Шэрон Темпл

редактировать

Координаты : 44 ° 06′05 ″ с.ш., 79 ° 26′31 ″ з.д. / 44,101332 ° N 79,441874 ° Вт / 44,101332; -79.441874

Национальное историческое место храма Шарон
Sharon Temple.jpg
Храм Шарон находится в Онтарио Храм Шарон Шарон, Онтарио
Дата основания1832
Местоположение18974 Лесли-Стрит, Шарон, Онтарио
Координаты 44 ° 06'05 ″ с.ш., 79 ° 26'31 ″ з.д. / 44,101332 ° с.ш., 79,441874 ° Вт / 44,101332; -79.441874
Доступ к общественному транспортуGO Transit
Веб-сайтХрам Шарон
Национальное историческое место Канады
Обозначение1990

The Храм Шарон - это музей под открытым небом, расположенный в деревне Шарон, Онтарио, который в 1990 году был обозначен как Национальное историческое место Канады. Он состоит из восьми самобытных исторических зданий и жилых домов, на площади 1,8 га находится 6000 экспонатов. сайт. Здание предоставлено его нынешним владельцем, Музейным обществом храма Шарон, для проведения экскурсий, концертов, свадеб и особых случаев.

Оно было построено между 1825 и 1832 годами «детьми». of Peace ", секта, возглавляемая бывшим квакером Дэвидом Уилсоном, на территории которого она была построена. Среди других отреставрированных зданий - Кабинет Дэвида Уилсона, меньшая архитектурная жемчужина. Дом Эбенезера Доана 1819 года, построенный мастером-строителем храма и перенесенный с бывшей семейной фермы Доана поблизости, был восстановлен в раннем саду. Также на территории есть «кухня поваров», где создавались и подавались общие блюда, «навес для автомобилей» со старинными экипажами и еще одна архитектурная диковинка Дэвида Уилсона - круглый флигель. Фонд наследия Онтарио имеет общественный сервитут для обеспечения того, чтобы его сохранение соответствовало стандартам сохранения.

Содержание
  • 1 Историческое сооружение и его традиционное использование
    • 1.1 Дети мира
    • 1.2 Символизм
    • 1.3 Использует
    • 1.4 Эбенезер Доан, мастер-строитель
  • 2 Храм как музей
    • 2.1 Период Йоркского пионерского и исторического общества
      • 2.1.1 Музыка в Шэрон
      • 2.1.2 Сэмюэл Лаунт, фильм
      • 2.1.3 Серинетт, опера
    • 2.2 Музейное общество Храма Шарона
  • 3 Реставрация
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
Историческая структура и ее традиционные способы использования

Дети мира

Лидером секты был Дэвид Уилсон, который родился в штате Нью-Йорк в 1778 году и эмигрировал в Верхнюю Канаду в 1801 г. он присоединился к квакерам, членом которых была его жена, но его служение было отвергнуто, когда он начал проповедовать в начале войны 1812 г.. Его секта уделяла большое внимание церемониям, музыке и практическому образованию. Последователи секты были сильными политическими реформаторами, и Уилсон сыграл решающую роль в создании Канадского общества альянса, первой политической партии в провинции. Несколько членов присоединились к Уильяму Лайону Маккензи в восстании в Верхней Канаде 1837 года. Они продолжали играть ключевую роль в развитии демократии в Канаде, обеспечив выборы «отцов ответственного правительства » Роберта Болдуина и Луи Лафонтена, в их поездке, несмотря на угрозы политического насилия со стороны Ордена Оранжевых. После смерти Уилсона в 1866 году секта постепенно уменьшалась. Последняя служба была проведена в храме в 1889 году.

Символизм

Кабинет Дэвида Уилсона, Музей храма Шарон

Призванный видением «украсить христианскую церковь всей славой Израиля», храм Дети Мира перестроили Храм Соломона как резиденцию своего «Нового Иерусалима ». Это трехуровневое здание было «рассчитано на то, чтобы вызывать изумление; его размеры - его архитектура - его расположение - все настолько необычны». Дети мира, бежавшие от жестокого и равнодушного английского фараона, считали себя новыми израильтянами, потерянными в пустыне Верхней Канады. Символика храма представляет собой тщательное сочетание квакерских традиций и ветхозаветных образов. Храм был построен квадратной формы ( в отличие от домов собраний квакеров), что означает «вести дела на площади со всеми людьми». Дверь в центре с четырех сторон предназначена для того, чтобы люди могли входить с востока и запада, с севера и юга на равных и одинаковых основаниях ». В центре здания находится» ковчег «Содержит Библию, открытую для десяти заповедей. Ковчег окружен четырьмя столпами:« Вера, Надежда, Любовь и Милосердие »- столпами церкви. Эти внутренние столбы окружают еще двенадцать, названные в честь учеников. Храм поднимается вверх. более семидесяти футов (21 м) на трех убывающих этажах, представляющих Троицу. В каждом углу крыши на каждом этаже находится богато украшенный фонарь, увенчанный четырьмя золотыми шпилями; эти двенадцать фонарей, «когда они горят», «символизируют двенадцать апостолов, идущих в мир проповедовать спасение ». На вершине храма, подвешенный между четырьмя верхними фонарями, находится золотой шар; на этой самой высокой точке в деревне Надежды они написали свою высшую надежду - Мир миру.

Использует

Храм является архитектурным репр. представление видения «Детей мира» общества, основанного на ценностях мира, равенства и социальной справедливости. Здание использовалось один раз в месяц для сбора милостыни для бедных, на два особых праздника и на Рождество; два других молитвенных дома в деревне «Надежда» (ныне Шарон) использовались для регулярных воскресных богослужений.

«Озарение» было вечерней службой при свечах в связи с двумя ежегодными праздниками группы: праздником Пасхи в день рождения Дэвида Уилсона в июне и праздником первых фруктов в первый день рождения. Вечер пятницы в сентябре. Праздник, проведенный на следующий день, привлек более тысячи человек.

Эти церемонии Просвещения также использовались в политических целях. Например, Уилсон приурочил предвыборные митинги для членов парламента Роберта Болдуина и Луи Лафонтена к Иллюминации и праздникам 1843 года.

Эбенезер Доан, мастер-строитель

«Мастер-строитель» или архитектор -подрядчик, отвечающий за проектирование и строительство храма в Шарон, - Эбенезер Доан (1772–1866). Доан был высококлассным строителем, о чем свидетельствуют творческие приемы, использованные при строительстве храма. Простой каменный фундамент даже не опускается ниже линии промерзания; тем не менее, здание остается структурно прочным спустя более 175 лет. Доан был одним из первых иммигрантов-квакеров из округа Бакс, штат Пенсильвания, который присоединился к организации «Дети мира» в 1812 году. Его первый дом (1819 год), сарай и амбар теперь перенесены на территорию храма и восстановлены.

Храм как музей
Музей Шэрон Темпл в 1950-е годы

Период Йоркских пионеров и исторического общества

Под влиянием преподобного Джеймса Л. Хьюза из Торонто Йоркских пионеров и историков. Общество собрало средства на покупку храма и его территории в 1917 году и открыло храм в качестве музея в 1918 году. Вскоре после этого пионеры Йорка перенесли на это место кабинет Дэвида Уилсона. Это важно как один из самых ранних примеров сохранения истории в Канаде, одна из причин, по которой храм получил свое национальное историческое обозначение в 1993 году. Пионеры Йорка собрали артефакты со всего графства Йорк и создали окружной музей и парк, которые они отображается в храме. На прилегающей территории были добавлены бейсбольный мяч, зона отдыха и буфет. В 1950-х годах акцент сайта начал меняться, делая упор на истории Детей мира. Йоркские пионеры восстановили и переместили на это место дом 1819 года Эбенезера Доана, главного строителя храма, и бревенчатый дом, связанный с Джесси Доаном, капельмейстером Детей мира. После этих приобретений в 1967 году, в год столетия Канады, было построено выставочное здание. Бейсбольный алмаз и другие остатки первых дней парка были удалены. Наконец, они переместили кухню и сторожку на территорию храма.

Music at Sharon

В ознаменование 150-летия завершения строительства храма в 1981 году York Pioneer and Historical Общество основало серию ежегодных летних концертов «Музыка в Шароне» с Лоуренсом Черным в качестве художественного руководителя. Сериал был представлен с 1981-90 гг. Количество концертов выросло с пяти в первый сезон до четырнадцати в 1989 году; в 1990 году весь фестиваль был отдан постановке оперы «Серинетт» по заказу Гарри Сомерс. Музыка в Sharon заказывала новые работы Джона Беквита (Три песнопения на «Китай» Свана), Фила Ниммонса, Линды С. Смит, Кэрол Энн Уивер, Глена Бура, Дерека Холмана и многих других. Выпущен памятный альбом первой серии с участием певцов Элмера Айселера и инструментального ансамбля под управлением Джона Беквита (1982, Мельбурн SMLP-4041 / RCI 554). Большинство концертов транслировалось по радио CBC.

Сэмюэл Лаунт, фильм

Фильм «Сэмюэл Лаунт» 1985 года был в основном снят на месте храма и выпущен в Декабрь 1985 года. Продюсером выступила Эливира Лаунт, потомок мученицы Восстания 1837, сценарий и режиссер - Лоуренс Кин. Р. Х. Томсон появился в роли Сэмюэля Лаунта, а Дэвид Фокс в роли Дэвида Уилсона.

Серинетт, опера

Серинетт, «Фестивальная опера» в двух действиях с музыкой Гарри Сомерс и либретто Джеймса Рини были заказаны при поддержке Совета Канады и Совета по делам искусств Онтарио на десятый сезон (1990) «Музыка в Шэрон»; он был разработан специально для производства в храме. Премьера состоялась 7 июля 1990 года, и он транслировался по радио CBC «Субботний полдень в Опере». Постановкой руководил Виктор Фельдбрилл, режиссер Кейт Тернбулл, дизайнера Сью Лепейдж. Либретто Рини основано на исторической вражде между семьями Ридаут и Джарвис в 1830-х годах и на притяжении вымышленной центральной фигуры, Колина Джарвиса («младшего брата» исторического Сэмюэля Джарвиса) к утопической общине Шарона. Центральным символом является «серинет», механическая певчая птица, привезенная из Европы. Каждое выступление начиналось с того, что исполнители и публика входили в здание; финал был исполнен внутри храма, освещенного свечами, и зрители наблюдали снаружи, имитируя первоначальное ежегодное «озарение» храма. Успех оперы привел к возрождению ежегодной традиции осеннего «озарения». В работе задействованы 14 певцов-актеров и камерный оркестр из 12 человек.

Общество музеев храма Шарон

В 1991 году было создано благотворительное некоммерческое общество музеев храма Шарон., и он взял на себя обязательства Йоркского пионерского и исторического общества, и теперь владеет и поддерживает сайт и его наследие зданий, артефактов и документов.

Храм теперь является национальным историческим памятником и музеем, а также памятником национального мира. Альбом 2010 года The Wind That Shakes the Barley от Лорины МакКеннитт был записан там летом 2010 года. МакКеннитт заметил: «Существует захватывающая взаимосвязь между архитектурой и звуком, визуально и акустически.. Храм вдохновил всех нас ». На территории и на территории постоянно проводятся многочисленные общественные и частные мероприятия.

Реставрация

Поскольку храм был спасен от сноса Йоркским пионерским и историческим обществом в 1917 году, в здании периодически проводились реставрационные работы, но без значительных структурных изменений. Фонд наследия Онтарио профинансировал обширную реставрацию фасада в 1995 году и в настоящее время проводит охранный сервитут на это и другие здания на территории. Дальнейшая обширная работа была проведена за счет гранта Фонда развития инфраструктуры. Последние работы включают: реставрацию деревянной черепичной крыши, внешнюю покраску, полное остекление окон Храма (1993 г.); частичная реставрация Арки, замена золотого шара (1996 г.); капитальный ремонт полов (1998 г.); реставрация и роспись дверей храма (2001 г.); перекраска окон первого этажа (2003 г.); ремонт потолка из гипса в интерьере Храма (2005 г.); ремонт фундамента, установка системы обнаружения пожара (2011 г.).

Ссылки
Дополнительная литература
  • Роллинг, Глэдис М. (1967). «История в Шароне». Восточный Гвиллимбери в девятнадцатом веке. Ryerson Press.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 03:53:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте