SS Thomas Wilson

редактировать
Thomas Wilson whaleback BGSU 1 withBarges.jpg Thomas Wilson в Soo Locks с двумя консортовыми баржами
История
Имя:Томас Уилсон
Строитель:Александр Макдугалл ; American Steel Barge Company
Номер верфи:Корпус № 119
Заложен:7 ноября 1891 г.
Спущен на воду:30 апреля 1892 г.
На вооружении:1892–1902
Судьба:Потоплен при столкновении с Джорджем Хэдли
Общие характеристики
Класс и тип:Китовый грузовой корабль
Тоннаж:1713 брутто, 1318 нетто
Длина:308 футов
Ширина:38 футов
Осадка:24 фута
Движущая сила:

Два шотландских котла, 160 фунтов на квадратный дюйм,

Одна паровая машина тройного расширения, приводящая в движение один гребной винт
Томас Уилсон (Whaleback Freighter) Кораблекрушение
США Национальный исторический мест
Thomas Wilson Capstans.jpg Шпиль и биты на корме палубы каюты
SS Thomas Wilson находится в Дулуте SS Thomas Wilson Показать карту Дулута SS Thomas Wilson находится в Миннесоте SS Thomas Wilson Показать карту Миннесоты SS Thomas Wilson находится в США SS Thomas Wilson Показать карту США
Местоположение7/8 мили от входа в гавань Дулут, Дулут, Миннесота
Координаты46 ° 47′0 ″ с.ш. 92 ° 4′10 ″ з.д. / 46,78333 ° с.ш. 92,06944 ° з.д. / 46.78333; -92.06944 Координаты : 46 ° 47′0 ″ N 92 ° 4′10 ″ W / 46,78333 ° N 92,06944 ° W / 46,78333; -92.06944
MPS Обломки кораблей Верхнего Миннесоты MPS
Ссылка на NRHP №92000844
Добавлено в NRHP23 июля 1992 г.

Томас Уилсон был грузовым судном Whaleback, построенным в 1892 году и использовавшимся для перевозки насыпных грузов на Великих озерах. Судно затонуло в озере Верхнее недалеко от гавани Дулут, Миннесота, США, 7 июня 1902 года после столкновения с судном «Джордж Хэдли». Затонувший корабль Thomas Wilson - один из лучших сохранившихся примеров парохода для китобоев, и он также имеет важное значение для изменений, внесенных в рабочие процедуры в гавани Дулут. Останки корабля были занесены в Национальный регистр исторических мест в 1992 году.

Содержание
  • 1 Корабль
  • 2 Тонет
  • 3 Затонувшие корабли сегодня
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Корабль

Кит был спроектирован капитаном Александром Макдугаллом для экономичной перевозки грузов железной руды или зерна вокруг Великих озер. Пара угольных двигателей шотландских котлов обеспечивает паром трехзвенный паровой двигатель тройного расширения, который приводил в движение одновинтовой пропеллер. Корпус был построен из тяжелых стальных пластин, приклепанных к стальным угловым шпангоутам. Носовая часть и корма имели форму конуса, при этом центральная часть корпуса формула сигарообразную форму. Корабль длиной 308 футов (94 м), ширину 38 футов (12 м) и глубину 24 футов (7 м) трюм. Люки на палубе не имели комингсов, вертикальных секций, которые препятствовали бы попаданию воды в люки. Вместо этого люки были спроектированы заподлицо с поверхностью палубы и просто прикручивались к палубе.

Тонущий
Хэдли после столкновения

7 июня 1902 года Томас Уилсон покинул гавань Дулута с грузом Месаби железной руды. Люки еще не закрывали, потому что стояла ясная и безветренная погода. Тем временем деревянный пароход «Джордж Хэдли» весом 2073 тонны направлялся в гавань Дулута. Буксир направил судно «Джордж Хэдли» в сторону гавани Superior, поскольку все угольные доки Дулута были заполнены. Капитан «Джордж Хэдли» приказал немедленно повернуть в порт, не заметив направления «Томас Уилсон» и не подав необходимые сигналы свистка. Капитан «Томаса Уилсона», подозревавший, что он сядет на мель, но подозревавший, что он сядет на мель, если он повернет налево, приказал немедленно повернуть на правый борт. «Хэдли» попал в «Уилсон» прямо перед кормовым люком и отскочил от столкновения. «Уилсон» перевернулся влево, затем выпрямился и начал тонуть на носу. В течение трех минут весь корабль затонул, погибли девять из двадцати человек экипажа. Судно и его груз были оценены в 207 000 долларов (что эквивалентно 6 116 850 долларов в 2019 году).

В результате столкновения в гавани Дулута были введены новые правила:

  1. Суда не могли покидать гавань с открытыми люками..
  2. Корабли не могут отказаться от другого корабля после столкновения.
  3. Лоцманы не могут выполнять любой приказ капитана при обнаружении другого предварительного внимания капитана к другому.
  4. Все суда должны быть установлены системы для всех транспортных средств, предотвращающие об опасности.
Сегодняшнее затонувшее судно

Судно покоится на расстоянии 70 футов (21 м) от вода менее чем в миле от входа в Корабельный канал Дулут. Корма корабля практически завершена, хотя большая часть корпуса миделя была сломана из-за того, что другие корабли протащили якоря через место крушения. Интерьер корабля сохранился в степени нетронутым, и относительно небольшое количество артефактов было удалено дайверами.

Обломки корабля были занесены в Национальный реестр исторических мест под названием Кораблекрушение Томас Уилсон (китобойный грузовой корабль) в 1992 году за его значимость на государственном уровне в темах инженерной и морской истории.

Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, связанные с SS Thomas Wilson в Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-06 05:00:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте