Secret Quest | |
---|---|
Разработчик (и) | Axlon |
Издатель (и) | Atari Corporation |
Программист | Стив ДеФриско |
Платформа (ы) | Atari 2600 |
Выпуск | 1989 |
Жанры | Приключенческий боевик |
Secret Quest - это приключенческий боевик, разработанный Axlon для Atari 2600 и опубликованный Atari Corporation в 1989 году. Игрок управляет персонажем-гуманоидом, который сражается с монстрами и собирает предметы на серии космических станций. Это была одна из последних игр, выпущенных для консоли.
Игрок управляет героем пытается остановить несколько атак инопланетных космических станций. Он одет в скафандр, сражающийся с пришельцами, выпущенными с космических станций. Он пытается обезвредить бомбу, установленную инопланетянами, и взорвать бомбы на космических станциях, используя коды.
Игра изначально была вдохновлена игрой Nintendo. The Legend Of Zelda (1987) для Nintendo Entertainment System, с окончательной космической концепцией, разработанной и запрограммированной Стивом ДеФриско. Крис ДеФриско был нанят для завершения работы над картиной. Механика сохранения игры была включена из-за концепции дизайна, предусматривающей наличие множества локаций в формате приключенческого стиля. Команда разработчиков столкнулась с проблемами размера данных при попытке уместить игру в ПЗУ картриджа.
Согласно Vintage Games, игра была создана как последняя попытка доказать, что консоль 1977 года может конкурировать с более современным оборудованием. Картридж расширен 256 байтами RAM и 16 килобайтами ROM.
NexGam считает, что графика была простой, но респектабельной. A.V. После последних дней существования Atari 2600 Club посчитал название неожиданным и абстрактным. Классические домашние видеоигры назвали игру амбициозной, почти ошибочной. Classic Videogame Hardware Genius Guide описал это как «последнюю лебединую песню» и способ выжать последние деньги из консоли.
Secret Quest, включенный в Atari FlashBack 2 и последующие консоли в серии, за исключением FlashBack 4. Он не был переиздан в других компиляциях Atari.