Второй VA- 174 (ВМС США)

редактировать

Штурмовая эскадрилья 174
Бомбардировочная эскадрилья 81 (США Navy) insignia, 1944.png Знак отличия VA-174
Действует1 марта 1944 г. - 30 июня 1988 г.
СтранаСоединенные Штаты Америки
ФилиалПечать ВМС США ВМС США
ТипШтурмовая эскадрилья
ЧастьПервого легкого ударного крыла
Гарнизон / ШтабNAS Сесил Филд
Псевдоним (я)«Hellrazors»
СнаряжениеA-7 Corsair II
УкрашенияПризнание подразделения ВМФ. Знак отличия ВМФ. Медаль за азиатско-тихоокеанскую кампанию
Командиры
Известные. командирыКомандующий Джон С. Маккейн III. 1 июля 1976 г. - 28 июля 1977 г.

штурмовая эскадрилья 174 (VA-174 ), также известная как «Hellrazors», была штурмовой эскадрильей ВМС США, базирующейся в Naval Air. Станция Сесил Филд, Флорида, и были прикреплены к первому лёгкому атакующему крылу. Он был введен в эксплуатацию с 1944 по 1988 год.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Вторая мировая война
    • 1.2 Холодная война (1946-1958)
    • 1.3 Сменная эскадрилья флота (1958-1988)
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
История

На протяжении своей истории, которая восходит к 1944 году, подразделение несколько раз эволюционировало. Когда оно было создано в марте 1944 года, подразделение было обозначено VB-81 летать на SB2C Helldiver. Он был переименован в ВА-13А 15 ноября 1946 года. Блок был переименован в ВА-134 2 августа 1948 года на борту F-4U Corsairs и переименован в VF-174 15 февраля 1950 года. Окончательное обозначение Hellrazors получили VA-174 1 июля 1966 года, став первой эскадрильей ВМС США, получившей А-7А Корсар II. Это была вторая эскадрилья, носившая обозначение ВА-174, первая ВА-174 была ликвидирована 25 января 1950 года. Эскадрилья была ликвидирована 30 июня 1988 года.

Прозвище «Ад» Razors »была задумана Walt Disney Studios, которая также создала эмблему отряда - карикатуру на воображаемое существо из ада, похожее на летучую мышь, с остроконечным клювом, воплощающее в себе качества свирепости, решимости и остроты бритвы. владение самолетом и бортовым вооружением.

Вторая мировая война

VB-81 был создан 1 марта 1944 года и использовался в Тихоокеанской войне на борту авианосца USS Wasp (CV-18) с ноября 1944 по февраль 1945 года.

Холодная война (1946-1958)

VB-81 был переименован в VA-13A в ноябре 1946 года, когда эскадрилья была отправлена ​​на борт. на USS Princeton (CV-37). В 1949 году эскадрилья переброшена на Восточное побережье. Прибыв на авиабазу Джэксонвилл, эскадрилья была переименована в VA-134, а затем в VF-174. Работая на борту USS Coral Sea (CVA-43) с Carrier Air Group Seventeen, VF-174 участвовал в операциях «Protex» и «Caribox» с сентября 1950 по январь 1951 года. Он вернулся в Джексонвилл для перехода на F9F-6 Cougar, а затем совершил короткий круиз в Гуантанамо-Бэй в мае и июне 1951 года на борту USS Midway (CVA-41). Hellrazors были выбраны в качестве лучшей истребительной эскадрильи Атлантического флота незадолго до того, как они отправились в шестимесячный рейс в сентябре 1951 года на борту USS Franklin D. Roosevelt (CVA-42).

F9F-6 Cougars of VF -174 на USS Midway, в 1955 году.

Эскадрилья вернулась из Средиземного моря в феврале 1952 года и участвовала в операциях «Mainbase» и «Long Step» в июле 1952 года. В рамках подготовки к кругосветному круизу был развернут VF-174. дважды в залив Гуантанамо, Куба для интенсивной артиллерийской подготовки. Оба раза эскадрилья была отмечена наградой «За выдающиеся достижения». Вернувшись из своего второго рейса «Гитмо» в начале 1954 года, эскадрилья переехала в свой нынешний дом на военно-морской авиабазе Сесил Филд и присоединилась к первой авиагруппе авианосца. В конце 1954 года USS Midway (CVA-41) стал первым американским авианосцем, посетившим британский порт Кейптаун, Южная Африка. Находясь в Тихом океане, авианосец работал с Седьмым флотом около Формозы, а VF-174 участвовал в эвакуации с острова Тачен в декабре 1954 года.

Сразу после возвращения на Сесил Филд в августе 1955, VF-174 перешел на FJ-3 FURY. Эскадрилья проработала с новыми Fury всего несколько месяцев, а затем перешла на F9F-8 Cougar в начале 1956 года. С новыми «Cougars» к обычным боевым действиям истребителей была добавлена ​​программа атаки. Действуя как штурмовая эскадрилья и истребительная эскадрилья, Hellrazors развернулись на Дальнем Востоке в октябре 1956 года на борту USS Bennington (CVA-20) в качестве эскадрильи специального вооружения с Air Task Group One Eighty One. Эскадрилья вернулась в Сесил Филд в мае 1957 года. В январе 1958 года VF-174 перешла на F8U-1 Crusader, а в марте 1958 года начала подготовку пилотов в F8U для эскадрилий Атлантического флота.

Сменная эскадрилья флота (1958-1988)

1 мая 1958 года эскадрилья отказалась от своей морской роли и была официально назначена сменной пилотной эскадрильей Атлантического флота F8U. В течение следующих восьми лет, до 1 июля 1966 года, VF-174 отличался во всех областях. Эскадрилья проверила скафандр Mark IV Full Pressure Suit, ракетно-артиллерийскую систему Delmar и двухместный TF-8A Crusader. С прибытием F8U-2N в ноябре 1960 года эскадрилья приняла всепогодные возможности истребителя, а затем обучила пилотов ВМС Франции. Эскадрилья получила награду за безопасность полетов в 1960 году и снова в 1962 году, а также премию Delmar Target System Award за высочайшую эффективность в артиллерийских учениях в 1963 году. VF-174 продолжал выполнять эту роль до 1 июля 1966 года, когда эскадрилья была переименована в Attack Squadron One Seven. Четыре в рамках подготовки к своему назначению для проведения Программы введения флота для новейших пилотов-заменителей легкой атаки.

VA-174 TA-7C в NAS Dallas в 1988 году.

Первый A-7 Corsair эскадрильи. II прибыл 13 октября 1966 года на самолете Cdr. Росс Д.С., командир эскадрильи. Вице-адмирал К. Бут, командующий военно-воздушными силами, США Атлантический флот получил самолет от г-на У. Пола Тайера, президента Ling-Temco-Vought Aerospace, Inc. В январе 1967 года эскадрилья взяла на себя новую роль по обучению пилотов на замену легкой атаки и завершила обучение первого Эскадрилья А-7А Атлантического флота ВА-86 1 июня 1967 года. В сентябре 1967 года ВА-83 завершила обучение, а к 1 декабря 1967 года завершила переход третья эскадрилья ВА-37.

Эскадрилья получила свой первый A-7E в декабре 1969 года и перешел в первую эскадрилью Атлантического флота 1 июня 1970 года. В дополнение к обучению смене эскадрильи VA-174 продолжал обучать всех заменяющих пилотов и рядового обслуживающего персонала, который служил в Атлантическом флоте Light. Атакующие эскадрильи. По состоянию на 1 августа 1971 г. на ВА-174 обучено 535 пилотов, 48 офицеров по техническому обслуживанию и 4815 человек обслуживающего персонала. VA-174 был крупнейшей авиационной эскадрильей ВМС США. Командир Джон Маккейн был старшим офицером и командиром VA-174 в середине 1970-х..

В эскадрилье также был постоянный отряд Западного побережья (VA-174Det), у которого была собственная эскадрилья. патч. Сначала находился в MCAS Yuma, а затем переехал в NAF El Centro. Они будут обеспечивать боевую стрельбу для студентов-пилотов на местных бомбовых полигонах. Сначала с бомбами Mk 76, а затем Mk 82 и Mk 84. Этот отряд назывался «Крысы пустыни» и насчитывал около 100 обслуживающего персонала. Отряд самолетов Западного побережья просуществовал около двух недель. Когда эскадрилья была выведена из эксплуатации, многие сотрудники El Centro были отправлены в новый отряд A-6, который был отправлен в El Centro.

Эскадрилья была расформирована 30 июня 1988 года.

В настоящее время в NAF El Centro есть статический дисплей A-7A с опознавательными знаками эскадрильи.

См. Также
На Викискладе есть материалы, связанные с 174-й штурмовой эскадрильей (ВМС США).
Ссылки
  1. ^«История LTV A-7B Corsair II». Музей воздушной победы. Архивировано с оригинального 7 декабря 2006 г. Получено 1 января 2007 г.
  2. ^ Гроссник, Рой А. (1995). «Второй ВА-174» (pdf). Словарь эскадрилий американской морской авиации. Военно-исторический центр. 1. Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морское ведомство. п. 248.
Последняя правка сделана 2021-06-07 08:08:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте