Second Link Expressway

редактировать

Mes-e3.png

Expressway 3
Second Link Expressway. Lebuhraya Hubungan Kedua
LINKEDUA.jpg
Информация о маршруте
Часть . (Северный Сенай - Туас)
Поддерживается PLUS Expressways
Длина47 км (29 миль)
Существовал1994 –В настоящее время
ИсторияЗавершено в 1997 г.
Основные развязки
Северный конецJkr-ft16.png Шоссе аэропорта Сенаи в Сенаи, Джохор
E22 Скоростная автомагистраль Сенаи-Десару. Jkr-ft1.png Скоростная автомагистраль Скудаи. E2 Скоростная автомагистраль Север-Юг Южный маршрут. Jkr-ft17.png Персисиран Перлинг. Jkr-ft177.png Порт Танджунг Шоссе Пелепас
Южный конецAYE-SG.svg Скоростная автомагистраль Айер Раджа на Малайзия - Сингапур, второе звено
Местоположение
Основные. пункты назначенияСаленг, Индахпура, Букит Индах, Искандар Путери (Нусаджая ), Пулай, Понтийский, Улу Чох, Кангкар Пулай, Таман Перлинг, Геланг Патах, Танджунг Купанг
Система автомобильных дорог

Скоростная автомагистраль Second Link E3 - это 47-километровая (29-мильная) автомагистраль с контролируемым доступом в Джохор, Малайзия. Он проходит от Сенаи, округ Кулай рядом с международным аэропортом до второго звена Малайзия – Сингапур по адресу Танджунг Купанг, Район Джохор-Бару.

Содержание
  • 1 История маршрута
  • 2 История
    • 2.1 Строительство второго звена
    • 2.2 Церемония открытия
    • 2.3 Понтийское звено
  • 3 Список перекрестков
    • 3.1 Бульвар Понтиан – Джохор-Бару
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Фон маршрута
проезжая часть северного направления перед выездом 313. Контрольно-пропускной пункт Танджунг Купанг.

Нулевой километр для всей скоростной автомагистрали находится на границе Малайзии и Сингапура на втором звене Малайзия-Сингапур.

История

Строительство второго звена

В июле 1989 года United Engineers Malaysia Berhad (UEM) представила правительству Малайзии предложение приватизировать строительство второй линии связи с Сингапуром. Принятие предложения привело к подписанию концессионного соглашения в июле 1993 года, дающего UEM исключительные права и полномочия на проектирование, строительство, управление, эксплуатацию и техническое обслуживание моста и скоростных автомагистралей сроком на 30 лет, начиная с 27 июля 1993 года.

После этого в мае 1994 года было подписано новаторское соглашение, в соответствии с которым UEM передал все свои права, обязательства и обязательства в отношении концессионного соглашения компании Linkedua (Малайзия) Berhad, 100-процентная дочерняя компания UEM.

Основными компонентами проекта являются Второй переходный мост, 44 километра скоростных дорог, Таможенный, иммиграционно-карантинный комплекс Султана Абу Бакара, три платные пункты, две зоны отдыха и обслуживания и другие вспомогательные объекты. Мост был рассчитан на пропускную способность до 200 000 автомобилей в сутки.

Церемония открытия

Вторая линия была открыта для движения 2 января 1998 года. Она была официально открыта 18 апреля того же года премьер-министрами обеих стран, а именно дато Сери Др. Махатхир Мохамад из Малайзии и Гох Чок Тонг из Сингапура. Второй перекресток Малайзия-Сингапур возвестил новую эру в двусторонних отношениях и принес с собой перспективы улучшения экономических и социальных связей.

В 2007 году PLUS Expressway Berhad заключил условные соглашения с UEM Group на приобретение всех долей в Expressway Lingkaran Tengah Sdn Bhd (Elite) и Linkedua (Малайзия) Bhd за 866 миллионов ринггитов. Это означает, что ELITE и LINKEDUA стали дочерними компаниями PLUS Expressways Berhad.

Pontian Link

Новое соединение, ведущее в сторону Pontian (Pontian Link) через развязку Pulai Interchange Exit 307A на 15,3 км по скоростной автомагистрали Second Link, было открыто для движения с 13:00 10:00. Ноябрь 2007 г., суббота.

Pontian Link обеспечивает легкий доступ для пользователей шоссе, соединяя Скоростную автомагистраль Second Link (от развязки Pulai) до развязки Ulu Choh-Gelang Patah (KM5).

Строительство 2,7 км линии началось 17 апреля 2006 г. и было полностью завершено 16 октября 2007 г.

Список перекрестков
РайонМестоположениекмВыходИмяПункты назначенияПримечания
Через Джалан Перусахан
Кулаи Сенаи 34.90301СенаиJkr-ft16.png Шоссе аэропорта Сенаи - Международный аэропорт Сенаи, Сенаи, Джохор-Бару
34,70301AМейн СенаиE22 Скоростная автомагистраль Сенаи – Десару - Улу Тирам, Пасир Гуданг, Десару В западном направлении нет выхода
река Скудай мост
33,70302СаленгJkr-ft1.png Скудайское шоссе - Кулай, Симпанг Ренггам выход на восток к северу и вход на запад только с юга
31,79302AИндахпураперсидский Индахпура - Индахпура
29,50304Сенай ЮжныйE2 ( ) Южный маршрут скоростной автомагистрали Север-Юг - Куала-Лумпу г, Малакка, Джохор-Бару
Джохор-Бару Кангкар Пулай 305Таман Пулай ДжаяПерсисир Пулай Джая Утара 2 - Таман Пулай Джая, Кангкар Пулай
Лима Кедай 19,99Плата за проезд в Лима Кедай (система барьеров )
Геланг Патах 15.30307ПулаиE3 Скоростная автомагистраль Второго звена (Понтийский бульвар - Джохор-Бару) - Джохор-Бару, Пасир Гуданг, Понтийский
12,60311Искандар ПутериЛебух Кота Искандар - Искандар Путери, Кота Искандар, Геланг Патах, Лима Кедай
10.30312Геланг ПатахЛебух Кота Искандар - Искандар Путери, Геланг Патах
312AГербанг НусаджаяMYS blank.svg J4 Джалан Танджунг Купанг - Гербанг Нусаджая, Геланг ПатахСтроится
Танджунг Купанг Зона отдыха и обслуживания Геланг Патах (северное направление)
5,70313Порт Танджунг ПелепасJkr-ft177.png Порт Танджунг Пелепас Шоссе - Танджунг Пелепас, Кота Искандар. Дорога без названия - Медини Нет въезда на север с безымянной дороги
4.90Отдых и обслуживание Геланг Патах область (южное направление)
3,99Танджунг Купанг платная площадь (система барьеров)
3,00Комплекс Султана Абу Бакара. Контрольно-пропускной пункт Танджунг Купанг
Малайзия - Сингапур, второе звено через пролив Джохор
граница Малайзии и Сингапура. до AYE-SG.svg ( ) Скоростной автомагистрали Айер Раджа
1.000 км = 0,621 мили; 1.000 миль = 1.609 км.

Понтийский бульвар Джохор-Бару

РайонМестоположениекмВыходИмяПункты назначенияПримечания
Джохор-Бару Геланг Патах 12.60MYS blank.svg J7 Джалан Геланг Патах – Улу Чох - Геланг Патах, Понтийский
13.45J309Нуса БаюДжалан Нуса Байу - Southern Industrial and Logistics Кластеры
15.30J307ПулаиE3 ( ) Скоростная автомагистраль второго звена - Сенаи, Кулаи, Куала-Лумпур, Кота Искандар, Искандар Путери, Геланг Патах, Туас
Букит Индах 19.10J308AНуса ИндахДжалан Церия - Нуса Идаман, Нуса ИндахНет входа в западном направлении
20,70J308Bukit IndahBukit Indah Highway - Bukit Indah, Horizon Hills
Perling 22,87JПлата за проезд в Перлинг (система барьеров) м)
до Jkr-ft17.png шоссе Пасир Гуданг
1.000 км = 0,621 мили; 1.000 миль = 1.609 км.
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-07 08:05:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте