Schempp-Hirth Standard Austria

редактировать
Standard Austria
Бен и Сахар 22 в сорняках.jpg
РольПланер
Национальное происхождениеАвстрия
ПроизводительSchempp-Hirth (лицензионный продукт после 14 построенных в Австрии)
КонструкторРюдигер Кунц
Первый полетиюль 1959 г.
Построено81

Standard Austria был одноместным пилотажным планером, который был первоначально спроектирован и построен в Австрии с 1959 года, но производство было перенесено в 1962 году в Schempp. -Хирт в Германии.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 Варианты
  • 3 Технические характеристики (Стандарт для Австрии)
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Разработка

По заказу Österreichischer Aeroclub - (Австрийского аэроклуба) Standard Austria был разработан Рюдигером Кунцем для участия в соревнованиях 1960 OSTIV на планер стандартного класса, получив признание как лучший самолет стандартного класса. Целью проекта было создание самолета с низкой нагрузкой на крыло и высоким коэффициентом подъемной силы / лобового сопротивления , что требовало малого веса и низкого сопротивления. Для достижения проектных целей Standard Austria был построен в основном из дерева с фанерой обшивкой и стекловолоконной носовой частью, сиденьем пилота и хвостовым обтекателем. Другие меры по снижению веса и сопротивления включают использование цельноповоротного хвостового оперения «V» или «Butterfly» с двумя поверхностями, установленного в конфигурации «V», обеспечивающего стабильность и управляемость на обоих шагах . и рыскание в обмен на повышенную стоимость и сложность систем управления и незначительные побочные эффекты при управлении, такие как небольшая качка самолета с применением руля направления и наоборот.

После первоначального производства в Австрии производство было перенесено в Schempp-Hirth в Германии, где Standard Austria продолжила разработку улучшенных и более тяжелых моделей, дополнительной убирающейся ходовой части, замены NACA секция крыльев с крыльями с использованием секции Eppler 266 для улучшения характеристик на низкой скорости.

Бен Грин находит «альтернативную взлетно-посадочную полосу» для своего SH Standard Austria «22 Sugar» где-то за пределами Эльмиры, штат Нью-Йорк, во время 30-го национального чемпионата по парению в Харрис-Хилл в июле 1963 года. Бен Грин находит: «... немного дорогой пшеницы... ', в которую поместили "22 Sugar" во время 30-го национального чемпионата по парению, где-то недалеко от Хорсхедс, штат Нью-Йорк, июль 1963 года.

Два были использованы в 1967 NFB фильм «Полет» (CF-RNH, CF-RSO) [1].

Варианты
Стандарт Австрии
Модель начального производства, построенная в Австрии.
Стандарт Австрии S
Серийный самолет, построенный Schemp-Hirth по лицензии в Германии.
Standard Austria SH
Улучшенная более тяжелая модель, построено 5 штук.
Standard Austria SH -I
SH с убирающейся ходовой частью
Standard Austria
С 1964 года произведен с использованием профиля крыла Eppler 266.

Schempp-Hirth SHK, 17-метровый планер открытого класса, также был разработан Клаусом Холигхаусом в 1965 году на основе SH-1.

Технические характеристики (Стандарт Австрии)

Данные с планеров мира: Die Segelflugzeuge der Welt: Les Planeurs du Monde Volume II

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 6,2 м (20 футов 4 дюйма)
  • Размах крыла: 15 м (49 футов 3 дюйма)
  • Площадь крыла: 13,5 м (145 квадратных футов)
  • Соотношение сторон: 16,7
  • Профиль :NACA 65 2 415
  • Масса пустого: 205 кг (452 ​​фунта)
  • Масса брутто: 323 кг (712 фунтов)

Производительность

  • Скорость сваливания: 55 км / ч (34 миль / ч, 30 узлов)
  • Никогда не превышайте скорость : 250 км / ч (160 миль / ч, 130 узлов).
  • Максимальная скорость по грубой воздушной подушке: 140 км / ч (87,0 миль / ч; 75,6 узлов)
  • Скорость аэродрома: 140 км / ч (87,0 миль / ч; 75,6 узлов)
  • Скорость запуска лебедки: 95 км / ч (59,0 миль / ч; 51,3 кН)
  • Конечная скорость: с полностью установленными воздушными тормозами 250 км / ч (155 миль / ч; 135 кН)
  • Пределы перегрузки: +8-0 при 230 км / ч (142,9 миль / ч; 124,2 кН)
  • Максимальное качество скольжения: 34 при 105 км / ч (65,2 миль / ч; 56,7 кН)
  • Скорость снижения: 0,7 м / с (140 фут / мин) при 70 км / ч (43,5 миль / ч; 37,8 узлов)
  • Нагрузка на крыло: 24 кг / м (4,9 фунта / кв.фут)
См. Также

Соответствующая разработка

Самолет сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть носители, связанные с Schempp-Hirth Standard Austria.
Последняя правка сделана 2021-06-07 04:58:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте