Сциллониан (1955)

редактировать

История
Имя :
  • Сциллониан (1955–1977)
  • Девония (1977–1980)
  • Девониюн (1980–1984)
  • Силлингар (1984–1985)
  • Ремви (1985–1989)
  • Королева Африки (1989–1997)
  • Принцесса Элиана (1997–1998)
  • Ольга Дж (1998–2004)
Владелец:
Порт приписки:Соединенное Королевство
Маршрут:Пензанс до островов Силли
Заказано:18 марта 1954 г.
Строитель:John I. Thornycroft Company, Вулстон, Саутгемптон
Стоимость:250 000 фунтов стерлингов
Уложено:25 марта 1955 г.
Выполнено:15 ноября 1955 г.
Первый рейс:23 марта 1956 г.
На вооружении:Апрель 1956 г.
Не используется:1998
Идентификация:Номер ИМО : 5315723
Судьба :Затонул в 2004 г.
Общие характеристики
Тоннаж :921 брутто регистровые тонны (брутто)
Длина:208 футов (63,4 м)
Ширина:30 футов (9,1 м)
Осадка:14 футов (4,3 м)
Силовая установка:два 6-цилиндровых четырехтактных дизельные двигатели
Скорость:15,15 kn (28,1 км / ч)
Вместимость:500 пассажиров
Экипаж:14

Сциллониан (также известный как Сциллониан II или TSMV Скиллониан) был пассажиром Эрри был построен для Isles of Scilly Steamship Company в 1955 году John I. Thornycroft Company из Вулстон, Саутгемптон. Она была спроектирована для перевозки 500 пассажиров и грузов между Пензансом, Корнуоллом и прибрежными водами островов Силли.

Содержание
  • 1 Обслуживание островов Силли
  • 2 Более поздняя история
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Обслуживание островов Силли

Корабль был заказан 18 марта 1954 года по контрактной цене 250 000 фунтов стерлингов. (что эквивалентно 10 870 000 фунтов стерлингов по состоянию на 2019 год), планировалось как замена первого Scillonian, который находился в непрерывной эксплуатации с 1926 года. Новый корабль был заложен 25 марта 1955 года, завершен 15 ноября 1955 года и крещен герцогиней Глостерской. Второй Scillonian приводился в движение двумя 6-цилиндровыми четырехтактными дизельными двигателями (производства Ruston Hornsby ), которые приводили в движение два трехлопастных винта, давая максимальная скорость судна составляет 15,5 узлов.

Новый пассажирский паром совершил свой первый рейс на острова Силли 23 марта 1956 г., отправившись из Саутгемптона в Сент-Мэри. По ее прибытии критики сочли второй Scillonian "слишком большим, они никогда не удержат его, не подходящим или не таким хорошим морским судном, как старая лодка" (то же самое произошло, когда первый Scillonian поступил в эксплуатацию в 1926 году и должен был произойти. снова с Scillonian III в 1977 г.). Как и ее предшественница, вторая Скиллонианец действовала в основном между островами Силли и Пензанс, хотя иногда в плохую погоду она перенаправлялась в Фалмут или Сент-Айвс. Частым путешественником на борту корабля был Гарольд Вильсон, у которого был дом для отдыха на островах Силли. Между 1964 и 1966 годами к ней присоединилась Королева островов. В конечном итоге Scillonian был заменен на Scillonian III в мае 1977 года и был продан PA Campbell.

Более поздняя история
MV Syllingar в Киркволле, 5 августа 1985 г.

PA Кэмпбелл переименовал ее в Девонию, и она присоединилась к Балморал, предлагая прибрежные круизы по Южному побережью. В своем первом сезоне Девония была заместителем Балморала на Бристольском канале и бежала по Темзе. Компания PA Кэмпбелл надеялась использовать свои грузовые возможности для обслуживания Ланди, но работу в конечном итоге перенял Ольденбург. Зимой 1977/1978 года Девония была зафрахтована для нефтяной вышки паромной переправы на озере Кишорн, прежде чем вернуться в Бристольский пролив. PA Campbell прекратила свою деятельность в 1980 году, после чего судно было приобретено и переименовано в Devoniun в 1982 году. Она совершала поездки на Нормандские острова и местные экскурсии из Торки. В 1984 году она была продана и переименована в Силлингар после прибытия на Оркнейские острова в ноябре 1984 года. Она совершала до двух обратных поездок каждую неделю между Киркуоллом, Westray и Scalloway, а также дополнительные круизы до Foula и Fair Isle. Финансовые проблемы вынудили прекратить службу в августе 1985 года. После того, как он работал в качестве Силлингара, корабль был переименован в Remvi в 1986 году и до 1989 года пересекал Адриатическое море. As Africa Королева ее оперировала JAR Atlantic Ocean Ltd из Белиза с 1989 по 1997 год и плавал в Западной Африке. Последняя компания переименовала ее в Princess Eliana в 1997 году перед ее окончательной продажей в 1998 году в Olga J кипрскому греческому судовладельцу Джону Христодуло, который был директором Asterias Maritime, компания зарегистрирована в Белизе. Судно и его команда были окончательно оставлены его владельцем в Бургас, Болгария, и позже оно затонуло там в 2004 году.

См. Также
  • флаг Портал Корнуолла
Литература
  1. ^ Описание на Hearts of Oak Пензанс / острова Силли Mail Packets.
  2. ^Великобритания Индекс розничных цен инфляция основана на данных из Кларк, Грегори (2017). «Годовой RPI и средний доход в Великобритании с 1209 г. по настоящее время (новая серия)». Измерительная ценность. Проверено 2 февраля 2020 г.
  3. ^«Scillonian III снова в эксплуатации после ремонта 1,700,000 фунтов стерлингов» в Scilly до настоящего времени, выпуск 120 (апрель 1999 г.), дата обращения 16.08.2011
  4. ^ The Scillonian ( II) на сайте www.simplonpc.co.uk.
  5. ^«МФТ спасает брошенных моряков в Болгарии», по состоянию на 04.06.2015
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-07 05:57:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте