Ширли Валентайн (фильм)

редактировать
Британо-американский фильм 1989 года Льюиса Гилберта

Ширли Валентайн
ShirleyValentineMovie Poster.jpg Постер театрального релиза
РежиссерЛьюис Гилберт
ПродюсировалЛьюис Гилберт
СценарийВилли Рассел
На основеШирли Валентайн (пьеса). Вилли Рассела
В главных ролях
МузыкаМарвина Хэмлиша
КинематографияАлан Хьюм
ОтредактировалЛесли Уокер
РаспространеноParamount Pictures
Дата выпуска
  • 30 августа 1989 г. (1989-08-30) (Монреаль )
  • 30 августа 1989 г. (1989-08-30) (США)
  • 27 октября 1989 (1989-10-27) (Великобритания)
Продолжительность108 минут
СтранаВеликобритания
ЯзыкАнглийский
Кассовые сборы6,1 миллиона долларов (США / Канада). 11,5 миллиона фунтов стерлингов (Великобритания)

Ширли Валентайн - британский романтический комедийно-драматический фильм 1989 года режиссер Льюис Гилберт. Экран Автор Вилли Рассел основан на его одноименной пьесе 1986 года с тем же названием, которая следует за Ширли Валентайн средних лет в неожиданном открытии самой себя и возрождении своих детских мечтаний. и юношеская любовь к жизни.

Полин Коллинз повторяет главную роль в роли домохозяйки среднего возраста Ширли, которую она ранее играла в постановке в лондонском Вест-Энде и на Бродвее, и Том Конти играет Костаса Димитриадеса, владельца греческой таверны, с которым у нее курортный роман.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Основной состав (в порядке титров)
  • 3 Производство
  • 4 Выпуск
    • 4.1 Критический прием
    • 4.2 Кассовые сборы
  • 5 Награды и номинации
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

Ширли Валентайн - 42-летняя ливерпульская скучающая домохозяйка, чья жизнь и изначально богатый брак превратились в узкую и неудовлетворительную колею, оставив несколько настоящих друзей и ее детские мечты несбыточными. Когда ее яркая подруга Джейн (Элисон Стедман ) выигрывает поездку на двоих в Грецию, Ширли нехарактерно ставит себя на первое место и принимает приглашение Джейн.

Ширли испытывает сильную неуверенность в себе, и в конечном итоге уходит только из-за неожиданной поддержки со стороны своей соседки Джиллиан (Джулия Маккензи ), которая бросает свой взгляд на превосходство, чтобы показать свое уважение и эмоциональную поддержку Планы Ширли и бывшего школьного врага Марджори Мэйджорс (Джоанна Ламли ), которая показывает, что на самом деле она завидовала бунтарской роли Ширли в школе и стала проституткой высокого класса, а не престижной стюардессой.

По прибытии Джейн немедленно бросает Ширли ради курортного романа с попутчиком по их рейсу, оставляя Ширли отправиться в путь самостоятельно. Она начинает видеть своих товарищей по отдыху новыми глазами, поскольку ей искренне нравится Греция, а им нужна британская еда и стереотипные развлечения. Она остается довольной в одиночестве, пока не встречает Костаса Димитриадеса (Конти), владельца близлежащей таверны, который помогает ей осуществить мечту выпить вина на берегу моря в стране, где выращивали виноград, а позже приглашает она совершила однодневное путешествие вокруг близлежащих островов на лодке своего брата. Костас обещает не пытаться соблазнить ее, тем не менее укрепляя ее уверенность в собственной привлекательности.

Пока Ширли готовится к поездке, Джейн возвращается и просит прощения за то, что бросила ее; Затем Джейн ошеломлена, обнаружив, что Ширли строила планы самостоятельно и скоро встретится с Костасом. Наслаждаясь выходным днем, Ширли решает искупаться в море; не имея купальника, она плавает голой, а Костас присоединяется к ней в воде. Она понимает, что не хочет, чтобы Костас сдержал свое обещание. Они целуются, а позже на лодке занимаются очень интенсивным сексом.

По возвращении Джейн считает, что Ширли влюбилась в Костаса, но Ширли рассказывает публике, что влюбилась в идею жизни. Она проводит больше времени с Костасом, а в аэропорту поворачивает обратно и идет в таверну Костаса, чтобы найти, что он пытается таким же образом соблазнить другого туриста. Костас потрясен, увидев Ширли после ее отъезда, но она говорит, что хочет работу и не расстроена, увидев его с поличным.

Муж Ширли Джо (Бернард Хилл ), который был зол и смущен ее уходом, ждет ее возвращения с большой охапкой цветов. Он шокирован и смущен, обнаружив, что Ширли предпочла остаться и не находится в самолете, и неоднократно звонит ей, умоляя и аргументируя ее возвращение, говоря, что это ее место, и она смущает его, или говоря ей, что ее действия приводят к от кризиса среднего возраста или менопаузы.

Ширли становится более довольной своей новой жизнью. Она также пользуется большим успехом у недалеких отдыхающих, которым нужна такая же еда, как в Британии. Наконец, их сын говорит Джо пойти и забрать ее, а не просто позвонить. Получив телеграмму о приезде Джо, Костас извиняется и уезжает на день, в то время как Ширли невозмутима. Джо идет из аэропорта. Ширли в солнечных очках и теперь чувствует себя другим человеком, потягивает вино у моря на закате. Джо не узнает ее и проходит мимо, пока она не перезвонит ему. Фильм заканчивается тем, что двое пьют вино у моря, оставляя открытым вопрос о том, как разрешился этот вопрос.

Главный состав (в порядке титров)
Производство

Фильм снимался в Ливерпуле, Твикенхем, Oxford Circus, Bloomsbury и St. Станция Панкрас в Лондоне и на острове Миконос в Греции.

музыкальную тему фильма «Девушка, которая раньше была мной» была написана Марвином Хэмлишем и Аланом и Мэрилин Бергман, и исполняется Патти Остин.

. В различных версиях фильма, измененных для распространения, просмотра детьми и телевидения, фраза, которую произносит Костас, была изменена, чтобы избежать использования языка взрослых.

Релиз

Фильм открыл Монреальский кинофестиваль в Théâtre Maisonneuve 24 августа 1989 года. В отличие от большинства открывающих фестиваль на французском языке: Говоря Квебек, он был показан без французских субтитров. Фильм открылся в Северной Америке 30 августа и в Великобритании 27 октября 1989 года.

Критический прием

Фильм был в целом встречен положительно и получил несколько наград; Критика обычно сосредоточивалась на переходе от игры одного человека к экрану, в котором игра Коллинза обеспечивала сильную сторону фильма, а большая часть остального воспринималась как слабая.

Джоу Браун из Washington Post назвал фильм «необыкновенно теплым, расслабленным маленьким фильмом... без приторного искусственно подслащенного послевкусия». Он продолжил: «История - немного романтическая прихоть, но она дает очень много приятного и утешительного смеха и может даже послужить тревожным сигналом для некоторых».

Variety назвала фильм «неровным, но в целом восхитительно "и Полин Коллинз" неотразима ".

Radio Times оценило фильм на четыре из пяти звезд и добавило:" Льюису Гилберту удается сохранить лучшее из театральных приемов Вилли Рассела... при открытии действия ". Актеры второго плана, особенно Бернард Хилл в роли неандертальца, мужа Коллинза, одинаково убедительны, и только грубый Конти (блестящие зубы и ужасающий акцент) на мгновение бросает ложную ноту ».

Среди них. Рецензенты, которые сочли фильм банальным и пустым, Кэрин Джеймс из The New York Times заметили: «Добавляя всех персонажей и обстановку, о которых Ширли говорит только на сцене, фильм показывает слабость сценария мистера Рассела. так верно, как если бы неуклюжий помощник фокусника указал на Взгляните на секретную лазейку. Мисс Коллинз привносит в эту роль столько же энергии и тепла, как и прежде, но на экране сила ее игры разрушается из-за того, что ее разрезают на крошечные, разрозненные кусочки ».

Роджер Эберт из Chicago Sun -Times также оценил фильм на одну звезду, назвав его «реалистичной драмой ужасающей банальности». Он добавил: «Были моменты во время фильма, когда я съеживался от манипулятивного диалога, когда героиня рассказывала разогретую философию и глупость. острот, когда ей следовало позволить говорить за себя.... Многие чувства в этом фильме, кажется, заимствованы непосредственно из поздравительных открыток... Если в фильме есть хоть капля правдоподобия, то это благодаря игре Бернарда Хилла в роли мужа Ширли Валентайн. Он неплохой парень, просто усталый и равнодушный, и когда он следует за своей женой в Грецию в конце фильма, есть несколько моментов настолько правдивых, что они обнаруживают уловку остальных ».

Кассовые сборы

Фильм собрал 6,1 миллиона долларов в США и Канаде. В Великобритании это был самый кассовый британский независимый фильм года, собравший 11,5 миллиона фунтов стерлингов. 63>

Награды и номинации
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 05:58:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте