Торпедная канонерская лодка класса "Снайпер"

редактировать

HMS Spanker HMS Spanker
Обзор класса
Имя:Торпедная канонерская лодка класса "Снайпер"
Строители:
  • Devonport Dockyard
  • Chatham Dockyard
  • Армстронг Митчелл, Элсвик
  • Sheerness Dockyard
Операторы:Royal Navy
Предшествовал :Класс Grasshopper
Преемник:Класс тревоги
Подклассы:Класс Almirante Lynch
Построен:1888–1891
В эксплуатации:1889–1922
Выполнено:13
Утеряно:1
Списано:12
Общие характеристики
Тип:Торпедная канонерская лодка
Водоизмещение:735 тонн
Длина :242 фута (74 м) oa, 230 футов (70 м) pp
Ширина :27 футов (8,2 м)
Осадка:8 футов 6 дюймов (2,59 м)
Установленная мощность:
  • 2,500 л.с. (1900 кВт) (естественная тяга)
  • 3,600 л.с. (2700 кВт) (принудительная тяга)
Силовая установка:
  • 2 × Belliss and Morcom паровые двигатели тройного расширения
  • Локомотивные котлы
  • Twin sc rews
  • (позже перепрофилирован водотрубными котлами)
Скорость:19 узлов (35 км / ч)
Диапазон:2,500 морских миль (4600 км) на скорости 10 узлов (19 км / ч)
Комплектация:91
Вооружение:

Торпедная канонерская лодка типа «Снайпер» была классом канонерская торпедная лодка, построенная для Королевского флота в конце XIX века. Один из этих классов был захоронен в 1904 году, семь были списаны перед Первой мировой войной и пять были переоборудованы в тральщики. Из этих тральщиков «Чайка» погибла в результате столкновения в 1918 году, а остальные пережили войну и были разбиты в начале 1920-х годов.

Содержание
  • 1 Дизайн
  • 2 Вооружение
  • 3 Сервис
  • 4 Корабли
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Дизайн
<75 Класс «Снайпер» был разработан сэром Уильямом Уайтом в 1888 году. Они имели общую длину 242 фута (74 м), ширину 27 футов (8,2 м) и водоизмещение 735 тонн. Они были оснащены двумя комплектами Belliss и Morcom паровыми двигателями тройного расширения, двумя котлами локомотивного типа и сдвоенными винтами. Этот макет выдавал 2500 индикаторных лошадиных сил (1900 кВт) с естественной тягой и 3600 индикаторных лошадиных сил (2700 кВт) с принудительной осадкой, что давало им максимальную скорость 19 узлов (35 км / ч).). Они несли 100 тонн угля, что дало им дальность полета около 2500 морских миль (4600 км) со скоростью 10 узлов (19 км / ч), и на них находился 91 моряк и офицер. Следующий класс сигнализации был, по сути, увеличенной версией Sharpshooters.

С 1895 по 1898 год серия различных котлов была установлена ​​на Sharpshooter, Sheldrake, Seagull, Spanker и Salamander.

Вооружение

При постройке класс был оснащен двумя орудиями QF 4,7 дюйма (12 см) / 45 фунтов и четырьмя 3-фунтовыми орудиями. Были установлены пять 14-дюймовых (360 мм) торпедных аппаратов, за исключением Plassey и Assaye, у которых было три аппарата. Было произведено три перезарядки.

Эти суда, переоборудованные в тральщики в 1909 году, сохранили свои орудия, а на квартердеке были установлены воздушная лебедка и виселица.

Служба

Плесси и Ассай были построен для Bombay Marine (переименован в Royal Indian Marine в 1892 г.). Уайтинг и Волшебник (переименованные в Бумеранг и Каракатта перед вводом в эксплуатацию) были назначены на Австралийская станция. Семь классов, включая все колониальные служебные катера, были проданы для разбивания в 1904–1907 годах, а пять из них были переоборудованы в тральщики в 1908–1909 годах. Из пяти тральщиков «Чайка» погибла в столкновении с SS Corrib в «Клайд» в 1918 году, а остальные были проданы за то, что сломались после Первой мировой войны. В 1904 году «Снайпер» был уволен для обучения и переименован в Нортгемптон, дожив до 1922 года, пока не был продан за взлом.

HMS Boomerang
Корабли
ИмяСудостроительЗаложенСпущен на водуЗавершенСудьба
Верфь Девонпорта13 Январь 1888 г.30 ноября 1888 г.август 1889 г.Халк для выполнения учебных обязанностей и переименован в Нортгемптон в 1904 г. (или позже). Продан за взлом 27 марта 1922 г.
Спанкер Верфь Девонпорта12 апреля 1888 г.22 февраля 1889 г.17 октября 1890 г.Стало тральщик в 1909 году. Продан за взлом 20 марта 1920 года.
Верфь Девонпортская верфь18 апреля 1888 года15 марта 1889 года1 июля 1890 годаВ 1909 г. стал тральщиком. Продан за взлом 20 марта 1920 г.
Верфь Чатема23 апреля 1888 г.31 мая 1889 г.8 июля 1891 г.Продан за взлом 15 мая 1906 г.
Чайка Верфь Чатем23 апреля 1888 г.31 мая 1889 г.1 декабря 1890 г.В 1909 г. стал тральщиком. Затонул в результате столкновения в заливе Ферт-оф-Клайд 30 сентября 1918 г.
Верфь Чатем4 июля 1888 г.30 марта 1889 г.18 марта 1890 г.Продан за взлом 9 июля 1907 г.
Скипджек Верфь Чатем4 июля 1888 г.30 апреля 1889 г.14 февраля 1891 г.В 1909 г. стал тральщиком. Продан за взлом 23 апреля 1920 г.
B oomerang Армстронг Митчелл, Элсвик17 августа 1888 г.24 июля 1889 г.14 февраля 1891 г.Заложен как Уайтинг, 2 февраля переименован в Бумеранг Апрель 1890 г. Продан в Портсмуте 11 июля 1905 г.
Каракатта Армстронг Митчелл, Элсвик17 августа 1888 г.27 августа 1889 г.14 февраля 1891 г.Заложен как Волшебник, переименован в Каракатту 2 апреля 1890 г. Продан в Портсмуте 11 января 1905 г.
Армстронг Митчелл, Элсвик19 ноября 1888 г.11 февраля 1890 г.Январь 1892 г.Построен для Королевского морского флота Индии. Продан в мае 1904 г.
Армстронг Митчелл, Элсвик19 ноября 1888 г.5 июля 1890 г.февраль 1892 г.Построен для Королевского морского флота Индии. Продан 17 мая 1904 г.
Паутинка Верфь Ширнесса21 января 1889 г.9 января 1890 г.16 июня 1891 г.Стал тральщиком в 1908 г. Продан за разбитие 20 марта 1920 г.
Верфь Ширнесса21 января 1889 г.9 января 1890 г.21 декабря 1891 г.Продан за взлом 4 апреля 1905 г.
См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с торпедной канонерской лодкой класса Sharpshooter.
Последняя правка сделана 2021-06-08 03:57:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте