Сэнди Скоглунд

редактировать
Сэнди Скоглунд
Художник Сэнди Скоглунд, 2013 (обрезано).jpg Скоглунд в 2013 году
Родился(1946-09-11) 11 сентября, 1946 (возраст 74). Уэймут, Массачусетс, США
НациональностьАмериканец
ОбразованиеСмит-колледж, Массачусетс / Университет Айовы, Айова
ИзвестныйФотография, Скульптура, Инсталляция
Известная работаРадиоактивные кошки (1980). Sock Situation (1986). The Cocktail Party (1992). Shimmering Madness (1998). Raining Pop Corn (2001)
MovementSurrealism
Websitehttp://www.sandyskoglund.com/

Сэнди Скоглунд (родился 11 сентября 1946 года) - американский фотограф и художник-инсталлятор.

Скоглунд создает сюрреалистические изображения. создает сложные декорации или картины, обставляя их тщательно подобранной цветной мебелью и другими предметами, на что у нее уходит несколько месяцев. Наконец, она фотографирует декорации, в основном живые модели. Работы характеризуются огромным количеством одного объекта и либо яркими, контрастными цветами, либо монохроматической цветовой схемой.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Ссылки
  • 3 Внешние ссылки
  • 4 Дополнительная литература
Биография

Скоглунд родилась в Уэймуте, Массачусетс 11 сентября 1946 года. Детство она провела по всей стране, включая штаты Мэн, Коннектикут и Калифорния. Она изучала историю искусства и студийное искусство в Smith College в Нортгемптоне, Массачусетс, получив высшее образование в 1968 году. В 1967 году она изучала искусство. истории через программу обучения в колледже за рубежом в Сорбонне и École du Louvre в Париже, Франция. После окончания университета в 1969 году она поступила в аспирантуру Университета Айовы, где изучала кинопроизводство, мультимедиа искусство и эстамп. В 1971 году она получила степень магистра искусств, а в 1972 году степень магистра изящных искусств в живописи.

. В 1972 году Скоглунд начала работать художником-концептуалистом в Нью-Йорке. Она научилась фотографировать, чтобы документировать свои художественные начинания, и экспериментирует с темами повторения. Она также заинтересовалась рекламой и высокими технологиями - пытаясь совместить коммерческий вид с некоммерческой целью, сочетая технический подход, характерный для коммерческого мира, и привнося его в студию изобразительного искусства. Скоглунд создавал повторяющееся, ориентированное на процесс искусство с помощью техник маркировки и фотокопирования. Например, ее картина 1973 года «Скомканные и скопированные» была сосредоточена на ее многократно смятом и ксерокопированном листе бумаги. В 1978 году она создала серию повторяющихся натюрмортов с едой. Эти фотографии еды были представлены в геометрической и ярко окрашенной среде, так что еда стала неотъемлемой частью общего рисунка, как в случае с морковью в кубиках и зернышками кукурузы, где морковь в шахматном порядке на белой пятнистой красной тарелке, помещенной на ткань. по той же схеме. Работы Скоглунда причудливы и своеобразны, и, как описывает бывший фотокритик для The New York Times, они «вызывают страхи взрослых в игровом, детском контексте».

В одной из ее самых известных работ, озаглавленной «Радиоактивные кошки», изображены выкрашенные в зеленый цвет глиняные коты, которые бешено бегают по серой кухне. Пожилой мужчина сидит на стуле спиной к камере, а его пожилая жена смотрит в холодильник того же цвета, что и стены. «Художница сама вылепила кошек в натуральную величину, используя проволочную сетку и гипс, и выкрасила их в ярко-зеленый цвет. Она приобрела бывшую в употреблении мебель и построила окрашенный серый набор, а затем попросила двух пожилых соседей, живущих в ее многоквартирном доме в Нью-Йорке, изобразить модели ". Конечный продукт - очень запоминающаяся фотография. В онлайн-форуме Центра образования в области искусств Гетти Терри Барретт и Сидней Уокер (2013) определяют две жизнеспособные интерпретации радиоактивных кошек. Первый - о социальном безразличии к пожилым людям, а второй - о ядерной войне и ее последствиях, о чем свидетельствует название художника.

Ее работа 1990 года «Fox Games похожа на Radioactive Cats»; она раскрывает воображение зрителя может свободно бродить. Третий и последний, часто узнаваемый фрагмент, изображающий многочисленных рыб, парящих над людьми в постели поздно ночью, называется Месть золотой рыбки. Произведение было использовано в качестве обложки для одноименного альбома Inspiral Carpets.

Скоглунд был профессором искусства в Университете Хартфорда с 1973 по 1976 год. В настоящее время она преподает фотографию и художественную инсталляцию / мультимедиа в Университете Рутгерса в Нью-Джерси.

. В 2000 году в Galerie Guy Bärtschi в Женеве, Швейцария, прошла выставка 30 работ Сэнди Скоглунд, которая послужила скромной ретроспективой. Фотографии варьировались от тарелок на скатертях конца 1970-х до наиболее ярких работ 1980-х и 1990-х годов. Критик, рецензировавший выставку, Ричард Лейдьер, заметил, что критика Скоглунда изобилует интерпретациями всех видов, будь то феминистские, социологические, психоаналитические или любые другие. Но Скоглунд утверждает, что не знает об этом чтении, говоря: «В чем смысл моей работы? Для меня это действительно в том, чтобы делать это».

В 2008 году Скоглунд завершил серию под названием «Настоящая фантастика». Два". Этот проект похож на серию «Настоящая фантастика», которую она начала в 1986 году. Эта серия не была завершена из-за прекращения использования материалов, которые использовал Скоглунд. Kodak отменила производство краски, которую Скоглунд использовала для своих отпечатков. Каждое изображение в «Истинной фантастике 2» было тщательно обработано, чтобы ассимилировать визуальные и фотографические возможности, которые теперь доступны в цифровых процессах.

Ее работы хранятся в многочисленных музейных коллекциях, включая Музей современной фотографии, Музей современного искусства Сан-Франциско, Художественный музей Монклера и Dayton Art Institute.

Скоглунд занимает должность преподавателя в Департаменте искусств, культуры и средств массовой информации в Ньюарке, Нью-Джерси.

Ссылки
Внешние ссылки
Wikimedia Commons имеет СМИ, связанные с Сэнди Скоглунд.
Дополнительная литература
  • Галерея Фолконера, Дэниел Стронг, Милтон Сивер, Марвин Хейферман и Дуглас Дрейшпун. Попкорн дождя: Сэнди Скоглунд. Гриннелл, Айова: Колледж Гриннелл, Галерея Фолконер, 2001.
  • Розенблюм, Наоми (2014). История женщин-фотографов. Нью-Йорк: Аббевиль. OCLC 946544670.
  • Розенблюм, Роберт, Линда Мюлиг, Энн Х. Сиверс, Кэрол Сквирс и Сэнди Скоглунд. Сэнди Скоглунд: Реальность в осаде : ретроспектива. Лондон: Гарри Н. Абрамс, 1998.
  • Скоглунд, Сэнди (1992). Сэнди Скоглунд: 28 августа по 31 мая 1992 года. Барселона: Sala Catalunya de la Fundació "La Caixa". OCLC 27437229.
  • Скоглунд, Сэнди (2009). Искусственное зеркало. Рома: Contrasto due srl. OCLC 693751458.
Последняя правка сделана 2021-06-07 11:04:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте