Закон о втором шансе (2007)

редактировать
Закон о втором шансе 2007 года
Большая печать Соединенные Штаты
Длинное названиеЗакон о повторном разрешении программы грантов на возвращение правонарушителей в сообщество в соответствии с Законом о борьбе с преступностью и безопасными улицами 1968 года, чтобы улучшить планирование и реализацию повторного входа, а также для других целей
Принят110-м Конгрессом США
Цитаты
Публичное правоPub.L. 110–199
Статуты 122 Стат. 657
Кодификация
Поправки к законамЗакон о всеобщем контроле над преступностью и безопасных улицах 1968 года
Законодательная история
  • Представлен в Палате asH.R. 1593 byДэнни К. Дэвис (DIL ) on20 марта 2007 г.
  • Передал палату 13 ноября 2007 г. (347-62)
  • Передал Сенат 11 марта 2008 г. (единогласно согласия)
  • Подписан президентом Джорджем Бушем on9 апреля 2008 г.

Закон 2007 г. о втором шансе (HR 1593 ) под названием «Повторное санкционирование программы грантов для повторного въезда правонарушителей в сообщество в соответствии с Законом о всеобщем борьбе с преступностью и безопасными улицами 1968 года, для улучшения планирования и реализации повторного въезда, а также для других целей» был представлен в Палату представителем Дэнни Дэвис (D-IL), чтобы внести поправки в Закон о всеобщем контроле над преступностью и безопасных улицах 1968 года, чтобы повторно разрешить, переписать и расширить положения для государственных и местных демонстрационных проектов по возвращению взрослых и несовершеннолетних преступников в предоставлять расширенные услуги правонарушителям и их семьям для возвращения в общество. HR 1593 вступил в силу 9 апреля 2008 года.

Содержание
  • 1 Цель
  • 2 История
  • 3 Рецидивы
  • 4 Работа
  • 5 Жилье
  • 6 Злоупотребление психоактивными веществами / лечение психических заболеваний
  • 7 Меры
  • 8 История финансирования
  • 9 Ссылки
  • 10 См. Также
Цель

Закон Второй шанс служит для реформирования Омнибуса Закон о борьбе с преступностью и безопасных улицах 1968 года. Целью Закона о втором шансе является снижение рецидивов, повышение общественной безопасности и помощь штатам и общинам в решении проблемы растущего числа заключенных, возвращающихся в сообщества. Основное внимание уделяется четырем направлениям: работа, жилье, наркозависимость / лечение психических заболеваний и семья. Он также требует, чтобы все федеральные учреждения документировали и сообщали о «применении средств физического сдерживания к беременным женщинам-заключенным во время беременности, родов, родов и после родов, а также обосновывали использование средств ограничения с документально подтвержденными соображениями безопасности».

История

20 апреля 2005 г. Представитель Роберт Портман (R-OH2) представил HR4676, а сенатор Сэмюэл Браунбэк (R-KS) представил Закон о втором шансе S.2789. В 2005 году во время 108-й сессии Конгресса, однако, оба законопроекта не приняли решения. Во время 109-й законодательной сессии Конгресса сенатор Арлен Спектер (D-PA) представил S.1934, а представитель Роберт Портман (R-OH2) вновь представил Закон о втором шансе (2007) S 1934 безуспешно. Однако во время 110-й законодательной сессии Конгресса сенатор Джозеф Байден (D-DE) и представитель Дэнни К. Дэвис (D-IL7) успешно провозгласили принятие HR1593 Second Chance Закон 2007 года, получивший двухпартийную поддержку со стороны 218 демократов, 129 республиканцев, вводящий закон в действие 9 апреля 2008 года.

В 2011 году сенатор Патрик Лихи (D-VT) представил S.1231 с просьбой о повторном разрешении Закона о втором шансе во время 112-й законодательной сессии Конгресса. С этого времени представление было помещено в Законодательный календарь Сената (21 июля 2011 г.), где оно оставалось для дальнейшего рассмотрения. Повторное разрешение Закона о втором шансе предусматривает расширение демонстрационных проектов на уровне штатов и местных властей с целью предоставления расширенных услуг правонарушителям и их семьям для возвращения в общество, а также необходимых услуг, чтобы оставаться продуктивными членами общества.

По состоянию на июль 2008 года Палата представителей США ассигновала 45 миллионов долларов, в то время как Сенат предварительно выделил 20 миллионов долларов на гранты, санкционированные в соответствии с Законом. Закон о втором шансе предоставляет ряд грантов на двухлетний период государственным органам и местным органам власти, чтобы:

  • способствовать безопасной и успешной реинтеграции правонарушителей в общество после их освобождения,
  • предоставлять услуги по трудоустройству, лечение наркозависимости, жилье, семейные программы, наставничество, услуги жертвам и методы улучшения условий освобождения и переселения,
  • предоставлять услуги наставничества взрослым и несовершеннолетним правонарушителям,
  • внедрять программы семейного лечения для заключенных родителей, у которых есть несовершеннолетние дети,
  • давать указания Управлению тюрем по расширенным процедурам планирования повторного возвращения,
  • предоставлять информацию о здоровье, занятости, личные финансы, требования к выпуску и ресурсы сообщества

Законопроект был повторно авторизован в декабре 2018 года в рамках Закона о первом шаге.

Рецидив

Ежегодно, примерно 650 000 человек освобождены из государственных и федеральных тюрем и от 10 до 1 Еще 2 миллиона освобождены из местных тюрем, они борются с злоупотреблением психоактивными веществами, отсутствием надлежащего образования и профессиональных навыков, а также проблемами психического здоровья, и многие из этих людей возвращаются в тюрьмы. в течение трех лет после освобождения из-за неадекватных услуг и возможностей. Ожидается, что две трети освобожденных заключенных будут повторно арестованы за уголовное преступление или серьезный проступок в течение трех лет после освобождения. Такой высокий уровень рецидивов приводит к тысячам новых преступлений каждый год.

Джобс

Национальный институт правосудия сообщает, что 60 процентов бывших заключенных через год после освобождения остаются без работы из-за судимости и низкого уровня грамотности, которые мешают им искать работу. Уровень занятости и история заработка людей, находящихся в тюрьмах и тюрьмах, часто являются низкими до заключения из-за ограниченного опыта в образовании, низкого уровня квалификации и распространенности проблем с физическим и психическим здоровьем; тюремное заключение только усугубляет эти проблемы.

Жилье

Текущие законы запрещают жилье бывшим правонарушителям, осужденным за наркотики. В отчете Human Rights Watch «Нет второго шанса» говорится о несправедливости политики «одного забастовки» в государственном жилищном строительстве. Более 10 процентов тех, кто попадает в тюрьмы и тюрьмы, остаются бездомными за несколько месяцев до заключения. Для людей с психическими заболеваниями этот показатель достигает 20 процентов. Освобожденные заключенные, ранее использовавшие убежище, почти в пять раз чаще находились в убежище после освобождения.

Злоупотребление психоактивными веществами / лечение психических заболеваний

Более четверти всех правонарушений связаны с наркотиками. Это связано с тем, что более 70 процентов рецидивистов возвращаются в тюрьму с проблемами, связанными с наркотиками или алкоголем, отчасти из-за того, что во время более раннего содержания под стражей было мало лечения и мало что было доступно после их освобождения. В ходе исследования более 20 000 взрослых, попавших в пять местных тюрем, исследователи задокументировали серьезные психические заболевания у 14,5% мужчин и 31% женщин, что вместе составляет 16,9% обследованных. Частота серьезных психических заболеваний среди заключенных в два-четыре раза выше, чем среди населения в целом.

Меры

Закон о втором шансе разрешает федеральные субсидии правительственным учреждениям и некоммерческим организациям для предоставлять помощь в трудоустройстве, жилье, лечение от наркозависимости, семейные программы, наставничество, поддержку жертв и другие сопутствующие услуги, которые помогают снизить рецидивизм. Закон о втором шансе также создает Национальный ресурсный центр по возвращению правонарушителей с целью управления, мониторинга и распространения информации среди поставщиков услуг и общественных организаций, предоставляющих услуги в соответствии с Законом о втором шансе.

История финансирования
финансовый год
Запрос бюджетаСенатПалата представителейОкончательный
FY2009Н / Д20 миллионов долларов45 миллионов долларов25 миллионов долларов
2010 финансовый год100 миллионов долларов50 миллионов долларов100 миллионов долларов100 миллионов долларов
2011100 миллионов долларов50 миллионов долларов10 миллионов долларов70 миллионов долларов
Ссылки
См. Также
Последняя правка сделана 2021-06-07 08:00:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте