San Francisco Tape Music Center

редактировать

The San Francisco Tape Music Center, или SFTMC, был основан летом 1962 года композиторами Рамоном Сендером и Мортоном Суботником как совместная некоммерческая корпорация. разработан и поддерживается местными композиторами, работающими с магнитофонами и другими новыми композиционными технологиями, которые функционировали как студия электронной музыки и концертная площадка. Композитор Полин Оливерос, художник Тони Мартин и технический специалист Уильям Магиннис в конечном итоге присоединились к SFTMC.

SFTMC был активным и важным центром экспериментальной музыки и междисциплинарного искусства в районе залива с 1962 по 1966 год.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Музыкальная консерватория Сан-Франциско
    • 1.2 Серия Sonic
    • 1.3 Деятельность
    • 1.4 Последующие годы
  • 2 Ссылки
  • 3 Внешние ссылки
История

Музыкальная консерватория Сан-Франциско

До SFTMC была официально основана, она начиналась как небольшая музыкальная студия, построенная на чердаке Музыкальной консерватории Сан-Франциско Рамоном Сендером в октябре 1961 года. Студия была оборудована минимально, и в ней почти ничего не было, кроме двухканальной консерватории. магнитофон Ampex, но Сендер и другие композиторы из Sonics творчески исследовали ограничения студии, используя контактные микрофоны для экспериментального расширения своих записей.

The Sonic серия

Серия концертов, которая также проложила путь к созданию SFTMC, под названием Sonics, была организована Сендером и d Полин Оливерос, сокурсница по композиции Роберта Эриксона. Первый концерт Sonics в декабре 1961 года состоял из оригинальных кассетных композиций Оливероса, Сендера, Терри Райли и Филипа Винзора, а также совместных живых импровизаций. Шестой и последний концерт серии состоялся 11 июня 1962 года.

Мероприятия

Премьера оригинальной минималистической композиции Терри Райли In C был исполнен (и организован) SFTMC 4 и 6 ноября 1964 года. Его исполнили Райли, Стив Райх, Джон Гибсон, Полин Оливерос, Стюарт Демпстер, Мортон Суботник, Уорнер Джепсон и другие, а Тони Мартин руководил световым шоу или "визуальной средой". ".

Члены SFTMC, в частности Мортон Суботник, сыграли важную роль в создании аналогового модульного синтезатора Buchla.

Более поздние годы

В течение четырех лет SFMTC дважды менял местоположение, сначала на 1537 Jones Street, а затем на 321 Divisadero Street, прежде чем Фонд Рокфеллера был награжден грант в размере 200 000 долларов США Mills College на привлечение SFTMC в Mills и слияние его с Mills Performing Group, где он в конечном итоге стал Музыкальным центром Mills Tape. Полин Оливерос, Тони Мартин и Уильям Магиннис вместе работали директорами нового центра, который сейчас является Центром современной музыки (CCM).

Ссылки
  1. ^Бернштейн, Дэвид В. (2008). Музыкальный центр ленты Сан-Франциско: Контркультура 1960-х и авангард. Беркли: Калифорнийский университет Press. п. 271. ISBN 978-0-520-24892-2. OCLC 174500759.
  2. ^ Бернштейн, Дэвид В. (2008). Музыкальный центр ленты Сан-Франциско: Контркультура 1960-х и авангард. Беркли: Калифорнийский университет Press. стр. 9, 14. ISBN 978-0-520-24892-2. OCLC 174500759.
  3. ^Бернштейн, Дэвид В. (2008). Музыкальный центр ленты Сан-Франциско: Контркультура 1960-х и авангард. Беркли: Калифорнийский университет Press. п. 262. ISBN 978-0-520-24892-2. OCLC 174500759.
  4. ^Бернштейн, Дэвид У. (2008). Музыкальный центр ленты Сан-Франциско: Контркультура 1960-х и авангард. Беркли: Калифорнийский университет Press. С. 10–12. ISBN 978-0-520-24892-2. OCLC 174500759.
  5. ^Пинч, Тревор; Трокко, Франк (2004). Аналоговые дни: изобретение и влияние синтезатора Moog. Издательство Гарвардского университета. п. 36. ISBN 978-0-674-01617-0. OCLC 842264489.
  6. ^Бернштейн, Дэвид У. (2008). Музыкальный центр ленты Сан-Франциско: Контркультура 1960-х и авангард. Беркли: Калифорнийский университет Press. п. 270. ISBN 978-0-520-24892-2. OCLC 174500759.
  7. ^Бернштейн, Дэвид У. (2008). Музыкальный центр ленты Сан-Франциско: Контркультура 1960-х и авангард. Беркли: Калифорнийский университет Press. С. 14, 18, 34. ISBN 978-0-520-24892-2. OCLC 174500759.
  8. ^«Центр современной музыки | Колледж Миллса». www.mills.edu. Проверено 01.04.2020.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-06 10:11:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте