, а его клиент объявляется виновным.

Несколько игр Ace Attorney вводят в серию новую игровую механику. Справедливость для всех вводит «психологические блокировки», которые отображаются над свидетелем, когда игрок спрашивает его о теме, которую он не хочет обсуждать; используя magatama, игрок может начать взламывать психологические замки, показывая свидетельские показания или профили персонажей, которые доказывают, что они что-то скрывают. Количество психозамков зависит от того, насколько глубока тайна; когда все блокировки сняты, тема становится доступной, предоставляя игроку доступ к новой информации. Apollo Justice вводит систему «восприятия», при которой игрок ищет движения или действия свидетелей, которые проявляют нервозность, подобно жесту в покере.

Dual Destinies вводит «матрицу настроения», с помощью которой игрок может оценить эмоции свидетеля, например, тон гнева при упоминании определенных тем; если игрок замечает противоречивую эмоциональную реакцию во время дачи показаний, он может указать на несоответствие и нажать на свидетеля для получения дополнительной информации. Dual Destinies также вводит «ревизуализацию», когда игрок рассматривает важные факты и устанавливает связи между доказательствами, чтобы прийти к новым выводам. Spirit of Justice вводит «гадание сеансы », в которых игроку показывают воспоминания жертв за несколько мгновений до их смерти, и он должен найти противоречия в пяти чувствах жертвы, чтобы определить, что произошло. Профессор Лейтон против Феникса Райта: Ace Attorney вводит одновременный перекрестный допрос нескольких свидетелей, при этом игрок может видеть и слышать реакцию разных свидетелей на показания и использовать это для поиска противоречий. Дай Гьякутен Сайбан вводит «совместные рассуждения», в которых игрок узнает правду, указывая, когда их партнер по расследованию Шерлок Холмс продвигает свои рассуждения «дальше правды».

The Ace Attorney В спин-оффе серии расследований игровой процесс делится на фазы расследования и фазы опровержения, последняя из которых похожа на судебные процессы основной серии. На этапах расследования игрок ищет улики и разговаривает со свидетелями и подозреваемыми. Вещи, которые персонаж замечает в окружающей среде, сохраняются как мысли; игрок может использовать «логическую» систему, чтобы связать две такие мысли, чтобы получить доступ к новой информации. В некоторых случаях игрок может создать голограмму репродукции места преступления, с помощью которой он может обнаружить новую информацию, которая в противном случае была бы скрыта. Ace Attorney Investigations 2 представляет «логические шахматы», где игрок опрашивает свидетелей в заданной по времени последовательности, которая визуализируется как шахматная игра, с целью уничтожить шахматные фигуры другого персонажа. Для этого им необходимо укрепить свое преимущество в дискуссии, чередуя разговоры и слушания, а затем перейти в наступление.

Персонажи и окружение

Главный герой первого три игры - защитник Феникс Райт, которому помогает духовный медиум Майя Фей ; в третьей игре наставница Феникса Миа Фей также является игровым персонажем. В четвертой игре главный герой - адвокат Аполлон Джастис; в пятом главные герои - Феникс, Аполлон и новый адвокат Афина Сайкс; а в шестом главные герои - Феникс и Аполлон. Действие спин-оффа Dai Gyakuten Saiban происходит в Англии в конце XIX века и следует за предком Феникса Рюноске Наруходо.

друг детства Феникса Майлз Эджворт, главный герой Игры Ace Attorney Investigations - это повторяющийся соперник-прокурор; кроме него, каждая новая игра в серии представляет нового соперника: Франциска фон Карма представлена ​​во второй игре, Годо в третьей, Клавир Гэвин в четвертой, Саймон Блэкквилл в пятом и Нахьюта Сахдмади в шестом. Большинство персонажей-обвинителей изображаются как могущественные и высокомерные персонажи с высоким социальным статусом, которые предпочитают убеждения поиску истины и которые заботятся о сохранении безупречных результатов в суде, за исключением Годо и Клавира. Как и настоящие японские прокуроры, прокуроры в сериале часто непосредственно наблюдают за расследованиями, отдавая приказы полиции. Отношение японцев к полиции отражено в сериале, где полиция представлена ​​некомпетентными персонажами, такими как Дик Гамшу, Мэгги Бирд и Майк Микинс. В мире Ace Attorney судебные процессы длятся всего три дня и обычно заканчиваются вынесением обвинительного приговора. Судья принимает решение по результатам рассмотрения дел на основании доказательств, представленных защитником и прокурором.

Развитие

Сериал был создан Шу Такуми (слева); Начиная с «Расследований», им занимались продюсер Мотохиде Эширо (на фото справа) и режиссер Такеши Ямадзаки.

Сериал был создан Шу Такуми, который написал и поставил первые три игры. Первая игра была задумана в 2000 году, когда тогдашний босс Такуми, Синдзи Миками, дал ему шесть месяцев на создание любого типа игры, который он хотел; Такуми изначально присоединился к Capcom, желая делать мистические и приключенческие игры, и чувствовал, что это большой шанс для него заявить о себе как о создателе. Игра была разработана так, чтобы быть простой, так как Такуми хотел, чтобы в нее могла играть даже его мать. Изначально это должна была быть детективная игра, в которой Феникс был частным сыщиком, но в какой-то момент Такуми понял, что обнаружение и устранение противоречий не имеет отношения к детективной работе, и почувствовал, что основной сеттинг игры игра должна быть залами суда.

Такуми привел в пример автора японских мистерий Эдогаву Ранпо, в частности «Психологический тест», рассказ о преступлении, который «раскрывается из-за противоречивых показаний преступника. " Это оказало на него большое влияние и оказало большое влияние на игру. Он также был вдохновлен рассказами другого японского автора, Шиничи Хоси, в котором утверждалось, что он преследовал свой «элемент неожиданности и неожиданности».

Такуми считал, что лучший способ написать тайну с хорошей кульминацией - выявить различные подсказки, а затем собрать их в один вывод, а не иметь нескольких возможных концовок. Он сказал, что самой большой проблемой при этом было совместить игровой процесс и сюжет; Цель заключалась в том, чтобы дать игроку почувствовать, будто он сам продвигает сюжет вперед, делая собственный выбор, даже если игра линейна. Он потратил немного времени на написание предыстории Феникса перед написанием истории первой игры, а вместо этого придумал диалоги и развил личность Феникса по мере продвижения. Он придумал персонажа-партнера Майю, потому что считал, что для игроков будет веселее иметь с ними другого персонажа, который будет давать им советы, чем заниматься расследованиями самостоятельно.

После завершения разработки первой игры Миками сказал Такуми, что они должны сделать трилогию Ace Attorney с грандиозным финалом в последнем деле третьей игры. Изначально Такуми планировал позволить Эджворту быть обвинителем во всех эпизодах второй игры, но во время производства команда разработчиков узнала, что персонаж стал популярным. Это привело к тому, что Такуми почувствовал, что должен использовать персонажа более осторожно и экономно; он создал нового персонажа прокурора Франциску фон Карму, чтобы спасти Эджворта для последнего дела игры и избежать ситуации, когда он - предполагаемый вундеркинд - проигрывает все дела. Поскольку Такуми хотел, чтобы три первые игры Ace Attorney были частью более крупной работы, он избегал внесения большого количества изменений между играми: были повторно использованы рисунки из первой игры для главных героев, таких как Феникс, Майя и Эджворт, чтобы избежать использования предыдущих игры выглядят устаревшими по сравнению с более новыми играми серии; и не было добавлено никакой новой игровой механики для «Испытаний и невзгод», так как Такуми остался доволен игровым процессом после добавления механики блокировки психики для «Справедливости для всех».

Для четвертой игры Такуми написал сценарий и взялся за него. контролирующая роль. Он хотел, чтобы серия завершилась третьей игрой, так как считал, что Феникс полностью исследован и что его история рассказана; он сказал, что важно знать, когда нужно закончить рассказ, что он не хочет, чтобы серия стала тенью своего прежнего «я», и что он не видит причин для ее продолжения. Несмотря на это, был создан побочный сериал «Ace Attorney Investigations», режиссер Такеши Ямазаки, а продюсером - Мотохиде Эширо; Такуми вернулся в сериал, чтобы написать кроссовер «Профессор Лейтон против Феникса Райт: Ace Attorney». Он также направил и написал «Дай Гьякутэн Сайбан», который был описан как первая запись в новой серии Ace Attorney. Он сказал, что у него смешанные чувства по поводу сериала, разрабатываемого другими сотрудниками Capcom, сравнивая его с родителем, отправляющим своего ребенка в первый день в школе. Ямадзаки и Эширо стали режиссерами и продюсерами основных серий Dual Destinies и Spirit of Justice. Из-за истощения после работы над Dual Destinies, Ямазаки разделил обязанности по руководству с Такуро Фьюзом для Spirit of Justice, Ямадзаки работал над сценарием, а Фьюз - над графикой и игровым процессом. В 2020 году Ямадзаки покинул Capcom.

Локализация

Локализация первой игры была передана на аутсорсинг Bowne Global, и ее осуществил писатель Александр О. Смит и редактор Стив Андерсон. В то время как японская версия имеет место в Японии, локализованная версия установлена ​​в Соединенных Штатах: поскольку один из эпизодов включает часовые пояса, они должны были указать, где происходит игра, и выбрать Соединенные Штаты, не задумываясь об этом. Японская система правосудия оригинала все еще оставалась нетронутой в локализации, так как ее изменение изменило бы всю структуру игры.

Изменение в сеттинге серии стало проблемой в более поздних играх, где японская настройка была более очевидный. Начиная со второй игры, локализацией серии занималась Джанет Хсу; Одним из первых решений, которые ей пришлось принять, было определение местонахождения родного города Майи и мистицизма клана Фей. Ей пришла в голову идея, что локализованные версии игр Ace Attorney происходят в Лос-Анджелесе в альтернативной вселенной, где не были приняты антияпонские законы, такие как Калифорнийский закон о чужих землях 1913 года. настроения не были сильными, и японская культура процветала. Это диктовало, что нужно локализовать, а что оставить на японском языке; вещи, относящиеся к клану Фей и технике ченнелинга Кураин, были сохранены японскими, поскольку это было наследием Майи, в то время как японская еда, которая не была широко известна на Западе, была изменена, например, изменение любимой еды Майи с рамена на гамбургеры. Это конкретное изменение было высмеяно игроками, поскольку позже блюдо стало более известным на Западе, и было отменено в английском выпуске Spirit of Justice, где Майя, согласно описанию, любила и рамэн, и гамбургеры.

Имена персонажей. также были локализованы для использования двойных значений, аналогично японским именам; каламбуры имен были основаны на личностях или происхождении персонажей или были визуальными шутками. Некоторые английские имена были основаны на их японских аналогах, но для некоторых символов имена пришлось сильно изменить по сравнению с японскими версиями. Смит и Андерсон имели большую свободу при локализации имен второстепенных персонажей в первой игре, но обсуждали имена главных героев с Capcom. Английская фамилия Феникса, «Райт», была выбрана в качестве его японского имени, «Наруходо» - что означает «я вижу» или «я понимаю» - часто использовалось в сценарии в качестве шутки.

выпуск только в цифровом формате на Западе. Частично это было связано с плотным графиком разработки игры: выпустив ее в цифровом виде, Capcom смогла выпустить английскую версию ближе к дате выпуска в Японии. Хотя Ace Attorney Investigations 2 и Dai Gyakuten Saiban не были официально локализованы, они получили полные переводы фанатов.

Reception

Японские и западные оценки. по состоянию на 26 июля 2017 года.
ИграFamitsu Metacritic
Phoenix Wright: Ace Attorney 32/4081/100
Phoenix Wright: Ace Attorney - Justice for All 35 / 4076/100
Феникс Райт: Ace Attorney - Испытания и невзгоды 35/4081/100
Apollo Justice: Ace Attorney 36 / 4078/100
Ace Attorney Investigations: Майлз Эджворт 34/4078/100
Ace Attorney Investigations 2 32/40
Профессор Лейтон против Феникса Райт: Ace Attorney 35/4079/100
Phoenix Wright: Ace Attorney - Dual Destinies 37/4081 / 100
Дай Гьякутэн Сайбан: Наруходо Рюноскэ но Бокен 35/40
Феникс Райт: Высший поверенный - Дух справедливости 34/4081/100
Дай Гьякутэн Сайбан 2: Наруходо Рай ūnosuke no Kakugo 34/40

Серия Ace Attorney была хорошо принята критиками и хорошо зарекомендовала себя с коммерческой точки зрения: в декабре 2009 года она была 9-й по популярности серией Capcom за все время, а в октябре 2010 года , они назвали его одной из «самых сильных интеллектуальной собственности»: по всему миру было продано более 3,9 миллиона единиц. К декабрю 2013 года было продано более 5 миллионов единиц. В Соединенных Штатах первая игра стала на удивление успешной, что вынудило Capcom подготовить как минимум три дополнительных запуска, чтобы удовлетворить спрос. К июню 2018 года было продано более 6,7 миллиона единиц. По состоянию на декабрь 2019 года серия была продана 7,3 миллиона единиц.

Джефф Тью из Hardcore Gamer сказал, что «сумасшествие» игрового мира делает случаи увлекательными, но также и «находит отклик на более глубоком уровне». из-за его связи с реальной японской правовой системой, что делает настройку актуальной и в 2014 году. Боб Макки из USgamer сказал, что игры Ace Attorney были одними из лучших написанных игр из всех время, и что сила серии в том, как каждая игра превращается в «потрясающий и приятный финал». Томасу Уайтхеду из Nintendo Life тоже понравился сценарий, он высоко оценил баланс между «беззаботной чепухой» и более мрачными, более серьезными сценариями. Несколько рецензентов оценили персонажей сериала; Тью сказал, что подшучивание Феникса и Майи - одно из лучших в видеоиграх, и что дуга персонажа Эджворта - одна из самых убедительных частей историй.

Рецензенты любили находить противоречия; однако распространенной жалобой является линейность игр, а также то, что игрок иногда вынужден прибегать к методу проб и ошибок из-за того, что игры принимают только определенные доказательства, и как показания инструкции иногда нужно нажимать в определенном порядке. Некоторые рецензенты раскритиковали отсутствие изменений в игровом процессе и представлении на протяжении всей серии, в то время как некоторые сказали, что у поклонников серии не будет проблем с этим.

Некоторые рецензенты высоко оценили музыку серии. Они сказали, что самым большим аспектом серии является ее звуковой дизайн, причем в первых трех играх звуковой чип Game Boy Advance используется лучше, чем в любой другой игре для этой платформы; он назвал музыку феноменальной, за исключением «Справедливости для всех», но сказал, что звуковые эффекты «крадут шоу». Макки прокомментировал, что небольшое количество анимации в играх для каждого персонажа хорошо используется для его характеристики.

Связанные медиа и другие образы

Большой театр Такаразука. Женская театральная труппа Takarazuka адаптировала сериал в мюзиклы.

Takarazuka Revue, полностью женская театральная труппа, адаптировала сериал в сценических мюзиклах: Ace Attorney 2009 года : Truth Resurrected, основанная на последнем эпизоде ​​первой игры; Ace Attorney 2: Truth Resurrected Again 2010 года, первый акт которого является оригинальной историей, а второй основан на заключительном эпизоде ​​второй игры; и Ace Attorney 3: Properor Miles Edgeworth 2013 года, действие которого происходит до событий Truth Resurrected Again. сценический спектакль по мотивам сериала под названием Gyakuten no Spotlight, показанный в 2013 году, был написан Эйсаку Сайто. В 2012 году экранизация первой игры под названием Ace Attorney была снята на киностудии Toei под руководством Такаши Миике. Телевизионная аниме-адаптация сериала Ace Attorney 2016 года была произведена на A-1 Pictures под руководством Аюму Ватанабе.

Коданша опубликовал несколько статей манга по мотивам сериала: в 2006 году в журнале Bessatsu Young Magazine была опубликована антология рассказов; Phoenix Wright: Ace Attorney и Ace Attorney Investigations: Майлз Эджворт были опубликованы в Weekly Young Magazine в 2007 и 2009 годах соответственно; и еще одна манга, основанная на аниме, была опубликована в V Jump в 2016 году. Роман, основанный на сериале, Gyakuten Saiban: Turnabout Idol, был выпущен в июне 2016 года. Ace Attorney драма Также были выпущены компакт-диски, альбомы саундтреков и фигурки.

Персонажи Ace Attorney часто появлялись в других видеоиграх. Некоторые персонажи Ace Attorney появляются в SNK vs. Capcom: Card Fighters DS. Феникс и Эджворт появляются в эпизодической роли в финале She-Hulk в файтинге Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds ; в обновлении игры, Ultimate Marvel vs. Capcom 3, Феникс появляется как игровой персонаж. Феникс и Майя - игровые персонажи в Project X Zone 2, а Эджворт выглядит не игроком. Феникс, Майя, Эджворт и Франциска были доступны для игры в мобильной игре Monster Hunter Explore в 2017 году в рамках одного из временных кроссоверов, а трансформация Phoenix доступна для персонаж-компаньон в Monster Hunter XX. Музыка из серии Ace Attorney представлена ​​в Taiko Drum Master: Doko Don! Mystery Adventure, в сюжете игры которого появляется Феникс.

Legacy

Сериал вдохновил Сократа Джонса, который заменил закон философией.

В 2015 году GamesRadar + назвал Phoenix Wright: Ace Attorney 55-й лучшей видеоигрой всех времен. В 2016 году читатели Famitsu проголосовали за Gyakuten Saiban как за второе место среди игр Game Boy Advance (уступая только Pokémon Ruby и Sapphire ), а Gyakuten Saiban 123 как за десятую лучшую игру для Nintendo 3DS. В 2017 году читатели Famitsu назвали Gyakuten Saiban третьей лучшей приключенческой игрой за все время, уступив только Steins; Gate и 428: Shibuya Scramble.

The Ace Attorney. приписывают помощь в популяризации визуальных романов в западном мире. Журнал Vice отмечает, что серия Ace Attorney популяризовала формат загадочных визуальных новелл, и отмечает, что ее успех предвосхитил возрождение приключенческих игр в стиле «укажи и щелкни». игры, а также международный успех японских визуальных новелл. Согласно Danganronpa режиссеру Казутака Кодака, успех Ace Attorney в Северной Америке был обусловлен тем, как он отличался от большинства визуальных новелл своей игровой механикой, которую Danganronpa позже построил и помог ей. добились успеха в Северной Америке.

Серия Ace Attorney также вдохновила на создание многих видеоигр. Название Capcom 2008 года Харви Бердман: Присяжный поверенный, основанное на мультсериале, имеет много общих элементов с сериалом Ace Attorney. Название 2013 года Socrates Jones: Pro Philosopher сохраняет формат Ace Attorney, но заменяет закон на философский аргумент, а приключенческая игра 2015 года Aviary Attorney отличается похожим игровым процессом, но с чисто птичьим составом символы. Видеоигра 2016 года Детектив Пикачу, получившая экранизацию 2019 года, также сравнивалась с серией Ace Attorney.

Ace Attorney упоминается в нескольких аниме показывает. В эпизоде ​​с загадочным убийством аниме-сериала Харухи Судзумия 2006 года главный персонаж сериала имитирует Феникса Райта во время эпизода. Аниме-сериал 2014 года Нет игры - нет жизни также отдает дань уважения игре во время эпизода.

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Викицитатник содержит соответствующие цитаты кому: Ace Attorney
Последняя правка сделана 2021-06-08 21:01:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте