Приветствуйте Джона Ситизена | |
---|---|
Режиссер | Морис Элви |
Продюсер | Уоллес Ортон |
Автор | Элизабет Барон (сценарий). Клеменс Дейн (в титрах). Роберт Гринвуд (диалог) |
На основе | романы Роберта Гринвуда «Мистер Бантинг» и «Мистер Бантинг на войне» |
В ролях | Эдвард Ригби. Стэнли Холлоуэй. Джордж Роби. Мэйбл Констандурос. Джимми Хэнли |
Музыка | Кеннеди Рассел |
Кинематография | Джеймс Уилсон |
Отредактировано | |
Продакшн. компанией | British National Films |
Распространяется | Anglo-American Film Corporation (Великобритания) |
Дата выпуска | 14 августа 1942 г. (Лондон) (Великобритания) |
Продолжительность | 96 минут |
Страна | Великобритания |
Язык | Английский |
Салют Джон Ситизен - это 1942 черно-белый британский драматический фильм режиссера Мориса Элви с Эдвардом Ригби, Мэйбл Констандурос и Джимми Хэнли. Семья Бантингов столкнулась с военными удачами во время Второй мировой войны.
Жизнь обычной семьи во время лондонского Блица. Летом перед тем взрывным сентябрем пожилой клерк мистер Бантинг (Эдвард Ригби) теряет работу в универмаге, где проработал более 40 лет. Джордж Бантинг - глава счастливого дома с женой Мэри (Мейбл Констандурос), дочерью Джули (Пегги Камминс) и двумя сыновьями, Крисом (Эрик Миклвуд) и Эрнестом (Джимми Хэнли). Когда блиц поражает Лондон, мы наблюдаем его влияние на семью и то, как они справляются с кризисом. Г-на Бантинга вновь нанимают на прежнюю работу из-за нехватки рабочей силы, хотя в его жизни мало что положительного. Дочь Джули идет работать на фабрику. Лондонский блиц уничтожает все, что находится в поле зрения, а один из его сыновей, Крис, убит. После этого разрушения другой его сын, Эрнест, обратился из пацифизма в сторону войны.
Allmovie охарактеризовал фильм как «простое исследование военного времени без особого давления» тыл. "... в своей тихой, скромной войне Salute John Citizen рисует более правдивый портрет гордого населения, осажденного войной, чем более знаменитая миссис Минивер "; и TV Guide отметил «красивый небольшой фильм - простой рассказ о попытках скромной семьи справиться с продолжающимся конфликтом», а в своей книге «Типичные мужчины: представление мужественности в популярном британском кино» Эндрю Спайсер заключил что «популярность фильма была ограничена его явно скромным бюджетом и нехаризматичной центральной звездой».