Сан-Систо, Пьяченца

редактировать

Сан-Систо - это Ренессансная церковь, Римско-католическая церковь, расположенная в Пьяченца, регион Эмилия-Романья, Италия.

фасад маньеризма.
Содержание
  • 1 История
  • 2 Фасад
  • 3 Интерьер
  • 4 Ссылки
История

Церковь и прилегающие к ней монастырь и больница были основаны в 874 году королевой Ангилберга, женой императора Л. Ойс II. Через несколько лет после его смерти она была изгнана, но в 882 году ей разрешили вернуться в Италию, где она стала настоятельницей бенедиктинского женского монастыря, предположительно этого.

Монастырь разбогател благодаря получению значительных привилегий и собственности в северной Италии. На протяжении веков несколько орденов монахов и монахинь соревновались за контроль над монастырем до 1425 года, когда он был передан бенедиктинскому ордену Монте-Кассино. В 1499 г. монастырь сдал в эксплуатацию нынешнее здание церкви от Алессио Трамелло. Он был освящен в 1511 году.

Фасад

Фасад маньеристов не применялся до 1591 года. Асимметрии и странности предостаточно. Боковые двери меньше центральной. Входной портал имеет сломанный тимпан, в котором находится центральная скульптурная ниша внутри округлой арки с центральной скобкой. Первый этаж фасада состоит из полуколонн, а на втором этаже - более короткие пилястры, увенчанные улыбающимися масками горгона, отводящими дождевую воду через рот. Центральное окно-розетка обрамлено квадратом, опять же со сломанным барабаном и двумя центральными скобками. На фасаде есть три статуи в натуральную величину: Сан-Германо, Сан-Систо и Св. Бенедикт. Сан-Систо является тезкой церкви, в то время как Сан-Джермано и Св. Бенедикт связаны с Кассино, местом расположения первого бенедиктинского монастыря. Бюсты двух святых женщин, Барбары и Мартины, также появляются на фасаде, над каждым из боковых окон.

Прилегающий женский монастырь в стиле ренессанс (1591-1596) принадлежит военным и закрыт для посетителей. В монастыре есть несколько медальонов, расписанных фресками Бернардино Заккетти.

Интерьер
Сикстинская Мадонна, приписываемая Пьетро Антонио Аванцини
Сикстинская Мадонна Рафаэля

В интерьере есть часовни с фресками Антонио и Винченцо. Кампи, есть алтарь и хор избиения невинных Камилло Прокаччини и другая картина Якопо Пальма иль Джоване в хоре. Купол в центре трансепта был расписан фресками Бернардино Заккетти.

В конце нефа, в хоре апсиды находится копия Сикстинской Мадонны Рафаэля, приписываемой Пьетро Антонио Аванзини. К великой потере Пьяченцы, бенедиктинцы в 1754 году заложили оригинал Августу III, королю Польши, за роскошную сумму в двенадцать тысяч цеккини. Картина сейчас является одним из шедевров, выставленных в Gemäldegalerie в Дрездене ;

Слева от трансепта находится алтарь и гробница, посвященные Маргарите Пармской, разработан Симоне Москино. На лицевой стороне находится монументальная часовня Святой Варвары (1926 г.), покровительницы артиллеристов. Потолок нефа расписан узором кассетон или геометрических квадратов на потолке цилиндрической формы.

Ссылки

Координаты : 45 ° 03′26 ″ N 9 ° 41′35 ″ E / 45.057349 ° N 9.693161 ° E / 45.057349; 9.693161

Последняя правка сделана 2021-06-06 10:33:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте