Марк Пенн

редактировать
Марк Пенн
Трое мужчин в деловой одежде обсуждают в помещении Пенн (в центре) с Биллом Клинтоном (слева) и Дэвидом Талботом (справа)
Родился ( 1954-01-15)15 января 1954 г. (67 лет) Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
Образование Гарвардский университет ( BA ) Колумбийский университет ( JD )
Работодатель Партнеры MDC
Политическая партия Демократичный
Супруг (а) Нэнси Джейкобсон
Дети 4
Веб-сайт Официальный веб-сайт

Марк Дж. Пенн (родился 15 января 1954 г.) - американский предприниматель, социолог, политический стратег и писатель. Он является основателем и президентом Stagwell Group, фонда прямых инвестиций, специализирующегося на индустрии маркетинговых услуг, и генеральным директором MDC, крупнейшего вложения компании.

Ранее он занимал должность директора по стратегии корпорации Microsoft, а также генерального директора Burson-Marsteller (ныне часть Burson Cohn amp; Wolfe ).

Вместе с Дугласом Шоном он был соучредителем исследовательской фирмы PSB Research, среди клиентов которой были президент Билл Клинтон, премьер-министр Великобритании Тони Блэр и Билл Гейтс. Пенн был главным стратегом и социологом в президентской кампании 2008 года Хиллари Клинтон. Пенн является автором книг Microtrends (2007) и Microtrends Squared (2018).

Пенн также стал известен своей острой критикой расследования Специального советника Роберта Мюллера (2017–2019 гг.), Которое, как он считал, потерпит неудачу.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Ранние политические кампании
    • 2.1 Предвыборная кампания Эда Коха 1977 и 1985 гг.
    • 2.2 Президентская кампания Луиса Эрреры Кампинса 1978 года и латиноамериканская политика
    • 2.3 Кампания Менахема Бегина на пост премьер-министра 1981 г.
  • 3 Корпоративная работа
    • 3.1 Корпорация Microsoft
    • 3.2 Группа Стэгвелла
  • 4. Президент Билл Клинтон (1994–2000)
    • 4.1 Прекращение работы федерального правительства США в 1995 г.
    • 4,2 1996 президентская кампания
    • 4.3 Второй срок
    • 4.4 Судебное разбирательство по делу об импичменте
  • 5 Хиллари Клинтон
    • 5.1 2000 и 2006 сенатские кампании
    • 5,2 2008 Президентская кампания
  • 6.Кампания Тони Блэра на пост премьер-министра (2005 г.)
  • 7 микротрендов
  • 8 Критика специального советника Роберта Мюллера
    • 8.1 Пропаганда импичмента Трампа
    • 8.2 Президентская кампания Трампа 2020
  • 9 Личная жизнь
  • 10 См. Также
  • 11 Примечания
  • 12 Внешние ссылки

ранняя жизнь и образование

Пенн родился в Нью-Йорке и вырос в Ривердейле. Его отец был иммигрантом из Литвы, который умер, когда Пенну было 10 лет. Его воспитывала мать Бланш, которая работала учительницей. Оба его брата считают, что Пенн сохранил семью после смерти отца. Пенн окончил элитную школу Горация Манна в Нью-Йорке в 1972 году. Он провел свой первый опрос, который определил, что преподавательский состав Горация Манна был более либеральным, чем страна в целом, в вопросе гражданских прав, когда ему было 13 лет.

Пенн поступил в Гарвардский университет в 1972 году. Первоначально Пенн сел на поезд до Бостона, чтобы пролоббировать прием. В Гарварде Пенн специализировался в области политологии и, будучи городским редактором Harvard Crimson, написал и опубликовал 99 статей. Его работа для статьи включала отчет и анализ выборов в городской совет Кембриджа 1975 года, процесса приема в Гарвард и разногласий по поводу предлагаемого строительства в Кембридже библиотеки Джона Ф. Кеннеди. Пенн окончил Гарвардский колледж в 1976 году. Пенн и его будущий деловой партнер Дуг Шон основали Penn amp; Schoen - теперь глобальную исследовательскую компанию Penn, Schoen amp; Berland Associates - в своей комнате в общежитии.

Ранние политические кампании

Кампания мэра Эда Коха 1977 и 1985 гг.

Осенью 1976 года, когда Пенн был студентом первого курса юридического факультета Колумбийского университета, он и его деловой партнер Дуглас Шон стали участниками опроса общественного мнения при втором (и первом успешном) выдвижении конгрессмена Эда Коха на пост мэра Нью-Йорка. В 1977 году, когда кампания против Марио Куомо за выдвижение от Демократической партии была в самом разгаре, Пенн искал способ проводить опросы быстрее, чем мэйнфрейм и система перфокарт, которые он и Шен использовали в Колумбийском университете. Он приобрел комплект «микрокомпьютера», который собрал самостоятельно, и создал программу, которая могла составлять опросы за гораздо меньшее время, чем это делалось раньше. Создав эту систему «ночного опроса», Пенн позволил кампании проводить опросы, чтобы определять сообщения и оценивать тактику на ежедневной основе, что стало тактическим преимуществом, которое способствовало окончательной победе Коха над Куомо.

Пенн также сыграл значительную роль в кампании Коха во время выборов мэра Нью-Йорка в 1985 году, для которых он и Шен разработали прямую рассылку, создали телефонные банки, организовали волонтеров и агитаторов и координировали сбор средств. В том же году Кох выиграл и праймериз демократов, и всеобщие выборы, победив президента городского совета Нью-Йорка Кэрол Беллами.

Президентская кампания Луиса Эрреры Кампинса 1978 года и латиноамериканская политика

В 1978 году Пенн проводил голосование за президентскую кампанию Луиса Эрреры Кампинса в Венесуэле. Поскольку в то время в Венесуэле не было универсального телефонного покрытия, Пенн сотрудничал с венесуэльскими избирательными агентствами, чтобы ходить от двери к двери и собирать интервью. Он также помог кампании разработать лозунг « Ya Basta » или «Достаточно», критикующий политику расходов действующей партии. Эррера поддержал выборы примерно на 3%.

Выборы ознаменовали начало успешного участия Пенна в латиноамериканской политике. С 1979 года фирма Пенна помогла избрать более полдюжины глав государств Латинской Америки, в том числе Карлоса Андреса Переса из Венесуэлы, Белисарио Бетанкур и Вирджилио Барко Варгаса из Колумбии и Леонеля Фернандеса из Доминиканской Республики.

Кампания Менахема Бегина на пост премьер-министра 1981 г.

В 1981 году Penn amp; Schoen провела голосование в поддержку кампании Менахема Бегина по переизбранию на пост премьер-министра Израиля. Когда Бегин объявил июньские выборы в январе 1981 года, опросы общественного мнения показали, что вполне вероятно, что его партия, Ликуд, получит 20 мест в Кнессете против 58 лейбористов. В статье New York Times, опубликованной в марте того же года, говорилось, что Бегин был «вероятно, в последние месяцы своего пребывания на посту премьер-министра». Penn amp; Schoen применили методы быстрого голосования, которые они разработали во время первой кампании Эда Коха на пост мэра, чтобы ежедневно получать информацию об отношении израильского электората к Бегину. В конечном итоге Бегин победил лейбористов во главе с Шимоном Пересом 10 405 голосами из более чем 1,5 миллиона поданных.

Корпоративная работа

В конце 1980-х годов Пенн был движущей силой своей фирмы, стремящейся привлечь клиентов корпоративного консалтинга. Texaco, испытывающая проблемы с имиджем из-за банкротства, была первым крупным корпоративным клиентом фирмы.

В 1993 году Penn, Schoen amp; Berland была привлечена новым рекламным агентством ATamp;T FCB для руководства ответом на план MCI «Друзья и семья», начинающего конкурента услуг дальней связи ATamp;T. Чтобы помочь ATamp;T понять, как лучше всего противостоять самым сильным сообщениям MCI, Пенн разработал методологию «тестирования торговых центров» для исследования конкурентной рекламы. В тестах в торговых центрах Пенн показывал случайно выбранным покупателям в торговых центрах рекламу MCI лицом к лицу с предлагаемой новой рекламой ATamp;T. Используя эту методологию, фирма Пенна определила сообщения, которые привели к «истинному» плану ATamp;T и ее рекламной кампании на 200 миллионов долларов. В результате этой кампании к концу 1994 года у ATamp;T было 14 миллионов новых клиентов междугородной связи.

Пенн был ключевым стратегическим советником Билла Гейтса и Microsoft с середины 1990-х годов. Пенн начал работать с Microsoft, когда компания столкнулась с антимонопольным судебным процессом, инициированным Министерством юстиции США. Пенн также создал знаменитую рекламу «синего свитера» с участием Билла Гейтса, цель которой - восстановить доверие к компании в ходе антимонопольного судебного разбирательства. В 2006 году опрос мировых лидеров общественного мнения показал, что Microsoft пользуется наибольшим доверием в мире, и Wall Street Journal частично приписал это совету Пенна.

Среди других его корпоративных клиентов были Ford Motor Company, Merck amp; Co., Verizon, BP и McDonald's.

Корпорация Майкрософт

В июле 2012 года Пенн был назначен корпоративным вице-президентом по стратегическим и специальным проектам корпорации Microsoft. Вскоре после того, как он вступил в должность, он начал кампанию по связям с общественностью против Google от имени Bing. Как раз к сезону праздничных покупок он создал рекламный ролик, в котором Microsoft раскритиковала Google за смещение результатов поиска покупок за счет платной рекламы. «Не дергайся », - предупредил рекламный ролик. В августе 2013 года Пенн был назначен исполнительным вице-президентом по рекламе и стратегии. В этой роли он был пионером кампании Microsoft «Честно» и отмеченной наградами рекламы Суперкубка 2014 «Расширение прав и возможностей всех нас». В марте 2014 года генеральный директор Сатья Наделла назначил его исполнительным вице-президентом и директором по стратегии. 17 июня 2015 года было объявлено, что он покидает Microsoft.

Группа Стэгвелл

После ухода из Microsoft Пенн основал The Stagwell Group, частную инвестиционную компанию, которая инвестирует в агентства по предоставлению маркетинговых услуг с вложением 250 миллионов долларов от бывшего генерального директора Microsoft Стива Баллмера.

Пенн сказал The Wall Street Journal, что он хочет создать «рекламную холдинговую группу, более ориентированную на цифровые технологии, состоящую из компаний, функции которых не совпадают», и предложить «полностью интегрированное решение для всего континуума маркетинговых услуг».

Приобретения, сделанные фирмой, включают: исследовательские фирмы The Harris Poll и National Research Group, цифровую креативную фирму Code and Theory, медиа-агентство ForwardPMX, а также компании маркетинговых коммуникаций SKDK и Targeted Victory, среди многих других.

В 2019 году Стэгвелл инвестировал 100 миллионов долларов в MDC Partners, назначив Пенна генеральным директором и председателем публичной холдинговой компании. Stagwell Group и MDC Partners взяли на себя обязательство слиться. Вместе в объединенной компании будет работать 8600 человек в 23 странах, а чистая выручка составит 2 миллиарда долларов.

Президент Билл Клинтон (1994–2000)

В 1994 году Пенна и Шона попросили помочь президенту Биллу Клинтону оправиться от драматических потерь Демократической партии во время промежуточных выборов того года. Социологи призвали Клинтон переместиться в центр, сделав упор на усилении правоохранительных органов, сбалансированном бюджете и других вопросах.

Пенн шесть лет занимался опросом общественного мнения при президенте Клинтоне. За это время он стал одним из самых видных и влиятельных советников президента. В 2000 году газета Washington Post в своем анализе новостей пришла к выводу, что ни один социолог никогда не был «настолько интегрирован в процесс разработки политики» президентской администрации, как Пенн.

Прекращение работы федерального правительства США в 1995 г.

Основная статья: Отключение федерального правительства США в 1995 и 1995–1996 гг.

Начиная с августа 1995 года, по просьбе Клинтон, Пенн провел многочисленные опросы, чтобы понять, какими будут политические последствия, если федеральное правительство прекратит работу из-за разногласий между законодательной и исполнительной ветвями власти по поводу бюджета. Пенн протестировал множество различных сценариев для Клинтона, и в каждом случае исследование показало, что американское общество поддержит президента и обвинит республиканцев в том, что правительство закроется. 14 ноября 1995 г., когда бюджет не был подписан, большая часть федерального правительства перестала действовать. Через несколько дней они были восстановлены путем принятия законопроекта о временных расходах, но 16 декабря 1995 года федеральное правительство снова закрылось, на этот раз на 21 день. В конце концов, Ньют Гингрич и контролируемый республиканцами Конгресс понесли большую часть политических последствий закрытия, подтвердив результаты опроса Пенна.

Президентская кампания 1996 г.

Во время кампании по переизбранию президента Клинтона в 1996 году Пенн использовал тесты торговых центров, которые он разработал для ATamp;T, для проверки рекламных кампаний по предвыборной кампании. Он также создал «NeuroPersonality Poll» - опрос, в котором стандартные политические и демографические вопросы сочетались с вопросами об образе жизни, установками и психографическими вопросами, некоторые из которых были адаптированы из Майерс-Бриггс. Нейро-опрос Пенна 1996 года помог ему определить нового избирателя - « маму-футболиста ». Раньше опросы считали, что определяющими переменными избирателя были такие вещи, как возраст и доход. Но Пенн утверждал, что семейное положение также является ключевой определяющей переменной. Он обнаружил, что разрыв между избирателями, у которых есть дети дома, был еще больше: вероятность того, что родители склоняются к республиканцам, на 10–15 пунктов выше. Основываясь на этом анализе, Пенн призвал Клинтон сосредоточиться на политике, которая нравится родителям из пригорода, и говорить об этой политике с точки зрения ценностей, а не экономики. Впоследствии он прославился тем, что сосредоточился на маме-футболисте, которую назвали ключевым голосованием, которое помогло президенту Биллу Клинтону переизбраться в 1996 году.

Второй срок

После выборов и на протяжении большей части второго срока Пенн и Шон были наняты для проведения 2–4 опросов в Белом доме в месяц и еженедельно встречались с президентом и персоналом Белого дома в резиденции для обзора опросов и политических идей. Эти опросы повлияли на мышление президента Клинтона и помогли усовершенствовать его язык и политику «нового демократа», которые являются одним из его отличительных политических достижений.

Судебное разбирательство по делу об импичменте

Когда в январе 1998 года впервые всплыли обвинения во внебрачной связи президента Клинтона с Моникой Левински, Пенн провел опросы, чтобы помочь администрации выработать свой ответ. Впоследствии Пенн руководил исследовательской работой по мониторингу уровня общественной поддержки Клинтона на протяжении всего импичмента и до тех пор, пока Клинтон не был оправдан 13 февраля 1999 года.

Хиллари Клинтон

2000 и 2006 сенатские кампании

В 2000 году тогдашняя первая леди Хиллари Клинтон попросила Пенн проконсультировать ее по поводу ее выдвижения в Сенат США от Нью-Йорка. Во время кампании возникло напряжение между Пенном, который убеждал Клинтона сосредоточиться на проблемах, и другими советниками, которые призывали Клинтона больше сосредоточиться на личности. Клинтон последовала совету Пенна и выиграла выборы. Пенн снова стала участником опроса Клинтон в ходе ее успешной кампании по переизбранию в Сенат 2006 года.

Президентская кампания 2008 г.

В 2008 году он занимал должность главного стратега предвыборной кампании Хиллари Клинтон. Опять же, Пенн и его коллеги придерживались разногласий по поводу того, насколько «очеловечить» Клинтона, при этом Пенн утверждал, что подавляющее большинство избирателей больше заботит содержание, чем стиль. По словам обозревателя New York Times Фрэнка Рича, Пенн и его жена Нэнси Джейкобсон «помогли заклеймить предвыборную кампанию Хиллари Клинтон как хранилище пожертвований для особых процентов ».

Пенн изложил свою «стратегию победы» в памятной записке кампании от 19 марта 2007 года. Согласно меморандуму, Пенн полагал, что победа Клинтона будет основана на коалиции избирателей, которую он назвал «Невидимыми американцами», своего рода повторением «забытого среднего класса» Билла Клинтона, который будет состоять из женщин и избирателей из низшего и среднего класса. В конце концов, через год она победила именно в этой коалиции.

Пенн посоветовал Клинтону не извиняться за голосование за войну в Ираке, настаивая на том, что «важно, чтобы все демократы твердо держали слово« ошибка »на словах республиканцев». Клинтон придерживался этой стратегии. Она извинилась только через шесть лет, в 2014 году.

Клинтон была лидером в первые месяцы праймериз Демократической партии, но в январе 2008 года она проиграла кокус в Айове тогдашнему сенатору Бараку Обаме. 6 апреля 2008 года Пенн согласился уйти с поста главного стратега, когда выяснилось, что он встретился с представителями правительства Колумбии, чтобы помочь продвинуть соглашение о свободной торговле, против которого выступала Клинтон. По сути, он продолжал выполнять ту же роль до конца кампании.

В мае 2008 года, Time «S Карен Tumulty писал, что Пенн думали Демократические праймериз были„победитель получает все“, а не выделяется пропорционально, ссылаясь на анонимные источники, которые приняли участие в стратегической сессии Клинтон с Пенном в 2007 году старший Клинтон штатный сотрудник Гарольд Икесу является Сообщается, что он разочарованно спросил: «Как такое может быть, что хваленый главный стратег не понимает пропорционального распределения?» Пенн и Говард Вулфсон, директор по связям с общественностью Клинтона, оба отрицали, что сцена имела место.

Кампания Клинтона была затруднена из-за распрей среди персонала, включая сильную враждебность по отношению к Пенну и разногласия в стратегии, например, между стратегией Пенна, направленной против Обамы, и другими сотрудниками, которые хотели поддерживать позитивную кампанию.

Кампания Тони Блэра на пост премьер-министра (2005)

Пенн консультировал премьер-министра Великобритании Тони Блэра и проводил опросы во время своей успешной кампании на беспрецедентный (для лидера лейбористов) третий срок в 2005 году. Президент Билл Клинтон рекомендовал услуги Пенна британскому премьер-министру Тони Блэру, когда они встретились на похоронах Рональда Рейгана в 2004 году. Пенн сформулировал концепцию лозунга предвыборной кампании Блэра «Вперед, а не назад» и уточнил ее, проведя телефонные интервью с британскими колеблющимися избирателями через Penn, Schoen amp; Berland Associates. Лейбористская партия Блэра превзошла Консервативную партию Майкла Ховарда на 3% на всеобщих парламентских выборах.

Микротренды

Его книга Microtrends, опубликованная Hachette с Кинни Залесне, утверждает, что небольшие группы людей могут вызвать большие изменения. Они утверждают, что всего один процент американской общественности (3 миллиона человек) может создать «микротренд», способный запустить крупный бизнес или даже новое культурное движение, изменив коммерческий, политический и социальный ландшафт. С декабря 2008 года по декабрь 2009 года Пенн вел регулярную онлайн-колонку для Wall Street Journal под названием «Микротренды».

Критика специального советника Роберта Мюллера

Пропаганда импичмента Трампа

На протяжении 2018 и 2019 годов Пенн открыто критиковал расследование специального советника Роберта Мюллера о вмешательстве России в выборы 2016 года, регулярно появляясь на Fox News и участвуя в колонках в The Hill.

В Fox News Пенн назвал расследование Мюллером сговора с Россией «пустой тратой времени», заявив, что Мюллер и «демократически настроенные юристы» действовали ненадлежащим образом, пытаясь подготовить обвинение в воспрепятствовании правосудию против Трампа. Пенн использовал термин «глубокое государство» для обозначения того, что он характеризует как демократов в правительстве, которые стремятся подорвать и саботировать президентство Трампа.

Он объяснил «Политико», что его беспокоит «пристрастная бессрочная инквизиция», масштабы которой имеют «деструктивное» воздействие на президентство. Как он сказал New York Times, он воочию видел «ущерб, который специальный советник может нанести президенту и действующему Белому дому», когда он был советником президента Клинтона во время расследования Кена Старра ». «Я видел, что в 1998 году я провел год, борясь с этим с Кеном Старром, и я думаю, что это просто неправильно, и это должно быть прекращено и остановлено», - сказал он Fox News в мае 2018 года. Он утверждал, что У Рода Розенштейна был конфликт интересов, который должен был помешать его участию в расследовании дела Трампа.

Сообщается, что Пенн разочаровался в сдвиге влево в Демократической партии. Филипп Рейнс предположил, что Пенн взял на себя слишком большую вину за поражение Хиллари Клинтон на президентских выборах в 2008 году. Билл Клинтон охарактеризовал недавний комментарий Пенна в 2018-19 годах как «кислый виноград», предположив, что «[Пенн] не был приглашен обратно в кампанию [2016]».

Пенн опубликовал несколько колонок, в которых критиковал специального советника Роберта Мюллера и политических и юридических противников Трампа. В онлайн-колонках он утверждал, что Мюллер и «юристы-демократы» действовали ненадлежащим образом, пытаясь подготовить против Трампа обвинение в воспрепятствовании правосудию.

Позже Пенн стал защитником Дональда Трампа, выступая против его импичмента, консультируя по его президентской кампании и заявляя о заговоре "глубокого государства".

Президентская кампания Трампа 2020

Сообщалось, что Пенн кратко встречался с Трампом в феврале и ноябре 2019 года, как сообщается, чтобы дать совет относительно процедуры импичмента Трампа, хотя, по словам Пенна, он не консультировал президента, и это был единственный раз, когда Пенн встречался с Трампом.

Личная жизнь

Пенн женат на Нэнси Джейкобсон, профессиональном сборщике средств.

Смотрите также

Примечания

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-17 03:01:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте