Sea Bright – Monmouth Beach Seawall

редактировать
At Sea Bright, обращен на юг Историческое фото морской дамбы

Sea Bright – Monmouth Beach Seawall - это морская дамба, расположенная вдоль Jersey Shore в округе Монмут, штат Нью-Джерси городах Си Брайт и Пляж Монмут. Он примерно проходит с севера на юг вдоль 4,7 миль (7,6 км) барьера косы суши вдоль нижней части полуострова Сэнди-Хук между Атлантикой. Океан и устье реки Шрусбери. Использование морских дамб, пахов, причалов, переборок, защитных ограждений и пляжного питания с конца 1800-х годов. сделал этот участок побережья одним из самых хорошо спроектированных участков береговой линии океана в мире.

Последствия урагана «Сэнди» нанесли серьезный ущерб этому району в 2012 году. Реконструкция дамбы, включая новое строительство в промежутках длиной 3 188 футов (972 м) там, где его раньше не было, началось в 2017 году и будет завершено в 2018 году. Шторм вызвал пересмотр дамб и других методов береговой защиты для смягчения штормовых нагонов и уровня моря подъем вдоль берега.

Содержание
  • 1 География и юрисдикция
  • 2 Морская дамба
  • 3 Питание на пляже
  • 4 Доступ к пляжу
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
География и юрисдикция
USACE Карта устья гавани Нью-Йорк-Нью-Джерси 2016

Сообщества Sea Bright в Navesink Beach, Normandie, Downtown, и Low Moor и северная часть Monmouth Beach, известная как Galilee, расположены на барьерной косе земли к югу от полуострова Сэнди-Хук (часть Национальной зоны отдыха ) между Атлантическим океаном и рекой Шрусбери устье. Полуостров обычно имеет ширину 1000 футов (300 м) с высотой от 5 футов (1,5 м) до 10 футов (3,0 м) и образует западный подход к портам Нью-Йорка и Нью-Джерси. Морская дамба начинается к югу от Highlands - Sea Bright Bridge и пролегает между пляжем и Route 36, в местном масштабе известной как Ocean Avenue, которая является частью прибрежного наследия Нью-Джерси. Trail Route.

Отдел прибрежной инженерии Департамента охраны окружающей среды Нью-Джерси (NJDEP) отвечает за защиту побережья вдоль Jersey Shore на основе разработанного генерального плана защиты берегов штата Нью-Джерси. в 1981 году.

Инженерный корпус армии США (USACE) Нью-Йоркский округ координирует проекты. В 2016 году USACE и Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси разработали комплексный план восстановления для расширенного района гавани, который включал предложения по смягчению последствий повышения уровня моря посредством проектов по восстановлению природных территорий.

После последствий урагана «Сэнди» в 2012 году финансирование реконструкции дамбы было предоставлено Федеральным агентством по чрезвычайным ситуациям (FEMA). 61>

Морская дамба
1920-е годы Вдоль маршрута 36 в 2015 году

Развитие района началось в 1860-х годах, когда побережье стало курортом. С тех пор использование морских дамб, пахов (пристаней), переборок, защитных ограждений и пляжного питания сделало участок побережья одним из самых популярных. из самых тщательно спроектированных участков побережья океана в мире. По описанию геолога Оррина Х. Пилки, пляжи были «нью-джерсиизированы», что означает, что пляжи (в то или иное время) почти полностью разрушились, оставив морские дамбы или обломки предыдущих.

Южная железная дорога Нью-Джерси построила эстакаду высотой 2000 футов и дамбу на океанской стороне узкого полуострова в 1870-х годах и заново отстроила ее в 1881 году. Чтобы защитить Форт Хэнкок США Армия построила дамбу между Сэнди-Хук и Си-Брайт в 1898 году. Иногда между Сэнди-Хук и Лонг-Бранч не было берега моря. Морская дамба строилась поэтапно в период с 1914 по 1962 год. Родитель NJS, Центральная железная дорога Нью-Джерси, покинул собственность в 1950 году. Штат не решил покупать полосу протяженностью 3,5 мили (5,6 км). земля, бывшая полосой отчуждения железной дороги . Государство построило новую дамбу с 1946 по 1950-е годы. К концу 1980-х годов дамба серьезно обветшала, и в 1990 году был проведен ремонт.

Регион пережил серьезные штормы и ураганы , в том числе в 1938, 1944, 1950, 1955, 1960, 1962, 1972 годах., 1976, 1984, 1985, 1991. Ураган «Сэнди» в 2012 году обрушился на берег. По состоянию на 2015 год средства, выделенные на проект по ремонту и / или замене дамбы, составили 34 827 594,00 долларов США, 90 процентов из которых поступило от Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям (FEMA), а штат Нью-Джерси финансирует оставшуюся часть. 10 процентов. Реконструкция дамбы, включая новое строительство протяженностью 3 188 футов (972 м) в промежутках, где она ранее не существовала, должна начаться в 2017 году. Высота стены составляет примерно 17 футов (5,2 м).

Питание на пляжах
Усилия USACE по снижению риска прибрежных штормов в районе Нью-Йорка и Нью-Джерси включают проекты вдоль побережья в Си Брайт и пляже Монмаут

после Пепельной среды 1962 года пляжи вдоль берегов Восточное побережье регулярно пополнялось песком, закачиваемым с берега. Многолетний проект по замене песка начался в 1994 году USACE и первоначально был завершен в 2001 году и с тех пор обновлялся 4 раза. После урагана «Сэнди» было смыто около 5 миллионов кубических ярдов песка с пляжей в этом районе. В 2014 году на USACE было заменено более 8 миллионов кубических ярдов песка, что позволило восстановить проектную территорию до первоначального профиля. Эта практика стала противоречивой из-за экологических и экономических проблем.

Доступ к пляжу
Частные палубы наверху дамбы должны обеспечивать общественный проход вдоль нее.

Родитель NJS, Центральная железная дорога штата Нью-Джерси отказались от собственности в 1950 году. Штат отказался от покупки участка земли в 3,5 мили (5,6 км), который был полосой отчуждения железной дороги. Часть земли перешла в руки владельцев частной собственности. Как указано в Доктрине общественного доверия, общественный доступ - это «способность людей физически и визуально проходить к берегу океана, от него и вдоль него», включая перпендикулярный и линейный доступ.

Доступ к пляжу на берегу океана и за его пределами дамба была неясна или спорными в море Светлый и менее в Монмут Бич. Соглашение 1993 года между Департаментом по охране окружающей среды штата Нью-Джерси и девятью частными пляжными клубами в Си Брайт позволило установить сервитуты вдоль набережной клуба для проекта пополнения запасов. что расширила узкую полосу до широкого песчаного поля. Широкой публике разрешалось только ходить по 15-футовой полосе песка над уровнем воды, но не использовать пляж иным образом. В 2010 году Верховный суд Нью-Джерси аннулировал соглашение. После апелляции один оспариваемый клуб также получил приказ Апелляционный суд подчиниться.

См. Также
Ссылки

Координаты : 40 ° 21′32 ″ с.ш., 73 ° 58′28 ″ з.д. / 40,358927 ° с.ш., 73,974343 ° з.д. / 40,358927; -73.974343

Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-06-07 07:11:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте