Сальваторе Джулиано | |
---|---|
Режиссер | Франческо Рози |
Продюсер | Франко Кристальди |
Сценарий | Франческо Рози. Сусо Чекки д'Амико. Энцо Провенцале. Франко Солинас |
В главной роли | Сальво Рандоне. Фрэнк Вольф |
Музыка | Пьеро Пиччони |
Кинематография | Джанни Ди Венанцо |
Отредактировано | Марио Серандрей |
Производство. компания | Lux Film. Vides Cinematografica. Galatea Film |
Распространяется | Cinema International C orporation |
Дата выпуска | 28 февраля 1962 г. |
Продолжительность | 123 минуты |
Страна | Италия |
Язык | Итальянский. Сицилийский |
кассовые сборы | 737 084 000 ₤ |
Сальваторе Джулиано - итальянский фильм 1962 года режиссера Франческо Рози. Снятый в неореалистическом документальном, нелинейном стиле, он рассказывает о жизни тех, кто был связан со знаменитым сицилийским бандитом Сальваторе Джулиано. Джулиано в основном находится за кадром во время фильма и появляется, прежде всего, в виде трупа.
Дерек Малкольм назвал его «почти наверняка лучшим фильмом о социальных и политических силах, которые сформировали Сицилию, этот темный остров». Джино Молитерно утверждал, что «в высшей степени оригинальная стратегия Рози в этом знаменательном фильме состоит не в том, чтобы нацеливаться ни на« объективный »журналистский документальный фильм, ни на вымышленное развлечение, а в том, чтобы использовать как можно более широкий спектр разрозненных формальных и стилистических элементов, необходимых для проведения целенаправленного поиска того, что нужно. истина, которая становится, в некотором смысле, отдельным повествованием ».
Давид Гуревич сказал, что« Рози женится на неореалистической, черно-белой, популистской эстетике безумного медиа-цирка La Dolce Вита, привносящая некоторое минималистское отчуждение от Антониони, заставляет фильм прыгать вперед и назад во времени без каких-либо маркеров (так что вы понимаете, что вернулись в настоящее, всего через несколько минут после вас » он уже в эпизоде), и делает его отчаяние настолько заразительным, что мы, вероятно, будем разочарованы, узнав правду ». Терренс Рафферти отметил, что« Сальваторе Джулиано удается поддерживать почти невозможный баланс непосредственности и размышлений: это такой захватывающий фильм, что ты может до самого конца не осознавать, что его доминирующий тон созерцательный, даже меланхолический ».
Режиссер Мартин Скорсезе назвал Сальваторе Джулиано одним из своих двенадцати любимых фильмов всех времен.
Известные неизвестные участники актерского состава: