Saurashtra Express

редактировать

Саураштра Экспресс
19215 Саураштра Экспресс trainboard.jpg
Обзор
Тип услугиЭкспресс
Текущие операторыЗападная железная дорога
Маршрут
НачалоЦентральный Мумбаи
Остановки63 как 19015 Saurashtra Express, 62 как 19016 Saurashtra Express
КонецПорбандар
Пройденное расстояние955 км (593 мили)
Периодичность обслуживанияЕжедневно
Номер (а) поезда19015/19016
Бортовые услуги
Класс (ы) AC 3 уровня, Sleeper Class, General Unreserved
Расположение местДа
Расположение спальных местДа
Пункты общественного питанияБез подсобного вагона
Технические вопросы
Подвижной состав Стандартный Индийские железные дороги вагоны
Ширина колеи 1676 мм (5 футов 6 дюймов)
Рабочая скорость110 км / ч (68 миль / ч) максимальная. 43,74 км / ч (27 миль / ч), включая остановки
Карта маршрута
Саураштра Экспресс (Порбандер - Мумбаи) Маршрут map.jpg

19015/19016 Saurashtra Express - это экспресс, принадлежащий Indian Railways, проходит между Центральным Мумбаи и Порбандаром в Индии.

Он работает как поезд номер 19015 от Мумбаи Сентрал до Порбандар и как поезд номер 19016 в обратном направлении. Он назван в честь региона Саураштра в Гуджарате

1 января 2018 года номер поезда Саураштра-экспресс был изменен с 19215/19216 на 19015/19016.

Содержание
  • 1 Тренеры
  • 2 Услуги
  • 3 Traction
  • 4 Внешние ссылки
  • 5 Источники
Тренеры

19015/19016 Saurashtra Express в настоящее время имеет 2 AC 3 уровня, 3 Sleeper Class, 8 Общие незарезервированные и 2 пассажирских вагона с граблями для багажа. В нем также есть вагон «Железнодорожная почта» и «Молочный вагон».

Как и в случае с большинством поездов в Индии, состав вагонов может быть изменен по усмотрению Indian Railways в зависимости от спроса.

19215 Saurashtra Express - трехуровневый автобус AC
Сервис

19015 Saurashtra Express преодолевает расстояние 955 километров за 21 час 30 минут (44,42 км / час) и в 22 часа 10 минут (43,08 км / час) по маршруту 19016 Saurashtra Express .

Поскольку средняя скорость поезда ниже 55 км / час, согласно правилам Индийской железной дороги, его тариф не включают дополнительную плату Superfast.

Traction

До перехода Western Railways на систему переменного тока, Saurashtra Express буксировал WCAM 1 двигатель до перекрестка Ахмедабад, после чего его возьмет на себя WDM 3A из Ватвы.

Поскольку Западные железные дороги перешли на систему переменного тока 5 февраля 2012 года, теперь его перевозят двигателем WAP 4 из ангара Вадодара. до перекрестка Ахмедабад, после чего на смену приходит WDM 3A из Ватвы.

Внешние ссылки
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-07 03:53:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте