Пилотная рубка от Уильяма Клея Форда | |
История | |
---|---|
Имя: |
|
Тезка: | Уильям Клей Форд, старший |
Владелец: |
|
Строитель: | Great Lakes Engineering Завод |
Номер верфи: | 300 |
Заложен: | 10 апреля 1952 г. |
Спущен: | 5 мая 1953 г. |
Идентификация: | |
Судьба : | Списан 1987 |
Общие характеристики | |
Тоннаж: | |
Длина: |
|
Ширина: | 70 футов (21 м) |
Глубина: | 36 футов (11 м) |
Установленная мощность: | 7 700 л.с. (5 700 кВт) паровая турбина |
Мощность: |
|
SS William Clay Ford был сухогруз, построенный для перевозки грузов на Великих озерах. Она была названа в честь Уильяма Клея Форда-старшего, внука Генри Форда. Его киль был заложен в 1952 году в Ривер-Руж, штат Мичиган компанией Great Lakes Engineering Works, и он был спущен на воду в 1953 году. Судно входило в состав Ford Motor Company. флот рудоносцев и сделал ее портом приписки на заводе Форда Ривер-Руж, к югу от Детройта, штат Мичиган. Первым капитаном Уильяма Клея Форда был Джон Джеймсон Пирс из Дирборна, штат Мичиган.
В ночь на 10 ноября 1975 года было заявлено о пропаже озерного грузового судна SS Edmund Fitzgerald. Уильям Клэй Форд был одним из двух кораблей, участвовавших в первоначальном поиске, вместе с SS Arthur M. Anderson. Из-за храбрости и доблести, проявленных в ту ночь капитаном Доном Эриксоном и его командой, они были удостоены множества наград, включая мемориальную доску, награжденную за признание их роли в поисках Эдмунда Фицджеральда. В нем говорится:
В ночь с 10 на 11 ноября 1975 года эти люди добровольно покинули безопасную гавань, чтобы столкнуться с опасностями ураганного ветра и порочного моря в темноте шторма, который уже унес в качестве своей жертвы пароход «Эдмунд Фицджеральд» для поиска возможных выживших в этой катастрофе, воплощающий лучшие традиции морской профессии.
В 1979 году корпус Уильяма Клея Форда был удлинен на 120 футов.
В 1984 году право собственности было передано Rouge Steel Corporation. В декабре 1984 года она перевезла последний груз из Дулут, штат Миннесота, к югу от Детройта.
. В 1985 году она была переименована в US 266029, ее регистрационный номер, как недавно переименованный СС Уильям Клэй Форд (2) был введен во флот.
В августе 1986 года US 266029 был отбуксирован от причала к морскому терминалу Детройта, где пилотная рубка была снята для показа и выставки в Музее Великих озер Доссина на Детройте Белл Айл. Корпус был списан в Порт-Мейтленд, Онтарио в 1987 году.