Schleicher K 8

редактировать
K 8
Schleicher K 8b D-5727.jpg
РольПланер
Национальное происхождениеГермания
ПроизводительШлейхер
КонструкторРудольф Кайзер
Первый полетНоябрь 1957
Построеноболее 1100

Schleicher K 8 (также известный как Ка-8 ) - одноместный планер разработан Рудольфом Кайзером и построен компанией Alexander Schleicher из Германии.

Содержание
  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Вариант моторного планера nts
  • 4 Технические характеристики (K 8B)
  • 5 См. также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Дизайн и разработка

K 8 был создан на основе более ранняя конструкция Ка 6 в виде простого одноместного планера с воздушными тормозами с использованием конструктивных технологий, аналогичных Schleicher K 7, упрощенных для любительской сборки из наборов. Акцент был сделан на прочную конструкцию, хорошую способность преодолевать подъемы в термиках и хорошие характеристики управляемости.

Опытный образец К 8 совершил первый полет в ноябре 1957 года, и было построено более 1100 самолетов в трех основных вариантах. Оригинальный K 8 имел очень маленький фонарь. Боковые окна для улучшения обзора были введены в следующей версии, а K 8B, безусловно, самый многочисленный вариант, имеет цельный купол из дутого оргстекла большего размера. K 8C отличается более длинной передней частью, большим основным колесом, расположенным впереди центра тяжести, и удалением более крупного деревянного носового салазок, в результате чего кабина стала более просторной.

Консольные высокие крылья представляют собой однолонжеронные конструкции из сосны и фанеры, с торсионным коробом передней кромки из фанеры и тканевым покрытием за лонжероном; прямая стреловидность 1 ° 18 'и двугранный 3 °. На верхней и нижней поверхностях установлены воздушные тормоза Schempp-Hirth, а деревянные элероны покрыты фанерой. Консольное хвостовое оперение имеет конструкцию, аналогичную крыльям, с фиксированными поверхностями, покрытыми слоем, и покрытыми тканью рулем направления и рулями высоты, а также триммер в рулевой колонке является дополнительной установкой. Фюзеляж представляет собой сварную конструкцию из стальных труб с тканевым покрытием на еловых лонжеронах и носовым обтекателем из стекловолокна.

Есть неубирающееся и неподрессоренное моноколесо с дополнительным тормозом, а также носовая полозья, установленная на резиновых блоках перед ним, а также стальная полозья в хвостовой части.

Эксплуатационная история

Карл Стриедик из Соединенных Штатов совершил перелет по гребню 767 км / 476,6 миль на K 8B, чтобы установить мировой рекорд по возврату и возврату в 1968 году.

Варианты моторных планеров

Конверсия моторного планера K 8B была разработана LVD (Летной школой Детмольдского аэроклуба) аналогично их модификации Scheibe Bergfalke IV, известной как BF IV-BIMO., в котором поршневой двигатель Lloyd LS-400, установленный в фюзеляже, приводит в действие пару небольших двухлопастных толкающих винтов, вращающихся внутри вырезов в каждом крыле рядом с задней кромкой.

Еще одна переделка мотоплана была использована «Вестйиск Свевефливеклуб» в Дании : у него был небольшой роторный двигатель Ванкеля, установленный в гондоле на алюминиевая палка над основным лонжероном. Двигатель запускался возвратным стартером как газонокосилка . Высокая частота вращения аппарата делала его крайне непопулярным: концы винта создавали постоянную звуковую стрелу, что делало самолет чрезвычайно шумным. Запуганные жители Эсбьерга прозвали самолет «летающей циркулярной пилой», и двигатель был удален.

Технические характеристики (K 8B)
K 8b

Данные с планеров The Worlds Sailplanes : Die Segelflugzeuge der Welt: Les Planeurs du Monde Volume II

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 7 м (23 фута 0 дюймов)
  • Размах крыла: 15 м (49 фут 3 дюйма)
  • Площадь крыла: 14,15 м (152,3 кв. фута)
  • Соотношение сторон: 15,9
  • Профиль :Корень: 16,7%, Средний:, Наконечник:
  • Масса пустого: 191 кг (421 фунт)
  • Вес брутто: 310 кг (683 фунта)

Рабочие характеристики

  • Скорость сваливания: 55 км / ч (34 миль / ч, 30 узлов)
  • Никогда не превышайте скорость : 200 км / ч (120 миль / ч, 110 узлов).
  • Максимальная скорость грубой скорости по воздуху: 130 км / ч (80,8 миль / ч; 70,2 кН)
  • Скорость аэродрома: 130 км / ч (80,8 миль / ч; 70,2 кН)
  • Скорость запуска лебедки: 100 км / ч (62,1 миль / ч; 54,0 кН) (60 узлов со слабым звеном синего кабеля Tost)
  • Конечная скорость: с полностью установленными воздушными тормозами 207 км / ч (129 миль / ч; 112 узлов)
  • Минимальная контрольная скорость : 70 км / ч ( 43 миль / ч, 38 узлов) без балласта, закрылки полностью закрылки
  • Ограничения по g: +4 -2 при 151 км / ч (93,8 миль / ч; 81,5 кН)
  • Максимальное качество планирования: 27 при 73 км / ч (45,4 миль / ч; 39,4 кН)
  • Скорость снижения: 0,67 м / с (132 фут / мин) при 60 км / ч. ч (37,3 миль / ч; 32,4 узлов)
  • Нагрузка на крыло: 21,8 кг / м (4,5 фунта / кв. фут)
См. также

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Schleicher K 8.
Последняя правка сделана 2021-06-07 05:08:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте