Кхлонг Саен Сап

редактировать
Экспресс-катер, Кхлонг Саен Сап Паромная остановка на канале, 2013 Лодка приближается к пирсу Панфа Леелард с храмом Золотой Горы в правом углу

Клонг Саен Сап (тайский : คลอง แสน แสบ, IPA: ) - это канал (khlong ) в центральном Таиланде, соединяющий реку Чао Прайя с Провинция Прачинбури и Чаченгсао. Часть канала используется для общественного транспорта, курсирующего на скоростном катере в Бангкоке. Канал протяженностью 72 км проходит через 21 район и связан с более чем 100 меньшими каналами.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Экология
  • 3 Транспорт
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История
Мост "Сапхан Чалоем Ла 56" на Пхайя Тай Роуд через Клонг Саен Сап, построенный в 1908 году королем Чулалонгкорном.

Канал Саен Сап был построен по приказу короля Рамы III во время конфликта между Сиамом и Аннам из-за Камбоджи с целью создания водного транспорта для солдат и оружия. Строительство началось в 1837 году и стоило 96 000 бат. Строительство было завершено за три года. Клонг Саен Сап когда-то был полон растений лотоса. Король Монгкут в свое четвертое правление (1851-1868) построил дворец Са Патхум (дворец Лотосного пруда) в Сиамском районе. Название дворца и нынешний район Патум Ван происходят от него.

Саен Сап начинается с канала Маха Нак (Кхлонг Маха Нак) (Тайский : คลอง มหานาค) около форта Махакан в Бангкоке. В провинции Чаченгсао он заканчивается рекой Банг-Паконг.

окружающей средой

Канал Саен Сап - одна из главных дренажных артерий Бангкока. Кроме того, он сильно загрязнен. В 2015 году премьер-министр Прают Чан-о-ча инициировал двухлетнюю работу по очистке канала в 2017-2018 годах. В ходе обследования, проведенного Департаментом по контролю за загрязнением (PCD), было обследовано 631 здание и жилой дом рядом с каналом, и было установлено 412 источников загрязнения, в том числе 62 больницы, 107 ресторанов, 14 рынков, 66 отелей, 144 кондоминиума, 81 универмаг и 157 дома. В период с октября 2015 года по январь 2017 года департамент проверил 210 потенциальных загрязнителей и обнаружил, что 40 процентов отелей, 23 процента больниц, 20 процентов универмагов и 50 процентов кондоминиумов сбрасывают сточные воды в канал в нарушение действующего законодательства.. Департамент обвинил 49 наиболее серьезных преступников в незаконном сбросе сточных вод в общественный водоток. Обвиняемые должны платить штраф в размере 2000 бат в день, пока они не устранят проблемы с утилизацией отходов и не прекратят незаконные сбросы. Остальным 363 предприятиям было приказано улучшить стандарты очистки сточных вод. УКБ отказалось раскрыть личность загрязнителей. Чтобы поддерживать чистоту канала природных ресурсов и окружающей среды, генерал Сурасак Канджанарат предложил взимать плату за очистку сточных вод с домашних хозяйств и туристов. «Если мы ничего не сделаем, все реки и каналы в ближайшие 20 лет будут полностью разрушены. И если вы не готовы платить сейчас, вам, возможно, придется платить больше в будущем», - сказал он. УКП рекомендовало, чтобы плата составляла 0,43 бата за кубический метр. Это принесет 5,3 млрд бат в год. Планируется взимать с каждого туриста 50 бат за очистку сточных вод, что будет приносить дополнительно 1,5 миллиарда бат ежегодно, исходя из 29,9 миллиона туристов, число которых посетило в 2016 году. PCD намерено изучить очистку сточных вод в дополнительном 21 район с субканалом, соединенным с каналом Саен Сап.

В июне 2019 года PCD сообщил, что благодаря его усилиям качество воды в канале улучшилось. Никаких цифр BOD, подтверждающих это утверждение, не поступало. Последнее исследование сбросов в канал PCD выявило 720 источников загрязнения по всей длине канала. По крайней мере, 253 из этих источников подлежат штрафу в размере 2000 бат в день до тех пор, пока сточные воды не будут должным образом очищены перед сбросом.

Транспорт

Между Помом на Саен Сапе курсирует скоростной катер. Районы Прап Саттру Пхай и Банг Капи, обслуживающие паромные переправы в густонаселенном центральном районе Бангкока. У сервиса неоднозначная репутация из-за загрязненной воды в хлонге и небрежности характера сервиса. Северная линия заканчивается у Золотой горы, а южная линия заканчивается у НИДА. Лодки проходят мимо районов Ваттхана и Хуайкванг, параллельно Петчабури-роуд.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с Khlong Saen Saep.

Координаты : 13 ° 44'57,88 ″ N 100 ° 32'25,04 ″ E / 13,7494111 ° N 100,5402889 ° E / 13,7494111; 100.5402889

Последняя правка сделана 2021-05-25 07:40:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте