Scott & Bailey

редактировать
Британский драматический телесериал

Scott Bailey
ScottandBailey.jpg
ЖанрКриминальная драма
СозданаДайан Тейлор. Салли Уэйнрайт
АвторСалли Уэйнрайт (19 серий). Амелия Буллмор (7 серий). Ли Уорбертон (5 серий). Эмили Баллоу (2 эпизода)
РежиссерРазное
В роляхСуранн Джонс. Лесли Шарп. Амелия Буллмор. Николас Гливс. Дэнни Миллер. Пиппа Хейвуд
Страна происхожденияАнглия
Язык (и) оригиналаАнглийский
№ серии5
№ серий33 (список серий )
Производство
Исполнительный продюсер (ы)Никола Шиндлер. Салли Уэйнрайт. Том Шерри. Суранн Джонс
Продюсер (ы)Ивонн Франкас. Джульет Чарльзуорт
Место (а) производстваБольшой Манчестер, Англия, Великобритания
Редактор (ы)3SixtyMedia
Настройка камеры3SixtyMedia
Время работы45 минут
Производственная компания (-а)Red Production Company
ДистрибьюторITV. BBC Worldwide
Версия
Исходная сетьITV
Формат изображения16: 9
АудиоформатСтерео
Оригинал выпуск29 мая 2011 (2011-05-29) -. 27 апреля 2016 (2016-04-27)
Внешние ссылки
Веб-сайт

Scott Bailey Британский драматический сериал, который дебютировал на ITV 29 мая 2011 года и завершился 27 апреля 2016 года. В сериале снимались Суранн Джонс, Лесли Шарп, Амелия Буллмор, Николас Гливс, Дэнни Миллер и Пиппа Хейвуд. Шоу, написанное Салли Уэйнрайт, вращается вокруг личной и профессиональной жизни детективов Джанет Скотт (играет Шарп) и Рэйчел Бейли (играет Джонс). Оба персонажа являются членами Синдиката Девяти серьезных инцидентов (MIT) вымышленной Манчестерской Столичной полиции.

Несмотря на постоянный хороший прием и сильную аудиторию, создатели решили завершить сериал после сокращенно пятая серия в 2016 году из творческих соображений. В марте 2018 года канадское телевидение переделало сериал как Деталь, но шоу было отменено после одного сезона.

Содержание

  • 1 Эпизоды
  • 2 Актеры и персонажи
  • 3 Производство
    • 3.1 Концепция
    • 3.2 Производственная группа
    • 3.3 Кастинг
    • 3.4 Съемки
  • 4 Домашние СМИ
    • 4.1 Регион 1 (США и Канада)
  • 5 Прием
    • 5.1 Критический прием
    • 5.2 Рейтинги телевидения
  • 6 Роман
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Эпизоды

СерииЭпизодыПервоначально в эфирСреднее количество зрителей. (в миллионах)
Премьера сериала Финал сериала
1 629 мая 2011 (2011-05-29)3 июля 2011 (2011-07-03)7,74
2 812 марта 2012 (2012-03-12)30 апреля 2012 (2012-04-30)6.94
3 83 апреля 2013 (2013-04-03)23 мая 2013 (2013-05-23)6,86
4 810 сентября 2014 (2014-09-10)29 октября 2014 (2014-10-29)5,73
5 313 апреля 2016 (2016-04- 13)27 апреля 2016 (2016-04-27)6.09

Актеры и персонажи

  • Лесли Шарп в роли Джанет Скотт, детектива-констебля, которая ненадолго действует как Детектив-сержант дури серия 3.
  • Сюранн Джонс в роли Рэйчел Бейли, детектива-констебля, которая в четвертом сериале становится детективом-сержантом. Она также выступает в роли детектива-инспектора в пятом сериале.
  • Николас Гливс в роли Энди Ропера (серии 1-2), сержанта-детектива.
  • Амелия Буллмор в роли Джилла Мюррея (серии 1-4), старший детектив.
  • Дэнни Миллер в роли Роба Уоддингтона (серии 3-4), детектив-сержант.
  • Пиппа Хейвуд в роли Джули Додсон (серия 5; повторяющаяся серия 2-4), детектив-суперинтендант.

Производство

Скотт и Бейли было заказано после того, как концепция была представлена ​​исполнительному продюсеру Никола Шиндлер, которая передала ее писательнице Салли Уэйнрайт. Сериал производится Манчестер Red Production Company и в основном снимается в районе Большого Манчестера.

Концепция

Scott Bailey основана на оригинальной идее Суранн Джонс и Салли Линдси, при этом Джонс отмечает, что нужно больше роли для женщин, «которые не были женой, подругой, матерью, любовницей и т. д.» Джонс заметил: «Мы просто болтали за бутылкой вина в пабе», когда идея воплотилась в жизнь. Линдси, фанатка таких телепрограмм, как Кэгни и Лейси, интересовалась концепцией программы, подробно рассказывающей о жизни двух женщин-профессионалов. Позже Джонс говорила о программе, сказав, что это «Кэгни и Лейси из Манчестера », хотя она признала, что «Скотт и Бейли» как драма была более «жесткой» и «реальной».

Передав идею Никола Шиндлер из Red Productions, Шиндлер связался с Салли Уэйнрайт, которая написала сценарий для эпизода и, по словам Джонса, они " очень понравилось ". Несмотря на положительную реакцию, проект «немного заблудился», пока ITV не обнаружил его и не попросил Уэйнрайта переписать сценарий.

Впоследствии Уэйнрайт объединился с Дайан Тейлор, бывшей Детектив-инспектор из полиции Большого Манчестера, чтобы создать программу, и производство расширилось на основе оригинальной концепции Джонса и Линдси. С точки зрения Тейлор, полицейские процедуры часто содержали не только технические неточности, но и то, что, по ее мнению, было неточностями в поведении офицеров, говоря: «Вот что меня действительно раздражает в других дорамах - детективы плачут над трупами и напиваться бессмысленно. Вы бы продержались недели две ». По ее словам, когда она работала в полиции, по сравнению с изображениями на телевидении, «реальность намного интереснее. Я могла бы вытащить из головы тысячу случаев, которые, как сказали бы люди, никогда не произойдет. Людям нужна драма, потому что они не поверят реальность ".

Производственная группа

Scott Bailey производится манчестерской Red Production Company, контрольный пакет акций которой принадлежит StudioCanal после приобретения, которое в декабре 2013 года оценивалось в 30 миллионов фунтов стерлингов. Никола Шиндлер, основавшая компанию в 1998 году, является исполнительным продюсером программы вместе с писателем Салли Уэйнрайт и Том Шерри. Говоря о Шиндлере, Уэйнрайт сказал: «Никола - просто гений. Она заставляет вас повышать вашу игру. Так что, если вы хороши, она сделает вас лучше».

Роль продюсера взял на себя Ивонн Франкас для серии 1, а из серии 2–3 - Том Шерри. Шерри, проработавший в Red Productions более 15 лет, охарактеризовал свою работу как «возможность вмешиваться во все отделы - она ​​о том, чтобы иметь сносный удар в работу каждого и иметь возможность сопереживать тому, что они пытаются. достигать". В производстве Серии 4 Шерри взяла на себя роль исполнительного продюсера вместе с Уэйнрайтом и Шиндлером, а должность продюсера заняла Джульет Чарльзуорт. В пятом сериале, снятом в 2015 году, Суранн Джонс стала исполнительным продюсером вместе с Шиндлером.

Участие Дайан Тейлор в качестве продюсера-консультанта приписывают поддержание «строгой аутентичности» Скотта и Бейли. По словам Джессами Калкин из The Telegraph, «внимание к деталям в этом сериале более экстремальное, как говорят многие члены команды, чем в других, над которыми они работали». Во время съемок фильма Непрощенный в 2008 году (сценарий Уэйнрайт, также в главной роли Сюранн Джонс), Грант Монтгомери, дизайнер шоу, велел Уэйнрайту встретиться с Тейлор. После встречи ITV дал зеленый свет постановке, и сценарий был в значительной степени переписан, причем Уэйнрайт прокомментировал: «Я не писал ни одной строчки диалога, на которую бы не повлияла Дайан». Уэйнрайт отвечает за написание большинства эпизодов.

Амелия Буллмор, играющая Гилла Мюррея, написала три эпизода; Уэйнрайт хотел привлечь к процессу других писателей. Для ее первого эпизода в качестве сценариста «Буллмор было дано брифинг - что все должно быть с точки зрения Скотта и Бейли - и ей было назначено убийство». Хотя она была профессиональным писателем почти два десятилетия, Скотт и Бейли стали первым случаем, когда Булмор писал и снимался в одной и той же постановке. Из-за возросшей нагрузки на Уэйнрайт над другим ее драматическим сериалом «Последнее танго в Галифаксе и Счастливая долина, Буллмор был выбран главным сценаристом четвертого сериала Скотта и Бейли в 2014 году. К команде сценаристов присоединился Ли Уорбертон, написавший два эпизода четвертой серии. и вернулся, чтобы написать пятую серию «Скотт и Бейли» в 2015 году.

Режиссура Скотта и Бейли осуществляется по методу, при котором «каждый режиссер снимает« блок »из двух или трех эпизодов, продиктовано расписанием - когда съемки каждого эпизода заканчиваются, режиссер переходит к монтажу, а следующий блок сменяет новый режиссер », - говорит Калкин. Самым плодовитым режиссером «Скотта и Бэйли» является Мораг Фуллертон, снявшая семь серий.

Кастинг

Джонс, которая всегда представляла себя в роли Рэйчел Бейли, когда идея проекта приходила в голову, получила роль, хотя еще в начале программы. На этапах производства у персонажа было другое имя Кэти. Первоначально предполагалось, что Линдси сыграет с Джонсом в «Скотте и Бейли», но она забеременела близнецами, поэтому роль Джанет была отдана Лесли Шарп ; Линдси получила меньшую роль сестры Рэйчел, Элисон. Линдси одобрила роль Шарпа; Джонс также был доволен перспективой работы с Sharp, сказав: «Я был очень взволнован в день чтения». Что касается кастинга ее мужа Николаса Гливса на роль любовника Скотта, сержанта Энди Ропера, Шарп заявила, что это не повлияло на его выбор, заявив: «Ник актер, а я актриса - мы не делаем». У меня один и тот же агент. Есть сценарий с ролью, подходящей для него, и так получилось, что была роль, которая была подходящей для меня, и мы оба получили кастинг, но не наш разговор о том, что было бы неплохо, если бы мы вместе сняли телесериал, потому что жизнь так устроена не так ».

И Рэйчел, и Джанет - детективы-констебли в группе по расследованию крупных инцидентов вымышленного Манчестера. Столичная полицейская служба с командой, возглавляемой DCI Гиллом Мюрреем (Амелия Буллмор ), который основан на Дайан Тейлор. Продюсеры не решили, в каком возрасте будет DCI Мюррей, но первоначально изобразили актрису старше Буллмора. После прослушивания Буллмор вернулся через месяц, намереваясь сыграть Мюррея «крутого», однако, когда Буллмор заранее встретился в туалете с директором по кастингу Беверли Кио, Буллмор рассказал, что Кио сказал ей: «Мы не для этого вернули тебя». Нам было интересно увидеть более теплую сторону ».

Дэнни Миллер присоединился к актерскому составу в роли обычного Роба Уоддингтона в третьем сериале, а Трейси Беннетт также появилась в третьем сериале как отчужденная мать DC Бейли, Шэрон. В продолжающейся сюжетной арке третьей серии Никола Уокер была выбрана на роль Хелен Бартлетт, персонажа, доведенного до эмоциональной нестабильности из-за прошлых событий, обнаруженных столичной полицией Манчестера. В рамках подготовки к роли Уокер посетила психолога, чтобы развить ее характеристику.

Съемки

Бывшее отделение Barclays в Бери служило экстерьером полицейского участка в первых трех сериях.

Основная фотография для первой серии была сделана в течение двенадцати недель, начиная с ноября 2010 года, сообщает Female First. Сериал снимался в районе Большого Манчестера и его окрестностях. Джонс упомянул, что «в первый день съемок [она и Шарп] застряли в машине на болотах ». Олдхэм был другим местом, выбранным для съемок, и местная пресса сообщила, что Бил-лейн в Шоу использовался для съемок. Oldham Evening Chronicle поставлял специально смоделированные газеты для использования в качестве реквизита при съемках. Другие места, такие как Manchester Crown Court, использовались для съемок. Штаб-квартира группы по серьезным инцидентам для первых трех серий снималась в старом отделении Barclays на Силвер-стрит, Бери. Место съемок использовалось на новом участке команды, вымышленном полицейском участке Олдхэм-Роуд, который проходил в бывшем полицейском участке Большого Манчестера Грей-Мэр-Лейн в Бесвике. Местный морг также использовался для съемок сцен. Программе также было разрешено сниматься в тюрьме HM Risley в Чешире, где в течение дня снимались менеджер по локациям Джеймс Мюрхед и команда из 35 человек.

При обсуждении съемок фильма «Скотт и Бейли», Джонс сказала: «Я не могу притвориться, что это была не сложная съемка, как эмоционально, так и физически, потому что это было», прежде чем добавить, что в последний день съемок ей пришлось снять изнурительную сцену, в которой она преследует подозреваемого из на месте преступления, в то время как Шарп и Буллмор «готовили массаж и косметические процедуры для вечеринки».

Когда «Скотт и Бейли» возобновили работу над второй серией, было объявлено, что производство сериала начнется в конце Октябрь 2011, выход в эфир в 2012 году. В ноябре сообщалось, что во время съемок на Гамильтон-роуд Уайтфилд - съемка дома округа Колумбия Скотта - экстренный вызов был сделан после член телевизионной группы, светотехник, застрял на платформе в стиле "сборщик вишен " форма "12 метров (39 футов) над землей. Опасаясь, что механизм может выйти из строя и привести к падению члена экипажа на землю, они обратились за помощью к пожарным, которые благополучно доставили техника на землю.

Съемки 3 серии начались в ноябре 2012 года, когда была назначена дата выхода в эфир. запланирован на май 2013 года. Поскольку у четвертого сериала была другая дата выхода в эфир (его телетрансляция началась в сентябре, в отличие от мая для трех предыдущих серий), он стал первым сериалом, который не снимали в зимние месяцы. Более длительный перерыв в производстве между сериями 3 и 4 стал причиной того, что четвертый сериал вместо этого был снят летом.

Домашние СМИ

СерииЭпизодыDVD выпуск даты
регион 2. (Великобритания)регион 1. (США)регион 4. (Австралия)Диски
164 июля 2011 (2011-07-04)17 июня 2014 (2014-06-17)3 ноября 2011 (2011-11-03)2
284 июня 2012 (2012-06-04)16 сентября 2014 (2014-09-16)7 ноября 2012 (2012-11-07)2
381 июля 2013 (2013 -07-01)5 мая 2015 (2015-05-05)4 декабря 2013 (2013-12-04)2
4810 ноября 2014 (2014-11-10)15 марта 2016 г.25 февраля 2015 г.2
532 мая 2016 г.11 октября 2016 г.14 сентября 2016 г.1

Регион 1 (США и Канада)

Scott Bailey: 1 сезон, 279 (270 + 9 бонусных) минут; 17 июня 2014 г.
Scott Bailey: сезон 2, 370 (359 + 11 бонусных) минут; 16 сентября 2014 г.
Scott Bailey: сезон 3, 382 (364 + 15 бонусных) минут; 6 октября 2015 г.
Scott Bailey: 4 сезон, 359 (363 + 17 бонусных) минут; 15 марта 2016 г.
Scott Bailey: 5 сезон, 130/135 (135 + 0 бонусных) минут; 11 октября 2016

Прием

Прием критиков

Этот сериал обещает гораздо больше, чем обычная ленивая драма о воскресном полицейском ITV.

Юан Фергюсон, Наблюдатель

«Скотт и Бэйли», дебютировавший с высокими показателями просмотров и довольно положительной реакцией критиков, проходил с 29 мая 2011 года по 3 июля в течение шести серий. Премьера второго сериала состоялась 12 марта 2012 года и состояла из восьми серий. Третий сериал был объявлен 28 мая 2012 года, съемки начались в ноябре 2012 года, а премьера состоялась 3 апреля 2013 года. В августе 2013 года было объявлено, что четвертый сериал был заказан, а производство должно начаться весной 2014 года. месяцами ранее в этом году 4-я серия начала транслироваться на ITV 10 сентября 2014 г. и завершилась 29 октября 2014 г. 31 июля 2015 г. ITV продлила контракт «Скотт и Бэйли» на пятую серию из трех частей. Scott Bailey пока что получила в целом хорошие отзывы. Том Сатклифф из The Independent заметил, что, хотя для ITV было «не очень смелым решением» заказать детективную драму для воскресных вечеров, у Скотта и Бейли были «настоящие признаки жизни в этом деле». Сэм Волластон из The Guardian, однако, поставил под сомнение правдоподобность идеи о том, что персонаж Рэйчел не осознает, что ее партнер двух лет уже был женат, учитывая, что она была детективом, и описал сериал как "Льюис в юбках ». Тем не менее, Грейс Дент, также из The Guardian, описала это как «большое телевизионное удобство». Александра Хеминсли, другой писатель The Guardian, описала его как «действительно захватывающий криминальный сериал» и добавила: «А как насчет второй серии?» Юан Фергюсон из The Observer заявил, что это было "на самом деле довольно захватывающим". Горация Харрод, рецензируя третью серию для The Daily Telegraph, похвалила сценарий программы и ее сходство с реальностью в изображении профессионального поведения современных полицейских, заявив: «Это прекрасно спроектированная программа: одновременно и приятно, и пенисто. и восхитительно отвратительно, но умудряется превзойти и мыло, и детективный жанр [...] Каким-то образом Салли Уэйнрайт, создательница и сценарист сериала, заставила традиционно скучное качество профессиональной компетентности показаться просто захватывающим ".

Джон Престон из The Daily Telegraph дал неоднозначную оценку: хотя он и одобрил игру Шарпа и Джонса, он заявил, что «ей очень нужна форма и напряжение». Metro занял решительно критическую позицию, его отзывы становились все хуже с каждым новым эпизодом; сначала охарактеризовав ее как «утешительную, но могло бы быть намного лучше», а затем язвительно сказал, что «Скотт и Бейли никогда не будут привлекательными телеканалами», и что программа была «посредственной криминальной драмой среди насыщенного рынка посредственных криминальных драм».

Одной из наиболее упорных критических замечаний по поводу сериала (особенно его первых двух серий) было безразличное или решительно негативное изображение мужских персонажей. Дайан Батлер, которая рецензировала программу после ее показа в Австралии, высказала аналогичную точку зрения, поставив под сомнение актуальность мужских персонажей шоу: «В этом есть несколько мужчин, но они довольно случайны». Джон Крейс из Guardian выразил уверенность в том, что большинство мужских персонажей программы в некотором роде неполноценны, написав: «Конечно же, должно быть возможно сделать шоу с женщинами-главными персонажами, не делая каждого мужчину полным придурком? От бесполезного мужа Джанет. и идиот, брат Рэйчел, который не может сварить яйцо, не сжигая кухню ».

Выступления Амелии Буллмор и Николы Уокер в финале Серии 3 были высоко оценил. Джулия Рейсайд из The Guardian отметила, что оба «дают невероятный мастер-класс по актерскому мастерству, от которого захватывает дух. Поистине захватывающий и жемчужина во все более впечатляющей драматической короне ITV. Великолепный материал». Сериал был номинирован на премию BAFTA TV в категории Лучший драматический сериал в 2012 и 2013 годах.

Телевизионные рейтинги

Разбивка рейтингов, полученных шоу по трем каналам вещания: ITV, ITV HD и ITV + 1.

С момента дебюта Scott Bailey он хорошо зарекомендовал себя в рейтингах. Ближайшим конкурентом программы стал показ фильма Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца, набравший 20,9% аудитории. Скотт и Бейли транслировались в качестве продолжения программы Britain's Got Talent, которая собрала 9,86 миллиона зрителей и 40,4% аудитории в своем временном интервале.

Аудитория вещателей Исследовательский совет (BARB) позже опубликовал консолидированную информацию, в которой говорилось, что первый эпизод получил 8,31 миллиона зрителей на ITV, еще 801000 человек настроились на ITV HD, а 310000 - на ITV1 + 1, что в сумме дает 9,42 для первого эпизода. Этот эпизод стал четвертым по рейтингу драматической трансляцией 2011 года, а также самой высокой трансляцией новой драмы. Ко второму эпизоду сообщалось, что по сравнению с первым эпизодом «Скотт и Бейли» потеряли почти 1,8 миллиона зрителей, при этом, по данным за ночь, на него посмотрели 6,14 миллиона (23,6%), хотя это программа по-прежнему занимала первое место в своем временном интервале. Программа продолжала превосходить своих конкурентов в своем временном интервале до конца, обойдя конкурентов, включая драмы BBC One Case History и Stolen.

Роман

Random House опубликовал роман, основанный на о персонажах Scott Bailey в 2012 году.

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-07 06:19:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте