Сангхарадж Никая

редактировать

Сангхараджа Никая является традицией Тхеравады Буддизм, расположенный в Бангладеш.

Слово Никая на пали и буквально означает «том». Оно относится к разделам Типитака. Однако альтернативное употребление практикуется в Юго-Восточной Азии, где слово «Никая» является уважительным термином для монашеской общины.

Община состоит в основном из сельских бенгальских буддистов. Это было для med в 1864 году Сангхараджей Сарамедхой Махастхавирой.

Содержание
  • 1 Темные века
  • 2 Прибытие в Читтагонг
  • 3 Реформа
  • 4 Оппозиция
  • 5 См. Также
Темные века

С 13 по середину 19 века бенгальский буддизм пережил свой «темный век». В это время произошло много переходов между индуизмом и буддизмом, так что индуистские божества, такие как Шива, Лакшми и Дурга почитались буддистами как буддийские божества. Это зашло так далеко, что включило в себя жертвоприношение животных, что в то время было приемлемой практикой в ​​индуизме.

. Более того, правила Виная начали интерпретироваться заново, а сам канонический текст - в большей или меньшей степени. меньше отошло на второй план. Монахи обычно вели домашнюю жизнь, имели семьи и даже служили «сватами». Именно в этих условиях Сангхарадж Мьянмы, Сарамитра Махастхабир, положил начало своему реформаторскому движению в 19 веке.

Прибытие в Читтагонг

Сарамитра Махастхабир прибыл в Читтагонг провинцию Бангладеш в 1856 году по приглашению Радхи Чаран Махастхабир, крупного бенгальского монаха. Находясь в Бангладеш, Сангхарадж путешествовал между городами, чтобы лично убедиться в состоянии дел в Бенгалии. Он оставался в Бангладеш в течение нескольких месяцев, прежде чем вернуться в Мьянму.

Реформа

Девять лет спустя, в 1864 году, Сангхарадж вернулся в Читтагонг по приглашению бенгальских монахов. Приехав в сопровождении своих учеников, Сангхарадж начал свое движение за реформы в рамках Сангхи. Он наказал монахов за следование обычаям, которые Виная явно запрещены, такие как принесение в жертву животных, использование денег, поддержание семьи, употребление алкоголя и употребление пищи (особенно мяса), которую не предлагали. Он также выступил против практики рукоположения в монахи моложе 20 лет - полное рукоположение доступно только лицам старше двадцати лет. Точно так же он напал на небрежность в порядке, которая позволяла тем, кто явно не подходил для религиозной жизни, оставаться.

После своих усилий реформировать Сангху, Сангхарадж обратил свое внимание на мирскую практику и выступил против жертвоприношения животных и поклонения богам.

Сарамитра Махастхабир стал очень влиятельным и убедил все большее число монахов быть переизбранным в знак их приверженности движению за реформы.

Это движение за переустройство под эгидой «буддийской Реформации» ознаменовало начало того, что сейчас стало Сангхарадж Никаей. Сарамитра Махастхабир выполнил упасампад группе из семи монахов в Пахартали-Махамуни, и эта первоначальная группа из восьми человек начала быстро расширяться.

С новой никаей под своей властью Сангхарадж стал очень эффективным в устранении поклонения богам и практики тантры.

Оппозиция

Возникло движение против реформации. чтобы противостоять тому, что возглавлял Сарамитра Махастхабир. Это движение стало известно как Махастхабир Никая, и им руководил не кто иной, как Радха Чаран Махастхабир, бенгальский монах, который первым пригласил Сарамитру Махастхабира в Бангладеш.

Важно отметить, однако, что Махастхабир не выступал против Сангхараджа на доктринальных основаниях - они не защищали практики, которые Сангхарадж Никая пытался искоренить. Фактически, они доктринально идентичны Сангхарадж Никае. Однако Махастхабир Никая считал, что бенгальский буддийский орден не должен подвергаться сильному влиянию со стороны иностранного государства. Они выступали против Сангхарадж Никаи на том основании, что Сангхарадж Никая был иностранным по происхождению, а не на том основании, что Сангхарадж Никая был дегенеративным. Различия между линиями передачи чисто практические, то есть они отстаивают различные повседневные практики для своих монахов. Таким образом, различия крайне минимальны и важны только для монашеской сангхи. Миряне, придерживавшиеся разных традиций, не делали особой разницы между ними. Это различие служило только для поддержания организационного фронта, а не доктринальной оппозиции.

См. Также
Последняя правка сделана 2021-06-07 11:10:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте