Сэнфорд Росс

редактировать
Сэнфорд Росс
РодилсяПьер Сэнфорд Росс III. (1907-01-25) 25 января 1907 г.. Ньюарк, Нью-Джерси
Умер1 марта 1954 (1954-03-01) (47 лет). Барнард, Вермонт
Национальностьамериканец
ОбразованиеЛига студентов-художников Нью-Йорка
ИзвестнаяЖивопись, литография
ДвижениеПрецизионизм, Социальный реализм, Карикатура

Сэнфорд Росс (25 января 1907 - 1 марта 1954) был американским реалистом живописцем и гравером. Его городские и сельские сцены 1930-х годов несут на себе влияние Чарльза Берчфилда и Эдварда Хоппера. Его более поздние работы были сосредоточены на ландшафте и сельской жизни Вермонта, где он жил на момент своей смерти.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Ранние годы и работа
    • 1.2 Путешествие в 1930-е годы
    • 1.3 Дальнейшая жизнь
    • 1.4 Коллекции
  • 2 Источники
Биография

Ранние годы и работа

Родившийся в Ньюарке, Нью-Джерси, Росс был одним из двух детей в зажиточной семье из высшего сословия. Его родителями были Пьер Сэнфорд Росс-младший, инженер-строитель, и его жена Хелен Холзи. Его дедушкой и бабушкой были нью-йоркские светские львицы П. Сэнфорд Росс и Кейт Остром Ван Корт. Он учился в школе Тафта в Уотертауне, Коннектикут. Проявив ранний талант в искусстве, он учился в Лиге студентов-художников Нью-Йорка у Томаса Харта Бентона в 1928 году и у Джорджа Люкса в 1929 году. Он также изучал литографию у Адольфа Дена.

. Он поступил в Принстонский университет в 1930 году, но решил уйти через год, чтобы продолжить карьеру в искусстве. Он провел свои первые персональные выставки в галерее Macbeth в Нью-Йорке в 1932-1933 годах, получив раннее одобрение критиков его американской живописи. Впоследствии он регулярно выставлялся в Нью-Йорке в Rheinhart и Leeman и в галереях Van Diemen-Lilienfeld. Его литографическими темами этого периода были сельские дороги, ведущие в отдаленные места, а иногда и «озорные и сардонические» изображения особняков Нью-Джерси. Его карикатура на роскошный летний дом миллионера Соломона Гуггенхайма в мавританском стиле, дворец Аладдина, который один историк назвал «не имеющим себе равных в плане явного вульгарного эксгибиционизма и безвкусицы», была опубликована в Sunday New York Times. в марте 1932 года. В интервью Arts Magazine (тогда Art Digest) в 1932 году он выразил особое предпочтение Бентону, Эдварду Хопперу, Бордману Робинсону и портретам., Юджин Спайчер. В 1933 г. ему было поручено журналом Fortune сделать акварельные иллюстрации для статьи о великих домах Ньюпорта Род-Айленда и в 1935 году для статьи о Саратога гоночная сцена. Он был художником WPA в Коннектикуте в 1933 году. Его работы 1930-х годов демонстрируют явное влияние прецизионизма, регионализма и школы ашкан. Его работы были включены в специальный выпуск журнала PM за 1938 год, в котором воспроизводились лучшие американские гравюры за предыдущие пять лет, и в Ежегодную выставку современного американского искусства в музее Уитни в 1940 году.

Путешествия в 1930-е годы

Заядлый спортсмен и фотограф, время от времени публиковавший статьи для Country Life, Росс регулярно занимался глубоководной рыбалкой. В декабре 1936 года он покинул Соединенные Штаты, чтобы провести три месяца на рыбалке в Новой Зеландии, затем путешествовал по Азии в современную Кению, где на сафари охотился на крупную дичь. Вернувшись осенью 1937 года, он создал серию акварелей с изображением Африки, которые впоследствии гастролировали по Соединенным Штатам в качестве выставки под эгидой Американской федерации искусств.

Позже

В 1947 году он женился на Ребекке Брок Хьюз. Вместе с тремя ее маленькими дочерьми от предыдущего брака они переехали на ферму, которую он купил около Барнарда, Вермонт. Их сын Николас родился в 1950 году. В этой сельской местности вдали от галерей Нью-Йорка Росс посвятил себя рисованию акварелью и маслом Вермонта, включая сцены обычных сельскохозяйственных работ. Дороти Томпсон, владевшая примыкающей к нему фермой, была близким другом, как и другие писатели, интеллектуалы и художники, которые переехали из Нью-Йорка и опустошили войну Европу в эту часть Вермонта. Физически неподходящий для службы в армии из-за необратимой травмы лодыжки, Росс провел военные годы в Вермонте, иногда преподавая искусство в близлежащем Дартмутском колледже. Старший редактор и писатель журнала Life Ноэль Буш заметил, что его картины времен Второй мировой войны, на которых часто изображалась темная зима или распад, отражали «их времена года в Вермонте во время долгой зимы в мире». Его яркие акварели конца 1940-х годов были основаны на популярных деревенских мотивах, а также на центральном парке Нью-Йорка в различные сезоны. Большая часть его работ этого периода была воспроизведена под эгидой Профессиональной лиги американских художников. К 1950 году Росс также стал известен своими заказанными маслом портретами детей, которых он часто изображал с серьезными, задумчивыми выражениями лица.

Он внезапно скончался от сердечного приступа в Барнарде, штат Вермонт, 1 марта 1954 года. В связи с одним из его последних шоу перед смертью историк культуры и писатель Рене Фюлоп-Миллер заметил что «неутомимой кисти Росса удается изобразить самую душу Вермонта. Это его оригинальность и создает впечатление его картин».

Коллекции

Помимо частных коллекций, искусство Сэнфорд Росс присутствует в следующих коллекциях: Галерея американского искусства Аддисон, Корнеллский университет, Художественный музей Герберта Ф. Джонсона, Дартмутский колледж Художественный музей Худ, Особняк Марш-Биллингс-Рокфеллер, Вудсток, Вермонт, Ньюаркский музей искусств, Нью-Йоркская академия наук, Нью-Йоркская публичная библиотека, Принстонский университет, Fine Музеи искусств Сан-Франциско, Музей американского искусства Уитни, Художественный музей Зиммерли в Университете Рутгерса. Отпечатки Росса включены в журналы «Пятьдесят эстампов 1934 года», «Отпечатки года» 1937 г., «Отпечатки года 1938 года», «Отпечатки призов двадцатого века» и «Взгляд на Америку: Соединенные Штаты глазами». Ее художники.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-07 11:07:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте