Scaled Composites Triumph

редактировать
Triumph
Триумф масштабированных композитов (N143SC).jpg
РольVery Light Jet демонстратор
Национальное происхождениеСоединенные Штаты Америки
ПроизводительScaled Composites
ДизайнерБерт Рутан
Первый полет12 июля 1988 г.
Количество построенных1
ТипМодель 143
РегистрацияN143SC

Scaled Composites Triumph представлял собой двухмоторный прототип бизнес-джета, разработанный и построенный Бертом Рутаном Scaled Composites для Beechcraft. Официально он был известен как Модель 143, а внутри компании Scaled - «Тунец». Самолет представляет собой конструкцию с тремя подъемными поверхностями, как с небольшим утком, так и с небольшим обычным горизонтальным стабилизатором в конфигурации T-образного хвоста.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 Технические характеристики
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Проектирование и разработка

Первоначально три версии Предполагался полностью составной самолет: один с поршневыми двигателями, один с турбовинтовыми двигателями и один с турбовентиляторными двигателями. Единственным построенным самолетом была турбовентиляторная версия с двигателями, установленными на верхней части крыльев, и это был первый самолет, оснащенный двигателем Williams International FJ44. Первый полет состоялся в аэропорту Мохаве 12 июля 1988 года.

Программа летных испытаний была завершена и подтвердила запланированные характеристики. Финансовое положение Beech в то время и конкурирующие проекты не позволяли рассматривать коммерческое производство. В феврале 1991 года Рутан заявил: «У него был потенциал для огромного повышения эффективности по сравнению с King Air. Он был так же быстр, как Citation II, но имел на 60% лучшую экономию топлива». После завершения программы испытаний планер на несколько лет установили на постамент на заводе Scaled в Мохаве. В настоящее время Triumph демонстрируется в аэропорту Джо Дэвис Херитэдж на заводе Палмдейл 42.

Технические характеристики

Данные с Jane's All The World's Aircraft 1990–91

Общие характеристики

  • Длина: 39 футов 0 дюймов (11,89 м)
  • Размах крыла: 48 футов 0 дюймов (14,63 м)
  • Высота: 10 футов 11 дюймов (3,32 м)
  • Площадь крыла: 199,0 кв. Футов (18,49 м)
  • Соотношение сторон: 11,55: 1
  • Масса пустого: 5000 фунтов (2268 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 9000 фунтов (4082 кг)
  • Силовая установка: 2 × турбовентиляторных двигателя Williams FJ44 , тяга 1800 фунтов (8,0 кН) каждый

Характеристики

  • Максимальная скорость: 460 миль / ч (740 км / ч, 400 узлов) на высоте 35 000 футов (11 000 м)
  • Крейсерская скорость: 390 миль / ч (630 км / ч, 340 узлов)
  • Скорость сваливания: 86 миль / ч (139 км / ч, 75 узлов) (при выключенном питании)
  • Диапазон: 1800 миль (3000 км, 1600 нм)
  • Практический потолок: 41000 футов (12000 м)
  • Скороподъемность: 4500 футов / мин (23 м / с)
См. Также

Связанные списки

Ссылки
  • Ламберт, Марк. Самолеты всего мира Джейн 1990–91. Коулсдон, Великобритания: Jane's Defense Data, 1990. ISBN 0-7106-0908-6.
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Масштабированные композиты Триумф.

Координаты : 34 ° 36′11 ″ N 118 ° 05′19 ″ W / 34,602989 ° N 118,088706 ° W / 34,602989; -118.088706

Последняя правка сделана 2021-06-07 04:30:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте