Столкновение нефтяного танкера Санчи

редактировать

Столкновение нефтяного танкера Санчи
Нефтяной танкер Санчи произошел на островах Рюкю Столкновение Столкновение ШанхайШанхай ТонущийЗатопление ОкинаваОкинава Приблизительные места столкновения и затопления в Восточно-Китайском море
Дата6 января 2018 г.
Время20:00 CST (UTC + 08: 00 )
МестоположениеВосточно-Китайское море, 160 морских миль (300 км) к востоку от Шанхая
Координаты 28 ° 22′00 ″ N 125 ° 55′00 ″ E / 28,3667 ° N 125,9167 ° E / 28,3667; 125,9167 Координаты : 28 ° 22′00 ″ N 125 ° 55′00 ″ E / 28,3667 ° N 125,9167 ° E / 28,3667; 125.9167
ПричинаСтолкновение
Участники53 экипажа. (32 на Санчи и 21 на кристалле CF)
Смерти32 (все на Санчи)

Столкновение Санчинефтяного танкера произошло 6 января 2018 года, когда панамский - под флагом, иранский танкер Санчи с полным грузом конденсата природного газа в 136 000 тонн (960 000 баррелей ), следовавшим из Ирана в Южную Корею, столкнулся с Гонконгом. Грузовое судно с флагом Kong в 160 морских милях (300 км) от Шанхай, Китай. Санчи загорелся вскоре после столкновения; После горения и дрейфа он затонул 14 января.

Ни один из 32 членов экипажа Санчи не выжил.

Экипаж CF Crystal был спасен, и корабль вышел в порт в Китае. Финансовый ущерб от затопления Sanchi, по оценкам NIOC, составляет около 110 миллионов долларов США: 60 миллионов долларов США за груз и 50 миллионов долларов США за само судно.

Содержание
  • 1 Столкновение
    • 1.1 Последствия и затопление
  • 2 Воздействие на окружающую среду
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Столкновение

Вкл. вечером 6 января 2018 г., примерно в 20:00 по китайскому времени CST, танкер Sanchi, на борту которого находился полный груз 136 000 метрических тонн (960 000 баррелей ) из South Парс газовый конденсат для южнокорейской нефтехимической компании компании Hanwha Total, на северном проходе из порта Асалуе, Иран, в Десан, Южная Корея, столкнулся с грузовым судном под флагом Гонконга в Восточно-Китайском море, в 160 морских милях (300 км) от Шанхая, Китай, и загорелся. Конденсат природного газа, который часто сокращается до «конденсата», представляет собой легковоспламеняющийся тип сверхлегкой сырой нефти.

Sanchi был двойной лузги Suezmax танкер для сырой нефти, габаритной длиной 274,18 м (899 футов 6 дюймов), валовой вместимостью 85 462 и дедвейтом 164 154 тонны (180 949 коротких тонн). Танкер был построен в 2008 году компанией Hyundai Samho Heavy Industries в Yeongam, Южная Корея, для National Iranian Tanker Company.

Другое судно, участвовавшее в столкновении, CF Crystal, был балкером в рейсе из Калама, Вашингтон, США, в Мачонг, провинция Гуандун, Китай, с 64 000 тонн (71 000 коротких тонн) зерна. Судно было построено в 2011 году компанией Chengxi Shipyard Co Ltd, Jiangyin, Китай, для нынешнего владельца Changhong Group (HK) Ltd, Гонконг, и управляется Shanghai CP International Ship Management Broker Co Ltd, Шанхай. Судно представляет собой балкер Panamax , валовой вместимостью 41 073 человека и дедвейтом 71 725 тонн (79 063 коротких тонны). После столкновения весь китайский экипаж из 21 человека был спасен. CF Crystal был доставлен в порт Чжоушань 10 января.

Последствия и затопление

Управление морской полиции Южной Кореи и ВМС США оказали помощь китайским властям в тушении пожара и поисках пропавшего экипажа Санчи, которые продолжались, несмотря на опасность взрыва танкера. Тело одного из членов экипажа было обнаружено 8 января. Сообщается, что часть танкера взорвалась 10 января. Южнокорейское Министерство океанов и рыболовства заявило, что огонь может продолжаться до четырех недель.

12 января 2018 года Береговая охрана Японии в Кагосима сообщил, что Санчи во второй половине дня 10 января дрейфовал в японскую экономическую зону. Его местоположение во второй половине дня 11 января было указано из того же источника как «300 километров (186 миль) к северо-западу от острова Амами Осима ».

13 января спасательная команда Китая выздоровела. два тела со спасательной шлюпки на борту «Санчи» и спасенный регистратор данных о рейсе с мостика. Спасательная бригада из четырех человек, хотя и оснащенная респираторами, была вынуждена покинуть судно менее чем через полчаса после посадки на борт, поскольку ветер переменился, а токсичный дым усложнил операцию.

На 14 января в 16:45 танкер затонул, не оставив в живых членов экипажа из 30 иранских и двух бангладешских моряков. Глава морского агентства Ирана сказал Associated Press : «Нет никакой надежды найти выживших».

17 января министерство транспорта Китая объявило, что обломки корабля Sanchi были обнаружены. на глубине 115 метров (377 футов).

Воздействие на окружающую среду

Согласно отчету Reuters, из-за инцидента образовалось пятно 13 на 11 километров ( 7,0 на 5,9 морских миль) образовалась на поверхности моря, которая толкается ветром в сторону Японии, и усилия по ее сдерживанию были предприняты судами, окружавшими разлив. Конденсат - это легколетучий, высокотоксичный материал, который очень вреден для окружающей среды. Помимо пятна на поверхности воды, затопление корабля означает, что оставшийся конденсатный груз и бункерное топливо - более тяжелая форма мазута - угрожают морским глубинам из-за обломков. Предполагается, что в резервуарах для хранения топлива Санчи находилось около 2000 тонн (2200 коротких тонн) бункерного топлива.

В статье The New York Times дополнительно обсуждается воздействие на окружающую среду, в котором говорится, что часть Восточно-Китайского моря, в которой произошел разлив, является местом нереста съедобной рыбы в определенное время года, а также миграционным путем китов. Масштабы инцидента сравнивали с разливом нефти Exxon Valdez.

. На основании численного моделирования, исследователи Национального центра океанографии и Саутгемптонского университета - кто использовал отслеживание лагранжевых частиц и прогноз циркуляции из высокого разрешения глобального океана модели общей циркуляции для период 2006–2015 гг. - составлена ​​карта зоны потенциального загрязнения и предполагается, что загрязнение достигнет корейского побережья в течение трех месяцев. Используя обновленное моделирование, основанное на месте затопления Санчи, те же исследователи впоследствии подсчитали, что загрязнение может достичь Японии в течение одного месяца из-за непосредственной близости сильного течения Куросио. Дальнейшие обновления, основанные на предполагаемом, но неподтвержденном прибытии нефти Санчи на остров Амами Осима, предполагают, что загрязнение может достигнуть цепи острова Рюкю и потенциально затронуть кораллы. подводные камни есть. Однако модели циркуляции океана, использованные Государственной администрацией по исследованию океанов Китая в Циндао, показали другой путь заражения, который вместо этого проходил бы в обход прибрежных вод Японии.

The New York Times утверждает, что экологический ущерб, включая возможное загрязнение пляжей, а также ущерб рыболовной отрасли, может быть значительным и будет оплачен заинтересованными сторонами и их страховщиками.

A В отчете CNN говорится, что к 19 января размер пятна увеличился до более 100 квадратных километров (40 квадратных миль).

Летучая природа конденсата делает его воздействие на окружающую среду другим по сравнению с с разливами сырой нефти. В отчете Nature говорится, что из-за этой разницы, возможно, более важным аспектом этого разлива является его немедленное токсическое воздействие на морских обитателей, с меньшим беспокойством по поводу отложения конденсата на отложениях или загрязнения пляжей.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-06 10:40:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте