Порт Сан-Антонио

редактировать
Логотип Порт-Сан-Антонио

Портовое управление Сан-Антонио (ведет бизнес как Порт-Сан-Антонио) является созданной государственной организацией Реконструкция территории бывшей базы ВВС Келли в Сан-Антонио, Техас. Кампус площадью 1900 акров (7,7 квадратных километра) является крупнейшей коммерческой / промышленной собственностью в Округ Бексар.

Более 80 клиентов-арендаторов нанимают около 14 000 человек на территории порта, обслуживаемой воздушным, железнодорожным и автомобильным транспортом, что приносит региону около 5,6 млрд долларов годовой экономической деятельности. Ряд арендаторов из государственного и частного секторов арендуют помещения (как бывшие ВВС, так и недавно построенные помещения) в порту. Клиенты Порт-Сан-Антонио в основном занимаются передовыми технологиями, аэрокосмическими и обслуживанием и доработкой самолетов (как для военных, так и для коммерческих / частных самолетов), ИТ / cybersecurity, Министерство обороны, логистика и производство.

Порт считается ярким примером базовой реконструкции. В 2010 году он был назван «Сообществом года по перестройке базы» Ассоциацией оборонных сообществ - группой из Вашингтона, округ Колумбия,, которая поддерживает перевод бывших военных объектов для обслуживания других общественных и коммерческих целей. Кроме того, порт Сан-Антонио был назван бизнесом года в регионе на 2019 год по версии журнала San Antonio Business Journal.

Содержание

  • 1 История и структура
  • 2 Текущая деятельность
  • 3 Активы и отрасли
  • 4 Другие особенности
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История и структура

Вид сверху на Порт Сан-Антонио и взлетно-посадочную полосу длиной 11 500 футов, расположенную на аэродроме Келли Филд. Аэродром принадлежит и управляется военным соседом порта, JBSA Lackland

. Закрытие Келли стало результатом инициативы Министерства обороны США по закрытию и перестройке базы (BRAC) 1995 года. База, которая была впервые создана в 1917 году как Kelly Field, формально закрылась в августе 2001 года.

Поскольку в период с 1995 по 2001 годы начали происходить перераспределение и закрытие активов Kelly, Управление развития Greater Kelly (GKDA) было создан в качестве базового органа по развитию в соответствии с главой 379B Кодекса местного самоуправления Техаса.

В 2007 году он был переименован в Порт Сан-Антонио. Это политическое подразделение штата Техас. Его 11 членов совета директоров назначаются каждым членом городского совета Сан-Антонио. Джим Першбах, президент и главный исполнительный директор порта Сан-Антонио с 2018 года, курирует повседневную деятельность.

Несмотря на то, что порт создан правительством, он операционно независим. Он не имеет налоговых органов и не получает операционных средств от каких-либо государственных органов. Его годовой доход получается за счет различных операций с недвижимостью, включая сдачу в аренду, управление недвижимостью и управление строительством в пределах его зоны обслуживания. Годовая прибыль реинвестируется для поддержки дальнейшей реконструкции и связанной с этим деятельности по экономическому развитию.

Текущая деятельность

Порт использовал свой большой кампус и объекты коммерческой / промышленной недвижимости для привлечения более 80 работодателей из государственного и частного секторов, которые ежедневно работают на территории. Эти клиенты-арендаторы нанимают около 14 000 сотрудников и приносят ежегодный экономический эффект в размере около 5,6 млрд долларов США в год.

В то время как в Порту продолжают развиваться такие давние отрасли, как аэрокосмическая промышленность, логистика и производство, в последние годы кампус стал глобальным центром передовых технологий за счет укрепления уникальной экосистемы, которая способствует развитию связей и сотрудничества между технологиями. новаторы.

Активы и отрасли

Площадка компании Boeing в Сан-Антонио, где находится самый большой в мире отдельно стоящий многоцелевой ангар для самолетов, способный одновременно принять до 15 широкофюзеляжных самолетов.

Промышленный аэропорт - Примерно 1000 акров вдоль взлетно-посадочной полосы порта включает несколько больших ангаров и мастерских, которые обслуживают частный сектор производства и предприятий аэрокосмической и авиационной техники. Многие из этих объектов имеют прямой доступ к Келли Филд (SKF) длиной 11500 футов (3505 метров), крупнейшей взлетно-посадочной полосе в регионе. Аэродром принадлежит и управляется военным соседом порта, JBSA Lackland. Клиенты порта имеют доступ к аэродрому по соглашению о совместном использовании, которое организация заключила с ВВС в декабре 2013 года. Большая часть воздушного движения, создаваемого Порт Сан-Антонио, - это самолеты, которые проходят техническое обслуживание или другие модификации с одним из клиентов-арендаторов порта.. Операции по грузовым авиаперевозкам и авиации общего назначения также поддерживаются оператором стационарной базы Atlantic Aviation.

Основными клиентами-арендаторами промышленного аэропорта порта являются The Boeing Company, Chromalloy, StandardAero, Atlantic Aviation, GDC Technics, GoAeroMX, Forward Air Solutions и Indo-MIM.

Railport. - Рядом с главным кампусом порта находится промышленный парк площадью 350 акров, обслуживаемый железной дорогой. Первоначально основанный армией США в 1918 году как лагерь Нормойл, в котором находилась мастерская по ремонту военной техники, в 1945 году это место было присоединено к базе ВВС Келли и переименовано в Ист-Келли. Сегодня он известен как железнодорожный вокзал Ист-Келли Порт-Сан-Антонио.

Склад и объект распределения, расположенный в Восточном Келли Рейлпорт.

В 2007 году началась реконструкция железнодорожной площадки с упором на поддержку логистики и производственной деятельности.

В 2010 году порт вступил в партнерство с Watco Companies, разработчиком и оператором линий коротких железнодорожных линий, которые открыли Центральную железную дорогу Сан-Антонио (SACRR). Операция переключения перемещает железнодорожные вагоны из поездов Union Pacific и BNSF Railway за пределы Рейлпорта (со смежной классификационной станции Южного Сан-Антонио, принадлежащей Union Pacific) и перемещает их на сторонние логистические и производственные объекты, эксплуатируемые клиентами-арендаторами порта.

В рамках соглашения 2010 года Watco также построила дополнительные четыре мили (6,4 километра) пути в пределах железнодорожного вокзала, что позволило компании увеличить пропускную способность в четыре раза с максимальных 5000 вагонов, которые могли быть обрабатывается в год до текущей годовой мощности в 20 000 вагонов.

24-я воздушная армия / киберкомандование

Основные клиенты-арендаторы в Railport включают GBW, CIG Logistics, OpTech Group, Fiesta Warehousing and Distribution и XPO Logistics.

Силовой защищенный комплекс - На территории главного порта находится участок площадью 70 акров, состоящий из пяти зданий в пределах огороженного периметра. Неофициально известное как Lackland Annex, офисные помещения общей площадью 690 000 квадратных футов служат национальным штабом для нескольких военно-воздушных сил и других операций Министерства обороны.

Комплекс является результатом поправки 2007 года к соглашению об обратной аренде между портом и Министерство обороны. Согласно пересмотренному соглашению, ВВС отказались от контроля над несколькими меньшими владениями, которые они все еще занимали на территории кампуса порта. Взамен, эти операции - вместе с несколькими новыми миссиями - будут объединены в Lackland Annex.

Здание Пола Роберсона, в котором размещаются несколько подрядчиков Министерства обороны и фирм по кибербезопасности.

В период с 2008 по 2012 год порт также управлял модернизацией на 60 миллионов долларов бывших зданий базы ВВС Келли, которые сегодня составляют пристройку Лэкленд. Усовершенствования, проведенные портом, позволяют собственности соответствовать стандартам защиты от терроризма (ATFP). Особенности включают строительство огороженного периметра и безопасных въездных ворот, защиту от прогрессирующего обрушения, а также резервные телекоммуникационные и энергетические системы.

Основными арендаторами защищенного комплекса являются национальная штаб-квартира 24-й воздушной армии (неофициально известная как Киберкомандование), Агентство медицинских операций ВВС (AFMOA) и Центр гражданского строительства ВВС (AFCEC). В Lackland Annex работает около 6000 гражданских лиц и сотрудников в форме.

Объекты смешанного использования - Примерно 400 акров в порту заняты бывшими офисами ВВС, жилыми и другими объектами смешанного использования. Сюда входят различные исторические здания, в том числе бунгало-колония, служившая офицерским корпусом в 1920-х годах, несколько двухуровневых резиденций, которые являются яркими образцами возрождения ар-деко 1930-40-х годов, и первоначальное здание штаб-квартиры бывшей базы, которое было Первоначально построенный во время Второй мировой войны.

Порт перепрофилировал бывшие здания ВВС и начал новое строительство для размещения различных офисных и жилых помещений.

Помещение площадью 89 500 квадратных футов, которое раньше использовалось ВВС, а теперь служит офисным помещением. В 2010 году он получил 9 миллионов долларов на модернизацию и теперь имеет сертификат LEED-Gold.

В 1999 году молодой орган по реконструкции построил Roberson Building - трехэтажное здание площадью 80 000 квадратных футов, которое первоначально служило административным офисным помещением для прибывающих частных лиц. -отрасль аэрокосмических работодателей, поскольку сайт начал свой переход от базового к развитию. Сегодня на этом объекте работают несколько подрядчиков Министерства обороны, которые обслуживают клиентов в Lackland Annex и других местах в регионе. В частности, с ростом 24-го полка ВВС / Киберкомандования в порту несколько новых арендаторов стали поставщиками, которые обеспечивают поддержку в области кибербезопасности для операций Министерства обороны на местах.

В 2010 году порт провел модернизацию бывшего офисного здания ВВС на сумму 9 миллионов долларов. Объект площадью 89 500 квадратных футов теперь сертифицирован по системе LEED-Gold и служит офисным помещением для административных операций и поддержки бизнеса.

Основными арендаторами многофункционального центра являются Conduent, Radiance Technologies, General Dynamics, Booz Allen Hamilton, Dynamic Advancement, Northrop Grumman и IPSecure.

Билли Митчелл Виллидж

Многофункциональная собственность также включает Резиденции Гейтвэй в Порт-Сан-Антонио (бывшие Квартиры Билли Митчелла Виллидж) - 374 таунхауса из бывшего жилья. Комплекс был впервые построен частными инвесторами в 1949 году и расположен прямо напротив базы. В 1960 году Министерство обороны приобрело эту собственность и включило ее в линию забора, чтобы служить в качестве семейного жилья для рядовых солдат.

В 2010 году порт начал реконструкцию собственности и модернизацию нескольких единиц, предлагая их в качестве жилья для населения. С 2011 по 2016 год порт модернизировал 80 единиц. Чтобы ускорить процесс, в 2016 году организация заключила соглашение с компанией Granite Redevelopment, расположенной в Далласе,, в рамках усилий стоимостью 20 миллионов долларов по ремонту почти 300 оставшихся блоков. Примерно половина жителей Gateway Residences работают на работодателей в порту, а другая половина работает в других организациях региона.

Прочие особенности

Вся собственность порта находится в зоне внешней торговли (ЗСТ №80-10), что позволяет отсрочить или отменить импортные пошлины.

A США Таможня в промышленном аэропорту порта позволяет самолетам из-за границы проводить таможенную очистку клиентов прямо на месте.

Ссылки

  1. ^«Порт Сан-Антонио: место для построения будущего на южной стороне - отчет Риварда». Отчет Ривара. Проверено 7 апреля 2016 г.
  2. ^ Accounts, Texas Comptroller of Public. «Порт въезда: Порт Сан-Антонио». comptroller.texas.gov. Проверено 2 апреля 2020 г.
  3. ^"Бизнес года 2019". www.bizjournals.com. Проверено 2 апреля 2020 г.
  4. ^«Эра перехода BRAC в Келли Филд». www.kellyheritage.org. Проверено 7 апреля 2016 г.
  5. ^«История эпохи Келли Филд 1916-1941 гг., AFB». www.kellyheritage.org. Проверено 7 апреля 2016 г.
  6. ^«Port S.A. отмечает 10 лет». Сан-Антонио Экспресс-Новости. Проверено 7 апреля 2016 г.
  7. ^«Совет директоров». www.portsanantonio.us. Проверено 7 апреля 2016 г.
  8. ^«Аэропорт: Келли Филд (SKF) в Порт Сан-Антонио, пространство рампы». www.portsanantonio.us. Проверено 7 апреля 2016 г.
  9. ^«Аэрокосмические работы здесь, в Порт-Сан-Антонио, Келли-Филд (SKF)». www.portsanantonio.us. Проверено 7 апреля 2016 г.
  10. ^«Келли Филд: эпоха Второй мировой войны в Келли Филд». www.kellyheritage.org. Проверено 7 апреля 2016 г.
  11. ^«Разработчик приступил к запуску второй фазы проекта Порт Сан-Антонио - Бизнес-журнал Сан-Антонио». Деловой журнал Сан-Антонио. Проверено 7 апреля 2016 г.
  12. ^«Новая железная дорога через порт Сан-Антонио, Ватко для обслуживания спроса Игл Форд». www.ogfj.com. Проверено 7 апреля 2016 г.
  13. ^«Ист-Келли Рейлпорт может похвастаться рекордным годом». Сан-Антонио Экспресс-Новости. Проверено 7 апреля 2016 г.
  14. ^«Приложение Lackland в Порт-Сан-Антонио: киберкомандование, штаб-квартира, охраняемые объекты». www.portsanantonio.us. Проверено 7 апреля 2016 г.
  15. ^«Агентства ВВС в Порт-Сан-Антонио». www.portsanantonio.us. Проверено 7 апреля 2016 г.
  16. ^«Многофункциональная застройка в Порт-Сан-Антонио». www.portsanantonio.us. Проверено 7 апреля 2016 г.
  17. ^«Национальный регистр исторических мест - ТЕХАС (Техас), округ Бексар». www.nationalregisterofhistoricplaces.com. Проверено 7 апреля 2016 г.
  18. ^«Обновление порта Сан-Антонио: октябрь 2011 г.». www.portsanantonio.us. Проверено 7 апреля 2016 г.
  19. ^«Количество рабочих мест в Порт-Сан-Антонио утроится». www.portsanantonio.us. Проверено 7 апреля 2016 г.

Внешние ссылки

Координаты : 29 ° 23′3,22 ″ с.ш., 98 ° 34′52,2 ″ з.д. / 29,3842278 ° с. 98,581167 ° Вт / 29,3842278; -98.581167

Последняя правка сделана 2021-06-02 11:45:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте