Сами Мохаммад

редактировать
Кувейтский скульптор и художник

Сами Мохаммад
Sami Mohammad.jpg
Родился(1943-10-01) октябрь 1, 1943 (возраст 77). Кувейт
ГражданствоКувейт
Веб-сайтsamimohammad.com

Сами Мохаммад Ахмед Салех является Кувейтский скульптор и художник. Он наиболее известен своими бронзовыми скульптурами. Большинство его работ посвящено идеям свободы, угнетения, геноцида и страданий. В 1971 году ему было поручено изготовить статую Абдуллаха ас-Салима ас-Сабаха. Он наиболее известен своей серией Box, Sabra and Chantila, Hunger and Mother.

Работа Мохаммеда была представлена ​​на 55-й Венецианской биеннале в 2013 году, когда Кувейт впервые принял участие в мероприятии. Он написал книгу о своей работе и карьере под названием «Искусство Сами Мохаммада», которая была опубликована в 1995 году.

Содержание
  • 1 Ранние годы и образование
  • 2 Карьера
  • 3 Работы
    • 3.1 Сабра и Шатила
    • 3.2 Статуя Абдуллы аль-Салема ас-Сабаха
    • 3.3 Голод
  • 4 Артистизм и стиль
  • 5 Публикации
  • 6 Прием
  • 7 Избранные награды и награды
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Ранняя жизнь и образование

Мохаммад родился в Кувейте 1 октября 1943 года. Его отец был портным. В детстве он любил играть с глиной, лепил фигурки, похожие на птиц и животных, и продавал их своим друзьям. Когда он был учеником в школе Сабаах, он помогал создавать статуи для школьного проекта в память о битве при Порт-Саиде и Порт-Фуад. На открытии выставки ему был вручен первый приз от шейха Абдуллы аль-Джабера аль-Сабаха, генерального директора отдела образования.

Когда Мохаммеду было 20 лет, он бросил школу поступить на работу в МВД. В то же время было создано The Free Atelier, которое бесплатно предоставляло студентам художественные материалы и обучение. Министерство образования, которое официально управляет Ателье как одной из своих институциональных единиц, предоставило ему пожизненную стипендию. В качестве стипендии он приобрел студию в The Free Atelier. Он присоединился к ателье и регулярно ходил в ателье. В те годы он с жадностью читал о произведениях Микеланджело, Леонардо да Винчи, Рафаэля и Джан Лоренцо Бернини, оказавших влияние на первые работы в своей карьере.

В 1966 году он получил правительственную стипендию в Египте для учебы в Институте изящных искусств в Каире, колледже изящных искусств, и получил степень в 1970 году. В 1967 году он стал сотрудником -основал. В 1973 году Мохаммед получил стипендию для прохождения курса обучения в США в Колледже изящных искусств в Сан-Франциско. Он провел свой первый год в колледже Вермонта, чтобы улучшить свой английский. После курса в Вермонте, вместо того, чтобы поступать в Колледж изящных искусств, он поступил в Институт художников Джонсона в Принстоне. Именно в этом институте он начал работать с бронзовым литьем и другими средствами и техниками.

Карьера

Перед отъездом в США для дальнейшего обучения Кувейтский университет назначил его в качестве приглашенного художника для преподаю уроки изобразительного искусства. Пока Мохаммад был в США, он начал работу над своей первой крупной коллекцией под названием Curves. После завершения образования он вернулся в Кувейт в 1976 году. По возвращении он начал работать над фильмами «До рождения», «После рождения» и «Материнство». В 1978 году он был выбран представителем Кувейта на выставке кувейтских художников в Париже, а затем представлял Кувейт на Десятой Международной конференции по скульптуре, проходившей в Торонто. Вернувшись с конференции, он начал работу над серией «Коробки» и впоследствии сосредоточился на человечестве и людях как на предмете своих скульптур и искусств.

Он провел свою первую передвижную выставку в 1994 году, в которую вошли как картины, так и скульптуры. Выставка открылась в Шардже, организована Департаментом культуры и информации Управления искусств, затем переехала в Абу-Даби, Кувейт, Италия, и приняла участие в Международной биеннале скульптуры Бодова. Мохаммад закрыл свою студию в The Free Atelier в 1999 году.

Национальный совет по культуре, искусству и литературе поручил ему разработать приз за заслуги перед государством Кувейт, а позже ему было поручено разработать и оформить золотую медаль и трофей. Национальной премии за достижения. В начале 2000-х Музей современного искусства в Шардже выделил отдельное крыло для его работ, которые выставляются на долгосрочной основе.

Работы Мохаммеда были представлены на 55-й Венецианской биеннале в 2013 году, впервые в Кувейте. участвовал в мероприятии. Шоу павильона, названное «Национальные произведения» и курированное Алой Юнис, было представлено бронзовым бюстом шейха Абдуллы аль-Салема аль-Сабаха, стекловолоконной копией вытянутой руки шейха Сабаха аль-Салема ас-Сабаха. (1989), в дополнение к серии рисунков и фотографий, раскопанных в мастерской Мохаммеда. Обе работы были отсылками к уникальным произведениям, созданным художником во время предыдущих комиссий в 1971 и 1988 годах соответственно.

Работы

Темой большей части работ Мухаммеда была человеческая и арабская революция. В начале своей карьеры он занимался изготовлением скульптур в натуральную величину. Среди наиболее важных из них были Ибн Рушд (1964) и Аль-Халил бин Ахмад (1965). Мухаммед часто делал скульптуры, связанные с кризисом того времени. В 1983 году он сделал Сабру и Шатилу, выражая боль резни Сабры и Шатилы, а до этого он сделал скульптуры, относящиеся к кризису в Каире 1970-х..

Он начал работать над серией «Коробки»., в 1979 году, которая стала одной из его главных работ. Среди других важных его работ - серия Shackled, в которой были картины и рисунки китайскими чернилами на бумаге, и серия Call for Help, «Моряк» (1964) и «Мать» (1968). После возвращения из США его искусство значительно изменилось под влиянием западного художника. Вернувшись из США, он начал изучать работы других художников и стремился найти новые способы самовыражения.

Сабра и Шатила

Сабра и Шатила - скульптура, сделанная Мохаммедом в 1983 году после Резня в Сабре и Шатиле. Это стало темой статьи, написанной Захрой Хусейн в 2010 году. Скульптура изображает человека на кубике с завязанными глазами, который, кажется, корчится от боли. Хусейн писал в своей статье, что «его форма проста, но в высшей степени многозначна. В Сабре и Шатиле едва живое лежащее тело, связанное резкими мучительными оковами, символизирует народ. Сабра и Шатила Мухаммеда делают то же, что и изображения в СМИ и абстрактное искусство. регулярно отказываются делать. Он торжествует свое повествовательное измерение, объединяет светское и священное и вовлекает в критику политического дарвинизма ".

Статуя Абдуллы аль-Салема ас-Сабаха

Мухаммед был По заказу газеты «Аль-Аам» в 1971 году изготовить статую шейха Абдуллы Аль-Салема ас-Сабаха, который был правителем Кувейта с 1950 по 1965 год. Статуи были изготовлены из бронзы и завершены в 1972 году. Обсуждая работу Мохаммеда, Arab Times писала, что «поза, которую художник выбрал для своего создания, и выражение лица эмира раскрывают благородную манеру человека, которым он был...» и назвали ее «одной из самых важных. произведения »Мохаммеда. Позже Мухаммад также сделал статую Сабаха аль-Салема ас-Сабаха. Обе эти статуи были представлены на 55-й Венецианской биеннале.

Голод

В 1970 году Мохмед создал скульптуру «Голод», на которой изображены мать и ребенок, все кожа и кости. Скульптура изготовлена ​​из синтетического мрамора. Arab Times назвал его "истинным воплощением голода и голодающего человечества".

Артистизм и стиль

Тема Большая часть работ Мохаммеда посвящена людям и арабской революции. Темы его скульптур связаны с идеями угнетения, геноцида и страданий. Он создал множество скульптур, посвященных трагедиям своего времени: трагедиям Сабры и Шатилы, политическому угнетению, экономическим трудностям и человеческой агрессивности. В статье, опубликованной в Аль-Ватан в 1985 году, написано, что «Сами всегда был верен темам, которые он создавал: человечество и арабский революционер. В этом отношении он считается последователем иракской школы художественной скульптуры. Тем не менее, по своему стилю он принадлежит к школе Персидского залива. Тем не менее, он сохранил свой собственный устойчивый и преобладающий стиль ».

На его искусство повлияли арабское пробуждение 70-х и пришедший к нему либерализм. о впоследствии. В статье, посвященной анализу работ Мохаммеда, написано, что «в начале своей карьеры Мохаммад пользовался преимуществами либерализма арабского пробуждения и вылеплял мужские и женские фигуры в натуральную величину в обнаженных и полуобнаженных категориях. Позже, в зрелые годы, он стал свидетелем сокращения поддержка искусства, когда менее либеральные идеологии возвысились в политическом плане и бурный культурный климат, вызванный идеалами арабского пробуждения и арабскими гражданами, пошел на убыль ". После возвращения из США его искусство значительно изменилось под влиянием западного художника. Вернувшись из США, он начал изучать работы других художников и стремился найти новые способы самовыражения.

Свобода - еще одно важное понятие в искусстве Мохаммеда. В статье о его искусстве говорилось, что «... его изобразительное искусство предполагает, что признаком жизнерадостности культуры является убежденность в том, что в основе логотипов должна лежать свобода, а точнее, свобода слова...»

Публикации

В 1995 году Мохаммад опубликовал свою первую и единственную книгу «Искусство Сами Мохаммеда», двуязычную арабско-английскую книгу, в которой прослеживается развитие его карьеры.

Мохаммад также был предметом обсуждения. множества публикаций. В 2004 году была опубликована книга «Сами Мохаммад и семиотика абстракции», в которой подробно обсуждались его работы и стиль. В 2010 году в статье под названием «Эстетика мемориализации: геноцид Сабры и Шатилы в творчестве Сами Мохаммеда Жана Жене и Джун Джордан обсуждались его Сабра и Шатила. Его работа была предметом «Мифа о Прометее в скульптурах Сами Мухаммеда и пьес Эсхила и Шелли», статьи, опубликованной в 2012 году, в которой семиозис исследовался в четырех его работах «Паралич и сопротивление» (1980), «Вызов» (1983), Связанный человек (1989) и Землетрясение (1990).

Он дал интервью журналу Selections Magazine и был опубликован в их зимних выпусках 2018 года под названием «Святилища». В нем он рассказывает о своей студийной жизни и жизни художника, а также о своем влиянии.

Прием

Работы Мохаммеда получили признание критиков в Кувейте, а также за рубежом. Его работа получила значительное внимание средств массовой информации. В серии статей о жизни Мохаммеда Arab Times писала, что «Сами - художник, глубоко вовлеченный в сагу о людях. Его интересует все, что означает трагедию и страдания».

В сентябре 1987 года Журнал Al-Arabi Magazine при обзоре его работы написал, что «одним из наиболее важных элементов, которые придавали формирующим произведениям Сами Мохаммада значительную степень устойчивости и силы, является его полная приверженность созданию визуальной и интеллектуальной связи между ними. художественный шаг и прочее ». Мохаммеда часто называют одним из самых важных художников Кувейта. Аль-Кудс аль-Араби назвал его «наиболее выдающимся деятелем творческого искусства Кувейта и арабского мира». Кул аль-Араб назвал свою работу «шумно красноречивой», а «его скульптуры являются результатом глубокого понимания чувств и страданий зрителя». Джабра Ибрагим Джабра, имеет сказал, что «его работы достойны выставления в вестибюлях и коридорах здания Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке и ЮНЕСКО в Париже».

Избранные награды и награды
  • 1984 - Первая премия на Первой Каирской биеннале искусства
  • 1988 - Первая премия на Кувейтской всеобщей выставке
  • 1988 - Первая премия на Художественной биеннале Совета Корпорации Персидского залива (GCC)
  • State Национальной премии Кувейта за заслуги перед национальным советом по культуре, искусству и литературе
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-06 09:18:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте