Шен Фань | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Родился | Шанхай, Китай | ||||||
Национальность | Китаец | ||||||
Образование | Шанхайский технологический институт | ||||||
Известен | |||||||
Китайское имя | |||||||
Китайское | 申凡 | ||||||
| |||||||
Шэнь Фань (китайский: 申 凡; род. 1952) - Китайский современный художник, в настоящее время живущий в Шанхае. Он интуитивно создает произведения темперамента классических китайских литераторов.
Детские годы Шен Фань прошли в сельская местность. Примерно в десять лет он отправился учиться в Шанхай и окончил начальную и среднюю школу. В течение следующих шести лет Шен работал на ферме в деревне, насаждал всевозможные корпуса, и он практиковался рисовать и каллиграфию самостоятельно, когда не работал. Через шесть лет он вернулся в Шанхай, где стал продуктовым дизайнером.
В то время как Шен Фань окончил факультет изящных искусств Шанхайского института легкой промышленности (сейчас : Шанхайский технологический институт ) В 1986 году художник начал работать в абстрактной живописи примерно в 1982 году, используя такие материалы, как китайские туши, акварель и масляные краски. С реформой и политикой открытости, инициированной Дэн Сяопином, художественная сцена в Китае претерпела глубокие изменения, поскольку внезапная доступность западных художественных публикаций побудила многих художников принять западный стиль., включая абстракцию, как новый способ художественного творчества. Основывая свою работу на восточной философии в своем стремлении к современности, Шен представляет богатую традицию абстракции в Шанхае как одну из самых важных и новаторских фигур в мире искусства.
Шен Фань начал разбирать бетонные формы и пространство в живописи в 80-х и начал создавать абстрактные живописные работы. С конца 1990-х годов Ше Фань стремилась привнести элементы китайской живописи в самые разные среды и материалы, включая керамику, неоновый свет, металл и музыку, расширяя границы между традиционными и новые медиа. Он является одним из первых китайских художников, которые объединяют классическую эстетику в современный контекст, чтобы исследовать современные выражения китайской культуры.
Работы Шен Фань состоят из различных серий с отличительными чертами и постоянно развивающимися материалами, сохраняя при этом темперамент классического китайского литературного искусства. Его инсталляционные работы 2006 года восходят к периоду Хуан Биньхун и заново анализируют использование пространства и мазков кисти классической китайской пейзажной живописи. Через взаимодействие между зрением, прикосновением, текстом и т. Д. Шен Фань обеспечивает интегрированный способ просмотра, который воплощает его измененную и более здоровую логику просмотра.