Комитет Палаты представителей США по внутренней безопасности

редактировать
Постоянный комитет Палаты представителей США
Палата Комитет внутренней безопасности
Постоянный комитет
Действует . Печать Палаты представителей США.svg . Палата представителей Соединенных Штатов. 116-й Конгресс
История
Образована19 июня 2002 г.
Руководство
Председатель Бенни Томпсон (D ). с 3 января 2019 г.
член рейтинга Майк Роджерс (R ). с 3 января 2019 г.
заместитель председателя Лорен Андервуд (D ). с 3 января 2019 г.
Структура
Места31
Политические партииБольшинство (18) Меньшинство (13)
Юрисдикция
Надзорный органМинистерство внутренней безопасности
Аналог СенатаКомитет Сената по национальной безопасности
Подкомитеты
Веб-сайт
homeland.house.gov

The США Комитет Палаты представителей по внутренней безопасности является постоянным комитетом Палаты представителей США. В его обязанности входит законодательство США в области безопасности и надзор за Министерством внутренней безопасности.

Содержание

  • 1 Роль Комитета
  • 2 Правила Комитета
  • 3 История Комитета
  • 4 Слушания
    • 4.1 Сканеры компьютерной томографии (КТ) в аэропортах
    • 4.2 Управление DHS по борьбе с оружием массового уничтожения (CWMD)
  • 5 Надзор за бюджетом на 2018 финансовый год
  • 6 членов, 116-й Конгресс
  • 7 Исторические списки участников
    • 7.1 115-й Конгресс
  • 8 подкомитетов
  • 9 председателей комитетов
  • 10 См. Также
  • 11 Ссылки
  • 12 Внешние ссылки

Роль комитета

Комитет осуществляет надзор и обрабатывает законы (и резолюции), относящиеся к безопасности Соединенных Штатов. Комитет может вносить поправки в, утверждать или вносить в таблицу законопроекты, связанные с национальной безопасностью. Он также имеет право проводить слушания, расследования и вызывать свидетелей. Кроме того, у комитета есть полномочия и обязанности по надзору за политикой в ​​отношении Министерства внутренней безопасности.

Правила комитета

Комитет собирается в первую среду каждого месяца, пока Палата заседает. Не разрешается вести дела, если не присутствует кворум, который, согласно правилам, составляет одну треть его членов. Большинство членов требуется для определенных действий, включая: выдачу повестки в суд, вступление в исполнительное заседание и вакцинацию свидетеля. Члены комитета имеют доступ к секретной информации, но должны соблюдать строгие процедуры контроля доступа.

История Комитета

На 109-м Конгрессе 19 июня 2002 г. в соответствии с резолюцией H. Res. 449 (принят голосом). Комитет состоял из девяти членов Палаты: г-на Арми, председателя; Мистер ДеЛэй; Г-н Уоттс из Оклахомы; Г-жа Прайс из Огайо; Мистер Портман; Г-жа Пелоси; Мистер Фрост; Г-н Менендес; и г-жа ДеЛауро.

Мандат Специального комитета 107-го Конгресса состоял в том, чтобы «разработать рекомендации и отчитаться перед Палатой по вопросам, связанным с учреждением департамента внутренней безопасности». Специальный комитет выполнил свой мандат 22 ноября 2002 года, когда Палата представителей единогласно одобрила поправку Сената к HR 5005 и утвердила HR 5005 для президента. Законопроект был представлен президенту 22 ноября 2002 г. и подписан 25 ноября 2002 г., став публичным законом № 107-296, "Законом о внутренней безопасности 2002 ".

Дата прекращения работы Специального комитета Палаты представителей по внутренней безопасности наступила «после окончательного рассмотрения законопроекта, включая окончательное решение любого сообщения о вето в отношении такого законопроекта», которое произошло 25 ноября 2002 года.

Второй отборочный комитет был сформирован в 2003 году в начале 108-го Конгресса как отборочный комитет с депутатом Кристофером Коксом из Калифорнии в качестве его председателя и Джим Тернер из Техас в качестве члена рейтинга. Создание комитета было вызвано созданием Министерства внутренней безопасности. В качестве департамента исполнительной власти недавно сформированный Департамент внутренней безопасности требовал от коллег в Конгрессе содействия законодательной деятельности и надзору.

Комитет стал постоянным, когда он был повышен до постоянного статуса голосованием Палаты представителей 4 января 2005 г. в день открытия 109-го Конгресса, снова с представителем Крисом Коксом в качестве его первого постоянного председателя. Представитель Бенни Г. Томпсон из Миссисипи был первым постоянным членом Комитета. Крис Кокс, однако, ушел из Конгресса в июле 2005 года и стал председателем Комиссии по ценным бумагам и биржам. Представитель Питер Т. Кинг из Нью-Йорк был назначен его заместителем на посту председателя до конца 109-го Конгресса.

Когда Конгресс сменил партии в начале 110-го, конгрессмен Бенни Г. Томпсон был председателем комитета, а член палаты представителей Питер Кинг был членом рейтинга. Конгресс снова меняет партии в начале 112-го, и Кинг становится председателем, а Томпсон - членом рейтинга. Когда Конгресс сменил партии в начале 116-го, Томпсон снова занял свое место. Комитет продолжает работать на двухпартийной основе, единогласно вынося на рассмотрение почти все свои законы.

Слушания

Сканеры компьютерной томографии (КТ) в аэропортах

В ноябре 2017 года Комитет национальной безопасности в полном составе провел слушание, чтобы понять, насколько быстро правительство США может установить компьютерные томографы в каждый аэропорт страны, чтобы бороться с угрозами для авиакомпаний. Слушание было сосредоточено на роли Управления транспортной безопасности (TSA) в обеспечении безопасности страны. Слушание было назначено, поскольку ранее проведенный секретный брифинг по безопасности выявил уязвимости авиационной системы, которые касались членов комитета. Последние угрозы, по словам председателя комитета Майкла МакКола, «террористы использовали электронные устройства и ноутбуки в качестве бомб и взорвали устройство в самолете во время полета».

DHS противодействует оружию массового уничтожения ( CWMD) Office

7 декабря 2017 года Подкомитет по готовности к чрезвычайным ситуациям, реагированию и коммуникациям провел слушания о создании нового офиса в рамках Министерства внутренней безопасности (DHS) позвонил в Управление по борьбе с оружием массового уничтожения (CWMD). «Цель CWMD - работать каждый день, чтобы предотвратить еще одну катастрофическую атаку, в которой используется оружие или материалы, которые могут убить наших граждан в количестве, превосходящем предыдущие атаки», - сказал Джеймс Макдоннелл, помощник секретаря по противодействию оружию массового уничтожения. и директор Управления по обнаружению ядерного оружия в стране Министерства внутренней безопасности США. В своем выступлении председатель подкомитета Дэн Донован (R-NY) сказал, что угроза оружия массового уничтожения «изменилась и стала более разнообразной». Один из свидетелей назвал беспилотные поставки биологического, химического и ядерного оружия одной из новейших угроз национальной безопасности.

Надзор за бюджетом на 2018 финансовый год

В июне 2017 года министр внутренней безопасности Джон Келли дал показания перед комитет по части бюджета DHS на 2018 финансовый год президента Трампа. Во время слушания члены комитета от обеих сторон «выразили несогласие с предложенным администрацией Трампа бюджетом, который сократит финансирование обучения и развертывания местных программ безопасности на целых 30 процентов в следующем году [2018]». Однако общее финансирование ведомства из бюджета Трампа увеличится почти на семь процентов. Конгрессмен Питер Кинг (R-NY) сказал, что сокращения повлияют на программы безопасности для служб быстрого реагирования Нью-Йорка, а конгрессмен Дональд Пейн (D-NJ) задал вопрос, как сокращения помогут сохранить безопасность портов Элизабет и Ньюарк.

Президентский бюджет на 2018 год должен:

  • Увеличить бюджет DHS на 2018 финансовый год на 2,8 миллиарда долларов до 44,1 миллиарда долларов
  • Включить финансирование 500 новых агентов пограничной службы.
  • Включите финансирование для 1000 новых агентов иммиграционной и таможенной полиции.
  • Начать строительство пограничной стены, обещанное Трампом во время своей президентской кампании.
  • Сократить гранты местным и государственным учреждениям на 667 долларов миллионов на смягчение последствий стихийных бедствий и финансирование борьбы с терроризмом

В ноябре 2017 года на ежегодных слушаниях по надзору под названием «Глобальные угрозы: обеспечение безопасности Америки в новую эпоху террора» руководители агентств национальной безопасности правительства США «представили тревожные оценки растущих угроз терроризма, как международных только и внутри страны ».

Члены 116-го Конгресса

БольшинствоМеньшинство

Источники: H.Res. 24 (председатель), H.Res. 25 (член рейтинга), H.Res. 67 (D), H.Res. 68 (R)

Исторические списки участников

115-й Конгресс

БольшинствоМеньшинство

Источники: H.Res. 6 (председатель), H.Res. 7 (член рейтинга), H.Res. 45 (D) и H.Res. 51 (R)

Подкомитеты

ПодкомитетПредседательРейтинговый член
Безопасность границ, упрощение формальностей и операции Кэтлин Райс (Штат Нью-Йорк)Клэй Хиггинс (R-LA)
Кибербезопасность, защита инфраструктуры и инновации Лорен Андервуд (штат Иллинойс)Джон Катко (R-NY)
Готовность к чрезвычайным ситуациям, реагирование и восстановление Дональд Пейн-младший (D-NJ)Питер Т. Кинг (R-NY)
Разведка и Контртерроризм Макс Роуз (штат Нью-Йорк)Марк Уокер (штат Нью-Йорк)
Надзор, управление и подотчетность Ксочитл Торрес Смолл (штат Нью-Мексико)Дэн Креншоу (R-Техас)
Транспорт и безопасность на море Лу Корреа (D-CA)Дебби Леско (R-AZ)

Комитет председатели

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 12:13:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте