Scroogled

редактировать

Scroogled (набор слов «облажался» и «Google») был Microsoft атака рекламная кампания, которая проводилась с ноября 2012 по 2014 год. Кампания, созданная Марком Пенном, была направлена ​​прежде всего на то, чтобы атаковать конкурирующую компанию Google с помощью указывать на недостатки и критику своих продуктов и услуг по сравнению с продуктами и услугами Microsoft (в частности, Bing и Outlook.com ). Первоначальная кампания была сосредоточена на переходе Google Покупок на модель оплаты за клик, а в последующих кампаниях основное внимание уделялось использованию Google пользовательских данных для целевой рекламы, а также возможности платформы Chrome OS по сравнению с Windows.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Устаревшая версия
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Хотя Microsoft и раньше атаковала Google в своей рекламе, кампания Scroogled началась в ноябре 2012 года с атаки на службу Google Shopping за ее переход на оплату за клик (PPC) модель, в которой розничные продавцы должны платить Google за размещение продуктов в списке и ранжируются в результатах поиска по своим платежам и релевантности. Сайт предложил пользователям использовать вместо этого конкурирующую службу Microsoft Bing Shopping, которая ранее пообещала не переходить на модель PPC.

Следующая кампания в феврале 2013 года включала элементы пропаганды , атакуя Gmail за использование содержимого сообщений для создания целевой рекламы и рекомендуя вместо этого Outlook.com. На сайте также был проведен опрос 1000 пользователей о рекламе службы и петиция с призывом к Google прекратить эту практику.

В апреле 2013 года Microsoft атаковала Android. со ссылкой на недавнее утверждение о том, что Магазин Google Play без разглашения разглашал основную личную информацию о пользователях (включая имена, адреса электронной почты и номера телефонов) разработчикам приложений.

В августе 2013 года, одновременно с запуском своей инициативы Bing for Schools, Microsoft заявила, что использование Google рекламы на страницах результатов поиска в образовательной среде может «отвлечь [учащихся] от учебы», в отличие от версии Bing без рекламы, которая можно включить с помощью программы Bing for Schools.

В ноябре 2013 года Microsoft начала предлагать товары Scroogled через Microsoft Store, такие как рубашки и кружки с дизайном, нападающим на политику конфиденциальности Google. В том же месяце Microsoft также выпустила рекламу Scroogled с Риком Харрисоном в пародии на его телесериал Pawn Stars, в которой Харрисон отказался от Chromebook в свои <12 лет.>ломбард из-за того, что он полагается на программное обеспечение на базе Интернета, в отличие от «традиционного» компьютера с Windows и Office.

Legacy

После прекращения Проведя тщательную кампанию, Microsoft перенаправила свой веб-сайт scroogled.com на сайт whymicrosoft.com, на котором утверждается, что продукты Microsoft лучше, чем у других компаний. Позднее веб-сайт был обновлен для перенаправления на microsoft.com/toght, а затем на microsoft.com/resilience.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-07 06:59:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте