Малайзия Сингапур, второе звено

редактировать

Малайзия - Сингапур, второе звено Лалуан Кедуа Малайзия – Сингапур 马 新 第二 通道
Вторая ссылка Малайзия-Сингапур Linkedua.jpg
Координаты 1 ° 21′03 ″ с.ш., 103 ° 37′59 ″ в.д. / 1,35085 ° с.ш.103,633132 ° в. / 1,35085; 103,633132
Несет Автомобили
Кресты Пролив Джохор
Locale Танджунг Купанг, Джохор, Малайзия, Комплекс Султан Абу Бакар и Туас, Сингапур, контрольно-пропускной пункт Туас
Официальное название Малайзия - Сингапур, второе звено
Поддерживается PLUS Expressways (Малайзия) Управление наземного транспорта (Сингапур)
Характеристики
Дизайн Коробчатый балочный мост
Общая длина 1,92 км (6300 футов) (мост) 6 км (3,7 миль) (расстояние между обоими контрольно-пропускными пунктами)
Ширина 25 метров (82 футов)
Самый длинный промежуток 150 метров (490 футов)
История
Дизайнер Правительство Малайзии Управление автомобильных дорог Малайзии United Engineers Малайзия Берхад Управление наземного транспорта Сингапура
Построен United Engineers Malaysia Berhad
Открыт 2 января 1998 г.
Торжественно открыт 18 апреля 1998 г.
Место нахождения

Малайзия-Сингапур Второе звено ( малайский : Laluan Kedua Malaysia-Singapura, китайский :马新第二通道) является мостом, соединяющим Сингапур и Джохор, Малайзия. В Сингапуре он официально известен как Второе звено Туаса. Мост был построен, чтобы уменьшить заторы на дороге Джохор-Сингапур, и был открыт для движения 2 января 1998 года. Он был официально открыт тогдашним премьер-министром Сингапура Гох Чок Тонгом со своим коллегой доктором Махатхиром Мохамедом, который в то время занимал пост премьер-министра Министр Малайзии. Мост поддерживает двух-трехполосную проезжую часть, соединяющую Кампонг Ладанг в Танджунг Купанг, Джохор и Джалан Ахмад Ибрагим в Туасе, Сингапур. Общая длина моста над водой составляет 1,92 километра (6300 футов). Фактическое расстояние между обоими контрольно-пропускными пунктами составляет примерно 6 километров (20 000 футов).

На малазийской стороне мост соединен со скоростной автомагистралью Second Link (малайский: Lebuhraya Laluan Kedua Malaysia – Singapura) E3, также известной как скоростная автомагистраль Linkedua, которая соединяет выход 253 с северной развязки Senai на скоростной автомагистрали E2 Север – Юг, аэропорт Сенаи и Таман Перлинг., Джохор-Бару через его расширение, известное как Johor Bahru Parkway E3. В Сингапуре мост соединяется со скоростной автомагистралью Айер Раджа.

КПП на малайзийской стороне называется Комплекс Султана Абу Бакара CIQ. Контрольно - пропускной пункт на Сингапурской стороны, Tuas Checkpoint, был построен на 19,6 га (48 акров) мелиорированных земель стоимостью S $ 485 миллионов долларов. Разработанный CPG Corporation, он включал использование 54000 кубических метров (1900000 кубических футов) бетона и 18000 тонн (20000 коротких тонн) арматурной стали и получил награду за архитектурный дизайн и награду за лучший строительный дизайн, присуждаемую Сингапурским институтом архитекторов. и Управление строительства и строительства соответственно. Путешествие по второму звену обычно занимает меньше времени, чем по мостовой, из-за более плавного движения в обоих направлениях; однако в праздничные периоды (особенно китайский Новый год, Хари Райя, Рождество и Дипавали ) плотное движение между Малайзией и Сингапуром по-прежнему приводит к массовым заторам на обоих мостах.

Как и его аналоги в Вудлендсе, поскольку контрольно-пропускной пункт Туас предназначен только для транспортных средств, путешественникам не разрешается входить на контрольно-пропускной пункт пешком. Пассажиры могут отправиться на станцию ​​MRT Tuas Link, чтобы использовать Transtar Cross Border TS6 или Causeway Link CW7.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Доступ с других дорог
    • 1.1 Из Малайзии
    • 1.2 Из Сингапура
  • 2 История
    • 2.1 Постановление о контроле за передвижением в Малайзии 2020 г.
  • 3 Навигационных канала
  • 4 Технические характеристики
  • 5 Общественный транспорт
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки
    • 8,1 Малайзия
    • 8,2 Сингапур
    • 8.3 Другое

Доступ с других дорог

Из Малайзии

Вид с моста Second Link, обращенный в сторону Малайзии. Вид на мост из Сингапура Въездной штамп Туас в малазийском паспорте Выходной штамп Туас в малазийском паспорте

Подход к мосту осуществляется через Скоростную автомагистраль Second Link, к которой можно добраться, выехав с Скоростной автомагистрали Север-Юг (E2) на выходе 253 Senai North Interchange. Кроме того, автомобилисты могут выехать на скоростную автомагистраль через Таман-Перлинг, которая также соединяется с шоссе Пасир-Гуданг (федеральная трасса 17 и Скудайское шоссе (федеральная трасса 1.). Скоростная дорога, ведущая к Таман-Перлинг, также известна как бульвар Понтиан – Джохор-Бару.

Из сингапура

К мосту можно попасть напрямую по скоростной автомагистрали Айер Раджа, а также по другим вспомогательным дорогам в окрестностях промышленной зоны Туас.

История

Идея создания второго связующего звена между Малайзией и Сингапуром впервые была высказана в июле 1980 года тогдашним Ментери Бесаром из Джохора, Османом Саатом. Геланг Патах считался жизнеспособным местом из-за его удаленности от Джохор-Бару, и было предложено решить проблему растущих пробок на дороге. Федеральное правительство Малайзии приветствовало план Османа, а правительство штата Джохор сформировало комитет для изучения возможности строительства второго звена.

В июле 1989 года United Engineers Malaysia Berhad (UEM) представила правительству Малайзии предложение о приватизации строительства второй линии связи с Сингапуром. Принятие предложения привело к подписанию концессионного соглашения в июле 1993 года, дающего UEM исключительные права и полномочия на проектирование, строительство, управление, эксплуатацию и техническое обслуживание моста и скоростных дорог в течение 30 лет, начиная с 27 июля 1993 года.

После этого в мае 1994 года было подписано новаторское соглашение, по которому UEM передала все свои права, обязательства и обязательства в отношении концессионного соглашения Linkedua (Малайзия) Berhad, стопроцентной дочерней компании UEM.

Строительство моста требуется сотрудничество с правительством Малайзии и правительством в Сингапуре. 22 марта 1994 г. было подписано межправительственное соглашение, определяющее обязанности обоих правительств в отношении проектирования, строительства, эксплуатации и технического обслуживания моста. Каждое правительство отвечало за строительство той части моста, которая входила в его границы, на основе общего согласованного проекта. Был сформирован совместный комитет, состоящий из представителей каждого правительства, для наблюдения за реализацией этого проекта второго перехода Малайзия-Сингапур.

Основными компонентами проекта являются второй переходный мост, сорок четыре километра скоростных автомагистралей, таможенный, иммиграционный и карантинный комплекс, три платных пункта, две зоны отдыха и обслуживания и другие вспомогательные объекты. Мост был рассчитан на пропускную способность до 200 000 автомобилей в сутки.

Второй канал был открыт для движения 2 января 1998 года. Он был официально открыт 18 апреля того же года премьер-министрами обеих стран, а именно дато-сери, д-ром Махатхиром Мохамадом из Малайзии и Го Чок Тонг из Сингапура.

Постановление о контроле за передвижением в Малайзии 2020 г.

16 марта 2020 года в ответ на пандемию COVID-19 в Малайзии премьер-министр Малайзии Мухиддин Ясин объявил, что Малайзия вводит приказ о контроле за перемещениями, который начнется с 18 марта. Из-за приказа о перемещении Дорога столкнулась с огромными заторами из-за большого количества малазийцев, возвращающихся в Малайзию и обратно в Сингапур до того, как приказ вступит в силу. Все автобусы не будут въезжать в Джохор-Бару в течение двух недель с 18 марта по 31 марта 2020 года. Тем не менее, поток грузов, товаров и продуктов питания будет продолжаться в обычном режиме.

Навигационные каналы

При путешествии по морю навигационные средства состоят из фонарей, установленных на опорах моста, и освещенных буев, установленных в стратегических навигационных точках. Размеры трех морских каналов составляют 75 метров (246 футов) в ширину и 25 метров (82 футов) в высоту; 50 метров (160 футов) в ширину и 9 метров (30 футов) в высоту; и 75 метров (246 футов) в ширину на 12 метров (39 футов) в высоту.

Технические характеристики

Технические характеристики моста

  • Общая длина моста: 1920 метров (6300 футов)
  • Длина в малайзийских водах: 1769 метров (5804 фута)
  • Период строительства: октябрь 1994 г. - октябрь 1997 г.
  • Общая длина свай: 10230 метров (33 560 футов)
  • Общий объем бетона: 54 000 кубических метров (1 900 000 куб. Футов)
  • Общий вес арматурной стали: 18000 тонн (20000 коротких тонн)
  • Общее количество сегментов сборных коробок: 840 шт.
  • Самый длинный пролет: 165 метров (541 фут)

Навигационные каналы

  • Главный навигационный канал Малайзии: 75 метров (246 футов) в ширину и 25 метров (82 футов) в высоту.
  • Вторичный навигационный канал Малайзии: 50 метров (160 футов) в ширину и 9 метров (30 футов) в высоту.
  • Сингапурский навигационный канал: 75 метров (246 футов) в ширину и 12 метров (39 футов) в высоту.

Общественный транспорт

Causeway Link Маршруты CW3, Cw4, CW6 и CW7 от Джуронг Востока, Boon Lay amp; Tuas Link в Сингапуре Букит Инда, Gelang Patah, понтийских и Legoland в Малайзии пересечь второе звено ежедневно.

Маршруты Transtar Travel Transtar TS6 и TS6A из Буона-Виста и аэропорта Чанги через одно северное сообщение и Туас-Линк в Сингапуре до Леголенда, гавани Путери и центра Геланг-Патаха в Малайзии пересекают вторую ссылку ежедневно. Оба маршрута останавливаются в промежуточных точках по запросу.

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

Малайзия

Сингапур

Другие

  • Ссылка Google Maps показывает вторую ссылку: Танджунг Купанг, Малайзия, слева, и Туас, Сингапур, справа.
Последняя правка сделана 2024-01-01 04:09:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте