СС Уильям Клей Форд

редактировать
СС Уильям Клей Форд
PilotHouse.jpg Пилотная рубка от Уильяма Клея Форда
История
Имя:
  • Уильям Клэй Форд (1953–1985)
  • США 266029 (1985–1987)
Тезка:Уильям Клей Форд, старший
Владелец:
Строитель:Great Lakes Engineering Завод
Номер верфи:300
Заложен:10 апреля 1952 г.
Спущен:5 мая 1953 г.
Идентификация:
Судьба :Списан 1987
Общие характеристики
Тоннаж:
  • 11,590 GRT 8,590 NRT 20,300 DWT (1953–1979)
  • 14,630 GRT 11,629 NRT (1979 -)
Длина:
  • 647 футов (197 м) LOA 629 футов 3 дюйма (191,80 м) LBP (1953–1979)
  • 767 футов (234 м) LOA 749 футов 3 дюйма (228,37 м) LBP (1979–1987)
Ширина:70 футов (21 м)
Глубина:36 футов (11 м)
Установленная мощность:7 700 л.с. (5 700 кВт) паровая турбина
Мощность:
  • 21 000 тонн (1953–1979)
  • 26 500 тонн (1979–)

SS William Clay Ford был сухогруз, построенный для перевозки грузов на Великих озерах. Она была названа в честь Уильяма Клея Форда-старшего, внука Генри Форда. Его киль был заложен в 1952 году в Ривер-Руж, штат Мичиган компанией Great Lakes Engineering Works, и он был спущен на воду в 1953 году. Судно входило в состав Ford Motor Company. флот рудоносцев и сделал ее портом приписки на заводе Форда Ривер-Руж, к югу от Детройта, штат Мичиган. Первым капитаном Уильяма Клея Форда был Джон Джеймсон Пирс из Дирборна, штат Мичиган.

В ночь на 10 ноября 1975 года было заявлено о пропаже озерного грузового судна SS Edmund Fitzgerald. Уильям Клэй Форд был одним из двух кораблей, участвовавших в первоначальном поиске, вместе с SS Arthur M. Anderson. Из-за храбрости и доблести, проявленных в ту ночь капитаном Доном Эриксоном и его командой, они были удостоены множества наград, включая мемориальную доску, награжденную за признание их роли в поисках Эдмунда Фицджеральда. В нем говорится:

В ночь с 10 на 11 ноября 1975 года эти люди добровольно покинули безопасную гавань, чтобы столкнуться с опасностями ураганного ветра и порочного моря в темноте шторма, который уже унес в качестве своей жертвы пароход «Эдмунд Фицджеральд» для поиска возможных выживших в этой катастрофе, воплощающий лучшие традиции морской профессии.

В 1979 году корпус Уильяма Клея Форда был удлинен на 120 футов.

В 1984 году право собственности было передано Rouge Steel Corporation. В декабре 1984 года она перевезла последний груз из Дулут, штат Миннесота, к югу от Детройта.

. В 1985 году она была переименована в US 266029, ее регистрационный номер, как недавно переименованный СС Уильям Клэй Форд (2) был введен во флот.

В августе 1986 года US 266029 был отбуксирован от причала к морскому терминалу Детройта, где пилотная рубка была снята для показа и выставки в Музее Великих озер Доссина на Детройте Белл Айл. Корпус был списан в Порт-Мейтленд, Онтарио в 1987 году.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-06 05:01:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте