Schweizer SGS 2-32

редактировать
SGS 2-32
Schweizer2-32-01.JPG
РольОткрытый класс планер
Национальное происхождениеСША
M производительSchweizer Aircraft Corporation
КонструкторЭрнест Швайцер
Первый полет3 июля 1962 г.
Построено87
Внешний образ
значок изображения Schweizer SGS 2-32

Schweizer SGS 2-32 - это американский двухместный, среднеплан, двух- или трехместный планер постройки. от Schweizer Aircraft из Эльмира, Нью-Йорк.

2-32 был разработан как самый высокопроизводительный двухместный планер из доступных, когда он впервые взлетел в 1962 году. 2-32 Используется как туристический планер, тренажер, самолет для пересеченной местности и высотный планер и установил множество американских и мировых рекордов. Всего было построено 87 самолетов.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
    • 1.1 Производные проекты
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Самолеты на дисплее
  • 4 Технические характеристики (2-32)
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Дизайн и разработка

SGS 2-32 задумывался как серийный планер скромных характеристик, чтобы действовать. как шаг вперед по сравнению с тренажером SGU 2-22, который затем широко использовался в Северной Америке. После тщательного изучения потенциального рынка компания решила вместо этого производить планер с более высокими характеристиками и большим размахом крыла.

Разработка 2-32 была начата в 1961 году и завершена сертификацией по сертификату типа G1EA 19 июня 1964 года..

2-32 цельнометаллический, с полу- монококом алюминиевым фюзеляжем и консольными крыльями 57 футов (17,37 м).) пролет. Он имеет верхние и нижние тормоза и хвостовой стабилизатор.

Самолет вмещает два или три человека, с одним сиденьем в передней кабине и двойным многоместным сиденьем в задней части, подходящим для двух человек поменьше. 150 фунтов (68 кг) каждый, максимум. Самолет часто описывают как «2 ⁄ 2 местный».

Способность перевозить двух пассажиров, а также его полный и удобный интерьер сделали 2-32 популярным самолетом с коммерческими планеры для проведения туристических полетов. Возможность перевозки двух пассажиров увеличила рентабельность поездок вдвое.

Первые самолеты заказчиков были доставлены в 1964 году, вскоре после завершения сертификации.

Сертификат типа в настоящее время имеется у KL Soaring of Каюта, Нью-Йорк. KL Soaring теперь предоставляет все детали и поддержку для линейки планеров Schweizer.

Производные конструкции

SGS 2-32 послужили основой для нескольких производных конструкций, в том числе:

История эксплуатации

Как только он вошел Многие пилоты поняли, что этот высокопроизводительный двухместный планер был бы идеальным, чтобы побить многие из двухместных рекордов, ранее установленных планерами с более низкими характеристиками.

В свое время 2-32 удерживал двухместную скорость записывает более 100 км, 300 км и 500 км дистанций, а также многие дистанции рекорды возвращения и высоты как в мужских, так и в женских категориях. 2-32 также летали на чемпионатах США 1964 года.

Некоторые из рекордов, установленных пилотами SGS 2-32, включают:

  • Мировой рекорд - два места в пути и обратно, 404 мили (654 км).), 23 мая 1970 г., Джо Линкольн и Крис Кроул. На самолет Lincoln 2-32, названный Cibola, были установлены специальные более длинные крылья с размахом 67 футов (20 м), что еще больше увеличивало производительность.
  • Мировой рекорд двухместной скорости на 100 км (63 мили) по треугольнику, 74 мили в час (120 км / ч), 1971, Джо Линкольн.
  • Мировой рекорд двухместной женской абсолютной высоты 35 463 фута (10 809 м) и набора высоты 24 545 футов (7848 м), 5 марта 1975 г., Бабс Натт.

В мае 2014 года 58 самолетов 2-32 все еще были зарегистрированы в США и один - в Канаде.

На службе ВВС США в Академии ВВС США 2-32 был известен как ТГ-5.

Самолет на выставке

Национальный музей парящих имеет в своей коллекции два SGS 2-32, N2767Z и N8600R, прототип. N8600R в настоящее время передан в аренду и выставлен в Evergreen Aviation Space Museum в Макминнвилле, штат Орегон.

Технические характеристики (2-32)
Два SGS 2-32, используемые для туристических рейсов, Аэродром Диллингем Оаху, 1993

Данные из The World's Sailplanes: Die Segelflugzeuge der Welt: Les Planeurs du Monde Volume II и Colorado Soaring Association

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: два пассажира
  • Длина: 26 футов 9 дюймов (8,15 м)
  • Размах крыльев: 57 футов 0 дюймов (17,37 м)
  • Высота: 4 фута 0 дюймов (1,22 м) в кабине
  • Площадь крыла: 180 кв. Футов (16,7 м)
  • Соотношение сторон: 18,05
  • Профиль :Корень - NACA 63 3 618, Средний - NACA 63 3 618, Наконечник NACA 43 012A
  • Масса пустого: 831 фунт (377 кг) с оборудованием
  • Масса брутто: 1430 фунтов (648 кг) Свыше 608 кг (1340 фунтов) только для служебного класса

Производительность

  • Скорость сваливания: 46 миль / ч (74 км / ч, 40 узлов)
  • Никогда не превышайте скорость : 157 миль / ч (252 км / ч, 136 узлов)
  • пределы g: +5,8 -3,8 при 164,0 миль / ч; 142,5 узлов (264 км / ч)
  • Максимальное качество планирования: 35 на скорости 55,9 миль / ч; 48,6 узлов (90 км / ч)
  • Скорость снижения: 124 фут / мин (0,63 м / с) при 46,0 миль / ч; 40,0 узлов (74 км / ч)
  • Нагрузка на крыло: 6,0 фунт / кв. Фут (29,3 кг / м)
См. Также

Связанные списки

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к Schweizer SGS 2-32 на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-07 05:43:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте