Expressway 3 | |
---|---|
Second Link Expressway. Lebuhraya Hubungan Kedua | |
Информация о маршруте | |
Часть . (Северный Сенай - Туас) | |
Поддерживается PLUS Expressways | |
Длина | 47 км (29 миль) |
Существовал | 1994 –В настоящее время |
История | Завершено в 1997 г. |
Основные развязки | |
Северный конец | Шоссе аэропорта Сенаи в Сенаи, Джохор |
Скоростная автомагистраль Сенаи-Десару. Скоростная автомагистраль Скудаи. Скоростная автомагистраль Север-Юг Южный маршрут. Персисиран Перлинг. Порт Танджунг Шоссе Пелепас | |
Южный конец | Скоростная автомагистраль Айер Раджа на Малайзия - Сингапур, второе звено |
Местоположение | |
Основные. пункты назначения | Саленг, Индахпура, Букит Индах, Искандар Путери (Нусаджая ), Пулай, Понтийский, Улу Чох, Кангкар Пулай, Таман Перлинг, Геланг Патах, Танджунг Купанг |
Система автомобильных дорог | |
Скоростная автомагистраль Second Link - это 47-километровая (29-мильная) автомагистраль с контролируемым доступом в Джохор, Малайзия. Он проходит от Сенаи, округ Кулай рядом с международным аэропортом до второго звена Малайзия – Сингапур по адресу Танджунг Купанг, Район Джохор-Бару.
Нулевой километр для всей скоростной автомагистрали находится на границе Малайзии и Сингапура на втором звене Малайзия-Сингапур.
В июле 1989 года United Engineers Malaysia Berhad (UEM) представила правительству Малайзии предложение приватизировать строительство второй линии связи с Сингапуром. Принятие предложения привело к подписанию концессионного соглашения в июле 1993 года, дающего UEM исключительные права и полномочия на проектирование, строительство, управление, эксплуатацию и техническое обслуживание моста и скоростных автомагистралей сроком на 30 лет, начиная с 27 июля 1993 года.
После этого в мае 1994 года было подписано новаторское соглашение, в соответствии с которым UEM передал все свои права, обязательства и обязательства в отношении концессионного соглашения компании Linkedua (Малайзия) Berhad, 100-процентная дочерняя компания UEM.
Основными компонентами проекта являются Второй переходный мост, 44 километра скоростных дорог, Таможенный, иммиграционно-карантинный комплекс Султана Абу Бакара, три платные пункты, две зоны отдыха и обслуживания и другие вспомогательные объекты. Мост был рассчитан на пропускную способность до 200 000 автомобилей в сутки.
Вторая линия была открыта для движения 2 января 1998 года. Она была официально открыта 18 апреля того же года премьер-министрами обеих стран, а именно дато Сери Др. Махатхир Мохамад из Малайзии и Гох Чок Тонг из Сингапура. Второй перекресток Малайзия-Сингапур возвестил новую эру в двусторонних отношениях и принес с собой перспективы улучшения экономических и социальных связей.
В 2007 году PLUS Expressway Berhad заключил условные соглашения с UEM Group на приобретение всех долей в Expressway Lingkaran Tengah Sdn Bhd (Elite) и Linkedua (Малайзия) Bhd за 866 миллионов ринггитов. Это означает, что ELITE и LINKEDUA стали дочерними компаниями PLUS Expressways Berhad.
Новое соединение, ведущее в сторону Pontian (Pontian Link) через развязку Pulai Interchange Exit 307A на 15,3 км по скоростной автомагистрали Second Link, было открыто для движения с 13:00 10:00. Ноябрь 2007 г., суббота.
Pontian Link обеспечивает легкий доступ для пользователей шоссе, соединяя Скоростную автомагистраль Second Link (от развязки Pulai) до развязки Ulu Choh-Gelang Patah (KM5).
Строительство 2,7 км линии началось 17 апреля 2006 г. и было полностью завершено 16 октября 2007 г.
Район | Местоположение | км | Выход | Имя | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Через Джалан Перусахан | ||||||
Кулаи | Сенаи | 34.90 | 301 | Сенаи | Шоссе аэропорта Сенаи - Международный аэропорт Сенаи, Сенаи, Джохор-Бару | |
34,70 | 301A | Мейн Сенаи | Скоростная автомагистраль Сенаи – Десару - Улу Тирам, Пасир Гуданг, Десару | В западном направлении нет выхода | ||
река Скудай мост | ||||||
33,70 | 302 | Саленг | Скудайское шоссе - Кулай, Симпанг Ренггам | выход на восток к северу и вход на запад только с юга | ||
31,79 | 302A | Индахпура | персидский Индахпура - Индахпура | |||
29,50 | 304 | Сенай Южный | ( ) Южный маршрут скоростной автомагистрали Север-Юг - Куала-Лумпу г, Малакка, Джохор-Бару | |||
Джохор-Бару | Кангкар Пулай | 305 | Таман Пулай Джая | Персисир Пулай Джая Утара 2 - Таман Пулай Джая, Кангкар Пулай | ||
Лима Кедай | 19,99 | Плата за проезд в Лима Кедай (система барьеров ) | ||||
Геланг Патах | 15.30 | 307 | Пулаи | Скоростная автомагистраль Второго звена (Понтийский бульвар - Джохор-Бару) - Джохор-Бару, Пасир Гуданг, Понтийский | ||
12,60 | 311 | Искандар Путери | Лебух Кота Искандар - Искандар Путери, Кота Искандар, Геланг Патах, Лима Кедай | |||
10.30 | 312 | Геланг Патах | Лебух Кота Искандар - Искандар Путери, Геланг Патах | |||
312A | Гербанг Нусаджая | J4 Джалан Танджунг Купанг - Гербанг Нусаджая, Геланг Патах | Строится | |||
Танджунг Купанг | Зона отдыха и обслуживания Геланг Патах (северное направление) | |||||
5,70 | 313 | Порт Танджунг Пелепас | Порт Танджунг Пелепас Шоссе - Танджунг Пелепас, Кота Искандар. Дорога без названия - Медини | Нет въезда на север с безымянной дороги | ||
4.90 | Отдых и обслуживание Геланг Патах область (южное направление) | |||||
3,99 | Танджунг Купанг платная площадь (система барьеров) | |||||
3,00 | Комплекс Султана Абу Бакара. Контрольно-пропускной пункт Танджунг Купанг | |||||
Малайзия - Сингапур, второе звено через пролив Джохор | ||||||
граница Малайзии и Сингапура. до ( ) Скоростной автомагистрали Айер Раджа | ||||||
1.000 км = 0,621 мили; 1.000 миль = 1.609 км.
|
Район | Местоположение | км | Выход | Имя | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Джохор-Бару | Геланг Патах | 12.60 | – | – | J7 Джалан Геланг Патах – Улу Чох - Геланг Патах, Понтийский | |
13.45J | 309 | Нуса Баю | Джалан Нуса Байу - Southern Industrial and Logistics Кластеры | |||
15.30J | 307 | Пулаи | ( ) Скоростная автомагистраль второго звена - Сенаи, Кулаи, Куала-Лумпур, Кота Искандар, Искандар Путери, Геланг Патах, Туас | |||
Букит Индах | 19.10J | 308A | Нуса Индах | Джалан Церия - Нуса Идаман, Нуса Индах | Нет входа в западном направлении | |
20,70J | 308 | Bukit Indah | Bukit Indah Highway - Bukit Indah, Horizon Hills | |||
Perling | 22,87J | Плата за проезд в Перлинг (система барьеров) м) | ||||
до шоссе Пасир Гуданг | ||||||
1.000 км = 0,621 мили; 1.000 миль = 1.609 км.
|