Закон о безопасном заборе от 2006 года

редактировать
Закон о безопасном заборе от 2006 г.
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное названиеЗакон об установлении оперативного контроля над международными сухопутными и морскими границами Соединенных Штатов.
Принят109-м Конгрессом США
Цитаты
Публичное правоPub.L. 109–367
Уставы Большой 120 Стат. 2638 –264 0
Кодификация
Поправки к законамЗакон о реформе нелегальной иммиграции и ответственности иммигрантов 1996 года
U.S.C. поправки в разделах8 U.S.C. § 1103, 14 U.S.C. § 637
История законодательства
Президент Джордж Буш подписывает Закон о безопасном заборе от 2006 года. Американско-мексиканский пограничный забор возле Эль-Пасо, штат Техас. Закон о безопасном заборе от 2006 года разрешает строительство дополнительных 700 миль (1100 км) двойных звеньев цепи и заграждений из колючей проволоки со световыми и инфракрасными опорами для камер.

Закон о безопасных ограждениях 2006 года (Pub.L. 109–367 ), также обозначенный как HR 6061, является актом Конгресса США, который санкционировал и частично профинансировал строительство 700 миль (1125 км) ограждения вдоль мексиканской границы. Закон был подписан 26 октября 2006 г. президентом США Джорджем Бушем, который заявил в то время, когда Закон «поможет защитить американский народ», «сделает наши границы более безопасными» и станет «важным шагом на пути к иммиграционной реформе».

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Переход и положения
  • 3 Поправка 2007 г.
  • 4 Возведение ограды
  • 5 Стоимость
  • 6 Воздействие и последствия
    • 6.1 Миграция и незаконное пересечение границы
    • 6.2 Экономика
    • 6.3 Окружающая среда
    • 6.4 Насилие
  • 7 Предложения по дальнейшему расширению
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Процитированные работы
  • 11 Внешние ссылки
Предпосылки

Ограждение, построенное в соответствии с законом 2006 г. было не первым ограждением границы в Соединенных Штатах. США Пограничный патруль впервые начал возведение физических барьеров в своем секторе Сан-Диего в 1990 году. Четырнадцать миль ограждения были возведены вдоль границы Сан-Диего, Калифорния, и Тихуаны, Мексика.

Прохождение и положения

Закон о безопасном ограждении (законопроект HR 6061) был внесен в Палату представителей 13 сентября 2006 года конгрессменом Питером Т. Кингом, республиканцем из Нью-Йорка. Закон был принят Палатой представителей 283–138 голосов 14 сентября 2006 г. Он был принят Сенатом 80–19 29 сентября 2006 г. Закон получил поддержку обеих партий.

В 2006 г. Был принят Закон о безопасном заборе , Белый дом Джорджа Буша назвал забор «важным шагом к иммиграционной реформе». Офис пресс-секретаря Белого дома заявил, что Закон «разрешает строительство сотен миль дополнительных ограждений вдоль нашей южной границы; разрешает больше автомобильных заграждений, контрольно-пропускных пунктов и освещения, чтобы помочь предотвратить въезд людей в нашу страна незаконно; уполномочивает Министерство внутренней безопасности расширять использование передовых технологий, таких как камеры, спутники и беспилотные летательные аппараты, для укрепления нашей инфраструктуры на границе ".

Поправка 2007 г.

The Secure Закон о заборе предусматривал строительство «как минимум двух слоев усиленного ограждения». Однако США Министерство внутренней безопасности (DHS) успешно доказало Конгрессу, что «разные приграничные территории требуют разных типов ограждений, что универсальный подход на всей границе не имеет смысла».

Поправка, внесенная сенатором Кей Бейли Хатчисон, республиканкой от Техаса, была принята как часть закона, изменяющего закон следующим образом: «ничто в этом параграфе не требует от министра внутренней безопасности устанавливать ограждение, физические барьеры, дороги, освещение, камеры и датчики в определенном месте вдоль международной границы Соединенных Штатов, если Секретарь определит, что использование или размещение таких ресурсов не является наиболее подходящим средством для достижения и поддержания оперативного контроля над международная граница в таком месте ».

Возведение забора

К апрелю 2009 года DHS установило около 613 миль (985 км) новых пешеходных ограждений и заграждений для транспортных средств вдоль юго-западной границы от Калифорнии в Техас. Задержки расстроили некоторых, таких как сенатор Джим ДеМинт, республиканец от Южной Каролины, который в 2010 году принял закон, требующий завершения строительства двухслойного забора длиной 700 миль. (С 2007 года DHS начало «смещать свое внимание на возведение« виртуального забора »вдоль границы протяженностью 2 000 миль, используя датчики, камеры и другое высокотехнологичное оборудование для предотвращения незаконных переходов».) Закон Деминта потерпел поражение в 52–5 случаях. 45 голосов в Сенате в 2010 году.

К маю 2011 года DHS сообщило о завершении 649 миль ограждения (99,5% из запланированных 652 миль). Барьер состоял из 299 миль автомобильных заграждений и 350 миль пешеходного забора. Ограждение включает стальной забор (высотой от 18 до 26 футов), разделяющий приграничные города из Ногалеса, Аризона в США и Ногалеса, Сонора в Мексике. Отчет Счетной палаты правительства за 2016 год подтвердил, что правительство завершило возведение ограждения к 2015 году. В отчете GAO за 2017 год отмечалось: «Помимо 654 миль основного ограждения, CBP также развернула дополнительные уровни пешеходов. ограждение за основным пограничным ограждением, включая 37 миль второстепенных ограждений и 14 миль вспомогательных ограждений ».

Стоимость

Хотя закон 2006 года разрешил строительство ограждения, Конгресс изначально не полностью соответствовал средства для этого (см. процесс авторизации-присвоения ). «Конгресс выделил 1,4 миллиарда долларов на строительство забора, но все расходы, включая обслуживание, были привязаны к 50 миллиардам долларов за 25 лет, согласно анализу того времени».

В отчете GAO за 2017 год отмечалось: «Согласно CBP, с 2007 по 2015 финансовый год, она потратила около 2,3 миллиарда долларов на установку пограничных ограждений вдоль юго-западной границы, и CBP необходимо будет потратить значительную сумму для поддержки этих инвестиций в течение всего срока их службы. CBP не предоставила текущих затрат на жизненный цикл оценка содержания ограждений для пешеходов и транспортных средств, однако в 2009 г. CBP подсчитала, что содержание ограждений будет стоить более 1 миллиарда долларов в течение 20 лет ".

Воздействие и последствия

Миграция и незаконное пересечение границы

В документе Национального бюро экономических исследований 2019 года, подготовленном экономистами Дартмутского колледжа и Стэнфордского университета, было обнаружено, что «общее воздействие расширения пограничной стены, включая все корректировки общего равновесия, привело к сократить (долгосрочное) количество мексиканских рабочих, проживающих в Соединенных Штатах, примерно на 50 000 человек, что на 0,4% меньше ».

В мае 2008 года Исследовательская служба Конгресса обнаружила« убедительный признак »того, что незаконные пересекающие границу просто нашел новые маршруты. Отчет Счетной палаты правительства (GAO) за 2017 год со ссылкой на США. Данные Службы таможенного и пограничного контроля (CBP) показали, что с 2010 финансового года по 2015 финансовый год заграждение на границе США и Мексики было прорвано 9 287 раз, что в среднем стоило 784 доллара США за одно нарушение. В том же отчете GAO делается вывод о том, что «CBP не может измерить вклад ограждения в операции по обеспечению безопасности на юго-западной границе, потому что он не разработал метрики для этой оценки». GAO отметило, что, поскольку у правительства не было таких данных, оно не могло оценить эффективность ограждения границы и, следовательно, не могло «определить рентабельность ограждения границы по сравнению с другими активами, которые оно использует, включая агентов пограничного патрулирования и различные технологии наблюдения. «

Через забор обычно взбираются или обходят иным способом. В 2017 году GAO сообщило, что как пешеходные, так и автомобильные барьеры были преодолены различными методами, в том числе с использованием пандусов для движения транспортных средств «вверх и над» автомобильными ограждениями в секторе; взбираться, перепрыгивать или нарушать пешеходные ограждения; рытье нор или туннелей под землей; и даже с помощью небольшого самолета. Автор статьи New York Times Лоуренс Даунс писал в 2013 году: «Альпинист с веревкой может перепрыгнуть ее менее чем за полминуты... Контрабандисты с отбойными молотками туннелируют под ней. Они бросают наркотики и камни. Забор пробивается не только солнечным светом и тенями, но и прикрытыми взглядами наблюдателей наркокартеля и пулями. Пограничники описывают свою работу как бесконечную битву умов, игру в кошки-мышки с постоянной угрозой насилия ».

Экономика

По оценке экономистов Дартмута и Стэнфорда за 2019 год, мексиканские рабочие и высококвалифицированные рабочие из США понесли незначительный экономический ущерб в результате расширения забора (средний годовой доход убыток в 81 цент, 1,82 доллара и 2,73 доллара для низкоквалифицированных мексиканских рабочих, высококвалифицированных мексиканских рабочих и высококвалифицированных рабочих из США, соответственно), и что в среднем низкоквалифицированные рабочие США получают экономическую выгоду в незначительной степени (среднегодовая прирост дохода 28 центов в год). Эти оценки не включают прямые затраты на строительство стен (около 7 долларов на человека в США).

Окружающая среда

Ограждение, построенное в соответствии с Законом о безопасном ограждении 2006 года, вызвало фрагментацию среды обитания, что отрицательно сказалось на дикие животные, включая находящихся под угрозой исчезновения диких животных. Исследование 2011 года, опубликованное в рецензируемом журнале Diversity and Distributions, показало, что фрагментация среды обитания определяет, что «небольшой размер ареала связан с более высоким риском исчезновения, а для некоторых видов барьеры сокращают ареал на почти 75% ". В ходе исследования были определены виды, наиболее подверженные риску: жаба арройо (Anaxyrus californicus), калифорнийская красноногая лягушка (Rana draytonii), чернопятнистый тритон (Notophthalmus meridionalis), прудовая тихоокеанская черепаха (Clemmys marmorata) и ягуарунди (Puma yagouaroundi). Исследование также определило прибрежную Калифорнию, прибрежный Техас и архипелаг Мадрейского Небесного острова на юго-востоке Аризоны как три пограничных региона, где барьер представляет наибольшую опасность для дикой природы. В Техасе, например, «пограничный барьер затрагивает от 60% до 70% среды обитания в комплексе заповедников дикой природы Южного Техаса, который включает Лагуна Атаскоса, Нижняя долина Рио-Гранде, и Национальные заповедники дикой природы Санта-Ана."

Насилие

Согласно оценке политолога Университета Пенсильвании Бенджамина Лафлина, Закон о безопасном ограждении стал причиной как минимум 1000 дополнительных смертей в мексиканских регионах, прилегающих к мексиканским США. Строительство забора изменило "ценность территории для контрабанды", тем самым отменив соглашения между мексиканскими наркокартелями, что привело к росту насилия и усилению мексиканской войны с наркотиками.

. Предложения по дальнейшим действиям расширение

Платформа Республиканской партии 2012 г. призвала построить «двухуровневое ограждение», как первоначально требовалось в законе 2006 г. (до поправки 2007 г.). Вашингтонское бюро по Латинской Америке пишет, что чрезвычайно высокая стоимость соблюдения S Мандат закона об ограждении ecure, оцениваемый в 4,1 миллиарда долларов США, или больше, чем весь годовой бюджет Пограничной службы в 3,55 миллиарда долларов США, был основной причиной того, что забор не был построен полностью.

В 2016 году кандидат в президенты от республиканцев Дональд Трамп предложил построить пограничную стену «высотой до 55 футов» вдоль американо-мексиканской границы, сделав это обещание центральным элементом своей кампании. Предлагаемая Трампом стена, которая, по его словам, будет состоять из 2000 миль «затвердевшего бетона,... арматуры и стали» через всю южную границу, будет намного более обширной, чем ограждение, построенное в соответствии с законом 2006 года. 25 января 2017 года, через несколько дней после вступления в должность, Трамп издал исполнительный указ 13767 о строительстве пограничной стены США. Эксперты сомневаются, что предложенная Трампом пограничная стена действительно значительно сократит нелегальную иммиграцию или принесет какие-либо выгоды, соизмеримые с ожидаемой высокой стоимостью строительства, оцениваемой в миллиарды долларов. Требование Трампа к Конгрессу выделить 5,7 млрд долларов на строительство стены привело к закрытию работы федерального правительства США в 2018–2019 годах, которая длилась 35 дней.

См. Также
Ссылки
Процитированные работы
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: Закон о безопасном ограждении 2006 г.
Последняя правка сделана 2021-06-07 08:32:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте