Автопортрет (Рембрандт, Индианаполис)

редактировать
Автопортрет
Рембрандт - Клоуз автопортрет, 1629.png
ХудожникРембрандт ван Рейн
Год1629
ТипМасло на дереве
Размеры44 см × 34 см (17,5 дюйма × 13,5 дюйма)
МестоположениеХудожественный музей Индианаполиса, Индианаполис

Этот автопортрет 1629 работы голландского художника Рембрандта ван Рейн является частью коллекции Фонда Клоуза Художественного музея Индианаполиса в Индианаполисе, Индиана. Это один из самых ранних из более 40 автопортретов Рембрандта (возможно, первый), созданных им на протяжении четырех десятилетий.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 Исторические сведения
    • 2.1 Споры об авторстве
    • 2.2 Приобретение
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Описание

Это портрет изученной спонтанности. Его приоткрытые губы, наклоненная голова и наклонная поза - все вызывает момент удивления и внезапного оживления, создавая более драматическую встречу со зрителем. Он носит то, что лучше всего можно описать как костюм, взятый из его коллекции студийной одежды. Это включает в себя шарф, кепку, низко задвинутую, чтобы дать Рембрандту драматическую тень на его лбу, и стальное горжет с блестящей крупной заклепкой. Поскольку Рембрандт никогда не служил в милиции, горжет - сплошная аффектация.

Хотя ему было всего двадцать три года, когда он писал эту картину, Рембрандт использовал впечатляющий набор художественных приемов, чтобы наполнить ее эмоциями и драматизмом. Уже видно его характерное освещение и плотная атмосфера. Он использовал почти монохромные оттенки и резкую манеру письма, очерчивая отдельные пряди волос, царапая влажную краску, чтобы создать этот эмоционально заряженный портрет. Подобные исследования позволили ему создать свои более поздние великие произведения искусства, которые так достоверно отражают чувства испытуемых.

Историческая информация

Во время создания этого портрета Рембрандт еще был молодой, малоизвестный художник из своего родного города Лейден. Работая мастером в собственной крохотной мастерской, он оттачивал свое ремесло. Самуэль ван Хогстратен, который учился у Рембрандта, позже написал руководство по рисованию, пропагандируя автопортрет как практику улавливания эмоций, поскольку это позволяло художнику быть «одновременно исполнителем и смотрящим». Последователи Рембрандта бесконечно копировали его автопортреты, создавая целый поджанр, столь востребованный коллекционерами. Другое, более банальное объяснение пристрастия Рембрандта к автопортретам состоит в том, что они устранили необходимость нанимать профессиональную модель, что было бы особенно привлекательно, когда он был молодым, борющимся художником.

Противоречие атрибуции

Рембрандт часто использовал свои автопортреты в качестве учебных пособий для своих учеников, заставляя их создавать бесчисленные копии и варианты как для собственного назидания, так и потому, что они довольно хорошо продавались. Существует не менее пяти копий этой конкретной картины, что на протяжении десятилетий приводило к некоторым спорам относительно ее атрибуции. Историк искусства Авраам Бредиус, который обнаружил его в замке недалеко от Львова в 1897 году, сначала представил его как подлинный Рембрандт, но его окончательный каталог Рембрандта перевернул это мнение в 1969 году. Другие ученые до этого высказывались с обеих сторон. и после чистки 1966 года. Технические исследования, включая рентгенографию X- в 1979 году, разрешили этот вопрос, и теперь работа признана собственностью Рембрандта. На рентгенограммах обнаружены обширные пентименты, в которых Рембрандт изменил углы своих плеч и головы, а также положение шляпы. Это указывает на то, что произведение является оригинальной композицией, а не простой копией.

Есть еще одно конкретное свидетельство в пользу этой атрибуции, которое не требует передового оборудования для распознавания. На картине изображена монограмма RHL, которую использовал Рембрандт во время его пребывания в Лейдене. Эти инициалы были добавлены, когда краска была еще влажной, и не появляются ни на одной из копий. Кроме того, на этом портрете есть несколько изъянов на подбородке Рембрандта. В то время как он сам всегда записывал свое лицо со всеми его морщинами и несовершенствами, его ученики были склонны замалчивать такие доказательства человечности.

Приобретение

Доктор Г.Х.А. Клаус приобрел эту картину в 1951 году, прекратив ее распространение среди дворянских семей Польши. Семья Клоузов передала его IMA в 1959 году. Он имеет инвентарный номер C10063 и в настоящее время выставлен в павильоне Клоузов.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-07 09:24:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте