Святая Розали заступается за пораженных чумой Палермо | |
---|---|
Художник | Энтони ван Дайк |
Год | 1624 |
Средний | Холст, масло |
Размеры | 99,7 см × 73,7 см (39,3 дюйма × 29,0 дюйма) |
Место нахождения | Музей Метрополитен, Нью-Йорк |
Присоединение | 71.41 |
. Святая Розали, ходатайствующая за чуму в Палермо - картина 1624 года работы Энтони ван Дейка, в Метрополитен-музее в Нью-Йорке с 1871 года.
На картине изображена святая Розалия, покровительница Палермо, ходатайствовать о Город во время вспышки чумы. На заднем плане можно увидеть порт Палермо и Монте Пеллегрино.
Картина была одной из шести картин Святой Розалии, созданных в Палермо ван Дайком в конце лета. 1624 г. и начале 1625 г., когда город находился на карантине. Он вернулся к этой теме в 1629 г. с коронацией святой Розалии (Вена) и ходатайством святой Розалии за город Палермо (Понсе, Пуэрто-Рико).
В настоящее время (2020 г.) работа выставлена для просмотра в Метрополитен-музее. Это было раннее приобретение учреждения, кураторы которого первоначально приняли его за Успение Богородицы. Недатированная, но, вероятно, автографическая копия произведения сейчас находится в Старой пинакотеке Мюнхен.
Останки святой (она умерла в 1166 году) были найдены на горе Пеллегрино. 15 июля 1624 г., в том же году, когда была исполнена картина. Произведение было куплено или заказано Антонио Руффо, сицилийским дворянином и коллекционером произведений искусства, которому позже принадлежал Аристотель с бюстом Гомера работы Рембрандта, который он введен в эксплуатацию в 1653 г. и был покровителем Матиаса Стома. В последние годы, используя технику радиографии, основанную на нейтронной эмиссии, было обнаружено, что для этой конкретной картины Ван Дайк повторно использовал холст, на котором ранее был эскиз для автопортрета.