Сэмюэл Хирзенберг

редактировать
Сэмюэл (Шмуль) Хиршенберг
Сэмюэл Хирзенберг autoportret.gif Автопортрет, 1907
Родился(1865- 02-22) 22 февраля 1865 г.. Лодзь, Польша
Умер15 сентября 1908 г. (1908-09-15) (43 года). Иерусалим
ОбразованиеАкадемия изящных искусств Яна Матейко. Академия изящных искусств, Мюнхен. Академия Коларосси
ИзвестнаЖивопись
Известная работаСтранствующий еврей, Изгнанник, Субботний покой, Вечный еврей
ДвижениеРеализм

Самуэль Хиршенберг (также Шмуль Хиршенберг ) (Лодзь, 22 февраля 1865 г. - 15 сентября, 1908, Иерусалим ) был польско-еврейским реалистом, а позже символистом художником, работавшим в конце 19-го и начале 20 век.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Художественная карьера
  • 3 Избранные картины
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
Биография

Шмуль (Самуэль) Хиршенберг родился в 1865 году, он был старшим сыном рабочего ткацкой фабрики в польском Лодзи. Против воли отца, но благодаря финансовой помощи врача, он решил стать художником. В 15 лет он начал учебу в Академии художеств в Кракове, где на него сильно повлияла реалистическая живопись Яна Матейко.

. лет обучения в Кракове, он продолжил учебу с 1885 по 1889 год в Королевской Академии художеств в Мюнхене.

Художественная карьера
«Последняя молитва», Хиршенберг, Эйн Харод

Его первой крупной работой, привлекшей внимание, была Иешива (1887). После выставки в Kunstverein Munich (1889) он показал на художественной выставке в Париже и был награжден серебряной медалью. В Париже он завершил свое художественное образование в Академии Коларосси.

Странствующий еврей (1899), Музее Израиля

В 1891 году Хирзенберг вернулся в Польшу. В 1893 году он переехал в свой родной город Лодзь. В то время как изображения ранних лет, такие как «Талмудические исследования», «Саббатнахмиттаг», Уриэль Акоста и «Еврейское кладбище», демонстрируют определенное родство с еврейским жанром живописью, Исидором. Кауфманн и Мауриций Готлиб, его более поздние работы скорее можно отнести к символизму. На первый план вышли темы "слезливой" еврейской истории. Заслуживают внимания три самые известные картины этого периода: Странствующий еврей (1899), Изгнанник (1904) и Черный Штандар / Черный флаг (1905).

В 1900 году, после более четырех лет работы над большой картиной «Вечный еврей», она была выставлена ​​в Парижском салоне. Разочарованный плохой реакцией в Париже, Мюнхене и Берлине, он вышел на пенсию по состоянию здоровья.

В 1901 году он на год отправился в путешествие по Италии. В 1904 году Хирзенберг переехал в Краков. В 1907 г. он иммигрировал в Израиль и начал работать преподавателем в только что основанной школе Бецалель в Иерусалиме, возглавляемой Борисом Шацем. После короткого и интенсивного творческого периода он умер в 1908 году в Иерусалиме.

.

.

.

.

.

.

.

.

Избранные картины
См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Коэн, Ричард I. (1998). Еврейские иконы: искусство и общество в современной Европе. Беркли: Калифорнийский университет Press. ISBN 0-520-20545-6. С. 223-235.
  • Гудман, Сьюзан Тумаркин (2001). Появление еврейских художников в Европе девятнадцатого века. Лондон; Нью-Йорк: Меррелл. ISBN 978-1-85894-153-0.
  • Рут (1902 г.). «Самуэль Хирзенберг: eine biographische Skizze » [биографический очерк на немецком языке]. В кн.: Восток и Запад, т. 2, выпуск 10. Колонки 673-688.
  • "Самуэль Хирзенберг "в Еврейской энциклопедии, 1906.
  • Шварц, Карл (1949). Еврейские художники XIX и XX веков. ​​Нью-Йорк: Философская библиотека, 1949. С. 43-49.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-06 09:42:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте