Столкновение Шанхай Затопление Окинава Приблизительные места столкновения и затопления в Восточно-Китайском море | |
Дата | 6 января 2018 г. |
---|---|
Время | 20:00 CST (UTC + 08: 00 ) |
Местоположение | Восточно-Китайское море, 160 морских миль (300 км) к востоку от Шанхая |
Координаты | 28 ° 22′00 ″ N 125 ° 55′00 ″ E / 28,3667 ° N 125,9167 ° E / 28,3667; 125,9167 Координаты : 28 ° 22′00 ″ N 125 ° 55′00 ″ E / 28,3667 ° N 125,9167 ° E / 28,3667; 125.9167 |
Причина | Столкновение |
Участники | 53 экипажа. (32 на Санчи и 21 на кристалле CF) |
Смерти | 32 (все на Санчи) |
Столкновение Санчинефтяного танкера произошло 6 января 2018 года, когда панамский - под флагом, иранский танкер Санчи с полным грузом конденсата природного газа в 136 000 тонн (960 000 баррелей ), следовавшим из Ирана в Южную Корею, столкнулся с Гонконгом. Грузовое судно с флагом Kong в 160 морских милях (300 км) от Шанхай, Китай. Санчи загорелся вскоре после столкновения; После горения и дрейфа он затонул 14 января.
Ни один из 32 членов экипажа Санчи не выжил.
Экипаж CF Crystal был спасен, и корабль вышел в порт в Китае. Финансовый ущерб от затопления Sanchi, по оценкам NIOC, составляет около 110 миллионов долларов США: 60 миллионов долларов США за груз и 50 миллионов долларов США за само судно.
Вкл. вечером 6 января 2018 г., примерно в 20:00 по китайскому времени CST, танкер Sanchi, на борту которого находился полный груз 136 000 метрических тонн (960 000 баррелей ) из South Парс газовый конденсат для южнокорейской нефтехимической компании компании Hanwha Total, на северном проходе из порта Асалуе, Иран, в Десан, Южная Корея, столкнулся с грузовым судном под флагом Гонконга в Восточно-Китайском море, в 160 морских милях (300 км) от Шанхая, Китай, и загорелся. Конденсат природного газа, который часто сокращается до «конденсата», представляет собой легковоспламеняющийся тип сверхлегкой сырой нефти.
Sanchi был двойной лузги Suezmax танкер для сырой нефти, габаритной длиной 274,18 м (899 футов 6 дюймов), валовой вместимостью 85 462 и дедвейтом 164 154 тонны (180 949 коротких тонн). Танкер был построен в 2008 году компанией Hyundai Samho Heavy Industries в Yeongam, Южная Корея, для National Iranian Tanker Company.
Другое судно, участвовавшее в столкновении, CF Crystal, был балкером в рейсе из Калама, Вашингтон, США, в Мачонг, провинция Гуандун, Китай, с 64 000 тонн (71 000 коротких тонн) зерна. Судно было построено в 2011 году компанией Chengxi Shipyard Co Ltd, Jiangyin, Китай, для нынешнего владельца Changhong Group (HK) Ltd, Гонконг, и управляется Shanghai CP International Ship Management Broker Co Ltd, Шанхай. Судно представляет собой балкер Panamax , валовой вместимостью 41 073 человека и дедвейтом 71 725 тонн (79 063 коротких тонны). После столкновения весь китайский экипаж из 21 человека был спасен. CF Crystal был доставлен в порт Чжоушань 10 января.
Управление морской полиции Южной Кореи и ВМС США оказали помощь китайским властям в тушении пожара и поисках пропавшего экипажа Санчи, которые продолжались, несмотря на опасность взрыва танкера. Тело одного из членов экипажа было обнаружено 8 января. Сообщается, что часть танкера взорвалась 10 января. Южнокорейское Министерство океанов и рыболовства заявило, что огонь может продолжаться до четырех недель.
12 января 2018 года Береговая охрана Японии в Кагосима сообщил, что Санчи во второй половине дня 10 января дрейфовал в японскую экономическую зону. Его местоположение во второй половине дня 11 января было указано из того же источника как «300 километров (186 миль) к северо-западу от острова Амами Осима ».
13 января спасательная команда Китая выздоровела. два тела со спасательной шлюпки на борту «Санчи» и спасенный регистратор данных о рейсе с мостика. Спасательная бригада из четырех человек, хотя и оснащенная респираторами, была вынуждена покинуть судно менее чем через полчаса после посадки на борт, поскольку ветер переменился, а токсичный дым усложнил операцию.
На 14 января в 16:45 танкер затонул, не оставив в живых членов экипажа из 30 иранских и двух бангладешских моряков. Глава морского агентства Ирана сказал Associated Press : «Нет никакой надежды найти выживших».
17 января министерство транспорта Китая объявило, что обломки корабля Sanchi были обнаружены. на глубине 115 метров (377 футов).
Согласно отчету Reuters, из-за инцидента образовалось пятно 13 на 11 километров ( 7,0 на 5,9 морских миль) образовалась на поверхности моря, которая толкается ветром в сторону Японии, и усилия по ее сдерживанию были предприняты судами, окружавшими разлив. Конденсат - это легколетучий, высокотоксичный материал, который очень вреден для окружающей среды. Помимо пятна на поверхности воды, затопление корабля означает, что оставшийся конденсатный груз и бункерное топливо - более тяжелая форма мазута - угрожают морским глубинам из-за обломков. Предполагается, что в резервуарах для хранения топлива Санчи находилось около 2000 тонн (2200 коротких тонн) бункерного топлива.
В статье The New York Times дополнительно обсуждается воздействие на окружающую среду, в котором говорится, что часть Восточно-Китайского моря, в которой произошел разлив, является местом нереста съедобной рыбы в определенное время года, а также миграционным путем китов. Масштабы инцидента сравнивали с разливом нефти Exxon Valdez.
. На основании численного моделирования, исследователи Национального центра океанографии и Саутгемптонского университета - кто использовал отслеживание лагранжевых частиц и прогноз циркуляции из высокого разрешения глобального океана модели общей циркуляции для период 2006–2015 гг. - составлена карта зоны потенциального загрязнения и предполагается, что загрязнение достигнет корейского побережья в течение трех месяцев. Используя обновленное моделирование, основанное на месте затопления Санчи, те же исследователи впоследствии подсчитали, что загрязнение может достичь Японии в течение одного месяца из-за непосредственной близости сильного течения Куросио. Дальнейшие обновления, основанные на предполагаемом, но неподтвержденном прибытии нефти Санчи на остров Амами Осима, предполагают, что загрязнение может достигнуть цепи острова Рюкю и потенциально затронуть кораллы. подводные камни есть. Однако модели циркуляции океана, использованные Государственной администрацией по исследованию океанов Китая в Циндао, показали другой путь заражения, который вместо этого проходил бы в обход прибрежных вод Японии.
The New York Times утверждает, что экологический ущерб, включая возможное загрязнение пляжей, а также ущерб рыболовной отрасли, может быть значительным и будет оплачен заинтересованными сторонами и их страховщиками.
A В отчете CNN говорится, что к 19 января размер пятна увеличился до более 100 квадратных километров (40 квадратных миль).
Летучая природа конденсата делает его воздействие на окружающую среду другим по сравнению с с разливами сырой нефти. В отчете Nature говорится, что из-за этой разницы, возможно, более важным аспектом этого разлива является его немедленное токсическое воздействие на морских обитателей, с меньшим беспокойством по поводу отложения конденсата на отложениях или загрязнения пляжей.