Центр авиационной логистики Сан-Антонио

редактировать
Бывшая авиабаза ВВС США в Сан-Антонио, Техас Центр авиационной логистики Сан-Антонио - эмблема

Центр авиационной логистики Сан-Антонио - бывшая авиабаза ВВС США, расположенная рядом с базой ВВС Келли. Он был закрыт в рамках Комиссии по перестройке и закрытию базы 1995 г..

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 1950-е годы
    • 1.2 Вьетнамская война
    • 1.3 Пост-Вьетнамская эпоха
    • 1.4 Закрытие
  • 2 Использование в настоящее время
  • 3 Основные команды
  • 4 Обозначения
  • 5 Ссылки
История

Миссия Келли Вторая мировая война превратила базу в огромный промышленный комплекс. Новая организация смогла справиться с возросшей нагрузкой на снабжение и техническое обслуживание. Рабочие Келли отремонтировали и модифицировали самолеты, двигатели и сопутствующее оборудование.

Мастерские Келли обслужили тысячи армейских самолетов, в том числе B-17, B-25, B-29s, P-51s и грузовой самолет C-47. На производственных линиях Rapid был произведен капитальный ремонт принадлежностей, бомбовых прицелов, оружия и электрического оборудования, что стало рекордом как для военных, так и для коммерческих ремонтных агентств.

К 1944 году штат Келли значительно вырос. В 1939 году в старом Дункан Филд было 1100 гражданских служащих и только 10 военнослужащих. К 1945 году в Келли работало более 15 000 гражданских лиц и 16 000 военных. Во время Второй мировой войны почти 40 процентов рабочих на местах составляли женщины. «Келли Кэти» были двойниками Келли «Рози Клепальщицы», женщины повсюду, которые выполняли нетрадиционную работу, внося большой вклад в успешные военные действия. Они работали почти во всех цехах Келли, включая капитальный ремонт двигателей.

Из-за потребности в дополнительных складских помещениях Келли аннексировал в 1945 году территорию, известную сегодня как Ист-Келли. Центр обработки данных для тысяч солдат. которые получили свои увольнения, также находились в Нормойле.

После окончания войны все больше и больше самолетов АТ-6, Р-51 и В-29 доставлялись в Келли Филд для обслуживания и хранения. Программы утилизации и хранения самолетов занимали все больше и больше времени и места Келли. Рабочие Келли перестали ремонтировать очень тяжелые бомбардировщики и начали поддерживать оккупационные силы в Европе и Японии с помощью воздушного транспорта, связи и погодных систем. В 1946 году Командование авиатехники Сан-Антонио превратилось в Зону авиационной материально-технической базы Сан-Антонио (SAAMA).

1950-е

Convair XC-99 присоединен к 1700-й авиатранспортной группе MATS, авиабаза Келли, Техас, 1954 г..Обратите внимание на маркировку на хвосте Сан-Антонио Air Materiel Area (SAAMA), указывающую, что самолет был передан Командованию авиационной техники.

По мере того как ВВС переживали первое десятилетие независимости, их самолеты, двигатели, аксессуары и вспомогательное оборудование стали становится все более изощренным и сложным, требующим использования новых технологий и инновационных программ для решения задач будущего.

16 июня 1958 года основная ответственность за техническое обслуживание всех элементов в рамках Программы ВВС по ядерному оружию была возложена на SAAMA. Управление специального вооружения остается единственным менеджером по логистике ядерных боеприпасов в ВВС. Он управлял всем ядерным оборудованием ВВС США, таким как системы возврата ракет, боеголовки, устройства для взрыва и взрыва бомбы, инструменты, а также испытательное и учебное оборудование.

Центр ремонтировал и модернизировал B-52 для более 30 лет. В начале 1960-х годов B-52 Stratofortress был основной рабочей нагрузкой по техническому обслуживанию на уровне депо для SAAMA. Модификации B-52, выполненные в Kelly, увеличили грузоподъемность каждого самолета и увеличили дальность полета. Кроме того, магазины Сан-Антонио закрасили B-52G в камуфляж для операций Юго-Восточная Азия Arc Light. Эта эра в истории Келли закончилась, когда весной 1993 года ВВС переместили рабочую нагрузку на B-52 в Оклахома-Сити на базе Tinker AFB. 36-летние отношения между Келли и большим бомбардировщиком были самая долгая связь между любой системой вооружения ВВС и одним ALC на тот момент.

В августе 1962 года SAAMA «одолжила» Национальному управлению по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) шесть самолетов - два F -102, два TF102 и два T33 - так что астронавты Хьюстонского центра пилотируемых космических аппаратов могли поддерживать свои навыки полета. Два года спустя Дирекция технического обслуживания построила для НАСА три капсульных тренажёра Apollo. А Управление аэрокосмического топлива Келли снабжало НАСА необходимым жидким топливом с самого начала выхода Космического управления в космос.

Вьетнамская война

Рабочая нагрузка Келли оставалась относительно стабильной до середины 1960-х годов. когда американские усилия предотвратить падение правительства Южного Вьетнама привели к прямому вмешательству Америки. После инцидента в Тонкинском заливе в августе 1964 года все районы авиатехники начали оказывать круглосуточную поддержку Юго-Восточной Азии. К 31 декабря 1965 года SAAMA направила 11 групп снабжения, в общей сложности 89 человек, на временную службу в Юго-Восточную Азию для создания центров снабжения по всей западной части Тихого океана, включая Южный Вьетнам.

Келли также направил группы обслуживания в Юго-Восточную Азию. Те, кто остался в Сан-Антонио, также стремились удовлетворить потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании самолетов.

1 июля 1965 года Келли открылся в качестве воздушного порта посадки, чтобы обеспечить грузовые перевозки через самолет в Юго-Восточную Азию. Персонал базы ВВС Келли обработал и направил жизненно важные военные материалы, предназначенные для Южного Вьетнама, на театр военных действий в Юго-Восточной Азии. К 1967 году темпы наращивания мощностей США усилились. Грузовой самолет C-141A Starlifter начал поступать на вооружение ВВС в количестве, достаточном для замены устаревшего C-124 Globemaster II. В связи с модернизацией аэровокзала и увеличением использования самолетов C-141, экипажи Военного командования по воздушным перевозкам (MAC) редко испытывали какие-либо задержки в воздушном порту Келли.

Northrop F-5B Freedom Fighter (серийный номер 65) -13074) 602-й истребительной эскадрильи на авиабазе Бьенхоа, Южный Вьетнам, в 1966 году. Это было частью проекта «Skoshi Tiger» по оценке F-5.

1 ноября 1965 года SAAMA взяла на себя ответственность за Вся программа гидроциклов ВВС. Сюда входили все десантные суда, запчасти, двигатели и боевые корабли. Другие предметы включали грузовые танки, суда специального назначения, баржи, малые суда, земснаряды, такелаж и морское оборудование. Ранее в том же году, 3 августа, Келли стал ответственным за сборку и отгрузку необходимого осветительного оборудования для аэродрома для установки четырех полустационарных установок в Юго-Восточной Азии.

В августе 1966 года Командование материально-технического обеспечения ВВС США учредило PROJECT LOGGY SORT (LOGGY-Specialize Overseas Repair Test) для изучения требований к ремонту и техническому обслуживанию тактических самолетов ВВС США в боевых условиях в Юго-Восточной Азии. Целью было предоставить тактическим истребителям большую мобильность и гибкость. Самолет F-4C Phantom II был выбран в качестве испытательной машины, потому что это была самая современная система из существующих и лучше всего представляла запланированные системы вооружения будущего. SAAMA, как менеджер по аэрокосмическому наземному оборудованию F-4, собрала, проанализировала и установила ограничения на ремонт базового уровня для этих предметов.

Системы вооружения, используемые в Юго-Восточной Азии под управлением SAAMA, включали F-102 Delta Dagger, F-106 Delta Dart, A-37 Dragonfly, O-2 Skymaster и F-5 Freedom Fighter самолетами, в то время как основная нагрузка по техническому обслуживанию была сосредоточена вокруг авиационных двигателей, осветительного оборудования аэродромов, элементов систем жизнеобеспечения, аэрокосмического наземного оборудования и топлива. Конкретные объемы работ по техническому обслуживанию включали модификации самолетов B-52, такие как капитальный ремонт двигателей T34, T-56 и J79 и ремонт восстанавливаемых аэрокосмических элементов.

В начале 1970-х годов была принята программа Вьетнамизация, также известная как Доктрина Никсона. Эта новая политика была ключом к запланированному сокращению вооруженных сил США в Южном Вьетнаме. В рамках этих усилий персонал SAAMA принимал активное участие в планировании и строительстве завода по производству двигателей на авиабазе Бьенхоа. Это задание началось в феврале 1971 года, когда командование материально-технического обеспечения ВВС передало SAAMA ответственность за разработку полных планов и спецификаций для преобразования существующего здания на авиабазе Бьен Хоа в предприятие по ремонту двигателей.

Через месяц San Antonio Air Materiel Area была вовлечена в еще один проект по оказанию логистической поддержки. 20 октября 1972 года SAAMA инициировала проект PROJECT ENHANCE PLUS по передаче самолетов A-37, F-5E Tiger II и T-38 Talon, двигателей и запасных частей на Республика Вьетнам для продолжения войны после вывода американских войск. Почти каждое управление в Келли внесло свой вклад в это усилие.

Район авиационных материалов Сан-Антонио установил несколько рекордов за этот период. Помимо передачи A-37, F-5 и T-38, более 18,3 миллиона фунтов груза было отправлено в 232 вылетах с использованием C-141, C-5 Galaxy, Boeing. 707 и Douglas DC-8 самолеты. Штаб ВВС США поздравил всех, кого это касается, за поддержку этого проекта. Они сказали, что гордятся способностью, продемонстрированной всеми центрами воздушной логистики и другими видами деятельности, выполнить работу, несмотря на критическое время, глобальный масштаб операции и множество действий, которые необходимо было завершить.

C- 5A Galaxy в 1970-е годы

C-5A Galaxy, самый большой самолет в мире, поступил на вооружение ВВС 8 июня 1970 года. Район авиационных материалов Сан-Антонио отвечал за управление и ремонт гигантского транспортного средства. и его двигатель TF39. При весе около 350 тонн этот самолет может перевозить 98 процентов оборудования, выданного армейской дивизии, включая 100-тысячный танк М-1, самоходное артиллерийское оборудование, ракеты и вертолеты. Во время своего первого визита в Келли 31 января 1970 года видные деятели, а также зрители приветствовали C-5A.

Поствьетнамская эпоха

В 1974 году Сан-Антонио Air Materiel Area изменил свой имя в Центр авиационной логистики Сан-Антонио, но приверженность и поддержка миссии ВВС остались прежними.

Турбореактивный двигатель Pratt Whitney F100

Двигатель F100 стал основной рабочей нагрузкой для Келли в конце 1970-х, когда F-16 Fighting Falcons и F-15 Eagles поступали на вооружение ВВС во все больших количествах. Официальные лица ВВС предсказали, что F100 будет самой большой нагрузкой на капитальный ремонт Келли после двигателя Pratt and Whitney R4360, который более десяти лет доминировал в капитальных ремонтах на базе. В 1969 году зона авиационных материалов в Сан-Антонио была назначена специализированным ремонтом F100.

Закрытие

документ авиабазы ​​Келли, 1993

Во время операции Just Cause Келли служил в качестве транзитного пункта для более чем 8 200 военнослужащих, направляющихся в Панаму, и в качестве пункта приема примерно 250 прибывающих раненых военнослужащих. Позже база перевезла более 10 000 коротких тонн материалов и 4 700 пассажиров и отправила 17 миллионов фунтов боеприпасов в Юго-Западную Азию для операции «Буря в пустыне». В течение 1990-х годов он поддерживал операции США в Косово.

. В 1992 году в результате крупной оборонной реорганизации права собственности на большую часть складских помещений Келли были переданы от ВВС новому Агентству оборонной логистики. В следующем году Комиссия по перестройке и закрытию базы добавила Келли и три других логистических центра в список объектов, помеченных к закрытию. Местные власти убедили комиссаров пощадить базу, но это было только временное пребывание.

База ВВС Келли была закрыта, потому что Комиссия по перестройке и закрытию базы 1995 г. решила, что рабочая нагрузка базы должна быть объединена с нагрузкой на другие склады ВВС. В то же время база ВВС США Макклеллан в Сакраменто, Калифорния, также была закрыта. Вместо того, чтобы перекладывать всю рабочую нагрузку, некоторые из них были переданы на аутсорсинг или приватизированы администрацией Клинтона. Части объекта были перенесены на военно-воздушную базу Лэкленд, при этом значительная часть стала Порт-Сан-Антонио.

Текущее использование

1873 акра (7,58 км²) земли, включая ангары и промышленные объекты, ранее известные как Центр воздушной логистики Сан-Антонио, находятся в ведении Управления развития Грейтер-Келли (политическое подразделение штата Техас, теперь переименованного в Управление порта Сан-Антонио) как Порт Сан-Антонио бизнес-парк. По состоянию на 2006 год, в Порт-Сан-Антонио все еще ведутся отдельные операции ВВС США, подчиненные Лэкленду, а также значительная часть жилых домов военнослужащих.

Порт Сан-Антонио (ранее известный как KellyUSA) переименовал логистический центр в Порт Сан-Антонио в соответствии со своей бизнес-стратегией по превращению в крупнейший внутренний порт Южного Техаса.

Главное командование
  • Учебный центр ВВС армии побережья Мексиканского залива, 1 мая 1942 г.
  • Командование воздушной службы, 11 марта 1943 г.
  • Командование материально-техническими средствами и службами ВВС армии, 17 Июль 1944 г.
Переименован в Командование технической службы ВВС США 31 августа 1944 г.
Обозначения
  • Авиабаза промежуточной авиации в Сан-Антонио
Переименована в: Авиабаза Сан-Антонио 59>
Переопределено: военно-воздушная база Сан-Антонио, 14 января 1921 г. - 3 января 1955 г.
  • Командование авиационной базы Сан-Антонио
Переопределено: Центр обслуживания авиации Сан-Антонио
Re - назначен: Центр технического обслуживания воздуха Сан-Антонио
Переопределен: Зона материально-технического снабжения Сан-Антонио
Переопределен: Центр авиационной логистики Сан-Антонио, 1 февраля 1943 года - 30 сентября 2001 года
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-06 09:58:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте