Аристотель с бюстом Гомера

редактировать
Картина Рембрандта 1653 года
Аристотель созерцает бюст Гомера
Аристотель с бюстом Гомера
Рембрандт - Аристотель с бюстом Гомера - WGA19232.jpg
ХудожникРембрандт Отредактируйте это в Викиданных
Год1653
Средниймасляная краска, холст
Движение Голландская живопись Золотого века, Барокко Отредактируйте это в Викиданных
Размеры143,5 см (56,5 дюйма) × 136,5 см (53,7 дюйма)
Место храненияМетрополитен-музей, Нидерланды
КоллекцияМетрополитен-музей Отредактируйте это в Викиданных
ИдентификаторыRKDimages ID: 53707. ID объекта Met: 437394

Аристотель с бюстом Гомера, также известный как Аристотель созерцает бюст Гомера - это картина Рембрандта, написанная маслом на холсте, на которой Аристотель носит золотую цепочку и созерцает скульптурный бюст. Создан как заказ для коллекции Дона Антонио Руффо. Он был куплен и продан нескольким коллекционерам, пока в конце концов не оказался в Метрополитен-музее. Загадочный тон картины привел нескольких ученых к различным интерпретациям темы Рембрандта.

Содержание

  • 1 Предпосылки
    • 1.1 Происхождение
    • 1.2 Последующие владельцы
    • 1.3 Покупка Музеем искусств Метрополитен
    • 1.4 Заблуждения
  • 2 Тема
  • 3 Интерпретация
    • 3.1 Теодор Руссен, 1962
    • 3.2 Джулиус Хелд, 1969
    • 3.3 Маргарет Дойч Кэрролл, 1984
    • 3.4 Саския Беранек, 2016
    • 3.5 Николь Сутор, 2018
  • 4 В других СМИ
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Предпосылки

Происхождение

Аристотель, созерцающий бюст Гомера, был написан в 1653 году по заказу сицилийского дворянина. по имени Дон Антонио Руффо, который не запрашивал какой-либо конкретной темы. Несмотря на то, что он не знал, что создаст Рембрандт, он уже стремился повесить это в своем Зале славы. Дон Антонио планировал заказать дополнительные части к картине Рембрандта у итальянского художника Гверчино. Гверчино решил, что космограф идеально подходит, поскольку Рембрандт представляет исследование человечества, а космограф представляет исследование неба. Однако произведение Гверчино исчезло без видимой причины. По словам Чарльза Ми, возможно, дон Антонио не считал это достаточно хорошим. Позже Рембрандт создал Гомер, диктуя свои стихи и потерянную картину Александра Великого для Руффо, оба через десять лет после завершения работы Аристотеля с бюстом Гомера

Последующие владельцы

В 1815 году он был отправлен сэру Абрахаму Хьюму, и он предоставил его для выставки в Британском институте в Лондоне. Когда Хьюм умер, его потомки продали его Родольфу Канну в Париже. У Канна была огромная коллекция примечательных ценностей, но после его смерти картина Рембрандта была отправлена ​​другим американским коллекционерам.

Покупка Метрополитен-музеем

В конце концов, она был куплен в 1961 году за 2,3 миллиона долларов Метрополитен-музеем в Нью-Йорке, США. В то время это была самая высокая сумма, которую когда-либо платили за любую картину на публичной или частной продаже. Это вдохновило американского художника Отиса Кея на критику продажи (и, как следствие, силы денег в искусстве) его собственной картины «Сердце материи», которая хранится в Институте искусств Чикаго.. Во время ремонта флигеля Рембрандта в Метрополитен-музее картина была переименована в ноябре 2013 года «Аристотель» с бюстом Гомера.

Заблуждения

Была путаница по поводу личности человека на картине, потому что дон Антонио Руффо специально не запрашивал предмет для своего поручения. Считалось, что это были Альберт Магнус, Тассо, Ариосто, Вергилий и голландский поэт семнадцатого века Питер Корнелис Хофт. Саймон Шама в своей книге «Глаза Рембрандта» поставил под сомнение личность субъекта. Шама приводит веский аргумент в пользу того, что на картине Рембрандта изображен знаменитый древнегреческий греческий художник Апеллес. В 1969 году Юлиус Хельд утверждал, что на картине изображен Аристотель, анализируя его черты лица, его одежду и предметы, которые он держит. Согласно Хельду, Аристотель известен своими длинными волосами и бородой, причудливыми украшениями и экстравагантными платьями, которые можно увидеть на других картинах, изображающих его между шестнадцатым и семнадцатым веками в Европе. Хельд также связывает Аристотеля с бюстом Гомера и цепью Александра. Известно, что Аристотель был комментатором Гомера и Александра Великого, что заставило Хельда поверить в то, что на картине должен быть Аристотель

Тема

Согласно Чарльзу Ми, главной теме картины Рембрандта картины - это идея созерцания. Люди на его картинах смотрят так, как будто они задумались, что делает эту тему его наиболее часто используемой. Для этого он выбрал белое платье, чтобы Аристотель выглядел более достойно. Кроме того, он нарисовал черный фартук, поскольку черный цвет символизирует меланхолию. Все эти элементы помогли создать ощущение глубокого созерцания, которое зрители могли найти родным. В течение 1650-х годов люди находились в состоянии экзистенциализма после того, как наука сделала новые открытия о Вселенной, поэтому тема созерцания Рембрандта была интересной темой.

Интерпретация

Теодор Руссен, 1962

В Теодоре Руссене есть смысл в том, как Рембрандт рисует глаза Аристотеля. Тени, частично скрывающие глаза Аристотеля, показывают, что он погружен в свои мысли. Глаза обычно намекают на внутренние мысли человека, но использование теней подразумевает, что есть загадка в том, что чувствует Аристотель в этот момент. Руссен также упоминает об использовании Рембрандтом различных мазков и ограниченном использовании цветов. Этот выбор искусства должен подразумевать разные настроения, которые он чувствовал, когда писал эту картину.

Юлиус Хельд, 1969

Аристотель, уставший от мира, смотрит на бюст слепого и скромного Гомера., на которую он опирается одной рукой. Это по-разному интерпретировалось как человек здоровой методической науки, полагающийся на искусство, или как богатый и знаменитый философ, носящий украшенный драгоценностями пояс, подаренный ему Александром Великим, завидующий жизни бедного слепого барда. Также предполагалось, что это комментарий Рембрандта о силе портретной живописи. Интерпретация методической науки, опирающейся на искусство, подробно обсуждается в «Аристотеле» Рембрандта и других исследованиях Рембрандта. Автор отмечает, что правая рука Аристотеля (традиционно любимая рука), которая опирается на бюст Гомера, выше и окрашена в более светлые тона, чем левая рука на золотой цепочке, подаренной ему Александром. Он также сказал, что два объекта представляют его противоположные ценности: бюст - это его постоянные ценности, а цепочка - это его постоянно меняющиеся ценности

Маргарет Дойч Кэрролл, 1984

Кэрролл предположил, что Аристотель сосредоточился на идеи, относящиеся к объектам, а не к самим объектам. Она использует другие картины Рембрандта на те же темы созерцания, чтобы подтвердить свое утверждение. Например, его «Святой Павел в тюрьме» показывает, что Святой Павел размышляет о том, что он напишет в своей книге, а не только о самой книге. Бюст Рембрандта олицетворяет его «атрибут познания» или его образованное прошлое.

Саския Беранек, 2016

Беранек упоминает, что золотая цепочка - знак большой чести, поскольку получение золота - старая практика, которая признает чье-то величайшее достижение. Беранек считал, что картина привлекает зрителей. Когда аудитория наблюдает за Аристотелем, когда он в глубокой задумчивости, они могут созерцать вместе с ним.

Николь Сутор, 2018

На заднем плане сложены книги, нарисованные реалистично, что дает их важность для сцены. По словам Сатора, они представляют собой давнее напоминание о великом поэте. Рука Аристотеля приобретает теплый цвет, когда касается бюста Гомера, что подразумевает особую связь, которую Аристотель чувствует с Гомером. В то время как бюст Гомера кажется более заметным, чем цепь Александра, Рембрандт создает впечатление, будто цепочка выступает из рамы, тем самым придавая ей такое же значение, как и бюст.

В других средствах массовой информации

Картина является центральной темой романа Джозефа Хеллера 1988 года Picture This. Он исследует взгляды Рембрандта на общество, когда он размышляет о ценности денег.

Примечания

  1. ^ «Музей Метрополитен: Аристотель с бюстом Гомера». Metmuseum.org. Проверено 8 апреля 2014 г.
  2. ^ Mee, Charles (1988). Портрет Рембрандта: биография. Саймон и Скрхуст.
  3. ^ Русси, Теодор. (1962). «Аристотель созерцает бюст Гомера». Вестник Метрополитен-музея. 20 (5): 149–156. DOI : 10.2307 / 3257965. JSTOR 3257965. S2CID 195031337.
  4. ^Нокс, Санка (1961-11-16). «Музей получает Рембрандта за 2,3 миллиона». Нью-Йорк Таймс. Проверено 8 апреля 2014 г.
  5. ^«Чикагский институт искусств: суть дела». artic.edu. Проверено 22 сентября 2018 г.
  6. ^ Беранек, Саския (25 января 2016 г.). «Рембрандт, Аристотель с бюстом Гомера». Умная история. Проверено 1 мая 2019 г.
  7. ^Schama, pp. 582–591.
  8. ^ Хелд, Юлий (1969). Аристотель Рембрандта и другие исследования Рембрандта. Издательство Принстонского университета.
  9. ^ Кэрролл, Маргарет (1984). «Аристотель Рембрандта: Образцовый смотрящий». Artibus et Historiae. 5 (10): 35–56. DOI : 10.2307 / 1483193. JSTOR 1483193.
  10. ^ Сутор, Никола. Шероховатость Рембрандта. Принстон, Оксфорд: Издательство Принстонского университета. п. 133.
  11. ^Хеллер, Джозеф (2004). Представьте это. Саймон и Шустер.

Ссылки

  • «Чикагский институт искусств: сердце материи» artic.edu Проверено 22 сентября 2018 г.
  • Беранек, Саския «Рембрандт, Аристотель с бюстом Гомера, "в Smarthistory, 25 января 2016 г., по состоянию на 1 мая 2019 г., https://smarthistory.org/rembrandt-aristotle-homer/.
  • Кэрролл, Маргарет Дойч. «Аристотель Рембрандта: образцовый смотрящий». Artibus Et Historiae, т. 5, вып. 10. 1984. С. 35–56. JSTOR, www.jstor.org/stable/1483193.
  • Хелд, Аристотель Юлиуса Рембрандта и другие исследования Рембрандта. Princeton University Press 1969
  • Хеллер, Джозеф. Представьте это. Simon Schuster, 2004.
  • Нокс, Санка (1961-11-16) «Музей получает Рембрандта за 2,3 миллиона New York Times. Получено 2014-04-08
  • Ми, Чарльз Л. Рембрандт. Портрет: Биография. Саймон и Шустер, 1988.
  • Руссо, Теодор. «Аристотель, созерцающий бюст Гомера». Бюллетень музея Метрополитен, том 20, № 5, 1962, стр. 149–156. JSTOR, www.jstor.org/stable/3257965.
  • Шама, Глаза Саймона Рембрандта. Кнопф, 1999
  • Сутор, Н. (2018). Clair-Obscure II: Light Play. In Rembrandt's Roughness (стр. 126–157). Princeton; Oxford: Princeton University Press. Doi: 10.2307 / j.ctt1zkjxmf.7
  • Музей Метрополитен: Аристотель с бюстом Гомера. Metmuseum.org. Проверено 8 апреля 2014 г.

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Аристотелем Созерцание бюста Гомера.

.

Последняя правка сделана 2021-06-11 16:13:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте