Санджог | |
---|---|
Плакат | |
Режиссер | С. С. Балан |
Продюсер | Аяз Али Шейх |
В главной роли | Мала Синха. Амитабх Баччан. Аруна Ирани |
Музыка | Р. Д. Бурман |
Производство. компания | Gemini Studios |
Дата выпуска | 1971 |
Страна | Индия |
Язык | Хинди |
Санджог (перев. судьба) - это индийский хинди язык драматический фильм 1971 года режиссера С. С. Балан. В главных ролях фильма Мала Синха, Аруна Ирани и Амитабх Баччан. Ремейк фильма тамильский Иру Кодугал режиссера К. Балачандер.
Мохан (Амитабх Баччан ) влюбляется в Ашу (Мала Синха ), и они женятся в храме. Мать Мохана не принимает брак, и пара разводится. Аша беременна, и ее отец Шив Дайал (Мадан Пури ), понимая, что ни один мужчина не женится на Аше второй раз, решает сделать ее коллекционером. Тем временем Мохан переехал в Южную Индию, где позже женился на Симе (Аруна Ирани ), поскольку через родителей ему сообщили, что Аша умерла. Они живут счастливой жизнью со своими двумя детьми и отцом Симы (Назир Хуссейн ). Мохан работает клерком в офисе коллекционера. В офис приходит новый коллекционер, которым оказывается Аша. Они, как правило, работают вместе, и Мансук (Джонни Уокер ) со своими друзьями распространил слух о том, что между Ашей и Моханом был роман. Этот слух достигает Симы, и она полностью встревожена. Сима раскрывает тайну романа Мохана с Ашей. После долгих потрясений Сима узнает, что Аша и Мохан поженились 10 лет назад до ее свадьбы с Моханом. В этом, спасая Симу, когда она хотела умереть, умирает Аша. Аша смотрит на Симу, чье зрение попало в аварию, в которой погибла Аша. Конечные сцены показывают, как Мохан, Сима, ее отец, отец Аши и трое детей (двое Симы и один Аша) все вместе отдают дань уважения Аше.
Песня | Певица |
---|---|
"Руп Йе Тера Джисне Баная" | Кишор Кумар |
"Эк До Тин Чаар Паанч Чхай Аур Саат" | Кишор Кумар |
Эк Се Пхул Гулистан Мейн Хила Карте Хай " | Мохаммед Рафи |
" Ман Мандир Мейн Прит Ка Дера " | Лата Мангешкар, Аша Бхосле |
Film World писал, «Если бы Балан придерживался оригинальной тамильской версии [Иру Кодугала] вместо того, чтобы дополнять слушания тем, что должно означать кассовые сборы в Hindi Cinema, Санджог был бы неплохим артистом. Сценарий Мухрама Шармы старомоден, банален и банален. бессвязно. Направление отсутствует. "
.