Сэндфорд и Банвелл Железнодорожная станция была станцией на линии Бристоль и Эксетер Рейлвей линии долины Чеддер в Сэндфорд, Сомерсет, Англия. Станция является памятником архитектуры II степени .
. Станцию можно увидеть с Strawberry Line Trail, которая проходит рядом с участком.
Станция была открыта как Сэндфорд с линией широкой колеи до Чеддера в августе 1869 года как одноплатформенная станция. Железная дорога была продлена до Wells в 1870 году, преобразована в стандартную колею в середине 1870-х годов, а затем соединена с East Somerset Railway для обеспечения сквозных перевозок из Yatton до Уитема в 1878 году. Все задействованные железные дороги были поглощены Великой Западной железной дорогой в 1870-х годах.
Линия Яттон-Уитхэм была закрыта для пассажиров в 1963 году. Станция Сэндфорд и Банвелл первоначально использовалась департаментом шоссе округа Сомерсет для хранения, а затем была передана местной компании Sandford Stone, которая содержала ее в хорошем состоянии. сохраняется до ликвидации. С тех пор это место было преобразовано в "Sandford Station Care Village" жилой комплекс. На коротком участке пути стоят два полувагона и тренер BR.
Часть реставрационных работ включала восстановление ряда оригинальных элементов станции, включая реплику чугуна , работающую на борту, отлитого на литейном заводе Барра и Гросвенора в Вулверхэмптоне..
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Конгресбери. Линия и станция закрыты | Железная дорога Чеддер-Вэлли. Грейт Вестерн Рейлвей | Винскомб. Линия и станция закрыта |
Координаты : 51 ° 19′55 ″ N 2 ° 50′22 ″ W / 51,332029 ° N 2,839327 ° Вт / 51,332029; -2,839327 (железнодорожная станция Сэндфорд и Банвелл)