Standard Austria | |
---|---|
Роль | Планер |
Национальное происхождение | Австрия |
Производитель | Schempp-Hirth (лицензионный продукт после 14 построенных в Австрии) |
Конструктор | Рюдигер Кунц |
Первый полет | июль 1959 г. |
Построено | 81 |
Standard Austria был одноместным пилотажным планером, который был первоначально спроектирован и построен в Австрии с 1959 года, но производство было перенесено в 1962 году в Schempp. -Хирт в Германии.
По заказу Österreichischer Aeroclub - (Австрийского аэроклуба) Standard Austria был разработан Рюдигером Кунцем для участия в соревнованиях 1960 OSTIV на планер стандартного класса, получив признание как лучший самолет стандартного класса. Целью проекта было создание самолета с низкой нагрузкой на крыло и высоким коэффициентом подъемной силы / лобового сопротивления , что требовало малого веса и низкого сопротивления. Для достижения проектных целей Standard Austria был построен в основном из дерева с фанерой обшивкой и стекловолоконной носовой частью, сиденьем пилота и хвостовым обтекателем. Другие меры по снижению веса и сопротивления включают использование цельноповоротного хвостового оперения «V» или «Butterfly» с двумя поверхностями, установленного в конфигурации «V», обеспечивающего стабильность и управляемость на обоих шагах . и рыскание в обмен на повышенную стоимость и сложность систем управления и незначительные побочные эффекты при управлении, такие как небольшая качка самолета с применением руля направления и наоборот.
После первоначального производства в Австрии производство было перенесено в Schempp-Hirth в Германии, где Standard Austria продолжила разработку улучшенных и более тяжелых моделей, дополнительной убирающейся ходовой части, замены NACA секция крыльев с крыльями с использованием секции Eppler 266 для улучшения характеристик на низкой скорости.
Бен Грин находит «альтернативную взлетно-посадочную полосу» для своего SH Standard Austria «22 Sugar» где-то за пределами Эльмиры, штат Нью-Йорк, во время 30-го национального чемпионата по парению в Харрис-Хилл в июле 1963 года. Бен Грин находит: «... немного дорогой пшеницы... ', в которую поместили "22 Sugar" во время 30-го национального чемпионата по парению, где-то недалеко от Хорсхедс, штат Нью-Йорк, июль 1963 года.Два были использованы в 1967 NFB фильм «Полет» (CF-RNH, CF-RSO) [1].
Schempp-Hirth SHK, 17-метровый планер открытого класса, также был разработан Клаусом Холигхаусом в 1965 году на основе SH-1.
Данные с планеров мира: Die Segelflugzeuge der Welt: Les Planeurs du Monde Volume II
Общие характеристики
Производительность
Соответствующая разработка
Самолет сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Викискладе есть носители, связанные с Schempp-Hirth Standard Austria. |