Малайзия - Сингапур, второе звено Лалуан Кедуа Малайзия – Сингапур 马 新 第二 通道 | |
---|---|
Координаты | 1 ° 21′03 ″ с.ш., 103 ° 37′59 ″ в.д. / 1,35085 ° с.ш.103,633132 ° в. / 1,35085; 103,633132 |
Несет | Автомобили |
Кресты | Пролив Джохор |
Locale | Танджунг Купанг, Джохор, Малайзия, Комплекс Султан Абу Бакар и Туас, Сингапур, контрольно-пропускной пункт Туас |
Официальное название | Малайзия - Сингапур, второе звено |
Поддерживается | PLUS Expressways (Малайзия) Управление наземного транспорта (Сингапур) |
Характеристики | |
Дизайн | Коробчатый балочный мост |
Общая длина | 1,92 км (6300 футов) (мост) 6 км (3,7 миль) (расстояние между обоими контрольно-пропускными пунктами) |
Ширина | 25 метров (82 футов) |
Самый длинный промежуток | 150 метров (490 футов) |
История | |
Дизайнер | Правительство Малайзии Управление автомобильных дорог Малайзии United Engineers Малайзия Берхад Управление наземного транспорта Сингапура |
Построен | United Engineers Malaysia Berhad |
Открыт | 2 января 1998 г. |
Торжественно открыт | 18 апреля 1998 г. |
Место нахождения | |
Малайзия-Сингапур Второе звено ( малайский : Laluan Kedua Malaysia-Singapura, китайский :马新第二通道) является мостом, соединяющим Сингапур и Джохор, Малайзия. В Сингапуре он официально известен как Второе звено Туаса. Мост был построен, чтобы уменьшить заторы на дороге Джохор-Сингапур, и был открыт для движения 2 января 1998 года. Он был официально открыт тогдашним премьер-министром Сингапура Гох Чок Тонгом со своим коллегой доктором Махатхиром Мохамедом, который в то время занимал пост премьер-министра Министр Малайзии. Мост поддерживает двух-трехполосную проезжую часть, соединяющую Кампонг Ладанг в Танджунг Купанг, Джохор и Джалан Ахмад Ибрагим в Туасе, Сингапур. Общая длина моста над водой составляет 1,92 километра (6300 футов). Фактическое расстояние между обоими контрольно-пропускными пунктами составляет примерно 6 километров (20 000 футов).
На малазийской стороне мост соединен со скоростной автомагистралью Second Link (малайский: Lebuhraya Laluan Kedua Malaysia – Singapura) E3, также известной как скоростная автомагистраль Linkedua, которая соединяет выход 253 с северной развязки Senai на скоростной автомагистрали E2 Север – Юг, аэропорт Сенаи и Таман Перлинг., Джохор-Бару через его расширение, известное как Johor Bahru Parkway E3. В Сингапуре мост соединяется со скоростной автомагистралью Айер Раджа.
КПП на малайзийской стороне называется Комплекс Султана Абу Бакара CIQ. Контрольно - пропускной пункт на Сингапурской стороны, Tuas Checkpoint, был построен на 19,6 га (48 акров) мелиорированных земель стоимостью S $ 485 миллионов долларов. Разработанный CPG Corporation, он включал использование 54000 кубических метров (1900000 кубических футов) бетона и 18000 тонн (20000 коротких тонн) арматурной стали и получил награду за архитектурный дизайн и награду за лучший строительный дизайн, присуждаемую Сингапурским институтом архитекторов. и Управление строительства и строительства соответственно. Путешествие по второму звену обычно занимает меньше времени, чем по мостовой, из-за более плавного движения в обоих направлениях; однако в праздничные периоды (особенно китайский Новый год, Хари Райя, Рождество и Дипавали ) плотное движение между Малайзией и Сингапуром по-прежнему приводит к массовым заторам на обоих мостах.
Как и его аналоги в Вудлендсе, поскольку контрольно-пропускной пункт Туас предназначен только для транспортных средств, путешественникам не разрешается входить на контрольно-пропускной пункт пешком. Пассажиры могут отправиться на станцию MRT Tuas Link, чтобы использовать Transtar Cross Border TS6 или Causeway Link CW7.
Подход к мосту осуществляется через Скоростную автомагистраль Second Link, к которой можно добраться, выехав с Скоростной автомагистрали Север-Юг (E2) на выходе 253 Senai North Interchange. Кроме того, автомобилисты могут выехать на скоростную автомагистраль через Таман-Перлинг, которая также соединяется с шоссе Пасир-Гуданг (федеральная трасса 17 и Скудайское шоссе (федеральная трасса 1.). Скоростная дорога, ведущая к Таман-Перлинг, также известна как бульвар Понтиан – Джохор-Бару.
К мосту можно попасть напрямую по скоростной автомагистрали Айер Раджа, а также по другим вспомогательным дорогам в окрестностях промышленной зоны Туас.
Идея создания второго связующего звена между Малайзией и Сингапуром впервые была высказана в июле 1980 года тогдашним Ментери Бесаром из Джохора, Османом Саатом. Геланг Патах считался жизнеспособным местом из-за его удаленности от Джохор-Бару, и было предложено решить проблему растущих пробок на дороге. Федеральное правительство Малайзии приветствовало план Османа, а правительство штата Джохор сформировало комитет для изучения возможности строительства второго звена.
В июле 1989 года United Engineers Malaysia Berhad (UEM) представила правительству Малайзии предложение о приватизации строительства второй линии связи с Сингапуром. Принятие предложения привело к подписанию концессионного соглашения в июле 1993 года, дающего UEM исключительные права и полномочия на проектирование, строительство, управление, эксплуатацию и техническое обслуживание моста и скоростных дорог в течение 30 лет, начиная с 27 июля 1993 года.
После этого в мае 1994 года было подписано новаторское соглашение, по которому UEM передала все свои права, обязательства и обязательства в отношении концессионного соглашения Linkedua (Малайзия) Berhad, стопроцентной дочерней компании UEM.
Строительство моста требуется сотрудничество с правительством Малайзии и правительством в Сингапуре. 22 марта 1994 г. было подписано межправительственное соглашение, определяющее обязанности обоих правительств в отношении проектирования, строительства, эксплуатации и технического обслуживания моста. Каждое правительство отвечало за строительство той части моста, которая входила в его границы, на основе общего согласованного проекта. Был сформирован совместный комитет, состоящий из представителей каждого правительства, для наблюдения за реализацией этого проекта второго перехода Малайзия-Сингапур.
Основными компонентами проекта являются второй переходный мост, сорок четыре километра скоростных автомагистралей, таможенный, иммиграционный и карантинный комплекс, три платных пункта, две зоны отдыха и обслуживания и другие вспомогательные объекты. Мост был рассчитан на пропускную способность до 200 000 автомобилей в сутки.
Второй канал был открыт для движения 2 января 1998 года. Он был официально открыт 18 апреля того же года премьер-министрами обеих стран, а именно дато-сери, д-ром Махатхиром Мохамадом из Малайзии и Го Чок Тонг из Сингапура.
16 марта 2020 года в ответ на пандемию COVID-19 в Малайзии премьер-министр Малайзии Мухиддин Ясин объявил, что Малайзия вводит приказ о контроле за перемещениями, который начнется с 18 марта. Из-за приказа о перемещении Дорога столкнулась с огромными заторами из-за большого количества малазийцев, возвращающихся в Малайзию и обратно в Сингапур до того, как приказ вступит в силу. Все автобусы не будут въезжать в Джохор-Бару в течение двух недель с 18 марта по 31 марта 2020 года. Тем не менее, поток грузов, товаров и продуктов питания будет продолжаться в обычном режиме.
При путешествии по морю навигационные средства состоят из фонарей, установленных на опорах моста, и освещенных буев, установленных в стратегических навигационных точках. Размеры трех морских каналов составляют 75 метров (246 футов) в ширину и 25 метров (82 футов) в высоту; 50 метров (160 футов) в ширину и 9 метров (30 футов) в высоту; и 75 метров (246 футов) в ширину на 12 метров (39 футов) в высоту.
Технические характеристики моста
Навигационные каналы
Causeway Link Маршруты CW3, Cw4, CW6 и CW7 от Джуронг Востока, Boon Lay amp; Tuas Link в Сингапуре Букит Инда, Gelang Patah, понтийских и Legoland в Малайзии пересечь второе звено ежедневно.
Маршруты Transtar Travel Transtar TS6 и TS6A из Буона-Виста и аэропорта Чанги через одно северное сообщение и Туас-Линк в Сингапуре до Леголенда, гавани Путери и центра Геланг-Патаха в Малайзии пересекают вторую ссылку ежедневно. Оба маршрута останавливаются в промежуточных точках по запросу.