Не видеть зла - это собрание работ паблик-арта, созданных несколькими граффити художников, расположенных вокруг Нельсон-стрит в Бристоле, Великобритания. Произведение искусства было впервые создано в августе 2011 года на крупнейшем в то время фестивале уличного искусства в Европе. Кульминацией стал блок-вечеринка. В 2012 году улицу в основном перекрашивали. Произведения искусства включают фрески разных размеров, в разных стилях, некоторые нарисованы на многоэтажках, включая 10-этажный офисный блок. Работы были созданы в рамках перекрытия дороги с использованием строительных лесов и высотных рабочих платформ.
See No Evil 2011, недельное мероприятие по граффити-арту, которое претендовало на звание крупнейшего в своем роде события уличного искусства в Великобритании, подтверждено Бристоль ' занимает высокое положение в британском движении городского искусства и поддерживает утверждение, что Бристоль может быть нынешним международным центром этого движения городского искусства. В городе хорошо развита и процветает городская арт-сцена, многие стены вокруг города за долгие годы украшены художественными граффити, особенно в районе Стокса Крофт, часто местными, но всемирно уважаемыми городскими художниками, такими как Inkie и Бэнкси. «Городское и уличное искусство, по общему мнению, являются важной частью творческой ДНК города» (Беннет). Мероприятие было организовано уважаемым уличным художником Бристоля Инки (Том Бингл), который появился (как Бэнкси ) из граффити-сцены Бристоля 1980-х годов. Инки сказал, что вдохновение для этого мероприятия частично возникло из-за того, что он стал свидетелем таких же грандиозных проектов уличного искусства в Лиссабоне и Мельбурне: «Я подумал, что пора Бристоль, дом городского искусства в Великобритании, установить инсталляцию такого масштаба». «Ничего подобного в Великобритании никогда не происходило, и это событие захватило умы некоторых самых уважаемых уличных художников мира. Это крупное купе, которое нам удалось осуществить в Бристоле».
Мероприятие координировали Инки, Майк Беннетт - городской совет Бристоля, музыкальный промоутер из Бристоля Team Love (состоящий из музыкальных продюсеров Дэйва Харви и Тома Пейна) и Сэм Брандт, директор галереи "Лучшее оружие". Совет выделил на проект 40 000 фунтов стерлингов, исходя из предположения о привлечении туристов, а директор по обустройству жилья Майк Беннетт оплатил половину проекта за счет своей зарплаты. 40 000 фунтов стерлингов должны были быть покрыты частными пожертвованиями. Организаторы потратили год на планирование проекта при полной поддержке жителей улицы, бизнеса и владельцев зданий. Команда Love (TL) организовывала музыкальный фестиваль и уличную вечеринку.
До 20 августа 2011 года выбранное место, Нельсон-стрит, было «одной из самых унылых, уродливых и забитых улиц Бристоля» (Майк Беннет). Унылый городской кошмар 1960-х. Разлагающийся и дряхлый »(Инки). «Нельсон-стрит в Бристоле представляла собой не что иное, как пустые оболочки серых зданий, построенных безвкусными архитекторами, от которых пахло мочой», невзрачный коридор мрачных серых зданий между Бродмидом и Колстон-сквер в центре города «Здесь нужно что-то большое с точки зрения развития...... с учетом нынешней экономики перспективы какого-либо серьезного развития здесь в ближайшие пять лет практически отсутствуют ". Представитель одного из зданий сказал, что «все, что может оживить улицу и увеличить посещаемость с минимальными затратами - тогда тем лучше».
Совет рассматривал проект как платформу для оживления улицы и поощрения ее восстановления. Исполнительный член совета по культуре Саймон Кук сказал: «Этот проект очень интересен для Бристоля... он внесет нас в мировую карту» как культурную и туристическую достопримечательность. Двумя годами ранее выставка Бэнкси в Городском музее и художественной галерее собирала огромные толпы. Организаторы также обратили внимание на Мельбурн, Австралия, где уличный проект привлекал почти полмиллиона посетителей в год, как пример того, как уличное искусство может помочь возродить городские районы.
Название «Не вижу зла», - пояснил Беннетт., от трех мудрых обезьян, которые не видят зла, не слышат зла и не говорят зла. «Это как бы работает над художественным элементом, и потому что в нем есть музыкальный элемент. И, конечно же, потому, что мы захватываем старые мировые суды» и полицейский участок. Ирония в том, что Инки пригласили рисовать те самые суды, в которых он был осужден после операции «Андерсон» несколько лет назад, будучи главой из 75 с лишним художников в крупнейшем в Великобритании аресте, связанном с граффити, не утеряна. «Половину ранних художников-граффити в Бристоле, должно быть, в то или иное время доставили в тот полицейский участок или через мировые суды». «Я имею в виду, что мы законно нарисовали старые суды для несовершеннолетних и магистратские суды, где некоторым из этих художников были предъявлены обвинения. Это было довольно сюрреалистично».
Всего было приглашено 72 художника граффити, в том числе 20 ведущих художников мира. В статье The Independent Луиза МакГилликадди отметила, что только двое из художников были женщинами.
Источники для таблицы ниже, если не указано иное.
Художники и художники | Из | Notes. | |||
---|---|---|---|---|---|
Inkie * | из Лондона, родом из Бристоля | Влияния: архитектура майя, Уильям Моррис, Маус и Келли, Альфонс Муха, движение Arts Crafts и исламская геометрия, панк-рок альбомная графика, комиксы 2000 года нашей эры и ранние жители Нью-Йорка, такие как Dondi, Seen T-Kid. Биография: Инки начал рисовать вместе с 3D, Бэнкси, Голди, Chrome Angels и Ником Уокером в 1983 году. В «See No Evil» он нарисовал четырехэтажную женскую фигуру в стиле модерн, использовав около 70-80 банок. | |||
* | Пэрис | Биография: Усы в Кашинке - одна из немногих очень активных женщин-художников в мире граффити / стрит-арта. Стиль: Ее многоцветный психоделический стиль живописи характеризуется огромными четырехглазыми персонажами с толстыми линиями и яркими цветами. Кашинк рисует только мужчин, которые часто кажутся толстыми, волосатыми олдскульными мафиози. Влияния: вдохновлен Гилбертом и Джорджем, Китом Харингом, Фридой Кало, Чарльзом Бернсом и комиксами. | |||
Нью-Йорк | Биография: базирующееся в Бронксе трио (ныне) профессиональных художников-граффити, чьи работы, как говорят, «изменили восприятие граффити как искусства». Они начали с создания граффити в метро. В конце 1980-х, к 2001 году их работа была выбрана для представления муралистов Нью-Йорка на 35-м ежегодном фестивале фольклора Смитсоновского института. Их работа юридически украшает несколько государственных школ и больниц Нью-Йорка. | ||||
Лос-Анджелес | Биография: Майлз «Мак» МакГрегор, 1980 г.р., к концу 1990-х годов рисовал разноцветные аэрозольные версии классических картин старых европейских мастеров. Это привело к тому, что в 2003 году Музей Грёнинге в Брюгге, Бельгия, поручил ему написать интерпретацию своей коллекции классических фламандских примитивных картин. Он работает в основном в Фениксе и Лос-Анджелесе, но также на всех континентах. Стиль: Фотореалистичная визуализация как возвышенного, так и скромного. | ||||
Амстердам | Биография: Нильс Меулман родился в 1967 году, художник, дизайнер и арт-директор, чьи проекты и произведения искусства находятся в постоянных коллекциях Музея Стеделик в Амстердаме и Музея современного искусства Сан-Франциско.. Он начал маркировать в 12 лет и был хорошо известен к 18 годам. Стиль: Меулман представил Calligraffiti на успешной персональной выставке в Амстердаме в 2007 году. Это форма надписи, которая объединяет каллиграфию и граффити. | ||||
Барселона | Стиль: Он работает с аэрозольной краской и малярными валиками для своих огромных красочных работ. В «Не вижу зла» он изобразил «волка в рубахе лесоруба с подтяжками на стене всего здания, что выглядит потрясающе. Ему всего 22 года, и он только что пришел и сделал это за полтора дня на роликах, а не даже спроецируйте это »(Инки) | ||||
Ник Уокер | Бристоль | Биография: Уокер родился в 1969 году и появился из бристольской граффити-сцены начала 1980-х. Стиль: он использует как аэрозольный баллончик, так и очень контролируемую замысловатую трафаретную печать. Его стиль и юмор снискали ему всемирную известность. | |||
* | Бристоль | Стиль: бывший абстрактный футуристический стиль и коммерческий иллюстратор, его текущая работа фокусируется на слоях цвета и тени с затемненными, невидимыми фигурами. | |||
Энди Совет * | Бристоль | Стиль: подробные композиции воображаемых существ, созданные из знаковых объектов, архитектуры, структур и персонажей. | |||
* | Лондон | Стиль: мазки sheOne - это абстрактный стиль, уходящий корнями в эпоху граффити новой волны Нью-Йорка начала восьмидесятых. | |||
* | Родился Уолсолл, живет в Бристоле | Стиль: используя компьютерные технологии, он создает анаморфные 3D-граффити, которые, кажется, вырываются из 2D-поверхности при просмотре под определенным углом. | |||
* | родился в Бедфорде, Бристоль | Стиль: фотореалистичная живопись. Его работы превратились в более абстрактные образные работы. | |||
Sickboy * | Бристоль | Стиль: часто создает юмористические произведения, финансовая пресса считает его одним из самых прибыльных художников движения. | |||
Бриндизи | Биография: Андреа Серхио, 1978 года рождения, в возрасте 12 лет он уже был известен как Wany. В 1994 году он выиграл свой первый региональный конкурс в Апулии. С 1997 по 2000 год он специализировался в «Международной школе комиксов» в Риме. Он является связующим звеном между академической художественной галереей и хип-хоп культурой и уличным искусством в Италии. | ||||
Отто Шнаде | Чили | ||||
Revert | Франция | ||||
Smug | Австралия | ||||
Среди других художников: Kid Acne, Swanski, Ben Slow, Best Ever, Bonzai, Cosmo Sarsen, Dicey, Feek, GMC, Hit + Run, Maumau, Mr Wany, Mysterious Al, Pinky, Ponk, SEPR, Wow 123, Xenz, Zeus, Solo One и Goldie
16-минутный короткометражный фильм о «Не вижу зла 2011», «Кто такой Ленни?» Был заказан Советом. Он был произведен продюсерской компанией Hurricane Media из Бристоля. Фильм был снят с использованием различных технологий, включая технологию Wirecam - впервые в городской среде Великобритании - а также покадровую съемку и 24-часовую прямую трансляцию.
Не вижу зла: Кто такой Ленни, объясняет, как некогда объявленные вне закона художники-граффити теперь получили признание критиков и как одну группу, в частности, пригласили рисовать суды, в которых они когда-то были осуждены за свое искусство. Видео направлено на то, чтобы представить уличное искусство как яркую и современную форму искусства. Документальный фильм включает в себя интервью с некоторыми из 72 задействованных художников, включая Инки, Татс Крю, Эль Мак, Ника Уокера, Шу, Xenz, Чайна Майка и Пэрис. Сосредоточившись на мероприятии «Не вижу зла», фильм также исследует, как уличное искусство стало естественным домом в Бристоле, передавая дух сцены граффити Бристоля.
Фильм выиграл Королевское телевизионное общество (RTS) Awards за лучший короткометражный фильм и лучший общественный медиа в феврале 2012 года.
Inkie организовала перекраску улицы в августе 2012 года в рамках Культурной Олимпиады 2012 года, сопровождающей Летние Олимпийские и Паралимпийские игры, при поддержке городского совета Бристоля, Совета по делам искусств и Лондонского фестиваля 2012 года в рамках Культурной олимпиады 2012 года и Бристольского университета. "See No Evil 2012" начался 13 августа, когда 45 отобранных (как местных, так и зарубежных) художников получили 3500 баллончиков с краской и 700 литров краски.
Мероприятие снова прошло на Нельсон-стрит, с односторонним движением. переулок для автобусов и такси, известный своими удручающе серыми бетонными стенами (включая 12-этажный офисный блок и полицейский участок) в течение 7 дней - с разрешения владельцев. Три работы из 72 произведений мероприятия 2011 года были сохранены в результате общественного голосования через интернет-опрос, позволяющий людям высказать свое мнение о предпочтительных работах, таких как: мужчина в костюме, наливающий красную краску, мальчик-волк, женщина и ребенок. ; нарисованные Ником Уокером, Аризом и Эль Маком соответственно.
Предполагается, что «Не злой» на Нельсон-стрит останется крупнейшей в Европе галереей уличного искусства под открытым небом с огромными фресками до следующего лета. Некоторые из художников (включая ManOne и Vyal One, FLX One и Dones and Limited Press) на той же неделе также создали работу над щитами вокруг Bristol Temple Quarter Enterprise Zone.
Источники, если не указано иное.
Артисты и артисты | Из | Notes. | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Бристоль | Влияния: хип-хоп шоу John Peel's Radio 1, брейк-данс, изображение горизонта Нью-Йорка его брата и его местный молодежный центр Бартон-Хилл. Биография: Победитель Национального чемпионата по искусству граффити в 1987 году. | |||||
Коллектив: мистер Рикс, Хака, Локи, Тихий бродяга, Дэвас, Райдер, Плакат, Эймс, Вздох и Моляр | ||||||
Бристоль | Dones Bio: Диплом изящных искусств. Стиль: часто создает фотореалистичные работы, исследуя большинство стилей уличного искусства. Биография: графический дизайнер, он был представителем первого поколения городской арт-сцены Бристоля. Сотрудничество "Нет зла" в Temple Meads: пародия на картину Да Винчи "Тайная вечеря", изображающая животных, в том числе "мышей паппараци, банкиров-толстых кошек, полицейского-свиньи и некоторых отвратительных религиозных насекомых, играющих с дьяволом, держащим атомную бомбу" <. 118>Родился в Хуаресе, Мексика, вырос в Эль-Пасо, Техас. | См. Сотрудничество без зла: с Первым Человеком и Вьялом. | ||||
Энди Совет | Бристоль | См. Запись 2011 г. | ||||
Лос-Анджелес | Сотрудничество See No Evil: с Man One и Верк Альварес в See No Evil. Стиль: использует психоделическое использование цветов и темные темы ужасов старой школы, предпочитает использовать темы граффити, такие как структура букв, и персонажи би-бой, которые приехали из Нью-Йорка. | |||||
Лондон | См. Запись 2011 г. В 2012 году его абстрактные шепотки были нарисованы в нижней части огромного персонажа Ника Уокера, что помогло сделать его крупнейшим стрит-артом в Великобритании. | |||||
Западная Англия | Коллектив: Eco, Mudwig и Paris. Стиль: коллектив дизайнеров, описанный как «ответ на граффити викторианской Англии». | |||||
Stik | из Бристоля | Стиль: люди, которые придерживаются Стика, обычно находятся в состоянии депрессии. В See No Evil его самая большая работа на сегодняшний день о Доме Нельсона Unite. Биография: Бристоль. 18 месяцев назад жила в общежитии Святого Мунго. | ||||
из Бристоля | Коллектив: Acerone, Dicy, Feek, Xenz, Eco, Paris и Aji. | |||||
из Бристоля | Биография: уличный художник из Бристоля, создавший работы по всему миру. | |||||
Базирующийся в Бристоле | Коллектив: коллектив художников и дизайнеров, известный своими крупномасштабными фресками. | |||||
Лос-Анджелес | Известен своими работами, состоящими из ярких красочных мазков. | |||||
Париж | См. Статью 2011 года. | |||||
Бристоль | См. Запись 2011 г. | |||||
Люси Маклаучлан | Стиль: объединяет ар-деко, психоделические и детские темы, создавая деликатные вещи, заставляющие задуматься. Она использует перманентные материалы, такие как тушь и маркеры. | |||||
Атлас | Париж | Стиль: основан на куфи, геометрической каллиграфии, преобразованной в латинский алфавит. | ||||
Nychos | Австрийский | Стиль: художественные животные, вывернутые наизнанку. | ||||
Конор Харрингтон | Ирландия | Биография: современный ирландский художник маслом и уличный художник. At See No Evil: большая картина маслом в стиле эпохи Возрождения с изображением трехэтажных солдат (за церковью на улице Нельсон). По словам Харрингтона, мужская фигура является центральной темой его работ, и это произведение отсылает к мужественности городской культуры. | ||||
Майнц, Германия | Стиль: мелкие буквы, CAN2 использует стиль Бронкса начала 1980-х. | |||||
Венесуэла, родилась в Мюнхене. | Стиль: создает крупномасштабную комбинацию графики стиль, иллюстрация и аннотация. At See No Evil: фриз супергероев, похожих на Marvel. Говорят, что работа посвящена проблеме обращения с артистами как с супергероями. | |||||
Марк Боде | Влияние и стиль: Сын Вона Боде, создателя Cheech Wizard, оригинального персонажа граффити, он продолжает продвигать работы своего отца в различных средах. | |||||
Родился Уолсолл, живет в Бристоле | См. Запись 2011 г. | |||||
Гдыня, Польша | Биография: окончила факультет графики Академии изящных искусств в Гданьске. Стиль: крупномасштабные промышленные трафаретные сцены. | |||||
родился в Париже | Стиль: Художник-самоучка, рисует крупномасштабные и красочные карты, состоящие из элементарных форм. | |||||
из Бельгии и проживает в Лос-Анджелесе | Био и стиль: работает с землевладельцами в Венис-Бич, рисует героев мультфильмов. В See No Evil его девушка в желтом платье прыгает по лестнице, имитирующей настоящую лестницу позади. | |||||
родился в Бедфорде, проживает в Бристоле | См. Запись 2011 года. | |||||
Sickboy | Бристоль | См. Запись 2011 г. | ||||
Глазго, Шотландия | Стиль: его работы создают геометрические, похожие на туманности картины в сцене граффутуризма. Его картины играют с масштабом и временем, изобретая миры внутри миров. | |||||
ROA | Гент, Бельгия | Стиль: дикая природа, тонкими черными и белыми мазками. At See No Evil: огромная лиса, держащаяся за хвост | ||||
Турин | Стиль: сочетание персонажей-роботов и элементов естественного мира. Влияния: историзм, сюрреализм, группа политической живописи El Equipo Cronica, Рон Инглиш и Такаши Мураками. В «See No Evil» он нарисовал двух механических монстров, скрученных витками и вздыбленных вверх. | |||||
Ханна | Бристоль | Стиль: нарисовала свою первую уличную картину в «See No Evil», подрывая классические мотивы дерзкой современной символикой. | ||||
Инки | из Лондона, родом из Бристоля | См. Запись 2011 года. |
Оба года, наряду с живым арт-мероприятием See No Evil с работающими художниками-граффити, Hear No Evil устраивал живую музыку и ди-джеи с артистами из музыкальной сцены Бристоля, а также мастер-классы по граффити, продуктовые лавки, брейк-данс, раскраска лиц и всплывающие галереи. Оба года в заброшенном здании Вестгейт проходили музыкальные мероприятия. В обоих годах в последнюю субботу состоялась блок-вечеринка «Hear no Evil», а в воскресенье, 19 августа, - в День уличного выступления 2012 года. В 2012 году открытием было аудиовизуальное иммерсивное мероприятие «Mail, Maps Motion», которое состоялось в пятницу, 17 августа, в котором участвовали Джоани Лемерсье (из компании AntiVJ, занимающейся 3D-проекциями) и музыканты Адриан Атли из Portishead и Уилл Грегори из Goldfrapp проходили в пассажирском сарае.
Некоторые советники-консерваторы сказали, что выставка была пустой тратой денег и были недовольны Совет, управляемый либеральными демократами, внес свой вклад в его финансирование.
Глава городского совета Бристоля Барбара Янке сказала: «Когда экономика в целом страдает, важно, чтобы советы предпринимали подобные шаги, чтобы стимулировать экономику города... Это смелая и предприимчивая идея. проект послужил катализатором изменений в этой когда-то нелюбимой части центра города... «Бристоль лидирует, продвигая один из аспектов собственного уникального характера города среди гораздо более широкой аудитории с целью получения более широких экономических выгод».
Джонатан Джонс, писавший в The Guardian о событии 2011 года, пришел к выводу, что уличное искусство умирает. «Возможно, было время, когда рисование остроумно сатирической или нахально грубой картины или комментария на стене было действительно разрушительным и шокирующим. Это время прошло »и продолжил:« Изображениями, слишком обычными, чтобы их можно было выставлять в художественных галереях, восхищаются, потому что они находятся на улице ».
2012, бизнес-леди с Нельсон-стрит, Линн Тонкс, сказала это было «лучшим, что они когда-либо делали на этой улице... Они увеличили пешеходный поток», поскольку этот район привлекал больше туристов, меньше преступности и вандализма. «Это более приятная среда для работы и для людей «Приходите, - сказала г-жа Тонкс. - Граффити - это то, чем Бристоль должен гордиться, Бэнкси нанес его на карту, и другие люди следят за ним - и это выглядит великолепно».
See No Evil 2011 не только успешно омолодили очень запущенный район Бристоля, но привлекли достаточно внимания, чтобы превратить его в одну из крупнейших туристических достопримечательностей Бристоля. Когда его спросили о наследии «Не видеть зла», Дэйв Харви из Team Love сказал: «Что касается наследия - очевидно, сама улица. На эту улицу в это время в прошлом году сюда никто не заходил, на улице ничего не было, она была действительно серой и мрачной. По данным совета в этом году, десятки тысяч людей приезжают сюда каждый месяц, чтобы посмотреть на искусство ».
Инки сказал:« Будущее See No Evil - это более разнообразная база форм искусства, включая фотографию, цифровую и анимация с более крупными музыкальными номерами, лучшими инсталляциями и уличными декорациями. Это то, что мы хотели бы взять с собой в тур по другим городам мира. Наследие - это давнее влияние на молодежь и ее творчество в Бристоле посредством информационных проектов и семинаров, в которых мы напрямую вдохновляем молодежь и показываем им способы самовыражения. Это, в свою очередь, приведет к более широкой творческой сцене в Бристоле в будущем ".